Итоговый урок в 1 кл "AN ABC PARTY"
план-конспект урока по английскому языку
Цель: - систематизировать знания детей по пройденному материалу (английский алфавит, лексика, спеллинг, ответы на вопросы);
Задачи:
повторить пройденный материал в игровой форме;
совершенствовать навыки устной и письменной речи;
развивать внимание, мышление, память;
поддерживать интерес к изучению английского языка.
Форма проведения: урок - соревнование
Оснащение:
26 карточек с буквами и картинками;
аудиозаписи;
раздаточный материал;
школьная доска;
предметные картинки.
Подготовительный этап: ребята заранее учат английские стихи и песню "The ABC".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
an_abc_party.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
AN ABC PARTY
Цель: - систематизировать знания детей по пройденному материалу (английский алфавит, лексика, спеллинг, ответы на вопросы);
Задачи:
повторить пройденный материал в игровой форме;
совершенствовать навыки устной и письменной речи;
развивать внимание, мышление, память;
поддерживать интерес к изучению английского языка.
Форма проведения: урок - соревнование
Оснащение:
26 карточек с буквами и картинками;
аудиозаписи;
раздаточный материал;
школьная доска;
предметные картинки.
Подготовительный этап: ребята заранее учат английские стихи и песню "The ABC".
Ход мероприятия
Teacher: -Good morning, dear boys, girls and our guests!
Children: - Good morning!
Teacher:
- Dear children! Today we are going to have an interesting lesson. We’ll play and learn.
We’ll remember the english ABC and sing songs. Also, you’ll wright, read and play. (Перевод)
- We will give marks for every task. Your answers should be right, loud, expressive, artistic. (Перевод)
Good luck!
Teacher:
- Well, let’s start! Now I'd like to see if all the letters of the English alphabet are here. (Перевод)
(Дети выходят с буквами, если в классе менее 26 человек, то некоторые рассказывают про 2 буквы)
- You are welcome, letters! (Каждый ребенок рассказывает о своей букве)
1. A A is for Apples and Apple-trees
You can see apples on apple-trees.
2. B B is for Books and for Bookcase.
I have many books in my bookcase.
3 C is for cat, my cat is grey.
He likes to run and he likes to play.
4 D is for dog and for doggy
I have a dog, his name is Bobby.
5. E E is for English. At school we learn Russian and English too.
Do you like English? Yes, I do.
6. F F is for Flowers: red and blue,
White and yellow and rosy, too.
7. G G is for girl, the girl is six.
She likes to play with little chicks.
8. H H is for Hand. I have two hands.
This is the way I clap my hands.
9. I is for I. I am a boy.
What have I? I have a toy.
10.J J is for jam. Two little boys, Johnny and Sam,
Sit down to have some tea and jam.
11.K K is for Kite. Kate has a kite.
It is little, and it is white.
12.L L is for Letter. This letter is for me.
It is from my sister, as you can see.
L is for letters, do you know them all?
Yes, I do, twenty six in all.
13 M is for mother. I agree she is fine.
You love your mother and I love mine.
14.N N is for Nine, Ninety and Ninety-Nine.
Children, how much is Ninety and nine?
15.O O is for One. One and two is three.
Three little cats are in a tree.
16.P P is for Pencils. With them I draw:
A red pen, a green tree and a blue door.
17.Q Q is for Questions: How are you?
How old are you? And How do you do?
18.R R is for Red. Many things are red.
What can be red? Do you know, Fred?
19.S S is for Street. This is my street.
I have many trees in my street.
20.T T is for Tick and for Tock.
"Tick-tock", - says the clock.
21.U U is for Under, but not for At.
"I'm under the tree", says Pat.
22.V V is in five and also in seven.
It is in twelve and eleven.
23.W W is for Winter, when it is cold.
But I like winter and I like cold.
24.X X is in Six. Let's count up to six!
One, two, three, four, five, six!
25.Y Y is for Yard where children play.
They play in the yard every day.
26.Z Z is for the Zoo. Let's go to the Zoo.
I like go to the Zoo. And you?
Teacher: Now we know the alphabet.
Let’s sing a song about these. Please, stand up. You can sing and dance.
После песни нужно закрепить знание букв, выстроенных на доске.
The first task.
Teacher: - Please sit down and let me see if you know the ABC. (Далее проводятся три конкурса на знание алфавита. Пояснения могут даваться по-русски, можно попытаться и по-английски: это зависит от подготовленности группы)
- - Now, we’ll give you cards with letters. Look at this ABC and say what letters are missing.
V A Z P N U W Q I C F L Y K D T G J E M B S O (Key: H, R, X)
Teacher: Thank you.
- Teacher: - Good, I see you know the ABC and now let's play the game "Taking steps" (считалкой выбираются 2 участник, они встают на линию на полу (START). Далее расчерчены 10 линий на расстоянии шага. Я показываю поочередно представителям команд карточки, на которых написаны слова и прошу "Read the word, please". Если ученик правильно прочитал, то он делает шаг вперед. Выигрывает та команда, представитель которой быстрее дойдет до финиша.)
I II
NAME FACE
BIG SIX
NINE FIVE
HAND BLACK
STREET TREE
PEN BED
ROSE NOSE
DOG BOX
BUS CUP
- Физминутка
Под музыку выполняет движения весь класс
2. - Put these words in alphabetical order! (name, apple, cat, big, tree, lamp, green)
Teacher: - That's good. And the last task for you today. Now I'd like to know how you remember letters and numerals. Перед вами магический квадрат, в котором спряталась одна буква. Ваша задача вычислить какая. Вы все, наверное, играли в морской бой. Так и в нашем квадрате, по вертикали расположены буквы, а по горизонтали цифры. Я буду называть букву и цифру, а вы должны найти где эта буква пересекается с цифрой и найденный квадрат закрасить цветным карандашом. Когда будут отмечены все координаты, у вас получится какая-то буква, которую вы должны назвать. - Good luck!
После выполнения этого задания можно предложить детям назвать слова, в которых встречается эта буква.
Teacher: - I see that you can read, Wright, sing but can you answer my questions?
Children: - Yes, we can.
Teacher: (Участники отвечают на вопросы типа - Is it a cat? - Yes, it is./ - No, it isn't.
What is it? - It's a horse. (по 6 картинок для каждой команды)
Teacher: - Well, children. I see you know the ABC, words, can read, spell, answer my questions. Good for you!
Now, we tell your marks for this lesson.
(Подведение итогов, награждение победителей и участников)
Task № 4
B2, D5, B1, G5, B3, I5, B7, B4, E5, B8, J5,B9, C5, F5, B6, H5, B5.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый урок. Взаимосвязь между системами счисления. (урок семинар)
Такие уроки позволяют повысить интерес к предметам....
Конспект урока английского языка "Christmas Party"
Конспект урока английского языка для 7 класса, по теме "Рождество"....
Фрагмент урока литературы в 5 классе. Итоговый урок по поэме А.С. Пушкина "Руслан и людмила"
Интегрированный урок литературы. Показана взаимосвязь искусства слова с музыкой и живописью....
Урок ОДНКНР 5 класс Тема урока: «Жизнь ратными подвигами полна» Итоговый урок-викторина
Книга Б.Полевого: «Повесть о настоящем человеке»,которую необходимо обучающимся прочитать до проведения данного урока....
Урок “The English alphabet party”.
Урок для обучающихся 6 классов...
English Party. Итоговый урок в 5 классе.
Итоговый урок английского языка в 5 классе. Проводится в виде соревнования между 2 мя группами. Повторение и закрепление пройденного материала....
Открытый урок на тему Tea party
Открытый урок на тему Tea party...