Конспект урока для 4 класса "Places to go"
план-конспект урока по английскому языку

4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_places_to_go.docx23.45 КБ

Предварительный просмотр:

Урок в 4 классе. PLACES TO GO.

1)Good morning. I am glad to see you. My name is….. How are you.? What day is it today?

К вам на урок я пришла не одна. Вместе со мной пришли гости. давайте повернемся и улыбнемся им. а еще к нам пришел тилли-вилли.he is Tilly-willy.He wants to meet you and play a game. He names words and you find the odd word. Он называет слова а вы находите лишнее слово:

Reads, rides, jumps, go

Play, likes, swims, listens

Cooks, run, sleeps,lives

Как вы думаете, почему эти слова были лишние? Как вы думаете, что мы будем сегодня повторять?

2)речевая разминка

And now let’s play an interesting game.it is called “ what is missing”/you can see some words on the blackboard.

How many words can you see?(8)

 What are they?( café, library, museum, playground, shopping mall, sports centre, swimming pool, cinema). Try to remember them. Now close your eyes. Open your eyes. What is missing?  3-4 слова well done!

3)and now we’ll repeat how to make sentences in present simple. Look at the blackboard ?what is missing in this scheme?

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Very good! get ready for writing, please. open your exercise books and write down the date. Today is… On your desks find a piece of paper with verbs. Используя глагол в 1 строке составляете утвердительные предл. С глаголом из 2 строки составляете вопросительное предлож. А 3-м глаг –отрицательное write them down in your exercise books предлож.работаем в парах и записываем в тетрадь, что у нас получилось. Проверяем-fine!          (пауза презентац)

Итак, глаголы какого времени мы использовали в предложении?

4)физкультминутка

 now let’s check your homework.at home you should learn a song. Sing a song together and repeat after me

it was very funny, right?

5)а чем же занимался Тилли –вилли?он тоже работал.( включать)

 Вот что у него получилось. По-моему , он допустил ошибки в предложении. А вы как думаете?

Слайд 5

( выключить)

6)do you like to go to the cinema? then, let’s go. But in the cinema there are unknown persons and things. Let’s meet them :film, actor, singer

Как вы думаете, зачем они нужны? Они помогут понять содержание фильма.

open your textbooks, page 56, ex. 3 and look at the picture. What film are we going to watch?( dream castle)

In the text you’ll see  follow words (включить)

Слайд 6

Listen to the text and follow in your books, while he is reading .(  выключить)

Now read the text sentence by sentence, one by one.

 А теперь проверим, все ли понятно.read again and answer the questions in ex. №4

7) давайте пригласим Тилли-вилли пойти с нами в кино. и расскажем ему ,какой интересный фильм мы будем смотреть. Tilly, do you like to go to the cinema?-yes, I do. Let,s go with us- with pleasure! Он говорит, что с удовольствием пойдет А поможет  нам вот такая подсказка( включить)-кластер. кластер-это такое солнышко.в центре находятся герои, а вокруг действия этих героев

Слайд 7

На доске вы видите глаголы. Нам нужно расположить глаголы  в порядке действия фильма на этом кластере.

Wonderful!

А сейчас при помощи текста и кластера давайте расскажем об этом фильме

Using the text and the scheme, speak about this film молодцы (выключить)

8)ребята, у вас под стулом сюрприз. Найдите его. У кого красный цвет идут к первому столу………..

Тилл-вилли нас слушал, но все равно перепутал порядок слов в предложении. Поможем ему расставить слова в правильном порядке. Можете пользоваться учебником.

Прочитайте, что у вас получилось

9)Итог урока. сегодня на уроке мы……. Учились использовать гл в 3л.ед.ч,читали текст, рассказывали при помощи кластера…..

10)Рефлексия. мы хорошо поработали на уроке . кто-то понял все, у кого то были затруднения.  Мне было с вами весело и интересно.расскажите вы о своем настроении при помощи стикеров. Подойдите ко мне и приклейте стикер под соответствующему вашему настроению  смайлику.

The lesson is over. You may be free. Good bye!

Раздаточный материал

+

     play

?

   watch

-

     listen

+

     swim

?

      ride

-

     cook

+

     read

?

     go

-

     sleep

+

     swim

?

     like

-

     get up

+

     play

?

     live

-

     speak

+

     run

?

     ride

-

     eat

+

     play

?

     jump

-

     swim

+

   fly

?

   write

-

   take            photos

+

     snorkel

?

     play

-

     listen

+

     sing

?

     ride

-

     cook

Katie and Harry

Желтая

visit their uncle

розовый

find a big door

голубой

open the door

зеленый

go into the room

розовый

the princess is sleeping

желтый

try to hide

голубой

have funny adventures

зеленый


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...