Проект занятия
методическая разработка по английскому языку (9 класс)

Михеева Светлана Владимировна

ПРОЕКТ ЗАНЯТИЯ,

реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ и онлайн-сервисов по теме "Типы придаточных предложений"

Цель:структурировать имеющиеся знания, научить видению знания в структуре общего курса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект занятия в 9 классе22.75 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОЕКТ ЗАНЯТИЯ,

реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ и онлайн-сервисов

 

Сведения о разработчике

Фамилия, имя, отчество (полностью):

Михеева Светлана Владимировна

Район

Городецкий

Место работы

МБОУ СОШ №18

Должность

Учитель английского и немецкого языка

Общая информация

Предмет

английский язык

Класс

9

Тема урока

«Типы придаточных предложений»

Тип урока

урок систематизации знаний

Цель

структурировать имеющиеся знания, научить видению знания в структуре общего курса

Задачи

        образовательные

        осознать и освоить применение структуры с придаточными времени, причины, условия, результата;

        развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

        развивающие

        развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;

        развивать навыки работы с информацией, в том числе и использованием ИКТ;

        развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

        развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста, по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии на слух;

        развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

        воспитательные

        способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка

Планируемые результаты

        личностные

расширить познавательные потребности, учиться принимать решения, давать оценку;

        предметные

совершенствовать грамматические и лексические навыки, умение видеть грамматические структуры, применять их;

        метапредметные

        развивать языковые способности к догадке, слуховой и зрительной дифференциации, имитации;

        развивать способности к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности;

        развивать внимание, память, мышление;

   регулятивные УУД

уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка);

   познавательные УУД

уметь правильно различать грамматические единицы, уметь строить письменное высказывание по образцу;

   коммуникативные УУД

уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Фонды оценочных средств

Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения

Тестирование , взаимооценка, самооценка

Форма обучения

очная

Педагогические технологии организации учебной деятельности («перевернутое обучение», проектное обучение, исследовательское обучение, проблемное обучение, обучение в малых группах, ТРИЗ, ТРКМ и др.)

«Перевернутое» обучение, исследовательское обучение

Технология взаимодействия (синхронное обучение, асинхронное обучение) 

синхронное обучение

Программно-техническое и дидактическое обеспечение

Используемые открытые образовательные платформы, онлайн-сервисы

Skyeng.ru

Необходимое оборудование

Интерактивная  доска, компьютеры для  учащихся (8 шт.)

Программное обеспечение

Браузер

Дидактическое обеспечение

УМК «Английский в фокусе  9 класс»

Дополнительная литература

Грамматический справочник

Интернет-ресурсы

Я-класс, Skyeng

Деятельность учащихся

Результат

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Мотивационный

Обобщение выявленных затруднений.

Организовать детей.

Проверить готовность к уроку. Создать позитивное настроение.

Мотивирует детей к деятельности

Уметь правильно различать грамматические единицы, уметь строить письменное высказывание по образцу

Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).

Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий

Дети организованы, к работе готовы

Мотивационный

Обобщение выявленных затруднений.

Актуализация знаний и осуществление первичного действия.

Актуализировать знания детей о временах.

Организует повторение материала

Выделять основную информацию

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

 

 

постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

Знания о временах актуализированы

Актуализация знаний и осуществление первичного действия.

Выявление индивидуальных затруднений в реализации знания и умения.

Создать проблемную ситуацию, подтолкнуть детей к осознанию необходимости в получении новых знаний.

Выдает задания для выполнения, где необходимо знание грамматики урока

Уметь правильно различать грамматические единицы, уметь строить письменное высказывание по образцу

постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

 

Затруднения сформулированы

Выявление индивидуальных затруднений в реализации знания и умения.

Построение плана по разрешению возникших затруднений

Сформулировать цель деятельности во время урока

Стимулирует учащихся к формулировании цели, помогает ее формулировать при необходимости

Моделирование изучаемого содержания


постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий

Цель урока поставлена

Построение плана по разрешению возникших затруднений

Реализация на практике выбранного плана, стратегии по разрешению проблемы.

Изучить справочные материалы, сформулировать основные позиции общего правила

Формирует группы учащихся, рекомендует распределение ролей в группе

проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу;

постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

 

выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

Памятка составлена

Реализация на практике выбранного плана, стратегии по разрешению проблемы.

Осуществление самостоятельной работы и самопроверки по эталонному образцу.

 

Отработать сформулированное правило на контролируемой практике (в режиме подстановки)

Организует взаимоконтроль учащихся, делает акценты на ошибках и способах их устранения

анализировать результаты опытов, элементарных исследований;  фиксировать их результаты

принятие решения и его реализация;

внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата

Упражнения выполнены

Осуществление самостоятельной работы и самопроверки по эталонному образцу.

 

Включение в систему знаний и умений.

Применить в речи

Стимулирует письменныю речевую деятельность (неподстановочные упражнения), корректирует учащихся

устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами, их положение в пространстве и времени

управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий;

 

выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

Включение в речь

Включение в систему знаний и умений.

Осуществление рефлексии.

Осознать трудности и пути их преодоления

Организует рефлексию

Уметь правильно различать грамматические единицы, уметь строить письменное высказывание по образцу

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка)

Трудности осознаны, сформулированы

Осуществление рефлексии.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект занятия творческого объединения «Новоозерские самоцветы» по теме «Искусство витража»

Проект занятия творческого объединения «Новоозерские самоцветы» по теме «Искусство витража» Пояснительная запискаВитраж – один из старинных видов декоративного искусства, переживающий ...

проект занятий "Природа и фантазия"

Данный проект направлен на развитие у детей внимания, воображения, мышления, речи, конструктивных творческих способностей, на воспитание интереса к окружающему миру. Проект можно использовать как на з...

Орг – проект занятия из раздела программы «Юный дизайнер»

Орг – проект занятия из раздела программы «Юный дизайнер» Тема:   « Маска, мы тебя знаем!»Цель:    Знакомство с историей возникновения и применения масок в культуре наро...

Проект занятости детей в каникулярное время

В данном проекте представлена тематическая смена лагеря в осенний каникулярный период 2014 года.Осенняя  тематическая смена включает в себя цикл мастер-классов и мероприятий, направленных на пост...

Проект занятия "Мир эмоции"

Занятие направлено на формирование положительных эмоций у детей! Оно предполагает  научить  детей отличать положительные эмоции от отрицательных, а также способствует  формированию...

Проект занятия по пленэрной практике в художественной школе «Ура! Пленэр. Растения с натуры».

Инновационным является преподавание изобразительного искусства в тесной взаимосвязи с экологическим воспитанием. Через изучение тем предметов, изучаемых в художественной школе (рисунок, живопись, комп...

Проект занятия (в рамках клуба выходного дня) "Искусство общения"

Тема: "Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть" Цель: Познакомить  подростков со способами  общения располагающих к себе людей.   Отработка коммуникативны...