Открытый урок по теме "животные", 5 класс УМК Ю.А.Комарова
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
по теме "Which is faster?".
Тема цикла: “Comparing People, Animals or Things”
Тема урока: “Which is faster?"
Тип урока: Урок отработки умений и рефлексии
Учебно-методический комплекс: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер «Английский язык». 5 класс. – М.:ООО «Русское слово– учебник»: Макмиллан, 2018 – (ФГОС.Инновационная школа).
Цель: закрепить усвоенные знания, понятия, способы действия и скорректировать при необходимости.
Представление о результатах:
личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
предметные: развивать умения систематизировать знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
Планируемый результат
Предметные умения: Развитие навыков монологической, диалогической речи. Совершенствование употребления прилагательных в положительной, сравнительной и превосходной степенях. Употребление в речи названий животных.
УУД: Личностные: формирование потребности в формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий постановки цели, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: осуществление логических действий сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации; работа с прослушанным/прочитанным текстом;
Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Формы работы индивидуальная, групповая, фронтальная
Ресурсы учебник, аудиокурс (CD-приложение), раздаточный материал
Методическая тема учителя: дидактические игры на уроках английского языка
Технологическая карта урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный этап | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу | Отвечают на приветствие. |
| Загадки о животных (вспомнить названия) | Отгадывают загадки |
Актуализация изученного ранее материала (работа с презентацией). Обозначение темы урока. Постановка цели и задач урока. | Класс разделен на четыре команды. Командам предлагается изучить картинки, лежащие на столах. Что изображено на них? Как мы можем описать животных на картинках? Какова тема урока? (Определение темы, цели и задач урока). | Отвечают на вопросы учителя. Называют и описывают животных на картинках. Называют тему: Степени сравнения прилагательных. Животные. Задачи: Научиться употреблять в речи названия животных и прилагательные в сравнительной и превосходной степенях. |
Первичное усвоение новых знаний | Введение новых названий животных (учебник с. 68, упр.1). | Слушают названия животных и ищут их на картинках на стр. 68. Повторяют хором названия животных. |
Первичная проверка понимания и закрепление | Рабочая тетрадь с.38 упр.2 Викторина о животных (учебник с. 68, упр.2). | Выполняют кроссворд в рабочей тетради. Просушивают вопросы викторины, отвечают на вопросы (полными предложениями) |
Физкультминутка | Выполнение упражнений с учащимися. | Выполнение упражнений. |
Мини-проект в парах | Цели проекта: создать викторину о животных для журнала, используя степени сравнения прилагательных. Для выполнения работы используется раздаточный материал. | Подготовить викторину о животных. |
Рефлексия, самооценка | Удалось ли достичь поставленной цели и решить задачи урока? Рефлексия внутри мини-групп – выставляют себе отметки на карточках со своими именами. | Отвечают на вопросы. Рефлексия. |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Выписать в словарь названия животных и выучить их, доделать РТ с.38 упр.1,3 | Записывают домашнее задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы» (по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна
Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы»(по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна Цель урока: Познакомить учащихся с различными ст...
Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке
В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...
Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"
Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"...
Материалы к открытому уроку географии 5 класса "Открытия русских путешественников"
Разработка содержит технологическую карту урока географии в 5 классе по теме "Открытия русских пуьешественников", разработанну.ю в соответствиии с ФГОС ООО,...
Открытый урок в 5 классе " История географических открытий "
Знакомство детей с открытием Австралии и Антарктиды....
Открытый урок по теме: "Класс Пресмыкающиеся или Рептилии" 15.12.2018г. В рамках проведения Дня открытых дверей в МБОУ лицей №4.
Открытый урок по теме: "Класс Пресмыкающиеся или Рептилии" 15.12.2018г. В рамках проведения Дня открытых дверей в МБОУ лицей №4....
открытый урок во 2 классе по теме "Чтение гласных "A"и "E"в открытом слоге.Союз "или"
Цели урока: обучающие: обучать общению на иностранном языке, создать условия для формирования коммуникативной компетентности; ...