Конспект урока английского языка по теме: "Животные" для 2 класса
план-конспект урока по английскому языку

Аксенова Наталья Ивановна

Даннный урок предназначен для систематизации знаний по теме:"Животные". Конспект урока представлен в виде технологческой карты.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

Технологическая карта урока английского языка  во 2 классе

Заключительный урок по теме: «Животные»

Тип урока : Систематизации и обобщения знаний и умений

Тема

Животные

Цель темы

Обучающие:

1. Конкретизировать знания о звуках и буквах

2. Создать условия для закрепления учащимися графического отображения букв английского алфавита.

3. Формировать умения самостоятельно конструировать свои знания, задавать  и отвечать на вопросы с глаголом «Can»

4. Формировать лексические навыки (тема «Животные»)

Развивающие:

1.Развивать орфографическую зоркость, самостоятельный творческий опыт учащихся

2. Развивать навыки аудирования

Воспитывающие:

1. Воспитывать коллективизм, сопереживание

2. Воспитывать чувства товарищества, сотрудничества и взаимопомощи

Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия

  1. Ученики могут называть буквы алфавита
  2. Правильно произносят английские звуки .
  3. Воспроизводят графически корректно буквы алфавита
  4. Понимают на слух речь учителя
  5. Умеют находить буквы в ряду, соотносить большую и маленькую букву, могут расположить буквы в алфавитном порядке
  6. Умеют задавать и отвечать на вопросы с глаголом саn

Личностные: имеют желание учиться, понимают значение знания алфавита для изучения английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами

Регулятивные: участвуют в распределением ролей в команде, оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: используют знаково-символические средства ( буквы, транскрипционные знаки), слушают и отвечают на вопросы учителя, осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности , в том числе в ситуации столкновения интересов.

Основные понятия

Лексика классного обихода, тема «Животные», глаголы движения

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Литература, окружающий мир, музыка

Индивидуальная, групповая, парная, фронтальная

-карточки с буквами английского алфавита, бумажные ромашки

 - видео песни.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

1. Организационный момент.

Мотивационный этап.

Целеполагание

It’s time to say “HELLO!” And start our lesson. 

Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение  друг другу.

Воспринимают на слух речь учителя ( аудирование), отвечают на вопросы.

Употреблять речевой образец- приветствие , слушать иноязычную речь, стараться понять её.

1.Слушают и понимают речь учителя

2.Учатся слушать друг друга.

Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно

Использовать речь для регуляции своих действий, слушать  в соответствии с целевой установкой

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия.

2. Постановка цели и задач урока

Hide and listen to me. Can dog run? Can frog jump? Hands up, who knows the topic of our lesson.

The topic is what can animals

Вспоминают  иноязычную речь

Произносят английскую речь.

Учатся слушать друг друга.

Контролировать свои действия и действия партнёра,

Ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии.

Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане.

2 этап-  Обобщение и систематизация знаний

3. Phonetic activities

Фонетическая зарядка

Каждый вынимает из коробки букву и называет ее, звук, который она обозначает и  на эту букву слово.

 Называют буквы английского алфавита.

Осуществляют качественную характеристику объекта.

Осуществлять синтез как составление целого из частей

1.Слушают и понимают речь учителя

2.Учатся слушать друг друга

 Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно

 Проговаривают последовательность действия для решения учебно-познавательной задачи

При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания.

 Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Различать способ и результат действия.

4. Активизация письменной речи. Создание элемента интерактивной книги. Индивидуальная работа.

Let’s revise our topic and make lap. Write in the middle and in each chamomile petal

Записывают животных на лепестки ромашки.

Осуществляют индивидуальную  работу  и проверяют  по парам и всем классом.

Контролируют действия партнёра и свои собственные, формируют умение находить решения поставленной задачи.

Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно

Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане, при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения заданий.

3 этап - Применение знаний и умений в новой ситуации

5.  Формирование диалогической речи.

Работа в группах.

Let’s ask and answer the questions.

Задают и отвечают на вопросы, составленные самостоятельно.

Делать выводы и обобщения, сопоставлять результаты работы одноклассников.

Сотрудничают с одноклассниками, для достижения поставленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу.

Контролировать действия партнёра.

Оценивают правильность действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, выполняют учебные действия .

Различать способ и результат действия, слушать в соответствии с целевой установкой.

4 этап – Физкультминутка

  1. Пение песни.

Учитель организует динамическую паузу.

Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные.

Произносить  английские фразы, способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений.

Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя.

Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.

5 этап- Контроль усвоения

  1. Контроль монологической речи.

Читают стихи наизусть.

Произносить  английские фразы, способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений

Контролируют свои действия

Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

6 этап- Рефлексия

Организует подведение итогов занятия

Thank you for your work.

Well done. Our lesson is over. Goodbye! Если урок понравился, поднимите ромашки вверх.

Выставление отметок и домашнее задание.

Слушают учителя. Прощаются с ним.

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

аргументировано доказывать свою точку зрения

Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности

Обмениваться мнениями

Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной

ретроспективной оценки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка в 7-м классе " Мастер на все руки".

Урок- обобщение по английскому языку по теме " Мастер на все руки" с целью проверки сформированности навыков и умений по различным видам речевой деятельности....

План-конспект урока английского языка в 6-м классе

Данный урок является уроком развития коммуникативных компетенций учащихся. Отрабатываются и развиваются все виды речевой деятельности (диалогическая речь, монологическое высказывание по теме урока, на...

Конспект урока английского языка во 2-м классе (по УМК М. З. Биболетовой «Enjoy English 2 класс») по теме: «Я и моя семья».

Тема урока: «Я и моя семья».Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Я и моя семья».Задачи:1. образовательные:- тренировать учащихся в лексике по теме «Я и моя семья»;- прак...

Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Угощаем своих друзей"

Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.Задачи:Образовательные:развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя ...

План-конспект урока английского языка во 2 «И» классе на тему « Вводный курс. Урок №16. Животные. Цвета. Глаголы действия»

План-конспект урока английского языка во 2 «И» классена тему « Вводный курс. Урок №16. Животные. Цвета. Глаголы действия»...

План – конспект урока английского языка в 6 «А» классе учителя английского языка

План – конспект урока английского языка в 6 «А» классе английского языка. УМК: «Английский в фокусе»...