Пути повышения результативности учащихся при выполнении диагностических работ различного уровня
презентация к уроку по английскому языку (11 класс)

Рудь Виктория Анатольевна

Презентация с методическими советами

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация84.51 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

"Пути повышения результативности учащихся при выполнении диагностических работ различного уровня" Рудь Виктория Анатольевна, Учитель английского языка ГБОУ СОШ №504 м етодист по английскому языку ИМЦ Кировского района города Санкт-Петербурга

Слайд 2

СИСТЕМА АНАЛИЗА И ДИАГНОСТИКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ Современные технологии диагностирования качества обучения

Слайд 3

Цель мониторинга: проанализировать и оценить результативность обучения; оценить эффективность учебного процесса с точки зрения государственных стандартов образования; проанализировать успешность обучения с учетом особенностей детей; обобщить опыт учителей, избежать в будущем ошибок, распространить положительный опыт.

Слайд 4

Этапы педагогического мониторинга 1-й ЭТАП Нормативно-установочный 2-й ЭТАП Аналитико-диагностический 3-й ЭТАП Прогностический 4-й ЭТАП Деятельностно -технологический 5-й ЭТАП Промежуточно-диагностический, (уточняющий ) 6-й ЭТАП Итогово -диагностический (завершающий) :

Слайд 5

Педагогический мониторинг Осуществление полного цикла педагогического мониторинга способствует повышению эффективности педагогического процесса в системе «учитель-ученик ».

Слайд 6

Диагностика уровня обученности Достижение цели  Наличие образовательного стандарта и учебной программы  М инимум единого уровня успешности учащихся

Слайд 7

При формулировании целей обучения в рамках учебного предмета основная задача учителя заключается в следующем : по каждому разделу или теме учебной программы он должен определить степень успешности овладения учеником требуемых компетенций , учесть проявляемое им отношение к предмету и на основании этого определить комплекс учебных целей. Цели образовательной системы в целом определены Законом об образовании

Слайд 8

Виды мониторингов По масштабу целей образования (стратегический, тактический, оперативный); По этапам обучения (входной, промежуточный, итоговый ); По временной зависимости (ретроспективный, предупредительный или опережающий, текущий); По частоте процедур (разовый, периодический, систематический); По охвату объекта наблюдения (локальный, выборочный, сплошной); По организационным формам (индивидуальный, групповой, фронтальный); По формам объект — субъектных отношений (внешний или социальный, взаимоконтроль, самоанализ); По используемому инструментарию (стандартизованный, нестандартизованный , матричный и др.).

Слайд 9

Система мониторинга качества учебного процесса. Принципы объективность получаемой информации. сравнимость данных системы адекватность предполагает изучение данных с учетом изменяющихся внешних условий, соответствие этим условиям прогностичность целевое назначение

Слайд 10

Основными направлениями мониторинга в ОУ -выявление уровня обученности по предметам, классам и учащимся; -установление качества преподавания учителями-предметниками; -выявление тенденций роста и снижения успеваемости как по предметам, так и по классам; -выявление динамики уровня физического и психического здоровья учащихся; -выявление факторов психической адаптации и сопротивляемости организма; -оценка социальных показателей результата учебно-воспитательного процесса.

Слайд 11

Цель мониторинга оценить результативность учебного процесса, организуемого каждым учителем, по динамике изменений основных параметров учебной зоны развития учащихся, обученности , обучаемости (учебных возможностей) и уровня владения ОУУН; оценить степень адаптации ребѐнка к особенностям целенаправленно организуемой совместной деятельности в условиях школы; определить вектор и объѐм необходимой деятельности педагога по своему предмету в данном классе

Слайд 12

Принципы мониторинга Принцип диагностико -прогностической направленности Принцип личностной целесообразности Принцип педагогической коммуникативности Принцип информационной интегративности педагогического мониторинга Принцип социально-нормативной обусловленности

Слайд 13

Виды мониторинга Школьный ( внутришкольный ) Районный Муниципальный Региональный Всероссийский Международный

Слайд 14

Пути повышения результативности Анализ Системность Регулярность Технологичность Ориентированность на личность Коммуникация

Слайд 15

В презентации использованы материалы: Шаромов Ю.Ю ., учитель физики и ИКТ, Кировская область Донскова М.Г., методист ООиСакимата , г. Костанай Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная справка о результатах выполнения диагностической работы по математике в 9-х классах (27 февраля 2012 года)

Предлагается информационная справка о результатах выполнения диагностической работы по математике в 9-х классах (27 февраля 2012 года). Работа проводилась для  отслеживания уровня обученности ...

Информационная справка о результатах выполнения диагностической работы по математике в 9-х классах (20 марта 2012 года)

Предлагается информационная справка о результатах выполнения второй диагностической работы  по математике в 9 - х классах (20 марта 2012 года)....

Обобщение опыта. Формы и методы работы по подготовке учащихся к конкурсам и олимпиадам различного уровня.

Выступление на РМО учителей истории и обществознания. Обобщение педагогического опыта....

Электронные образовательные ресурсы как стимул к повышению ответственности учащихся при выполнении домашних заданий по физике. Из опыта работы федеральной инновационной площадки ГБОУ "Морская школа" Московского района Санкт-Петербурга

В статье рассказывается об опыте применения интерактивной среды, обеспеченной инструментарием сайта LearningApps.org при формировании домашнего задания по физике в кадетских классах Морской школы...

Методическая разработка «Мотивация учащихся к участию в конкурсах различного уровня». Тема работы: «Проведение нестандартных уроков, содержащих соревновательный элемент, как метод повышения мотивации подростков к участию в различных конкурсах»

Конкурсы являются одним из наиболее значимых трендов современности. Главными мотивирующими факторами участия, в большинстве случаев, выступают: интерес, расширение предметных знаний, получение сертифи...

Повышение качества образования по учебному предмету «Информатика» путем повышения интереса учащихся к изучению предмета.

Интерес является единственным мотивом, который поддерживает повседневную работу нормальным образом, он необходим для творчества, ни один навык не формируется без устойчивого познавательного интереса. ...