Паспорт учебного кабинета
материал по английскому языку (5 класс)

Цыренова Светлана Павловна

Паспорт учебного кабинета английского языка 2020-2021 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_9_klass.doc196 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа № 44»

«Согласовано»

Руководитель МО

__________Цынгуева Д.З.

Протокол № ___ от

«____»____________ 2020 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по НМР МАОУ «СОШ № 44»

__________ Дугарова Е.И.

«____»____________ 2020 г.

«Утверждаю»

Директор МАОУ «СОШ № 44»

___________ Шалданова Д.Ц.

Приказ № ____

от «___»________ 2020 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

предмет: английский язык  

класс: 9

2020-21 учебный год

ФИО: Цыренова С.П.

Учитель/МО английского языка

без категории

 

Принят на заседании

педагогического совета школы

протокол № ____от «__»_______2020 г.

Улан-Удэ

2020

Пояснительная записка.

    

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (или основного общего образования);

- примерной рабочей программы по английскому языку;

- учебного плана МАОУ «СОШ № 44» г. Улан-Удэ.

Программа адресована учащимся 9 класса МАОУ «СОШ № 44» г. Улан-Удэ.

Планируемые результаты изучения английского языка

Личностные результаты:

• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты освоения программы по иностранному языку:

Говорение

  • вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:

– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

– выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

– соблюдать правила речевого этикета;

  • использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:

– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).

Аудирование

  • уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:

- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также

несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного);

- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);

- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);

  • соотносить содержание услышанного с личным опытом;
  • делать выводы по содержанию услышанного;
  • выражать собственное мнение по поводу услышанного.

Чтение

  • уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:

- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные; распознавать тексты различных жанров (прагматические, публицистические, научно-популярные и художественные) и типов (статья, рассказ, реклама и т. д.);

  • читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
  • читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов),аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);
  • читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);
  • интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;
  • извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;
  • делать выборочный перевод с английского языка на русский;
  • соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.

Письмо

  • заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
  • писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
  • составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
  • писать электронные (интернет-) сообщения;
  • делать записи (выписки из текста);
  • фиксировать устные высказывания в письменной форме;
  • заполнять таблицы, делая выписки из текста;
  • кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);
  • использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, орфография

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
  • распознавать слова, записанные разными шрифтами;
  • сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
  • соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;
  • использовать словарь для уточнения написания слова;
  • оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.

Фонетическая сторона речи

  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное предложения;
  • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
  • правильно произносить сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Лексическая сторона речи

  • распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;
  • знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;
  • понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.

Грамматическая сторона речи

  • знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка (см. раздел «Содержание курса. Грамматические навыки»).

Форма организации учебного процесса

Индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные и внеклассные.

Методы и средства обучения

Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком, в связи с этим актуально применение в процессе обучения разнообразных педагогических технологий:

  1. -Информационно- коммуникационные технологии;
  2. -Проектная технология (выполнение учениками исследовательских, творческих проектов);      
  3. -Игровые технологии;
  4. -Нестандартные формы уроков;
  5. -Здоровье сберегающие технологии (динамические паузы, чередование различных видов деятельности учащихся на уроке с целью снятия напряжения и усталости).
  6. -Групповые формы работы.

Технологии обучения:

  1. -Проблемное обучение;
  2. -Разноуровневое обучение;
  3. -Развивающее обучение;
  4. -Проектные методы обучения;
  5. -Здоровьесберегающие технологии.

Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Предмет иностранный язык (английский язык) находится в обязательной части учебного плана в предметной области иностранные языки. В соответствии с учебным планом на изучение иностранного языка (английского языка) в 9 классе отводится 3 часа в неделю. Общее количество учебных часов в 9 классе составляет 105 часов.

п./п.

Содержание предмета

Кол-во часов

Unit.1

Досуг и увлечения: чтение

17

Unit.2

Досуг и увлечения: музыка.

16

Unit.3

Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет.

17

Unit.4

Школьное образование.

14

Unit.5

Планы на будущее, проблема выбора профессии.

14

Unit.6

Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности обеих стран.

17

Unit.7

Школьное образование: Планы на будущее, Досуг молодежи, Межличностные отношения.

10

1. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. Составитель: И.А. Сафронова. – Москва: Просвещение, 2019.

2. Английский язык. 9  класс: учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. Авторы: В.П. Кузовлев,  Н.М.Лапа, И.П.Костина,- Москва.: Просвещение, 2018

4. Английский язык. 9 класс: Рабочая тетрадь. Авторы: В.П. Кузовлев,  Н.М.Лапа, И.П.Костина,  – Москва: Просвещение, 2018.

5. Английский язык. 9 класс: Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом. Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина  – Москва; Просвещение, 2018.

6. Книга для учителя.  9 класс: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И.П. Костина и др. Английский язык. 4-е изд.-М.: Просвещение, 2018.

Тематическое планирование

№ п/п

Дата
(план)

Дата
(факт)

Тема урока

Unit 1 «Читать..? Почему бы и нет?»

1

Вводный урок.

2

Что читают подростки? Аудирование, чтение

3

Чем знамениты писатели вашей страны? Говорение

4

Чем знамениты писатели вашей страны? Говорение

5

Урок чтения «До того как он стал знаменитым»

6

Кто твои любимые писатели? Активизация лексики.

7

Входная контрольная работа.

8

Какие литературные места есть в твоей стране? Аудирование

9

Какие книги ты любишь читать? Монологическая речь

10

Какие книги ты любишь читать? Монологическая речь

11

Ты предпочитаешь книги или фильмы? Диалогическая речь

12

Выбор книги в качестве подарка.

13

Как писать рецензию или отзыв о книге?

14

Повторение лексического и  грамматического  материала.

15

Подготовка к проектам.

16

Презентация проектов на тему  «Читать..? Почему бы и нет?»

17

Контрольная работа по теме «Читать..? Почему бы и нет?»

Unit 2. Пусть музыка играет...

18

Музыкальный тур по Великобритании.

19

Знаешь ли ты историю поп и рок музыки?

20

Знаешь ли ты историю поп и рок музыки?

21

Какая музыка тебе нравится? Музыкальные стили.

22

Урок чтения. «Песня Бадди».

23

Ты собираешься завтра на концерт?

24

Променад – концерт в Британии.

25

Умеешь ли ты писать письмо благодарности?

26

Умеешь ли ты писать письмо благодарности?

27

Национальные гимны стран.

28

Мой любимый музыкант, группа. Монологическая речь

29

Язык современных песен. Практика перевода.

30

Подготовка к проектам.

31

Презентация проектов на тему «Пусть музыка играет...»

32

Контрольная работа по теме «Пусть музыка играет...»

33

Урок коррекции знаний.

Unit 3. «Какие новости?»

34

Средства массовой информации в цифрах.

35

Средства массовой информации в цифрах.

36

Какой  TV канал выбрать? Аудирование

37

Как часто ты смотришь телевизор?

38

Могут ли СМИ повлиять на твою жизнь? Чтение

39

Урок чтения. Что происходит с просмотром TV?

40

Какие новости? Аудирование

41

Фанатом чего ты являешься?

42

Почему Интернет? Говорение

43

Извините, что вы сказали? Диалогическая речь

44

Какое Ваше любимое TV шоу? Монологическая речь

45

Какие есть журналы для подростков?

46

Повторение лексического и  грамматического  материала.

47

Подготовка к проектам.

48

Презентация проектов по теме «Какие новости?»

49

Контрольная работа по теме «Какие новости?»

50

Урок коррекции знаний.

Unit 4. «В какую школу ты ходишь?»

51

Какие школы есть в твоей стране?

52

Возможности после получения среднего образования в Британии и России?

53

Похожи ли системы образования в США и Британии?

54

Мне хотелось бы знать, если …

55

Мне хотелось бы знать, если …

56

Урок чтения. Как преуспеть в жизни?

57

Какие предметы выбрать?

58

Хорошие и плохие новости

59

Ты можешь написать о своей школе?

60

Повторение лексического и  грамматического  материала.

61

Подготовка к проектам.

62

Презентация проектов по теме «В какую школу ты ходишь?»

63

Контрольная работа по теме «В какую школу ты ходишь?»

64

Урок коррекции знаний.

Unit 5. «Школа – что дальше?»

65

Какие у тебя мысли по поводу будущего?

66

Какие у тебя мысли по поводу будущего?

67

Ты уже принял решение? Говорение

68

Есть какие-нибудь советы для подростков о выборе профессии?

69

Есть традиционно мужские и женские профессии? Аудирование

70

Что ты думаешь об учебе и работе за границей?

71

Нужно ли работать подросткам, пока они учатся в школе?

72

Урок чтения. «Работа Торри Торн».

73

Ты работаешь во время летних каникул?

74

Что ты предпочитаешь: учиться или работать?

75

Подготовка к проектам.

76

Презентация проектов по теме «Школа – что дальше?»

77

Контрольная работа по теме «Школа – что дальше?»

78

Урок коррекции знаний.

Unit 6. «Моя страна в мире»

79

Что знают в мире о твоей стране?

80

Что знают в мире о твоей стране?

81

Кто делает твою страну знаменитой? Аудирование

82

Почему английский язык является языком мира?

83

Почему ты изучаешь иностранный язык? Письмо

84

Как эффективно выучить язык?

85

Какой курс ты выбрал? Говорение

86

Урок чтения. «На уроке английского языка»

87

Что привлекает людей в Британию?

88

Стоит ли посетить твою страну? Говорение

89

Какие места Бурятии порекомендуешь туристам?

90

Для чего благотворительные организации?

91

Какие благотворительные организации есть в  Улан-Удэ?

92

Подготовка к проектам.

93

Презентация проектов по теме «Моя страна в мире».

94

Контрольная работа по теме «Моя страна в мире».

95

Урок коррекции знаний.

Unit 7. «Фотоальбом нашего класса»

96

Что делает твою школу особенной?

97

Кто самые выдающиеся личности в твоем классе?

98

Урок чтения. Планы на будущее.

99

Какие твои планы и цели после школы?

100

Подготовка к проектам.

101

Презентация проектов по теме «Фотоальбом класса»

102

Повторение лексического и  грамматического  материала.

103

Подготовка к итоговой контрольной работе.

104

Итоговая контрольная работа за курс основной школы.

105

Работа над ошибками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт учебного кабинета.

Кабинет русского языка и литературы. Положение об учебном кабинете.  Должностная инструкция заведующей кабинетом.  Нормативные документы.  Учебно-материальная база. Опись имущ...

Паспорт учебного кабинета химии

Представлено содержание паспорта учебного кабинета химии....

ПАСПОРТ учебного кабинета русского языка и литературы

ПАСПОРТучебного кабинетарусского языка и литературы...

Паспорт учебного кабинета

Краткие сведения о кабинете, инвентарная ведомость, правила пользования кабинетом, график занятости, правила техники безопасности, перспективный план развития кабинета....

Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы

Паспорт учебного кабинета - один из обязательных документов. Составить его - значит систематизировать весь материал, который имеется в учебном кабинете. Многие материалы, указанные в этом паспорте, ...

Паспорт учебного кабинета математики

Данный материал поможет учителям математики создать паспорт своего кабинета математики....