Конспект урока английского языка по теме: "Животные" для 2 класса
план-конспект урока по английскому языку
Даннный урок предназначен для систематизации знаний по теме:"Животные". Конспект урока представлен в виде технологческой карты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliiskogo_yazyka_vo_2_klasse.docx | 25.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе
Заключительный урок по теме: «Животные»
Тип урока : Систематизации и обобщения знаний и умений
Тема | Животные | ||
Цель темы | Обучающие: 1. Конкретизировать знания о звуках и буквах 2. Создать условия для закрепления учащимися графического отображения букв английского алфавита. 3. Формировать умения самостоятельно конструировать свои знания, задавать и отвечать на вопросы с глаголом «Can» 4. Формировать лексические навыки (тема «Животные») Развивающие: 1.Развивать орфографическую зоркость, самостоятельный творческий опыт учащихся 2. Развивать навыки аудирования Воспитывающие: 1. Воспитывать коллективизм, сопереживание 2. Воспитывать чувства товарищества, сотрудничества и взаимопомощи | ||
Планируемый результат | Предметные умения | Универсальные учебные действия | |
| Личностные: имеют желание учиться, понимают значение знания алфавита для изучения английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами Регулятивные: участвуют в распределением ролей в команде, оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: используют знаково-символические средства ( буквы, транскрипционные знаки), слушают и отвечают на вопросы учителя, осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности , в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||
Основные понятия | Лексика классного обихода, тема «Животные», глаголы движения | ||
Организация пространства | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
Литература, окружающий мир, музыка | Индивидуальная, групповая, парная, фронтальная | -карточки с буквами английского алфавита, бумажные ромашки - видео песни. |
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||
1 этап – Мотивационно-ориентировочный | ||||||||
1. Организационный момент. Мотивационный этап. Целеполагание It’s time to say “HELLO!” And start our lesson. | Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение друг другу. Воспринимают на слух речь учителя ( аудирование), отвечают на вопросы. | Употреблять речевой образец- приветствие , слушать иноязычную речь, стараться понять её. | 1.Слушают и понимают речь учителя 2.Учатся слушать друг друга. | Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно | Использовать речь для регуляции своих действий, слушать в соответствии с целевой установкой | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия. | ||
2. Постановка цели и задач урока Hide and listen to me. Can dog run? Can frog jump? Hands up, who knows the topic of our lesson. The topic is what can animals | Вспоминают иноязычную речь | Произносят английскую речь. | Учатся слушать друг друга. | Контролировать свои действия и действия партнёра, Ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии. | Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей | Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане. | ||
2 этап- Обобщение и систематизация знаний | ||||||||
3. Phonetic activities Фонетическая зарядка Каждый вынимает из коробки букву и называет ее, звук, который она обозначает и на эту букву слово. | Называют буквы английского алфавита. Осуществляют качественную характеристику объекта. | Осуществлять синтез как составление целого из частей | 1.Слушают и понимают речь учителя 2.Учатся слушать друг друга | Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно | Проговаривают последовательность действия для решения учебно-познавательной задачи При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок. Различать способ и результат действия. | ||
4. Активизация письменной речи. Создание элемента интерактивной книги. Индивидуальная работа. Let’s revise our topic and make lap. Write in the middle and in each chamomile petal | Записывают животных на лепестки ромашки. | Осуществляют индивидуальную работу и проверяют по парам и всем классом. | Контролируют действия партнёра и свои собственные, формируют умение находить решения поставленной задачи. | Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно | Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане, при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения заданий. | ||
3 этап - Применение знаний и умений в новой ситуации | ||||||||
5. Формирование диалогической речи. Работа в группах. Let’s ask and answer the questions. | Задают и отвечают на вопросы, составленные самостоятельно. | Делать выводы и обобщения, сопоставлять результаты работы одноклассников. | Сотрудничают с одноклассниками, для достижения поставленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу. | Контролировать действия партнёра. | Оценивают правильность действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, выполняют учебные действия . | Различать способ и результат действия, слушать в соответствии с целевой установкой. | ||
4 этап – Физкультминутка | ||||||||
Учитель организует динамическую паузу. | Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные. | Произносить английские фразы, способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений. | Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя. | Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений. | ||
5 этап- Контроль усвоения | ||||||||
| Читают стихи наизусть. | Произносить английские фразы, способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений | Контролируют свои действия | Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | |||
6 этап- Рефлексия | ||||||||
Организует подведение итогов занятия Thank you for your work. Well done. Our lesson is over. Goodbye! Если урок понравился, поднимите ромашки вверх. Выставление отметок и домашнее задание. | Слушают учителя. Прощаются с ним. | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения | Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности | Обмениваться мнениями | Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. | Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка в 7-м классе " Мастер на все руки".
Урок- обобщение по английскому языку по теме " Мастер на все руки" с целью проверки сформированности навыков и умений по различным видам речевой деятельности....
План-конспект урока английского языка в 6-м классе
Данный урок является уроком развития коммуникативных компетенций учащихся. Отрабатываются и развиваются все виды речевой деятельности (диалогическая речь, монологическое высказывание по теме урока, на...
Конспект урока английского языка во 2-м классе (по УМК М. З. Биболетовой «Enjoy English 2 класс») по теме: «Я и моя семья».
Тема урока: «Я и моя семья».Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Я и моя семья».Задачи:1. образовательные:- тренировать учащихся в лексике по теме «Я и моя семья»;- прак...
Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Угощаем своих друзей"
Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.Задачи:Образовательные:развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя ...
План-конспект урока английского языка во 2 «И» классе на тему « Вводный курс. Урок №16. Животные. Цвета. Глаголы действия»
План-конспект урока английского языка во 2 «И» классена тему « Вводный курс. Урок №16. Животные. Цвета. Глаголы действия»...
Конспект урока английского языка в 6-а классе по учебнику Комаровой Ю. А. “Английский язык 6 класс”
Данный урок разработан по УМК Комаровой Ю.А....
План – конспект урока английского языка в 6 «А» классе учителя английского языка
План – конспект урока английского языка в 6 «А» классе английского языка. УМК: «Английский в фокусе»...
- Мне нравится (1)