Итоговый урок в 1 кл "AN ABC PARTY"
план-конспект урока по английскому языку

Никитина Анна Владимировна

Цель: - систематизировать знания детей по пройденному материалу (английский алфавит, лексика, спеллинг, ответы на вопросы);

Задачи:

повторить пройденный материал в игровой форме;

совершенствовать навыки устной и письменной речи;

развивать внимание, мышление, память;

поддерживать интерес к изучению английского языка.

Форма проведения: урок - соревнование

Оснащение:

26 карточек с буквами и картинками;

аудиозаписи;

раздаточный материал;

школьная  доска;

предметные картинки.

Подготовительный этап: ребята заранее учат английские стихи и песню "The ABC".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon an_abc_party.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

AN ABC PARTY

Цель: - систематизировать знания детей по пройденному материалу (английский алфавит, лексика, спеллинг, ответы на вопросы);

Задачи:

повторить пройденный материал в игровой форме;

совершенствовать навыки устной и письменной речи;

развивать внимание, мышление, память;

поддерживать интерес к изучению английского языка.

Форма проведения: урок - соревнование

Оснащение:

26 карточек с буквами и картинками;

аудиозаписи;

раздаточный материал;

школьная  доска;

предметные картинки.

Подготовительный этап: ребята заранее учат английские стихи и песню "The ABC".

Ход мероприятия

Teacher: -Good morning, dear boys, girls  and our guests!

Children: - Good morning!

Teacher:

- Dear children! Today we are going to have an interesting lesson. We’ll play and learn.

We’ll  remember the english ABC and sing songs. Also, you’ll wright, read and play. (Перевод)

- We  will give marks for every task. Your answers should be right, loud, expressive, artistic.  (Перевод)

Good luck!

Teacher:

- Well, let’s start! Now I'd like to see if all the letters of the English alphabet are here. (Перевод)

(Дети выходят с буквами, если в классе менее 26 человек, то некоторые рассказывают про 2 буквы)

- You are welcome, letters! (Каждый ребенок рассказывает о своей букве)

1. A A is for Apples and Apple-trees

You can see apples on apple-trees.

2. B B is for Books and for Bookcase.

I have many books in my bookcase.

3 C is for cat, my cat is grey.

He likes to run and he likes to play.

4 D is for dog and for doggy

I have a dog, his name is Bobby.

5. E E is for English. At school we learn Russian and English too.

Do you like English? Yes, I do.

6. F F is for Flowers: red and blue,

White and yellow and rosy, too.

7. G G is for girl, the girl is six.

She likes to play with little chicks.

8. H H is for Hand. I have two hands.

This is the way I clap my hands.

9. I is for I. I am a boy.

What have I? I have a toy.

10.J J is for jam. Two little boys, Johnny and Sam,

Sit down to have some tea and jam.

11.K K is for Kite. Kate has a kite.

It is little, and it is white.

12.L L is for Letter. This letter is for me.

It is from my sister, as you can see.

L is for letters, do you know them all?

Yes, I do, twenty six in all.

13 M is for mother. I agree she is fine.

You love your mother and I love mine.

14.N N is for Nine, Ninety and Ninety-Nine.

Children, how much is Ninety and nine?

15.O O is for One. One and two is three.

Three little cats are in a tree.

16.P P is for Pencils. With them I draw:

A red pen, a green tree and a blue door.

17.Q Q is for Questions: How are you?

How old are you? And How do you do?

18.R R is for Red. Many things are red.

What can be red? Do you know, Fred?

19.S S is for Street. This is my street.

I have many trees in my street.

20.T T is for Tick and for Tock.

"Tick-tock", - says the clock.

21.U U is for Under, but not for At.

"I'm under the tree", says Pat.

22.V V is in five and also in seven.

It is in twelve and eleven.

23.W W is for Winter, when it is cold.

But I like winter and I like cold.

24.X X is in Six. Let's count up to six!

One, two, three, four, five, six!

25.Y Y is for Yard where children play.

They play in the yard every day.

26.Z Z is for the Zoo. Let's go to the Zoo.

I like go to the Zoo. And you?

Teacher:  Now we  know the alphabet.

Let’s sing a song about these. Please, stand up. You can sing and dance.

После песни нужно закрепить знание букв, выстроенных на доске.

The first task.

Teacher: - Please sit down and let me see if you know the ABC.  (Далее проводятся три конкурса на знание алфавита. Пояснения могут даваться по-русски, можно попытаться и по-английски: это зависит от подготовленности группы)

  1. - Now, we’ll give you cards with letters. Look at this ABC and say what letters are missing.

V A Z P N U      W Q I C F L Y K D    T G J E M B S O (Key: H, R, X)

Teacher: Thank you.

  1. Teacher: - Good, I see you know the ABC and now let's play the game "Taking steps" (считалкой выбираются 2 участник, они встают на линию на полу (START). Далее расчерчены 10 линий на расстоянии шага. Я показываю поочередно представителям команд карточки, на которых написаны слова и прошу "Read  the  word,  please". Если ученик правильно прочитал, то он делает шаг вперед. Выигрывает та команда, представитель которой быстрее дойдет до финиша.)

 I                  II

NAME       FACE

BIG               SIX

NINE               FIVE

HAND               BLACK

STREET    TREE

PEN               BED

ROSE               NOSE

DOG               BOX

BUS               CUP

- Физминутка

Под музыку выполняет движения весь класс

2. - Put these words in alphabetical order! (name,  apple, cat,  big, tree,  lamp, green)

Teacher: - That's good.  And the last task for you today. Now I'd like to know how you remember letters and numerals. Перед вами магический квадрат, в котором спряталась  одна буква. Ваша задача вычислить  какая.  Вы все, наверное, играли в морской бой. Так и в нашем  квадрате, по вертикали расположены буквы, а по горизонтали цифры. Я буду называть букву и цифру, а вы должны найти где эта буква пересекается с цифрой и найденный квадрат закрасить цветным карандашом.  Когда будут отмечены все координаты, у вас получится какая-то буква, которую вы должны назвать.  - Good luck!

После выполнения этого задания можно предложить детям назвать слова, в которых встречается эта буква.

Teacher: - I see that you can read, Wright, sing  but can you answer my questions?

Children: - Yes, we can.

Teacher: (Участники отвечают на вопросы типа - Is it a cat? - Yes, it is./ - No, it isn't.

What is it? - It's a horse.  (по 6 картинок для каждой команды)

Teacher: - Well, children. I see you know the ABC, words, can read, spell, answer my questions. Good for you!

Now,  we tell your marks for this lesson.

(Подведение итогов, награждение победителей и участников)

Task № 4

B2, D5, B1, G5, B3, I5, B7, B4, E5, B8, J5,B9, C5, F5, B6, H5, B5.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый урок. Взаимосвязь между системами счисления. (урок семинар)

Такие уроки позволяют повысить интерес к предметам....

Конспект урока английского языка "Christmas Party"

Конспект урока английского языка для 7 класса, по теме "Рождество"....

Фрагмент урока литературы в 5 классе. Итоговый урок по поэме А.С. Пушкина "Руслан и людмила"

Интегрированный урок литературы. Показана взаимосвязь искусства слова с музыкой и живописью....

Урок ОДНКНР 5 класс Тема урока: «Жизнь ратными подвигами полна» Итоговый урок-викторина

Книга Б.Полевого: «Повесть о настоящем человеке»,которую необходимо обучающимся прочитать до проведения данного урока....

Урок “The English alphabet party”.

Урок для обучающихся 6 классов...

English Party. Итоговый урок в 5 классе.

Итоговый урок английского языка в 5 классе. Проводится в виде соревнования между 2 мя группами. Повторение и закрепление пройденного материала....

Открытый урок на тему Tea party

Открытый урок на тему Tea party...