Урок английского языка в 5 классе и использованием стратегий смыслового чтения
презентация к уроку по английскому языку (5 класс)
В презентации представлен разработанный урок, по материалам учебника по английскому языку за 5 класс авторов Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В. Урок чтения дополнен заданиями на развитие у учащихся навыков смыслового чтения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka.pptx | 142.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Фото страницы из УМК «Английский язык 5 класс. Комарова Ю.А., Ларионова И.В.»
Ход урока 1 - предтекстовые стратегии 1.1. раздумывания на тему урока : какие варианты развития будущего английского языка могут предложить учащиеся Teacher: What do you think about the future of English? What ways can you think about? Please, say your ideas. So, we can name the main idea of the text now. 1.2. Выполнение предтекстового задания на поиск определений к новым словам, встретившимся в тексте. Teacher: Let’s match the new words with their definitions (ex.1 p. 131)
1.3. Выбор предложений Верно/Неверно, Согласен/Не согласен Teacher : Please, put numbers from 1 till 5 in your copy-books and write T if you are agree with the statement and F if you don’t think so. Statements: 1) The number of non-native speakers increases every year. 2) Soon pupils will study only speaking and writing in English, without studying grammar. 3) English will be unnecessary at school in several years. 4) Children will start studying English from the age of 2 in kindergartens. 5) Chinese not English will be an international language in future.
2. – текстовые стратегии 2.1. Инсерт . Карандашом делать пометки рядом с текстом. Выдаются узкие полоски бумаги (4 см в ширину), на которых ребята делают следующие пометки по ходу чтения текста: «V» (да) на полях, если то, что вы читаете, соответствует тому, что вы знаете, или думали, что знаете; «+» (плюс), если то, что вы читаете является для вас новым; «–» (минус), если то, что вы читаете, противоречит тому, что вы уже знали или думали, что знаете; «?», если то, что вы читаете, непонятно, или же вы хотели бы получить более подробные сведения по данному вопросу. Teacher: Please tale your pencils and pieces of papers. Put the papers next to the text in order you could make notes line by line. So, if you are agree with what you are reading, put V. If something is new for you, put +. Put – if you are not agree with what you are reading. And put ? if you don’t understand or want to know some extra information.
2.2. Чтение с остановками Т екст в учебнике поделен на части, абзацы. Выделены 5 абзацев, следовательно, паузы будут после прочтения каждого абзаца. Teacher: Let’s read paragraphes of the text. Don’t forget to make notes on the sheets.
3. - посттекстовые стратегии 3.1. Повторный ответ на высказывания ( True / False ), сверка с ответами в первый раз, до прочтения текста . Подсчет количества верных высказываний оба раза. Now, please take green or black pens and check your answers to the statements that you did earlier. Count, please, how many answers were not correct for the first time. 3.2. Ответы на вопросы в учебнике под тек стом. So, now we can answer the questions in your books . 3.3. Проект по имеющемуся заданию учебника (домашнее задание).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока английского языка 2 класс с использованием интерактивной доски IQ Board Тема: «Праздник зверей»
Данный материал позволяет повторить знание алфавита, лексики по теме "Животные". В разработке заложен мультфильм про тигренка и игра-пазл на развитие памяти....
Методическое занятие для преподавателей ОД "Русский язык и литература" - Использование стратегий смыслового чтения на уроках
Материалы методического занятия для перподавтелей русского языка и литературы по использованию стратегий смыслового чтения на уроках....
Использование стратегий смыслового чтения при подготовке учащихся к выполнению текстовых заданий в итоговой аттестации по русскому языку в 9–11-х классах
Роль стратегии смыслового чтения при подготовке к ГИА по русскому языку....
Урок русского языка "Глагол как часть речи. Стратегия смыслового чтения и работа с текстом"
Разработка открытого урока по русскому языку для учащихся 5 класса....
Использование стратегий смыслового чтения при подготовке учащихся к выполнению текстовых заданий в итоговой аттестации по русскому языку в 9–11-х классах
Использование стратегий смыслового чтенияпри подготовке учащихся к выполнению текстовых заданий в итоговой аттестациипо русскому языку в 9–11-х классах...
Использование стратегий смыслового чтения при подготовке учащихся к выполнению текстовых заданий в итоговой аттестации по русскому языку в 9–11-х классах
Использование стратегий смыслового чтенияпри подготовке учащихся к выполнению текстовых заданий в итоговой аттестациипо русскому языку в 9–11-х классах...
Урок английского языка (9 класс) с использованием МЭО.
Данный урок построен на основе смешанного обучения со сменой рабочих зон. Урок предназначен для учащихся 9 классов, целью которого является отработка умений и навыков для сдачи ОГЭ по английскому язык...