Информационная карта урока
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
План урока английского языка для 8 класса по УМК Forward 8 // М.Вербицкая по теме "Телефонные звонки и сообщения" раздела "The World of Work".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок закрепления материала по теме "Телефонные звонки и сообщения" | 26.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта урока
_английский язык____ в ______8А___классе МАОУ СОШ № 46 с УИОП ________12.04.2022______________________
ФИО учителя, категория: Машина Альбина Викторовна, 1 квалиф. кат.
Обязательное организационное обеспечение урока | ||||
Тематический модуль (раздел) «The World of Work» | ||||
Тема урока: Телефонные звонки и сообщения. | ||||
Целеполагание для ученика (ЗУН – что надо узнать, чему научиться за урок) | Целеполагание для учителя (в управленческих формулировка): организовать, научить, помочь осознать и т.д.) | |||
2. Научиться принимать и оставлять сообщения по телефону для третьего лица. 3. Освоить основные принципы организации групповой деятельности. | 1. Формировать навыки работы по инструкции. 2. Способствовать развитию навыков диалогической речи в рамках заданной тематики. 3. Развитие навыков умения сотрудничать. | |||
Домашнее задание: упр.1, 2 стр.72 | ||||
Этапы урока | Деятельность учащихся | Дидактическое обеспечение | ||
Формы и виды работы | Формируемые УУД | |||
4 Актуализация темы урока. 6. Работа в группах. 7.Рефлексия 8. Итоги урока | Фронтальная: What did we learn to do at the last lesson? …(We learnt new words and phrases which are necessary when talking on the phone…………………………)… So, our aims today are: 1) to practice making calls, leaving and taking messages; 2) to work by instruction.
Listen to the record and answer the questions on the board:
Индивидуальная работа с сильным учащимся: Один ученик работает у доски, заполняя пробелы в сообщениях, остальные – в тетрадях.
… (Yes, a person wanted to contact Marco to learn some information about the hotel he had worked at the previous year…)
… (No…)
… (Sometimes people around you can do it, maybe your friends who have already had some job experience…) Работа парная, в группах:
Фронтальная работа, индивидуальная работа с сильными учениками:
(Обсуждение) - Чему вы сегодня научились на уроке, когда и в какой ситуации сможете применить знания? … (повторяют фразы-клише телефонного разговора, дают ответы )… | Регулятивные: умение определять цели и задачи, фокусироваться на средствах и методах, необходимых для достижения поставленных целей и задач. Познавательные: умение анализировать полученную информацию и делать обоснованные предположения. Коммуникативные: умение формулировать цель телефонного звонка, умение выяснять цель телефонного звонка, умение участвовать в диалоге с целью передачи информации третьему лицу. Предметные: закрепление лексико-грамматических структур, необходимых для поддержания диалога по телефону с незнакомым собеседником. |
Доска:
Доска:
For: From: Message
Раздаточный материал – заранее подготовленные учителем карточки (см. Приложение 1) Раздаточный материал – карточки, заранее подготовленные учителем (см. Приложение 2) |
Приложение 1
1) A tells B about his/her friend's last year's job. (this friend is someone C). B asks questions about details of this job but A doesn't know them. A gives C's number to B.
2) B phones C to ask about his/her last year's job but C isn't in. C's flatmate (this flatmate is someone D) answers the call and takes a message for C from B. The message has information about B's name, phone number and email.
3) C comes home and D passes him/her the message from B.
4) C phones B to talk about details of his/her last year's job.
B worked as a waiter in a cafe on the beach in summer. The salary wasn't great but tips were OK. Working time was 4 hours a day. The boss wasn't kind and sacked 3 waiters because they were lazy and took long breaks.
1) A tells B about his/her friend's last year's job. (this friend is someone C). B asks questions about details of this job but A doesn't know them. A gives C's number to B.
2) B phones C to ask about his/her last year's job but C isn't in. C's flatmate (this flatmate is someone D) answers the call and takes a message for C from B. The message has information about B's name, phone number and email.
3) C comes home and D passes him/her the message from B.
4) C phones B to talk about details of his/her last year's job.
B worked as a fruit picker in Poland. He/She picked strawberries in the field. They worked 8 hours a day in any weather. It was very tiring. But they didn't work at weekends and had good wages. Their wages depended on how many kilos of berries they picked a day.
1) A tells B about his/her friend's last year's job. (this friend is someone C). B asks questions about details of this job but A doesn't know them. A gives C's number to B.
2) B phones C to ask about his/her last year's job but C isn't in. C's flatmate (this flatmate is someone D) answers the call and takes a message for C from B. The message has information about B's name, phone number and email.
3) C comes home and D passes him/her the message from B.
4) C phones B to talk about details of his/her last year's job.
B worked as a delivery driver. B delivered food from a takeaway restaurant around the city. B had day and night shifts (смены) 8 hours long. The money was OK but sometimes customers were angry because he/she was not able to deliver their order on time and complained to the manager.
1) A tells B about his/her friend's last year's job. (this friend is someone C). B asks questions about details of this job but A doesn't know them. A gives C's number to B.
2) B phones C to ask about his/her last year's job but C isn't in. C's flatmate (this flatmate is someone D) answers the call and takes a message for C from B. The message has information about B's name, phone number and email.
3) C comes home and D passes him/her the message from B.
4) C phones B to talk about details of his/her last year's job.
B worked as a salesperson at the newsagent's that sold souvenirs. There were many foreign tourists and B needed fluent English. Unfortunately, his/her knowledge of English was so-so and B had problems in communication with customers. Working days started at 11:00 am. There was no break during the day until 8 pm. B couldn't earn good money because of problems with English.
Приложение 2
B’s name |
|
В’s number | |
B’s email | |
C’s job last summer | |
Advantages of C’s job | |
Disadvantages of C’s job |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта урока
Информационная карта урока по физике и информатике в 7-9 классах по теме "Дорога в космос"...
Информационная карта урока
Информационная карта урока...
Информационная карта урока. Тема:"Telling Stories. What did you do yesterday?" (4 класс)
Информационная карта урока с описанием деятельности учителя и учащихся на уроке....
Информационная карта урока по теме "Общая характеристика элементов 5А группы"
Этот материал поможет с методической точки зрения подготовиться к уроку по данной теме в 9 классе....
Информационная карта урока-мастерской по теме "Wild and Domestic Animals"
информационная карта урока-мастерской по теме "Дикие и домашние животные" в 6 классе...
Информационная карта урока урока по теме "Houses and Furniture"
информационная карта урока по теме "Дома и обстановка" в 6 классе...
Информационные карты уроков по технологии Монахова 9 класс по теме Металлы
Информационная карта урока включает тему урока, задачи по обучению, воспитанию и развитию, краткое содержание, методический инструментарий, предполагаемые результаты. Такой метод планирования позволяе...