Тема урока : Покупка одежды. Показ мод. Английский язык
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Липова Мария Игоревна

Тема урока : Покупка одежды. Показ мод. Английский язык по УМК Rainbow English

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

Учитель: Липова Мария Игоревна

Учебный предмет : английский язык

Класс :6

Авторы УМК : О.В.Афанасьева, И.В.Михеева :6кл. в 2ч. Ч.2: учебник. – М :Дрофа, 2016. – (Rainbow English)

Тема урока : Покупка одежды. Показ мод.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации полученных знаний

Цель темы :

  • повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные лексические единицы по теме «Покупка одежды»
  • совершенствовать навыки изучающего чтения и устной речи по теме
  • к концу урока ученики смогут описать одежду, высказаться о её функциональной значимости.

Учебно-познавательные задачи:

приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке; воспитание положительного отношения к традициям и обычаям других стран, воспитание культуры общения.

Учебно-практические задачи:

  • развитие умения систематизировать имеющиеся знания и на их основе составлять алгоритм действий;
  • употребление лексики по теме, составление связного высказывания с опорой на план;
  • развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.

Учебные ситуации:

  • ситуация-иллюстрация
  • ситуация-проблема
  • ситуация выбора
  • ситуация помощи и взаимопомощи
  • ситуация-оценка

Планируемые результаты

Предметные умения:

  • использовать в речи изученные лексические единицы
  • составлять связное высказывание по теме

УУД

Личностные:

-формирование коммуникативной компетенции.

Регулятивные:

- умение оценивать правильность учебной задачи, собственные возможности её решения.
Познавательные:

-смысловое чтение, изучение национальной одежды.

Коммуникативные:

-умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками.

Метапредметные результаты

Работа с текстом:

  • поиск информации и  и понимание прочитанного
  • нахождение в тексте конкретной информации, лексических единиц

Работа в группах:

  • умение вести самонаблюдение, самооценку, самоконтроль в ходе коммуникативной деятельности. 

Мотивационный этап

Деятельность учителя: учащимся предлагается назвать предметы одежды, доставаемые ими из коробки наугад, предлагается также описать картинки с изображением национальных костюмов разных стран, что помогает сформулировать цель и задачи урока

Деятельность учащихся:

Познавательная –вспоминают известную лексику, делают предположения

Коммуникативная – взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Регулятивная – воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость описываемого материала для себя. Формируется отношение ученика к целям и задачам предстоящего действия и содержанию материала, планируемого для повторения.

Ориентировочный этап

Деятельность учителя:

- организует повторение ранее изученного лексического материала на примерах английских пословиц, а также с помощью определения правильности услышанных предложений при аудировании

Деятельность учащихся:

Познавательная

- знакомятся с  устным народным творчеством англичан,

-работают над отработкой приёмов восприятия иностранной речи на слух

Коммуникативная:

- используют речевые и наглядные средства для выполнения задания

-взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения правильности выбранных ответов.

Регулятивная :

-формулируют тему, цель и план действий на уроке и моделируют учебную ситуацию

Исполнительский этап

Деятельность учителя:

- организует чтение и обсуждение заданий по тексту с фиксацией понимания обучающихся (у.3,с.85), работу с ранее неизвестной лексикой

- организует работу с текстом (ответы на вопросы. нахождение эквивалентов предложенным лексическим единицам с помощью презентации).

Деятельность обучающихся:

-читают текст вслух с целью отработки фонетической стороны речи,

-читают текст с фиксацией понимания,

- участвуют в беседе по обсуждению текста.

Коммуникативная :

-участвуют в обсуждении с использованием известного лексического запаса по теме,

 -слушают чтение текста,

-участвуют в обсуждении в фронтальном режиме.

Регулятивная:

 - в ходе прочтения текста и прослушивания ответов осуществляется контроль и самоконтроль понимания текста.

Контрольный этап

осуществляется на двух уровнях

1.Деятельность учителя :

-предлагает учащимся представить себя в роли покупателей в магазине и приобрести одежду (картинки на доске).

Деятельность учащихся:

Познавательная :

- учатся производить выбор и объяснять свои мотивы.

Коммуникативная:

-слушают ответы других учащихся и меняют свой выбор при необходимости.

Регулятивная:

- учатся строить высказывание в соответствии с образцом, производят контроль при ответах других ребят.

2.Деятельность учителя:

-организует работу в группах с объяснением учебной задачи(придумать модель и объяснить назначение),

- оценивает результаты работы.

Деятельность учащихся:

-Познавательная:

- соотносят полученное решение учебной задачи с целью занятия,

-оценивают, насколько правильно удалось выполнить все запланированные действия,

- составляют развёрнутое высказывание,

- спикеры групп озвучивают ответы, подготовленные группой.

Коммуникативная:

-учатся соблюдать правила групповой командной работы.

 Регулятивная:

-прослушивать ответы спикеров групп.

Рефлексивный этап

Деятельность учителя:

-ставит вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока,

-задаёт домашнее задание (у.8-10,с.14).

- анализирует уровень освоенности учащимися метапредметных способов действия,

-определяет домашнее задание.

Деятельность учащихся:

Познавательная :

-отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативная:

-участвуют в устной беседе, подводят итоги,

- высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате.

Регулятивная:

-самоконтроль(выбирают смайлик и показывают классу и учителю, каждый смайлик соответствует оценочному описанию деятельности на уроке).

Анализ урока

Фрагменты урока

Использование технологий деятельностного типа

Учителем продемонстрированы формирования УУД

Организационный момент

Технология критического мышления: создание ситуации успеха

Познавательные: определять и использовать известную  лексику, формулировать познавательную цель

Коммуникативные : слушать собеседника, уметь правильно реагировать на предложенную речевую ситуацию

Регулятивные: принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Постановка проблемы

Продуктивное слушание

Познавательные: извлекать информацию, делать выбор

Коммуникативные : контролировать, комментировать действия партнера

Построение и реализация проекта выхода из затруднения

Фиксация в графике и знаке

Познавательные: выделять ключевые слова, использовать знаковые символы, осуществлять на бор наиболее эффективных способов решения поставленной проблемы

Коммуникативные : сотрудничать с партнёрами- определять функции участников, способы взаимодействия; аргументировать и отстаивать свою точку зрения

Регулятивные: сопоставлять способ действия и его результат с заданным эталоном, осознавать качество усвоения. вносить необходимые коррективы

Включение в систему знаний

Технология критического мышления

Познавательные: осуществлять осознанное построение речевого высказывания

Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: осознавать уровень собственных достижений, ошибки, их причины и пути их устранения

Итог учебной деятельности

Оценивание учебных успехов

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать учебную цель

Регулятивные: Осознавать качество и уровень усвоения знаний, прогнозирование результатов работы

Заместитель директора по учебной части                                        Пагиева З.Б.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок английского языка в 4 классе.Тема урока: "Покупаем одежду".

Открытый урок английского языка в 4 классе.Тема урока: "Покупаем одежду"....

Разработка урока для 8 класса на английском языке по теме:" Английский язык - язык всего мира"

План урока предполагает раскрытие важности изучения английского языка и умения владеть в совершенстве, чтобы можно было понимать, общаться на английском языке....

Конспект урока в 3 классе по английскому языку с использованием интерактивной доски Тема урока: Продукты. В продуктовом магазине. III тип чтения гласных. Вопросительные слова. Учитель — Валушева Е.Н, учитель английского языка МБОУ СОШ № 7 г. Поронайска С

Конспект урока в 3 классе по английскому языку с использованием интерактивной доскиТема урока: Продукты. В продуктовом магазине. III  тип чтения гласных. Вопросительные слова.Учитель — Валушева Е...

Разработка урока "Покупка одежды" 4 класс

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14543496","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]] [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14543...

НПК "Надписи на одежде подростков на английском языке как способ самовыражения "

Одежда является одним из самых главных предметов необходимости нашей жизни. Она показывает социальный статус людей, их роль в обществе и соответствие моде. Этот важный компонент внешности способен при...