Проект занятия
методическая разработка по английскому языку (9 класс)
ПРОЕКТ ЗАНЯТИЯ,
реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ и онлайн-сервисов по теме "Типы придаточных предложений"
Цель:структурировать имеющиеся знания, научить видению знания в структуре общего курса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект занятия в 9 классе | 22.75 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ ЗАНЯТИЯ,
реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ и онлайн-сервисов
Сведения о разработчике | |||||||||
Фамилия, имя, отчество (полностью): | Михеева Светлана Владимировна | ||||||||
Район | Городецкий | ||||||||
Место работы | МБОУ СОШ №18 | ||||||||
Должность | Учитель английского и немецкого языка | ||||||||
Общая информация | |||||||||
Предмет | английский язык | ||||||||
Класс | 9 | ||||||||
Тема урока | «Типы придаточных предложений» | ||||||||
Тип урока | урок систематизации знаний | ||||||||
Цель | структурировать имеющиеся знания, научить видению знания в структуре общего курса | ||||||||
Задачи | |||||||||
∙ образовательные | ∙ осознать и освоить применение структуры с придаточными времени, причины, условия, результата; ∙ развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; | ||||||||
∙ развивающие | ∙ развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения; ∙ развивать навыки работы с информацией, в том числе и использованием ИКТ; ∙ развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; ∙ развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста, по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии на слух; ∙ развивать воображение при моделировании ситуаций общения; | ||||||||
∙ воспитательные | ∙ способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка | ||||||||
Планируемые результаты | |||||||||
∙ личностные | расширить познавательные потребности, учиться принимать решения, давать оценку; | ||||||||
∙ предметные | совершенствовать грамматические и лексические навыки, умение видеть грамматические структуры, применять их; | ||||||||
∙ метапредметные | ∙ развивать языковые способности к догадке, слуховой и зрительной дифференциации, имитации; ∙ развивать способности к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности; ∙ развивать внимание, память, мышление; | ||||||||
регулятивные УУД | уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка); | ||||||||
познавательные УУД | уметь правильно различать грамматические единицы, уметь строить письменное высказывание по образцу; | ||||||||
коммуникативные УУД | уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | ||||||||
Фонды оценочных средств | |||||||||
Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения | Тестирование , взаимооценка, самооценка | ||||||||
Форма обучения | очная | ||||||||
Педагогические технологии организации учебной деятельности («перевернутое обучение», проектное обучение, исследовательское обучение, проблемное обучение, обучение в малых группах, ТРИЗ, ТРКМ и др.) | «Перевернутое» обучение, исследовательское обучение | ||||||||
Технология взаимодействия (синхронное обучение, асинхронное обучение) | синхронное обучение | ||||||||
Программно-техническое и дидактическое обеспечение | |||||||||
Используемые открытые образовательные платформы, онлайн-сервисы | Skyeng.ru | ||||||||
Необходимое оборудование | Интерактивная доска, компьютеры для учащихся (8 шт.) | ||||||||
Программное обеспечение | Браузер | ||||||||
Дидактическое обеспечение | УМК «Английский в фокусе 9 класс» | ||||||||
Дополнительная литература | Грамматический справочник | ||||||||
Интернет-ресурсы | Я-класс, Skyeng | ||||||||
Деятельность учащихся | Результат | ||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Мотивационный Обобщение выявленных затруднений. | Организовать детей. Проверить готовность к уроку. Создать позитивное настроение. | Мотивирует детей к деятельности | Уметь правильно различать грамматические единицы, уметь строить письменное высказывание по образцу | Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД). | Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий | Дети организованы, к работе готовы | Мотивационный Обобщение выявленных затруднений. | ||
Актуализация знаний и осуществление первичного действия. | Актуализировать знания детей о временах. | Организует повторение материала | Выделять основную информацию | планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
| постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно | Знания о временах актуализированы | Актуализация знаний и осуществление первичного действия. | ||
Выявление индивидуальных затруднений в реализации знания и умения. | Создать проблемную ситуацию, подтолкнуть детей к осознанию необходимости в получении новых знаний. | Выдает задания для выполнения, где необходимо знание грамматики урока | Уметь правильно различать грамматические единицы, уметь строить письменное высказывание по образцу | постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; |
| Затруднения сформулированы | Выявление индивидуальных затруднений в реализации знания и умения. | ||
Построение плана по разрешению возникших затруднений | Сформулировать цель деятельности во время урока | Стимулирует учащихся к формулировании цели, помогает ее формулировать при необходимости | Моделирование изучаемого содержания | постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; | определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий | Цель урока поставлена | Построение плана по разрешению возникших затруднений | ||
Реализация на практике выбранного плана, стратегии по разрешению проблемы. | Изучить справочные материалы, сформулировать основные позиции общего правила | Формирует группы учащихся, рекомендует распределение ролей в группе | проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу; | постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
| выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | Памятка составлена | Реализация на практике выбранного плана, стратегии по разрешению проблемы. | ||
Осуществление самостоятельной работы и самопроверки по эталонному образцу.
| Отработать сформулированное правило на контролируемой практике (в режиме подстановки) | Организует взаимоконтроль учащихся, делает акценты на ошибках и способах их устранения | анализировать результаты опытов, элементарных исследований; фиксировать их результаты | принятие решения и его реализация; | внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата | Упражнения выполнены | Осуществление самостоятельной работы и самопроверки по эталонному образцу.
| ||
Включение в систему знаний и умений. | Применить в речи | Стимулирует письменныю речевую деятельность (неподстановочные упражнения), корректирует учащихся | устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами, их положение в пространстве и времени | управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий;
| выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | Включение в речь | Включение в систему знаний и умений. | ||
Осуществление рефлексии. | Осознать трудности и пути их преодоления | Организует рефлексию | Уметь правильно различать грамматические единицы, уметь строить письменное высказывание по образцу | умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; | Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка) | Трудности осознаны, сформулированы | Осуществление рефлексии. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект занятия творческого объединения «Новоозерские самоцветы» по теме «Искусство витража»
Проект занятия творческого объединения «Новоозерские самоцветы» по теме «Искусство витража» Пояснительная запискаВитраж – один из старинных видов декоративного искусства, переживающий ...
проект занятий "Природа и фантазия"
Данный проект направлен на развитие у детей внимания, воображения, мышления, речи, конструктивных творческих способностей, на воспитание интереса к окружающему миру. Проект можно использовать как на з...
Орг – проект занятия из раздела программы «Юный дизайнер»
Орг – проект занятия из раздела программы «Юный дизайнер» Тема: « Маска, мы тебя знаем!»Цель: Знакомство с историей возникновения и применения масок в культуре наро...
Проект занятости детей в каникулярное время
В данном проекте представлена тематическая смена лагеря в осенний каникулярный период 2014 года.Осенняя тематическая смена включает в себя цикл мастер-классов и мероприятий, направленных на пост...
Проект занятия "Мир эмоции"
Занятие направлено на формирование положительных эмоций у детей! Оно предполагает научить детей отличать положительные эмоции от отрицательных, а также способствует формированию...
Проект занятия по пленэрной практике в художественной школе «Ура! Пленэр. Растения с натуры».
Инновационным является преподавание изобразительного искусства в тесной взаимосвязи с экологическим воспитанием. Через изучение тем предметов, изучаемых в художественной школе (рисунок, живопись, комп...
Проект занятия (в рамках клуба выходного дня) "Искусство общения"
Тема: "Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть" Цель: Познакомить подростков со способами общения располагающих к себе людей. Отработка коммуникативны...