Конспект урока в 3 классе по теме Продукты питания
план-конспект урока по английскому языку

Конспект урока в 3 классе по теме Продукты питания

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект урока на основе проектной технологии

по теме «Продукты питания»

Учитель английского языка Думкина Виктория Викторовна МАОУ «СОШ №38» г. Сыктывкар

Тема:
Обобщающее повторение по теме «Продукты питания».

Класс: 3

Цель урока: Обобщение и систематизация знаний и умений учащихся по теме «Продукты питания».

Задачи урока:

Образовательные:  совершенстовать использование изученной лексики по теме «Продукты питания».

Развивающие: развивать воображения учащихся, умения работать в больших и малых группах.

Воспитательные: воспитывать стремление быть добрыми и вежливыми в общении, воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Методическое и дидактическое обеспечение: мультимедийное оборудование.

Ход урока

1. Орг. момент. Приветствие.

Teacher: Good afternoon, children!

Pupils: Good afternoon, teacher!

T: I am glad to see you.

Pupils: We are glad to see you, too.

T: How are you today? Are you fine?

P-s: Yes, we are.

T: I’m glad that you are fine today and you can say “Hello” to each other.

T: Say: “Hello!”

P-s: Hello!

T: And clap your hands! (Ученики хлопают в ладоши)

T: Don’t say “No!”

P-s: No

T: And, please, say: “Yes!”

P-s: Yes!

T: Let’s start our lesson.

2) Сообщение темы урока.

T: Today we will have a lesson with a surprise! Someone from Green School has a birthday today! Do you want to know who he is?

P-s: Yes, we do!

3) Фонетическая зарядка.

T: At first, let’s revise the English sounds and the words with these sounds. Listen to me and repeat after me. (Учащиеся повторяют слова за учителем)

  • [n] – banana, honey, lemon;
  • [b] – bread, butter;
  • [k] – corn, cabbage, coffee, carrot;
  • [s] – sausage, juice, soup;
  • [ı:] – meat, tea, sweets, cheese;
  • [ае] – jam, sandwich;
  • [ı]. – fish, milk, porridge;

T: You pronounce the sounds and the words well.

4) Актуализация лексики по теме «Продукты».

T: Children, we have a guest today. Look at this pupil, please! Can you name this character from our book? You are right. This is Billy. He is a kind bear. He is a pupil of Green School. Billy has a birthday party today. He must buy different kinds of food. What can he buy? (слайд №3).

Учащиеся называют все продукты, которые видят на слайде.

T: Now, look at the blackboard, please! Here you can see what Billy wants to buy. Can you help him to put the food into the basket? Your task is to match the words with the pictures.

Учащиеся по одному выходят к доске и прикрепляют карточки с названиями продуктов к их картинкам: мясо, чай, молоко, варенье, мед.

T: Well done! You are brilliant!

5) Тренировка навыков устной речи.

T: Billy invites many friends to his birthday party and they like different kinds of food. But Billy forgets what food his friends like to eat. Correct his sentences. (слайд №4).

T: What does Billy like?

P7: Billy likes honey and sweets.

T: And what do you like to eat and drink? It is interesting to know what you like to eat and what you don’t like. (слайд №5).

T:  Thank you for your stories. Now we know what you like and dislike.

 T: Now it’s time to play the game “Guess the riddle”. (Учащиеся отгадывают загадки на слайдах).

(слайд 6-12)

6) Физкультминутка.

Игра «Съедобное – несъедобное»

T: Are you tired? Let’s play. Clap your hands if you can eat it. Stamp your feet if you can’t eat it. (A banana, an apple, a pen, a sandwich, a stick, a carrot, a lemon, a table, a box, a tomato, a clock, a hat, a sweet, a cake).

7) Повторение неопределённого артикля a/an и непределенного местоимения some.

T: Let’s return to Billy. He has many tasty things on the table. What does he have on the table?

А для этого давайте вспомним, когда перед названиями продуктов употребляется неопределенный артикль a/an, а когда местоимение some?

Учащиеся вспоминают правило. (Если существительное исчисляемое, то употребляется артикль a/an, если существительное неисчисляемое, то употребляется местоимение some).

Учащиеся называют продукты, которые имеются на столе.

Billy has some tea for Bess.

Billy has some milk for Jane.

Billy has some fish for Jack.

Billy has some corn for Nick.

Billy has some honey for himself.

T: Does he have a potato on the table?

P1: No, he does not.

T: Does he have an apple on the table?

P2: Yes, he does.

T: Does he have a banana on the table?

P3: Yes, he does.

8) Исполнение песни.

T: Billy has a birthday party today. Let’s sing a song “Happy Birthday” to him.

Happy birthday to you,

Happy birthday to you,

Happy birthday, dear Billy,

Happy birthday to you!

T: Thank you! You are excellent!

9) T: А сейчас ребята давайте прочитаем и отгадаем загадку, которую Билли загадал своим друзьям. (слайд №13)

10) Работа над проектом: Составление загадки. (Дети делятся на 3 группы, задание – придумать и загадать загадку своим друзьям в соответствии с планом на слайде №14, нарисовать животного на листе А4).

Защита проекта: Ребята загадывают загадки другим группам.

11) Подведение итогов урока:

Рефлексия. Обсуждение работы в группе, что получилось, что не понравилось. Над чем нужно работать в дальнейшем.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Весёлый КВН для 3 класса по теме "Продукты питания"

КВН для учащихся 3 классов,интересные и увлекательные задания очень нравятся детям.Мероприятие проводится после изучения лексики по теме продукты питания....

Презентация к мастер-классу по теме «Продукты питания» в 3-м классе (УМК “Forward”)

Эта презентация была подготовлена для мастер-класса по объединённой теме «Продукты питания», которая изучалась в I полугодии 3-го класса, обучающегося по УМК “Forward”. Тема «Давайте напечём блины!» о...

Урок английского языка по теме "Продукты питания". 3 класс.

Конспект урока по теме "Продукты питания". 3 класс....

конспект урока по английскому языку в 3 классе на тему "Продукты питания"

Данный урок является повторением и закреплением лексики по теме "Food" . урок проходит в форме игры...

Конспект урока для 4 класса по теме "Продукты питания"

Конспект урока для 4 класса по теме "Продукты питания"...

Конспект урока по СБО на тему "Значение питания. Разнообразие продуктов питания"

Тема: Значение питания. Разнообразие продуктов питания. Цель: расширить представление о разнообразии  продуктов питания.Задачи: – познакомить учащихся со значением правильного питания, позн...