Конспект урока в 6 классе "Как ты выглядишь?"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Рыбченко Анастасия Сергеевна

Предмет: иностранный язык (английский язык), урок - обобщение.  Продолжительность: 45 минут Класс: 6  Технологии: мультимедийные, интерактивные. Данный урок является начальным этапом по разделу. Урок направлен на формирование фонетических, лексических и грамматических умений и навыков. На уроке используются разнообразные методические приемы, языковой и страноведческий материал, различные виды наглядности, все то, что позволяет привить учащимся интерес к изучению английского языка. Урок  основан на информационных технологиях. В основу данных технологий положен коммуникативный метод, наилучшим образом способствующий реализации главной задачи обучения: развитие речевых умений и навыков обучающихся. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angliyskogo_yazyka_kak_ty_vyglyadish_6_klass.docx15.59 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель: Рыбченко А.С.

Предмет: английский язык

Учебник: English- 6, под редакцией Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Костиной И.П.

Дата:

Класс: 6

Тема урока: Как ты выглядишь? (1)

Тип урока: УФЛНГ

№ урока: 3

Задачи урока:

1) развивающий аспект – развитие внимания, памяти, способности к сравнению, сопоставлению, догадке (по антонимам), развитие коммуникабельности, умения использовать опоры для построения высказывания, умения пользоваться справочной литературой (словарем, грамматическим справочником);

2) учебный аспект – формирование лексических навыков говорения, совершенствование орфографических и произносительных навыков, развитие умения читать/аудировать с целью извлечения конкретной информации;

3) воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения к собеседнику, стремления иметь собственное мнение, давать оценки;

Речевой материал: продуктивный: лексический  - attractive, fair, good – looking, handsome, to look like, a man (men), medium height, plump, straight, slim, turned-up, ugly, wavy. грамматический – для повторения глаголы to be, have got/has got.

Оснащение урока: учебник, доска, ИКТ, предметные картинки, аудиозапись

Ход урока:

I. Начальный этап урока:

1) Организационный момент. Сообщение целей и задач урока.

2) Фонетическая зарядка:

I have a doll, you have a ball

He has a dog, she has a frog

It has a box, we have a fox

You have a hare, they have a bear.

3) Речевая зарядка:

- What is your name?

- What is your surname?

- How old are you?

- Where are you from?

- What class are you in?

- What is your hobby?

II.Основной этап урока:

1. Формирование лексических навыков говорения по теме «Внешность». Упр. 1 1) стр.6 What does Jane look like? What do you think? Use the word box.

- Совершенствование произносительных навыков. Чтение слов и выражений, запись в словарь.

look like – выглядеть

appearance – внешность

beautiful – красивый

handsome – красивый(о муж)

pretty – хорошенький

good-looking – красивый, приятный

attractive – привлекательный

ugly – некрасивый

medium height – средний рост

tall – высокий

short – низкий

plump – полный

slim – стройный

fair – светлый

dark – темный

long – длинный

short – короткий

wavy-волнистый

straight – ровный

red – рыжий

straight – ровный

turned –up- вздернутый

- Описание внешности Джейн, работа с опорными вопросами

What does Jane look like?

How tall is she?

What is her hair like?

What are her eyes like?

What is her nose like?

ФИЗМИНУТКА

Stand up and look around

Shake your hand and turn around

Step your feet upon the ground

Clap your hands and then sit down.

2. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Упр. 1 2) стр.7 What does Jane really look like?

- прослушивание диалога

- заполнение таблицы

Name

Age

Appearance

Hair

Eyes

Height

Jane

11

good-looking

long, fair

large, blue

short and slim

3. Развитие орфографических навыков, тренировка использования нле. Упр. 2 стр.7 What does he look like?

1. Susan is slim.

2. Susan has got long straight hair. Her hair is dark.

3. Susan has got blue eyes and a turned-up nose.

4. Susan is attractive.

III. Заключительный этап урока:

1) Домашнее задание.(учить слова, стр.6,7)

2) Итог урока. Выставление и комментирование оценок учащихся.        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...