Урок английского языка в условиях ФГОС ООО
статья по английскому языку
В условиях перехода общеобразовательных школ на ФГОС перед нами - учителями ставятся задачи формирования знаний в соответствии с новыми стандартами, формирование универсальных действий, обеспечивающих все учебные предметы, формирование компетенций, позволяющих ученикам действовать в новой обстановке на качественно высоком уровне. Реализации данных задач в полной мере способствует системно-деятельностный подход в обучении, который заложен в новые стандарты. Основная идея его состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. Они становятся маленькими учеными, делающими свое собственное открытие. Задача моя, как учителя, при введении нового материала заключается не в том, чтобы все наглядно и доступно объяснить, показать и рассказать. Учитель должен организовать исследовательскую работу детей, чтобы они сами додумались до решения проблемы урока и сами объяснили, как надо действовать в новых условиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 304.27 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование продуктивных технологий как средство реализации системно-деятельностного подхода на уроках английского языка в условиях ФГОС
Использование продуктивных технологий как средство реализации системно-деятельностного подходана уроках английского языка в условиях ФГОС...

Мастер-класс для учителей по теме "Целеполагание на уроках английского языка в условиях ФГОС".
Существует много приемов целеполагания. На данном мастер-классе я показала один из приемов, который называется "Незаконченное предложение". Файл содержит методическую разработку мастер-класс...

Дидактика современного урока английского языка в условиях ФГОС по пятиуровневой системе Е.В.Яновицкой
Чему-то научиться — это естественный порыв человека. Ученики не воспринимают материал урока одинаково и задача учителя заключается в том, чтобы сделать информацию доступной для каждого конк...

Выступление на школьном методическом объединении учителей английского языка по теме: «Современные технологии на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС»
В настоящее время обучение английскому языку рассматривается как одно из приоритетных направлений школьного образования.познавательной Невозможно языку себе представить познавательной жизнь настоящее ...

«ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Проблемное обучение и является одним из тех инструментов, с помощью которых приводится в движение механизм, название которому обучение.Одними из принципов педагогического процесса являются “созд...
Статья "Проектирование урока английского языка в условиях ФГОС"
Проектирование урока английского языка в условиях ФГОС...

Доклад на тему "Формирование познавательных УУД на уроках английского языка в условиях ФГОС"
Формирование УУД обеспечивают компетенцию "научить учиться"...