Открытый урок по теме "животные", 5 класс УМК Ю.А.Комарова
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Третьякова Ольга Владимировна

-

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_17.01.docx24.14 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

по теме "Which is faster?".

Тема цикла: “Comparing People, Animals or Things”

Тема урока:  “Which is faster?"

Тип урока: Урок отработки умений и рефлексии

Учебно-методический комплекс:  Ю.А.  Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер «Английский язык». 5 класс. – М.:ООО «Русское слово–  учебник»: Макмиллан, 2018 – (ФГОС.Инновационная школа).     

Цель: закрепить усвоенные знания, понятия, способы действия и скорректировать при необходимости.

Представление о результатах:

личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации.

предметные: развивать умения систематизировать знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание.

Планируемый результат

Предметные умения: Развитие навыков   монологической, диалогической  речи. Совершенствование употребления прилагательных в положительной, сравнительной и превосходной степенях. Употребление в речи названий животных.

УУД:  Личностные:  формирование потребности в формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. 
 Регулятивные: осуществление регулятивных действий постановки цели, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
 Познавательные: осуществление  логических действий сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации; работа с прослушанным/прочитанным текстом;
 Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Формы работы      индивидуальная, групповая, фронтальная

Ресурсы                   учебник, аудиокурс (CD-приложение), раздаточный материал

Методическая тема учителя: дидактические игры на уроках английского языка

Технологическая карта урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный этап

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи.

Отвечают на приветствие.

  • Мотивация учебной деятельности учащихся.

Загадки о животных (вспомнить названия)

Отгадывают загадки

Актуализация изученного ранее материала (работа с презентацией). Обозначение темы урока. Постановка цели и задач урока.

Класс разделен на четыре команды. Командам предлагается изучить картинки, лежащие на столах. Что изображено на них? Как мы можем описать животных на картинках?

Какова тема урока?

(Определение темы, цели и задач урока).

Отвечают на вопросы учителя.

Называют и описывают животных на картинках.

Называют тему: Степени сравнения прилагательных. Животные.

Задачи: Научиться употреблять в речи названия животных и прилагательные в сравнительной и превосходной степенях.

Первичное усвоение новых знаний

Введение новых названий животных (учебник с. 68, упр.1).

Слушают названия животных и ищут их на картинках на стр. 68. Повторяют хором названия животных.

Первичная проверка понимания и закрепление

Рабочая тетрадь с.38 упр.2

Викторина о животных (учебник с. 68, упр.2).

Выполняют кроссворд в рабочей тетради.

Просушивают вопросы викторины, отвечают на вопросы (полными предложениями)

Физкультминутка

Выполнение упражнений с учащимися.

Выполнение упражнений.

Мини-проект в парах

Цели проекта:

создать викторину о животных для журнала, используя степени сравнения прилагательных.  Для выполнения работы используется раздаточный материал.

Подготовить викторину о животных.

Рефлексия, самооценка

Удалось ли достичь поставленной цели и решить задачи урока?

Рефлексия внутри мини-групп – выставляют себе отметки на карточках со своими именами.  

Отвечают на вопросы. Рефлексия.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Выписать в словарь названия животных и выучить их, доделать РТ с.38 упр.1,3

Записывают домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы» (по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна

Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы»(по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна Цель урока: Познакомить учащихся с различными ст...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"...

Материалы к открытому уроку географии 5 класса "Открытия русских путешественников"

Разработка содержит технологическую карту урока географии в 5 классе по теме "Открытия русских пуьешественников",  разработанну.ю в соответствиии с ФГОС ООО,...

Открытый урок в 5 классе " История географических открытий "

Знакомство детей с открытием Австралии и Антарктиды....

Открытый урок по теме: "Класс Пресмыкающиеся или Рептилии" 15.12.2018г. В рамках проведения Дня открытых дверей в МБОУ лицей №4.

Открытый урок по теме: "Класс Пресмыкающиеся или Рептилии" 15.12.2018г. В рамках проведения Дня открытых дверей в МБОУ лицей №4....

открытый урок во 2 классе по теме "Чтение гласных "A"и "E"в открытом слоге.Союз "или"

Цели урока: обучающие: обучать общению на иностранном языке, создать условия для формирования коммуникативной компетентности;                    ...