Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме «Времена года» (УМК «Английский в фокусе»)
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме «Времена года» (УМК «Английский в фокусе»)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_-_vremena_goda.docx | 24.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Хмелева Е.А., учитель английского языка
ГБОУ СОШ №247 Красносельского района
Санкт-Петербурга
Конспект урока английского языка в 5 классе по теме «Времена года» (УМК «Английский в фокусе»)
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Тема: Seasons. Времена года.
Целевой блок | |||||
Тема | Времена года. Seasons. | ||||
Цели урока | Обучающие: - Освоить во всех видах речевой деятельности изученные лексические единицы по теме «В любую погоду» (времена года, климат, погода); - Научиться читать и говорить о погоде и временах года, досуге в разное время года; - Научиться описывать погоду; - Освоить употребление в связной речи глаголов в Present Simple и Present Continuous - Развивать социокультурную компетенцию (развитие умения представлять свою страну в межкультурном общении); - Развивать информационную компетенцию - Развивать лингвистическую компетенцию, обогащать словарный запас Развивающие: - Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения (формирование умений передавать содержание текста невербальными средствами): - Развивать умения смыслового чтения; - Развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; - Развивать воображение при моделировании ситуаций общения. Воспитательные: - Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; - Развивать творческие способности учащихся. | ||||
Планируемые результаты | |||||
Предметные: 1. Формировать языковые (фонетические, орфографические, лексические) навыков в рамках темы. 2. Уметь правильно понимать значение лексических единиц по теме. 3. Уметь использовать лексические единицы в заданной ситуации. 4. Тренировать навык чтения текста с изученными лексическими единицами. | Метапредметные:
1. Совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке. 2. Выделять и осознавать то, что уже усвоено, и что еще нужно усвоить.
1. Развивать широкие познавательные интересы и мотивы, любознательность. 2. Действовать со знаково-символическими средствами. 3. Развивать познавательную инициативу (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве).
1. Слушать и понимать речь учителя. 2. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. 3. Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | Личностные: 1. Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. 2. Осознавать трудности английского языка, стремиться к их преодолению, проявлять трудолюбие и желание решить учебную задачу. 3. Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, сознательное отношение к своей речи, контроль за ней, понимание необходимости говорить понятно. | |||
Инструментальный блок | |||||
Задачи урока | Образовательные: перенос лексико-грамматического материала по теме в ситуации речевого общения. Способствовать развитию: развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур. Воспитательные: формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности. | ||||
Тип урока | урок обобщения и закрепления пройденного материала | ||||
Учебно-методический комплекс | Ю.Е. Ваулина, Д. Дули «Английский в фокусе» | ||||
Организационно-деятельностный блок | |||||
Основные понятия | |||||
Организация пространства | Информационный материал: учебник Ю.Е. Ваулина, Д. Дули «Английский в фокусе» Демонстрационный материал: презентация Раздаточный материал: листы с заданиями | ||||
Технология (элементы технологий) | развивающая, групповая, коммуникативная, работа с учебником. | ||||
Ход урока | |||||
Содержание деятельности учителя: | Содержание деятельности обучающихся: | ||||
1 этап. Мотивационно-целевой | |||||
Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся: - Good morning, dear children! Glad to see you. Sit down, please. Let’s start our lesson. | Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом. Ставят цель на урок. | ||||
2 этап. Операционно-деятельностный | |||||
Предлагает прочитать стихотворение и найти в нем слова со звуками [s], [t], [w], [ai] - Read the poem. - Find the words with sounds [s], [t], [w], [ai]
Задает вопросы What’s your favourite season? When is your birthday? - Let’s read the names of the months.
Предлагает посмотреть на картинки к тексту, прочитать название, прочитать тексты – описания. Задает вопросы по тексту и иллюстрациям. - Look at the pictures. Read the title. - Read the descriptions. - What picture is this comment about? - What season does this picture show? - Look at the screen. There are some pictures of the great Russian painter Issak Levitan. He loved Russia and Russian nature very much. 4. Работа с упражнениями 1) Предлагает дополнить предложения. 2) Делит детей на группы. Предлагает выписать и прочитать занятия, относящиеся к разным временам года. - Look at the pictures. The first group finds winter activities, the second – summer activities and the third – spring and autumn activities. Then write them. - Read winter (summer, spring and autumn) activities. 3) Предлагает составить диалоги о любимом времени года. - What do you like doing each season? Now let’s work in pairs. Ask your partner about his (her) favourite season and what he (she) likes doing in this season. 5. Беседа о погоде, климате Предлагает вспомнить лексику по теме погода, дополнить предложения, ответить на вопросы, отгадать загадки. - What’s the weather like today? - Complete the phrases. - What’s the weather like on Monday? - What’s the weather like in our country? - Guess! What season is it? 6. Задание на карточках Предлагает расставить предложения в правильном порядке. - Put the sentences in the right order. 7. Инструктаж по выполнению домашнего задания. Предлагает обучающимся записать домашнее задание. - Оpen your diaries and write down your homework. - Paint a picture and write a short description of it. |
Развивают звукопроизносительные навыки, тренируются в произношении звуков. Работы: групповая, фронтальная.
Отвечают на вопросы. Вспоминают названия месяцев года, порядковых числительных. Работы: групповая, фронтальная.
Читают тексты – описания, сопоставляют тексты с иллюстрациями. Работа: фронтальное чтение текста вслух.
1) Дополняют предложения, вставляя пропущенные слова 2) Определяют какие занятия относятся к разным временам года, выписывают их, проверяют правильность выполнения задания. Работа: групповая. 3) Составляют диалоги о любимом времени года A: What is your favourite season? B: My favourite season is summer. I like swimming in summer. Работа: в парах.
Выполняют задания Работа: фронтальная.
Расставляют предложения в правильном порядке. Работа: индивидуальная.
Записывают домашнее задание. | ||||
3 этап. Оценочно-рефлексивный | |||||
Учитель задает вопросы о допущенных ошибках и трудностях возникших в ходе урока. - Tell us what we have done at this lesson? - Can you talk about the seasons? - Can you talk about winter, summer, spring and autumn activities? - Can you talk about weather? - Was this lesson interesting for you? - Did you like the lesson or not? - What tasks were hard and easy for you? - What difficulties did you have? | Учащиеся оценивают свои достижения в усвоении знаний. | ||||
Домашнее задание | Выполнить рисунок по теме «My Favourite Season» и письменно составить краткое описание к нему. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест (английский язык 5 класс) на тему "Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть в 5 классе"
Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть в 5 классе к учебнику И.Н. Верещагиной "English V" включает в себя контроль чтения, контроль сформированности лексико-грамматических умений и навы...
разработка урока английского языка 3 класса с презентацией "Времена года. Золотая осень"
разработка урока с презентацией...
Конспект урока английского языка 5 кл. по теме "Времена года", учебник Spotlight 5 кл.
Конспект открытого урока по теме «Времена года».Тип урока: комбинированный с применением ИКТПродолжительность урока: 45 минутТехнологии: элементы технологии развивающего обученияЦель урока: активизиро...
Технологическая карта урока немецкого языка. 3 класс. Моё любимое время года.
Урок комплексного применения знаний....
Технологическая карта урока русского языка в7 классе по теме «Деепричастие»
Технологическая карта урока русского языка в7 классе по теме «Деепричастие»...
Технологическая карта урока немецкого языка, 7 класс. по теме "Добро пожаловать в немецкие города!"
Урок немецкого языка в 7 классе "Добро пожаловать в немецкие города!"...
Технологическая карта урока русского языка 6 класс по теме "Особенности строения текста-описания"
Технологическая карта урока русского языка 6 класс по теме "Особенности строения текста-описания"...