Технологическая карта Вершины мира
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс)

Азизова Мадина Шавкатбек кизи

Технологичемкая карта к уроку "Вершины мира". Spotlight 6 Module 9. Culture Corner

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_vershiny_mira.docx35.23 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языкав 6  классе

Автор: Азизова Мадина Шавкатбек кизи

Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №5 г.Вышний Волочек, Тверская область.

Предмет:  иностранный язык (английский язык)

Класс: 6

Тема:  Вершины мира

Тип урока: урок комплексного применения знаний

Время реализации образовательного события: 45 минут (1 урок)

Учебник:«Spotlight» для 6 класса  (Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс;  Module 8 “Rules and Regulations”;  Lesson 8d “Culture corner – Building Big”)

Цели: развитие коммуникативных умений и навыков учащихся, изучение практики использования степеней прилагательных, тренировка навыков сбора информации, расширение кругозора учащихся.

Предполагаемые результаты:

Предметные:

освоить новые лексические единицы по теме «Виды зданий и сооружений», использовать их в ситуативной речи;

освоить способы образования и употребления степеней сравнения прилагательных.

Метапредметные:

развивать навыки работы с информацией;

- развивать умения во всех видах речевой деятельности

- развивать умение работать индивидуально/ в группе;

Личностные:

мотивировать к изучению иностранного языка;

развивать возможности самореализации средствами иностранного языка.

- воспитывать уважение к законам и установленным правилам

Грамматический материал: Степени сравнения прилагательных

Оснащение урока:

-  УМК Spotlight 6;

- раздаточный материал с заданиями, направленными на индивидуальную работу и работу в команде;

- ИКТ (компьютер, презентация).

План урока:

  1. Организационный этап (2 мин.)
  2. Актуализация знаний  (5 мин.)
  3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся  (5 мин)
  4. Первичное закрепление в знакомой ситуации (типовые), в измененной ситуации (конструктивные) (15 мин.)
  5. Динамическая пауза  (2 мин.)
  6. Творческое применение и добывание знаний  в  новой ситуации (8 мин.)
  7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (3мин.)
  8. Рефлексия (подведение итогов занятия)  (5 мин.)

Технологическая карта урока:

Этапы урока

Речь и действия учителя

Речь и действия учащихся

1 этап. Организационный момент.

(2 мин.)

Приветствуетучеников, проверяетготовностькуроку.Hello, dearfriend! Sitdown! I’mgladtoseeyouhere.

Howareyou? Good!

I see you are ready for the lesson.

Hello, dearteacher!

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, слушают учителя и настраиваются на работу.

2 этап. Актуализация знаний.

 (5 мин.)

Учительорганизуетбеседу.

Do you like travelling?

And you?

 Do you like visiting different countries?

Do you like to see interesting places ?

And what about you?

Отвечают на вопросы учителя.

3 этап. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся (5 мин)

Проситучащихсясформироватьтемуурока. Записываетнадоске.  Manypeopleliketravelling. Lookatthescreen. You can see posts from Instagramwherepeople have told about their travelling. Let’s listen to what they have told.  While listening try to hear   a word that will be pronounced three times in the text. That will be the first topic word of our today’s lesson.

Tell me, please what is the first word of topic?

Look at the pictures once more and tell what is special about them.

Can you tell the topic of our lesson?

Авторы учебника переводят тему урока как «Вершины мира». Что называют вершинами (горы), можно ли назвать высокие задания вершинами мира (да, рукотворными).

Учащиеся слушают текст и выполняют задание на понимание услышанного, формируют тему урока.

Building.  

Theyaretall.

Buildingbig.

4этап. Первичное закрепление в знакомой ситуации  (типовые), в измененной ситуации (конструктивные)  (15 мин)

Iinvitetovisitsomeofthehighestbuildingsintheworld. Butwhatdo we need to do before travelling? So,at first let’s pack our suitcase. We will put there some new words that we will use in other countries.

Floor /storey – этаж

Metre – метр

Step – шаг

Visitor – посетитель

Observatory – обзорнаяплощадка

Inside – внутри

High - высокий

Hight – высота

Complete – завершать

Empire State Building-ЭмпайрСтейтбилдинг

Petronas Towers – БашниПетронас

The Eiffel Tower – Эйфелевабашня

Malaysia - Малайзия

USA – Соединенные Штаты Америки

France- Франция

Look at the screen children. We need something else.

Yes, it is a guide book.

I’ve got a surprise for you. It is a guide book. Let’s work in it. Look here. You’ve got the same pictures in your guide books. Can you see?

Do you know where are they from? Let’s find it. Open your text books at p.81 ex. 1. Children,  match the buildings to the countries.  I’ll give you half a minute.

 Let’s check up your answers: The Empire  State Building is in the USA; The Eiffel Tower is in France; , The Petronas Towers are in Malaysia.

Look at the screen children. We need something else.

Yes, it is a guide book.

I’ve got a surprise for you. It is a guide book. Let’sworkinit. Lookhere. You’ve got the same pictures in your guide books. Can you see?

Do you know where are they from? Let’s find it. Open your text books at p.81 ex. 1. Children match the buildings to the countries. I’ll give you half a minute.

Let’s check up your answer. The Empire State Buildings in the USA; The Eiffel Tower is in France; The Petronas Towers are in Malaysia. Let’swritethecountriesinyourguidebooks.

Организует работу обучающихся с учебником, прослушивание аудиозаписи. Организует проверку понимания обучающимися текста.

You know there are  a lot of high buildings in our word. The first building that we will visit today is the ESB. Listen to the guide’s information. The text you’ve got in your student books. Ex. 2b, p.81. But firs two students will take the role of guides and tell us some information about the next.

But firs take your yellow card and read the task. Open your textbooks at p.81 and let’s listen to a guide’s information about the ESB. Also use your student book and mark statements.

It’sitclear?  Youwilllistentwice .I’ll give a minute seconds to mark the statements.

Ready let’s check up your answer. WhyDS. Doweknowthecreatorofthebuilding? True – Agree. False? Correct the mistake – Find it in the text.

Ok, now I see you know all about the Empire State Building. Let’s work in our guide books.

Читаютиповторяютсловазаучителем.

Выполняютупражнениескартинкамивучебнике, заполняют (путеводитель)

France – 3,  Malaysia – 2, USA - 1

  1. DS, 2. T., 3. T., 4.F.

Организует деятельность обучающихся по закреплению полученных знаний

Listen to our young guides. Thank you. You’ve got the text in your guide book complete your guide books. Take your orange cards. You’ve   got card 2. Compare two buildings but at first.

Учащиеся слушают информацию про второе здание. Заполняют путеводитель

Учащиесявспоминаютправило «Степенисравненияприлагательных»

Работают самостоятельно над заданием: выбрать прилагательное в нужной степени сравнения.

Задание проверяется самостоятельно, обменом карточек

5 этап.  Динамическая пауза (2 мин)

Организует кратковременный отдых учащихся.

OurtravellingissoexcitingIcanseethatyou’retiredalittle. Let’s have a rest. I invite  you to come back to Russia.

Учащиеся выполняют предложенное задание.

6 Этап. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (8 мин.)

Учитель организует прослушивание диалога, работу в парах по составлению собственного диалога. What high building do you know in Russia? Listen two English  tourists and guess the building. Now I suggest you to be English tourists and make your own dialogue. Work in your green card’s in pairs

Учащиеся слушают диалог одноклассников, угадывают здание, о котором идет речь. Вписывают название в путеводитель. Составляют собственные диалоги  о высоких зданиях в России и читают их вслух.

7этап.  Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (3мин.)

8 этап. Рефлексия (подведение итогов занятия) (5 мин.)

Организует рефлексию учебной деятельности, подводит итоги урока, объясняет домашнее задание, объявляет оценки.

Nowourlessoniscomingtotheend.  

Todayyou’veknown a lot about the highest buildings in the world.  

Can you talk about the Empire State Building? Do you know how to find information text about a famous building?

Your homework will be find information about famous building write information in your guide books and then tell us about it.

Children I know than you lie to use your mobiles and now I suggest you to send me smiles about our lesson.

If everything was clear for you today, send me “perfect” smile.

If you’ve got any questions about the lesson you can send me “good” smile.

And at last you’ve many questions today you may send me “puzzled” smile. We’ll work together on your questions.

You worked well during the lesson and your marks are... Thank you for the lesson! See you!

Учащиеся составляют диалог с опорой

Отвечают на вопросы  учителя, осуществляют самооценку своей учебной деятельности, записывают задание в дневники.

Называют здание, о котором идет речь. Вписывают название в путеводитель. Учащиеся составляют собственные диалоги о высоких зданиях в России и  читают их.

Слушают комментарии учителя по уроку и оценкам, записывают домашнее

задание

Дети встают и приклеивают свои оценочные смайлики на нарисованном телефоне.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Флаг Осетии на вершинах мира

Исследовательская работа по краеведению...

Презентация «Вершины мира»

Презентация «Вершины мира», предназначена для уроков географии для 6-7 классов, так же ее можно использовать при проведении  предметной недели в школе, она содержит красочный материал, рисующий о...

Технологическая карта к уроку в 5 классе «Древнейший храм златой вершиной блещет ярко…»

Технологическая карта к уроку в 5 классе, 3 четверть, 25 урок  (по программе Г.П. Сергеева, Е.Д.Критская, Т.С. Шмагина). Технологическая карта составлена с учетом требований ФГОС....

Интерактивный кроссворд "Вершины мира"

Данный интерактивный кроссворд предназначен для учащихся 6-7 классов общеобразовательных школ. Цель: формирование и развитие познавательного интереса учащихся к географии, расширение кругозора школьни...

Технологическая карта урока информатики в 6 классе по теме: "Граф. Вершины и ребра графа

Граф - наглядное средство представления состава и структуры системы. Граф состоит из вершин, связанных линиями.Многие структуры, представляющие практический интерес в математике и информатике, могут б...

Технологическая карта урока английского языка "Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения по теме "Вершины мира" 6 класс

Данная технологическая карта урока будет полезна учителям английского языка, работующим в 6 классе....