Конспект урока по английскому языку по теме Famous English books
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Данный урок предназначен для проведения в 6 классе в 2 четверти и входит в цикл уроков по теме «Reading books». Тема урока «“Famous English books and readers”» актуальна. Таким образом, выбор темы актуален в смысле оптимизации учебного процесса, приобщения к иноязычной культуре. Урок может быть проведен и в классах, занимающимся по другим УМК в рамках изучения тем «Книги».
Тип урока – Урок закрепления знаний. Данный урок позволяет не только развивать речь учащихся, активизировать лексику по теме, обучать разным видам чтения, повторить грамматические конструкции, но и проявить творчество, познакомиться с лучшими произведениями англоязычной литературы, учит выражать своё мнение.
На уроке задействованы следующие виды речевой деятельности: поисковое чтение и чтение с полным пониманием, работа с лексикой и грамматическими конструкциями (Passive Voice –пассивный залог), монологическое высказывание,
Предусмотрена работа в группах, индивидуальная работа. На уроке использована технология критического мышления.
На уроке формируются основные понятия:
– лексические единицы по теме “Books and writers ”;
– степени сравнения прилагательных;
– употребление слов people, peoples.
На уроке реализуются межпредметные связи с историей, литературой и русским языком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_6_klass_famous_english_books_and_readers.docx | 27.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данный урок предназначен для проведения в 6 классе в 2 четверти и входит в цикл уроков по теме «Reading books». Тема урока «“Famous English books and readers”» актуальна. Таким образом, выбор темы актуален в смысле оптимизации учебного процесса, приобщения к иноязычной культуре. Урок может быть проведен и в классах, занимающимся по другим УМК в рамках изучения тем «Книги».
Тип урока – Урок закрепления знаний. Данный урок позволяет не только развивать речь учащихся, активизировать лексику по теме, обучать разным видам чтения, повторить грамматические конструкции, но и проявить творчество, познакомиться с лучшими произведениями англоязычной литературы, учит выражать своё мнение.
На уроке задействованы следующие виды речевой деятельности: поисковое чтение и чтение с полным пониманием, работа с лексикой и грамматическими конструкциями (Passive Voice –пассивный залог), монологическое высказывание,
Предусмотрена работа в группах, индивидуальная работа. На уроке использована технология критического мышления.
На уроке формируются основные понятия:
– лексические единицы по теме “Books and writers ”;
– степени сравнения прилагательных;
– употребление слов people, peoples.
На уроке реализуются межпредметные связи с историей, литературой и русским языком.
Основные формы работы:
– фонетическая и лексическая разминка;
– работа со схемами и опорами;
– фронтальный опрос;
– работа в парах;
– работа в группах;
– самостоятельная работа.
Данный урок состоит из 5 этапов.
На 1-м этапе (организационном) учитель ставит условные вопросы, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического применения, проводит фонетическую зарядку.
2-й этап – ориентировочный, где учитель помогает учащимся сформулировать цель урока и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения, уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.
На 3-м (исполнительском) этапе учитель создает эмоциональный настрой на работу с материалом мультимедийной презентации, предлагает выстроить высказывание по модели, предлагает соотнести полученный материал с жизненным опытом через выбор учебной ситуации в одной из форм(индивидуальная, парная, групповая работа), побуждает к высказыванию своего мнения, консультирует, корректирует ход решения учебной задачи.
4-й (контрольный) этап направлен на организацию прослушивания и демонстрацию готового продукта учащихся. Учитель наводящими вопросами помогает выявить причинно – следственные связи в ошибках учащихся, предлагает критерии самооценки групп, оценивает результаты учебной работы отдельных учащихся или микрогрупп, обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников.
На 5-м (рефлексивном этапе) учитель обеспечивает рефлексию, акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.
Класс: 6 Г класс
Предмет: Английский язык
Тип урока: Урок закрепления знаний.
Учеников в классе: 20
Используемое оборудование: доска, книга, рабочая тетрадь, раздаточный материал, презентация
Цели: развитие коммуникативной способности (развитие навыков монологической речи)
Обучающая:
- закрепление активной лексики, разговорных клише и речевых образцов
- закрепление навыков чтения
- закрепление навыков письменной речи
Развивающая:
- развитие логического мышления, активности, внимания;
- расширение кругозора
- развитие умений вычленять главное и высказывать свое мнение по запрошенной информации
Воспитательная:
- формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка
- воспитание культуры общения, обучение общению в группах.
Формы работы:
- фронтальная работа (ответы на вопросы)
- групповая работа (обсуждение мнений, дискуссия, ответы на вопросы)
- работа в парах (взаимопроверка выполненного упражнения)
- индивидуальная работа (высказывание мнения по заданной теме)
Ход урока:
I. Организационный момент:
1) Приветствие:
- Good morning, students! I’m very glad to see you! Take your seats, please! How are you today? I hope you are well today. What date is it today? What day is it today? Who is absent?
2) Определение темы, целей и задач урока:
(на доске висят картинки с изображением портретов зарубежных писателей и обложки книг)
- Have a look at the pictures. What shall we speak about today?
- Today we shall speak about reading.
The topic of our lesson is “Famous English books and writers”. We all have books at home, at school. I’m sure you all like to read and you have read many books. Today we shall see what English authors you know and what English book you read.
We have a guest today, a famous modern English writer Joanne Rowling, she says that it’s very important to choose a good book. She has sent us a message, which we will be able to read after some special tasks.
3) Фонетическая зарядка
Before we are going to start our lesson let’s warm up our tongues. But first answer my question please: What is a book? Ok, thank you for your answers!
Look at the blackboard. Here we have an answer to our question.
Listen to me do not repeat.
Now repeat after me.
Now I would like to listen to Kate, Maxim.
A book is pages, pictures and words
A book is animals, people and birds
A book is stories of queens and kings
Poems and songs- so many things!
4) Речевая зарядка
Now let’s talk about your books and writers.
- Do you like to read?
- What books do you like to read?
- What genres of books do you know?
- Is it important to read? Why?
- What English writers do you know?
- What stories did you read?
- What book do you call good/bad?
- What is your favorite book? Why do you like it?
Thank you for your answers! Now let’s read.
5) Совершенствование навыков монологической речи
Now we are going to read a text.
This Englishman was a famous writer. He wrote his world-famous novel “The Life and Strange Adventures of Robinson Crusoe” when he was nearly sixty years. The story of Robinson Crusoe was based on the real adventures of a sailor, who lived alone on a desert island. The book is full of adventures. This English writer didn’t write books for children, but all over the world he is famous for “Robinson Crusoe”. People like it because it is interesting and humorous.
Look at the blackboard:
Pronounce these words after me, can you translate them?
adventures
sailor
island
humorous
desert
Read it attentively because you are to guess what famous English writer this text is about.
Did you guess? Yes, right you are! It’s Daniel Defoe.
Did you read this story? Did you like it?
Now I would like you to divide into two groups. Your task is to write about your favorite English book and writer.
The following questions will help you:
- Who is the author (автор) of this book?
- What is the name of this book?
- What this book is about?
- Who is the main character in this story?
- What character do you like? Why do you like it?
- Do you like this book? Why do you like it?
After you wrote your answers, one of you should tell me about your favorite book and writer and explain your choice.
I give you 4 minutes to do it.
The time is over. Now let’s listen to your stories. The task for first group is listen very attentively and describe the book they will talk about in 3 adjectives.
Now let’s listen to other group, you have the same task.
I see you like to read very much! Thank you for your stories!
6) Физкультминутка
We are tired now, lets have a small break!
Stand up, be ready to do the following exercise:
Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.
Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.
And eyes, and ears, and mouth,
And nose.
Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.
7) Активизация лексического материала
Well, we had a good rest! Now we should to work in pairs. I will give you some special tasks. Here they are:
I) Match the following genres of books with Russian equivalents:
Сказка - fairy tale
Приключенческий рассказ – adventure story
Детектив - detective
Легенда - legend
Роман - novel
Юмористический рассказ - humorous story
Любовный роман – love story
II) Write 5 adjectives to describe a good book and 5 adjectives to describe a bad book
III) Decide whether the following sentences are true or false:
- Daniel Defoe was a famous writer.
- He wrote his world-famous novel “The Life and Strange Adventures of Robinson Crusoe” when he was 20 years.
- The story is about Robinson Crusoe, who was a real man
- The story became popular only now
- Daniel Defoe didn’t write books for children
- Daniel Defoe wrote adventure stories.
Now I give you 5 minutes to complete this task.
You should: I) Match the following genres of books with Russian equivalents;
II) Write 5 adjectives to describe a good book and 5 adjectives to describe a bad book;
III) Decide whether the following sentences are true or false.
Are you ready? Now exchange your copybooks with your neighbor. Look at the board; here you can see right answers and your marks. If all your answers are right you will get an excellent mark.
III. Заключительный этап урока
8) Подведение итогов урока
We can get to know Joanne Rowling’s massage. Here it is: Choose an author as you choose a friend. Do you agree?
Today we learnt a lot of information about your favorite books and writers. What did we today on lesson? Did we learn to speak about and describe your favorite books and writers? Did you work well today? Was this lesson difficult?
9) Домашнее задание
Your home task will be write a composition “why is it important to read good books?”
10) Выставление оценок
Thank you for your great work, I give you excellent marks for today. Our lesson is over. Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по английскому языку на тему "Россия" 10 класс
Технология критического мышления...
конспект урока по английскому языку по теме "Семья" во 2 классе ФГОС
Разработанный мною урок во 2 классе по английскому языку соответствует ребованиям ФГОС...
План-конспект урока по английскому языку по теме "Why do we study English?" для 8 класса УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
План-конспект урока по английскому языку по теме "Why do we study English?" для 8 класса УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю....
План-конспект урока по английскому языку на тему: «Мой дом» для 5 классов по учебнику Кауфман К.И. «Happy English.ru»
План-конспект урока по английскому языку на тему: «Мой дом» для 5 классов по учебнику Кауфман К.И. «Happy English.ru».Цели урока:Обучающие:- Закрепление ранее изученного материала по теме: “My house. ...
Конспект урока по английскому языку на тему “The Present Simple Tense” (Affirmative, negative and interrogative forms) для 5-х классов по УМК “Enjoy English 5 - 6” Биболетовой М.З.,Добрыниной Н.В.
Цели и задачи урока:I. Обучающие:Актуализация грамматических навыков: 1) повторить случаи употребления английского глагола в настоящем простом времени (The Present Simple Tense);2) за...
Конспект урока по английскому языку по теме "Diana\'s letter", 6 класс (М.З. Биболетова "Enjoy English")
Конспект урока по английскому языку по теме "Diana\'s letter", 6 класс (М.З. Биболетова "Enjoy English") c использованием игровых технологий....
План-конспект урока по английскому языку по теме "What do you know about school life in English-speaking countries?"
План-конспект урока по английскому языку по теме "What do you know about school life in English-speaking countries?" предназначен для поведения урока в 7 классе по учебнику Биболетовой М.З....