Рабочая программа по английскому языку к уч. Rainbow 6 класс
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс)
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по английскому языку и авторской программы курса английского языка для общеобразовательных учреждений (5-9 классы) Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Языковой Н.В., Колесниковой Е.А ...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass.docx | 53.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» в 6 классе
Рабочая программа направлена на достижение личностных, предметных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС ООО
Личностные результаты:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами ИЯ; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Изучение иностранного языка внесет свой вклад в:
- воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России;
знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;
знание правил поведения в классе, школе, дома;
стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны;
уважительное отношение к родному языку;
уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;
осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;
чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;
стремление достойно представлять родную культуру;
правовое сознание, уважение к правам и свободам личности;
2) воспитание нравственных чувств и этического сознания;
представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей; знание правил вежливого поведения, культуры речи;
стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;
уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;
гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей; представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;
установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения; потребность в поиске истины; умение признавать свои ошибки; чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей; уверенность в себе и своих силах;
3) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
ценностное отношение к труду и к достижениям людей; уважительное отношение к людям разных профессий;навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; умение работать в паре/группе; взаимопомощь;
ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества;
умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
умение вести обсуждение, давать оценки; умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;
умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу; бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
4) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
потребность в здоровом образе жизни; понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту; знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня; стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности; стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;
5) воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
интерес к природе и природным явлениям; бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; понимание активной роли человека в природе; способность осознавать экологические проблемы; готовность к личному участию в экологических проектах;
6) воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей;
мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности; уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки; положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;
7) воспитание уважения к культуре других народов;
интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов; представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры; адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры; стремление к освобождению от предубеждений и стереотипов; уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры; умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками; потребность и способность представлять на английском языке родную культуру; стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению; стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями.
Предметные результаты :
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формированиеиноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и аудировании.
Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:
В коммуникативной сфере.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении
—начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
—расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
—рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
—делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании
—воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
—воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
—воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении
—ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
—читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
—читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
—читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;
письме
—заполнять анкеты и формуляры;
—писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные различия систем английского и русского языков.
Кроме того, школьники должны уметь:
- применять правила написания слов, изученных в основной школе;
- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.
В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);
- прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;
- использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);
- игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;
- задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;
- использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.
В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).
Универсальные учебные действия (общеучебные умения):
регулятивные:
- определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;
- обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;
- составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
- оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
- критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.
познавательные:
- самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;
- выполнять универсальные логические действия:
—анализ (выделение признаков),
—синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),
—выбирать основания для сравнения, классификации объектов,
—устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,
—выстраивать логическую цепь рассуждений,
—относить объекты к известным понятиям;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую:
—обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,
—составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);
коммуникативные:
- четко и ясно выражать свои мысли;
- отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
- учиться критично относиться к собственному мнению;
- слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
- организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);
Специальные учебные умения:
- сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
- владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;
- вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;
- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
- действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;
- пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;
- пользоваться поисковыми системами www.yahoo.com., www.ask.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;
- овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой и физической сферах:
- формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;
- умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Метапредметные результаты:
Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;
- учиться работать по предложенному учителем плану
Средством формирования регулятивных УУД служит проблемно-диалогическая технология.
Познавательные УУД:
-ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;
-находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
-преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.
Средством формирования познавательных УУД служат тексты учебника и его методический аппарат, обеспечивающие формирование функциональной грамотности (первичных навыков работы с информацией).
Коммуникативные УУД:
-оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
-слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;
-выразительно читать и пересказывать текст;
-договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им;
-учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
Средством формирования коммуникативных УУД служат проблемно-диалогическая технология и организация работы в парах и малых группах.
Содержание учебного предмета «Английский язык» в 6 классе
Две столицы-17ч.
Две столицы: Москва, Санкт-Петербург. Неопределенные местоимения. Москва. Кремль. Слова, сообщающие о количестве: много, мало. Суздаль. Московский зоопарк
Посещение Британии-17ч.
Проведение досуга. Проведение каникул. Выражение оценки событиям, людям, фактам. География Великобритании.
Река Темза. Числительные. Ирландия. Достопримечательности Лондона. Города Великобритании
Праздники, традиции, фестивали -20 ч.
День рождения. Сложноподчиненные предложения. Празднование нового года в Великобритании. День Святого Валентина. Мой любимый праздник. Междометия. Пасха. Хеллоуин. Праздники в Великобритании. Косвенная речь.
Празднование нового года в России. Рождество в Великобритании
Посещение Америки-14-ч.
Континенты и океаны на нашей планете. Исследование Америки. Спорт в США. Простое будущее время. Выражение будущего времени. Коренные американцы. Придаточные предложения времени и условия. География Америки. Нью-Йорк и его достопримечательности. Оборот собираться что-либо делать …
Любимые занятия-18 ч.
Погода. Наши любимые занятия. Наши занятия в различные времена года. Путешествие за границу. Популярные занятия. Разная одежда для разных занятий. Простое настоящее время для выражения будущего. Одежда, которую мы выбираем. Модальные глаголы. Тело человека
Какие мы-16 ч.
Описание человека. Модальный глагол «должен» и его эквивалент. Описание известных героев. Модальный глагол «следовать. Модальный глагол «может»
Календарно-тематический план
№ п/п | Дата план. | Дата факт. | Наименование разделов и тем урока | Количество часов |
Две столицы | 17 | |||
1 | Две столицы: Москва, Санкт-Петербург. Неопределенные местоимения | 1 | ||
2 | Санкт-Петербург. Неопределенные местоимения | 1 | ||
3 | Санкт-Петербург. Неопределенные местоимения | 1 | ||
4 | Санкт-Петербург | 1 | ||
5 | Москва. Кремль | 1 | ||
6 | Москва. Красная площадь. Слова, сообщающие о количестве: много, мало | 1 | ||
7 | Суздаль. Московский зоопарк | 1 | ||
8 | Урок повторения по теме «Две столицы» | 1 | ||
9 | Практика устной речи | 1 | ||
10 | Практика лексических и грамматических навыков | 1 | ||
11 | Практика письменной речи | 1 | ||
12 | Проверь себя | 1 | ||
13 | Контроль навыков аудирования и письма | 1 | ||
14 | Контроль навыков чтения | 1 | ||
15 | Контроль лексико – грамматических навыков | 1 | ||
16 | Контроль навыков говорения. Работа над ошибками | 1 | ||
17 | Подготовка к контрольной работе | 1 | ||
Посещение Британии | 17 | |||
18 | Контрольная работа по тексту администрации по теме «Две столицы» | 1 | ||
19 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
20 | Проведение каникул. Выражение оценки событиям, людям, фактам | 1 | ||
21 | География Великобритании | 1 | ||
22 | Река Темза. Числительные. Повторение
| 1 | ||
23 | Ирландия. Достопримечательности Лондона
| 1 | ||
24 | Города Великобритании
| 1 | ||
25 | Урок повторения по теме «Путешествие в Великобританию » | 1 | ||
26 | Практика чтения | 1 | ||
27 | Практика устной речи | 1 | ||
28 | Практика лексических и грамматических навыков | 1 | ||
29 | Практика письменной речи | 1 | ||
30 | Проверь себя | 1 | ||
31 | Контроль навыков аудирования и письма | 1 | ||
32 | Контроль навыков чтения | 1 | ||
33 | Контроль лексико – грамматических навыков | 1 | ||
34 | Контроль навыков говорения. Работа над ошибками | 1 | ||
Праздники, традиции, фестивали | 20 | |||
35 | День рождения. Сложноподчиненные предложения | 1 | ||
36 | Празднование нового года в Великобритании. День Святого Валентина | 1 | ||
37 | Мой любимый праздник. Междометия | 1 | ||
38 | Пасха. Хеллоуин | 1 | ||
39 | Праздники в Великобритании. Косвенная речь | 1 | ||
40 | Празднование нового года в России | 1 | ||
41 | Рождество в Великобритании | 1 | ||
42 | Урок повторения по теме «Традиции, праздники, фестивали» | 1 | ||
43 | Практика чтения | 1 | ||
44 | Практика устной речи | 1 | ||
45 | Практика лексических и грамматических навыков | 1 | ||
46 | Практика письменной речи | 1 | ||
47 | Проверь себя | 1 | ||
48 | Контроль навыков аудирования и письма | 1 | ||
49 | Континенты и океаны на нашей планете. Исследование Америки | 1 | ||
50 | Спорт в США. Простое будущее время | 1 | ||
51 | Выражение будущего времени | 1 | ||
52 | Подготовка к контрольной работе | 1 | ||
53 | Контрольная работа по теме « Праздники» | 1 | ||
54 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
Посещение Америки | 14 | |||
55 | Коренные американцы. Придаточные предложения времени и условия | 1 | ||
56 | Коренные американцы. Придаточные предложения времени и условия | 1 | ||
57 | География Америки | 1 | ||
58 | Нью-Йорк и его достопримечательности. Оборот собираться… | 1 | ||
59 | Урок повторения по теме «Соединенные Штаты Америки» | 1 | ||
60 | Практика чтения | 1 | ||
61 | Практика устной речи | 1 | ||
62 | Практика лексических и грамматических навыков | 1 | ||
63 | Практика письменной речи | 1 | ||
64 | Проверь себя | 1 | ||
65 | Контроль навыков аудирования и письма | 1 | ||
66 | Контроль навыков чтения | 1 | ||
67 | Контроль лексико – грамматических навыков | 1 | ||
68 | Контроль навыков говорения. Работа над ошибками | 1 | ||
Наши любимые занятия | 18 | |||
69 | Погода. Контрольный срез по тексту администрации | 1 | ||
70 | Наши занятия в различные времена года | 1 | ||
71 | Путешествие за границу | 1 | ||
72 | Популярные занятия | 1 | ||
73 | Разная одежда для разных занятий. Простое настоящее время для выражения будущего | 1 | ||
74 | Разная одежда для разных занятий. Изъяснительные придаточные предложения | 1 | ||
75 | Одежда, которую мы выбираем | 1 | ||
76 | Урок повторения по теме «Любимые занятия» | 1 | ||
77 | Практика чтения | 1 | ||
78 | Практика устной речи | 1 | ||
79 | Практика лексических и грамматических навыков | 1 | ||
80 | Практика письменной речи | 1 | ||
81 | Проверь себя | 1 | ||
82 | Контроль навыков аудирования и письма | 1 | ||
83 | Модальные глаголы | 1 | ||
84 | Подготовка к контрольной работе | 1 | ||
85 | Контрольная работа по теме «Любимые занятия» | 1 | ||
86 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
Какие мы | 16 | |||
87 | Тело человека | 1 | ||
88 | Описание человека | 1 | ||
89 | Модальный глагол должен и его эквивалент | 1 | ||
90 | Модальный глагол должен и его эквивалент | 1 | ||
91 | Описание известных героев. Модальный глагол следовать | 1 | ||
92 | Модальный глагол мочь | 1 | ||
93 | Урок повторения по теме «Какие мы» | 1 | ||
94 | Практика чтения | 1 | ||
95 | Практика устной речи | 1 | ||
96 | Подготовка к контрольной работе | 1 | ||
97 | Промежуточная аттестация. Контрольная работа | 1 | ||
98 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
99 | Практика лексических и грамматических навыков | 1 | ||
100 | Практика письменной речи | 1 | ||
101 | Контроль лексико – грамматических навыков | 1 | ||
102 | Контроль навыков говорения. Работа над ошибками | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 3-го класса к УМК "Rainbow English" авторов О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
В рабочей программе находятся пояснительная записка с расширенным КТП. Программа для 3-го класса расчитана на 68 часов, по 2 часа в неделю....
Рабочая программа по английскому языку к УМК Rainbow 10 класс
рабочая программа и КТП...
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Rainbow English" 5 класс по ФГОС
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС, подходит для 5х классов общеобразовательных школ....
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" 2 класс(ФГОС)
рабочая программа по ФГОС английский язык 2 класс...
рабочая программа по английскому языку в 5-9 классах УМК Rainbow English
Рабочая программа составлена в соответствии с Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом ...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Rainbow English» 7 класс ФГОС
Рабочая учебная программа по английскому языку составлена на основе примерной основной образовательной программы образовательного учреждения, основной образовательной программы начального ...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Rainbow English»3 класс ФГОС
Рабочая программа учителя. по английскому языку для 3х классов составлена на основе: авторской программы к УМК «Rainbow English» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михее...