Открытый урок по английскому языку Parts of the body, к учебнику Team up 2
план-конспект урока по английскому языку
Открытый урок - соревнование по английскому языку, 2 класс, Parts of the body, к учебнику Team up 2, с использованием платформы Wordwall
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Parts of the body, 2nd form | 27.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта Аширбакиевой Гульсум Айтмухамедовны
урока английского языка в рамках темы «Части тела» по УМК "Team up-2", 2-й класс, под редакцией Е.В.Костюк, Л.Б.Колоницкая
учитель английского языка МБОУ СШ 17 г.Нижневартовск
Тема урока: | «Урок соревнование по теме: Части тела» |
Цель: | создание условий для отработки умения использовать изученный лексический материал при описании внешности героя:Робота; |
Тип урока: | урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепление) |
Планируемые результаты образования: | |
предметные |
|
личностные |
|
метапредметные | Регулятивные:
|
Познавательные:
| |
Коммуникативные:
| |
Виды работы: | Индивидуальная, фронтальная, групповая. |
Принципы обучения: | принцип доступности, принцип наглядности, принцип сознательности, активности и самостоятельности. |
Образовательные ресурсы: | Картинки, карточки, раздаточный материал, электронное приложение к уроку: wordwall Team up 2 Parts of the body |
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Универсальные действия |
I. Организационно- мотивационный этап Цель: Вовлечение детей в деятельность на личностно-значимом уровне, настроить на общение на английском языке. Время: 1- 2 мин. | -Hello boys and girls!How are you? - I am glad to see you. Sit down, please. - Let’s say “Hello” to your classmates. Look at each other and smile. - Let’s begin our lesson. Are you ready? | - приветствуют друг друга, учителя, отвечают на поставленные учителем вопросы. | Регулятивные: формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку; Коммуникативные: развитие умения вступать в мини- диалог, умения оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Личностные: оценивание собственной учебной деятельности. |
II. Актуализация знаний. Постановка учебной задачи. Цель: Овладение действиями постановки задач. Время: 3 мин. |
| Отвечают на поставленные учителем вопросы, составляют текст- описание. Выдвигают цели урока и тему. | Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция. Регулятивные: совместное целеполагание, выработка способов действия. Познавательные: выдвижение гипотез. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества. |
III. Фонетическая зарядка. Цель: развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Время: 3- 4 мин. | What do you think: for what we learn Parts of the body? (для чего мы учим части тела?) Poem: Why do you cry Willy? | Дети называют слова причины для чего учат данные слова Смотрим видео и читаем стихотворение со звуком w | Личностные: готовность и способность учащихся к процессу познания Регулятивные: использовать речь для саморегуляции своего действия. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. |
IV. Первичное закрепление Цель: Повторение изученного материала Время: 5-6 мин | 1)Match pictures with the words - Change your work with your classmates. Let’s try to check your answers using wordwall 2)True/False Верно,неверно. Делают задание в группе, потом выходят к доске по одному из каждой команды и выбирают правильный ответ. | - соединяют слова с картинками (групповая работа), после выполнения работы по очереди подходят к интерактивной доске (ребята сами проверяют работы) | Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности. Регулятивные: работать в группах и индивидуально. Познавательные: оценка полученного результата, взаимопроверка. Коммуникативные: умение работать в группах, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, формирование толерантности, согласовывать умения по решению учебной задачи. |
V. Физкультминутка Цель: Отдохнуть от работы, восстановить силы. Время: 1-2 мин. | -Stand up, lets review the movements: Move your body Stretch your arms Bend left, bend right Stamp your feet Clap your hands. Let’s have a rest. (if you’re happy) | Смотрят видео, повторяют слова и выполняют движения. | Познавательные: восприятие на слух в песне названия частей тела; Регулятивные: организация внимания и самоконтроля; Личностные: формирование установки на здоровый образ жизни; |
VI. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) Цель: Закрепить полученные знания в ходе групповой и индивидуальной работы Время: 8- 10 мин. | -“Do this” (match the picture and the movement).Let’s check it up, please. Look at the blackboard, you see different kinds of robots. Lets imagine and draw the unusual robot together. (Рисуем по одной части тела, выходят по одному представителю от каждой команды) Draw: 1)1 body, 2)2 heads, 3)4 arms, 4)3 legs 5)8 fingers, 6)6 toes (и говорим I’ve got…) (повторяем правила использования глагола I’ve got) -Show me (Случайное колесо)-показать часть тела, используя I’ve got или движение (по три слова) |
| Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций. Коммуникативные: принятие решения и его реализация, строить высказывания, понятные для партнеров, воспринимать на слух ответы обучающихся, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности. |
VII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | Homework:
| - домашние задания на выбор: кроссворд или задание на карточках | Личностные: осознание важности учения, формирование понимания необходимости выполнения домашней работы |
VIII. Рефлексия Цель: Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса. Время: 2-3 мин. |
| - Дети отвечают на поставленные учителем вопросы. - оценивают свою работу на уроке с помощью Откройте поле wordwall Рефлексия; | Личностные: оценивание усваиваемого содержания, самоанализ.Регулятивные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, корректировать деятельность. Осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль («что сделано», «как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).Коммуникативная: уметь оценивать степень спешности своей индивидуальной образовательной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку в 6 классе по теме "Things I like" к учебнику New Millenium English.
Данный открытый урок представлен вместе с презентацией, был разработан для учащихся 6 класса к учебнику New Millenium English....
Открытый урок по английскому языку в 9 классе по теме "Healthy eating" к учебнику Кузовлева.
Вашему вниманию предлагается разработка открытого урока для 9 класса к учебнику Кузовлева....
Открытый урок по английскому языку для 2 класса "В гости к Билли" по учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием".
Открытый урок по английскому языку для 2 класса "В гости к Билли" по учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием" . Презентация к уроку содержит картинки сказочных персонажей....
Открытый урок по английскому языку по теме «School», 5 класс, учебник «Enjoy English», автор М.З. Биболетова.
Данный урок является обобщающим уроком по теме «Школа». На уроке использованы: технология личностно- ориентированного обучения и технология применения современных ИКТ; компьютерная презента...
Разработка открытого урока по теме The parts of the Body.
Открытый урок по теме The parts of the Body. Урок проведен в 3"Г" классе Гимназии №1512. Дата проведения урока - 05.02.2015г. УМК для 3 класса: И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина «Английский яз...
Открытый урок по английскому языку по учебнику Ю.А.Комарова, "Английский язык", 6 класс
Открытый урок проводился в улусном и заречном конкурсе "Молодой педагог - 2017"...
Технологическая карта открытого урока по английскому языку. Тема "Понятие степени сравнения", по учебнику Spotlight 7
Тема урока: “Понятие степени сравнения”.Цель урока: создание условий для обнаружения и дифференциации общих признаков степеней прилагательных, определения их форм, функций и типов для выве...