Тема урока : Покупка одежды. Показ мод. Английский язык
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Тема урока : Покупка одежды. Показ мод. Английский язык по УМК Rainbow English
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_v_sootvetstvii_s_trebovaniyami_fgos.docx | 23.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС
Учитель: Липова Мария Игоревна
Учебный предмет : английский язык
Класс :6
Авторы УМК : О.В.Афанасьева, И.В.Михеева :6кл. в 2ч. Ч.2: учебник. – М :Дрофа, 2016. – (Rainbow English)
Тема урока : Покупка одежды. Показ мод.
Тип урока: Урок обобщения и систематизации полученных знаний
Цель темы :
- повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные лексические единицы по теме «Покупка одежды»
- совершенствовать навыки изучающего чтения и устной речи по теме
- к концу урока ученики смогут описать одежду, высказаться о её функциональной значимости.
Учебно-познавательные задачи:
приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке; воспитание положительного отношения к традициям и обычаям других стран, воспитание культуры общения.
Учебно-практические задачи:
- развитие умения систематизировать имеющиеся знания и на их основе составлять алгоритм действий;
- употребление лексики по теме, составление связного высказывания с опорой на план;
- развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.
Учебные ситуации:
- ситуация-иллюстрация
- ситуация-проблема
- ситуация выбора
- ситуация помощи и взаимопомощи
- ситуация-оценка
Планируемые результаты
Предметные умения:
- использовать в речи изученные лексические единицы
- составлять связное высказывание по теме
УУД
Личностные:
-формирование коммуникативной компетенции.
Регулятивные:
- умение оценивать правильность учебной задачи, собственные возможности её решения.
Познавательные:
-смысловое чтение, изучение национальной одежды.
Коммуникативные:
-умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками.
Метапредметные результаты
Работа с текстом:
- поиск информации и и понимание прочитанного
- нахождение в тексте конкретной информации, лексических единиц
Работа в группах:
- умение вести самонаблюдение, самооценку, самоконтроль в ходе коммуникативной деятельности.
Мотивационный этап
Деятельность учителя: учащимся предлагается назвать предметы одежды, доставаемые ими из коробки наугад, предлагается также описать картинки с изображением национальных костюмов разных стран, что помогает сформулировать цель и задачи урока
Деятельность учащихся:
Познавательная –вспоминают известную лексику, делают предположения
Коммуникативная – взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.
Регулятивная – воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость описываемого материала для себя. Формируется отношение ученика к целям и задачам предстоящего действия и содержанию материала, планируемого для повторения.
Ориентировочный этап
Деятельность учителя:
- организует повторение ранее изученного лексического материала на примерах английских пословиц, а также с помощью определения правильности услышанных предложений при аудировании
Деятельность учащихся:
Познавательная
- знакомятся с устным народным творчеством англичан,
-работают над отработкой приёмов восприятия иностранной речи на слух
Коммуникативная:
- используют речевые и наглядные средства для выполнения задания
-взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения правильности выбранных ответов.
Регулятивная :
-формулируют тему, цель и план действий на уроке и моделируют учебную ситуацию
Исполнительский этап
Деятельность учителя:
- организует чтение и обсуждение заданий по тексту с фиксацией понимания обучающихся (у.3,с.85), работу с ранее неизвестной лексикой
- организует работу с текстом (ответы на вопросы. нахождение эквивалентов предложенным лексическим единицам с помощью презентации).
Деятельность обучающихся:
-читают текст вслух с целью отработки фонетической стороны речи,
-читают текст с фиксацией понимания,
- участвуют в беседе по обсуждению текста.
Коммуникативная :
-участвуют в обсуждении с использованием известного лексического запаса по теме,
-слушают чтение текста,
-участвуют в обсуждении в фронтальном режиме.
Регулятивная:
- в ходе прочтения текста и прослушивания ответов осуществляется контроль и самоконтроль понимания текста.
Контрольный этап
осуществляется на двух уровнях
1.Деятельность учителя :
-предлагает учащимся представить себя в роли покупателей в магазине и приобрести одежду (картинки на доске).
Деятельность учащихся:
Познавательная :
- учатся производить выбор и объяснять свои мотивы.
Коммуникативная:
-слушают ответы других учащихся и меняют свой выбор при необходимости.
Регулятивная:
- учатся строить высказывание в соответствии с образцом, производят контроль при ответах других ребят.
2.Деятельность учителя:
-организует работу в группах с объяснением учебной задачи(придумать модель и объяснить назначение),
- оценивает результаты работы.
Деятельность учащихся:
-Познавательная:
- соотносят полученное решение учебной задачи с целью занятия,
-оценивают, насколько правильно удалось выполнить все запланированные действия,
- составляют развёрнутое высказывание,
- спикеры групп озвучивают ответы, подготовленные группой.
Коммуникативная:
-учатся соблюдать правила групповой командной работы.
Регулятивная:
-прослушивать ответы спикеров групп.
Рефлексивный этап
Деятельность учителя:
-ставит вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока,
-задаёт домашнее задание (у.8-10,с.14).
- анализирует уровень освоенности учащимися метапредметных способов действия,
-определяет домашнее задание.
Деятельность учащихся:
Познавательная :
-отвечают на вопросы учителя.
Коммуникативная:
-участвуют в устной беседе, подводят итоги,
- высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате.
Регулятивная:
-самоконтроль(выбирают смайлик и показывают классу и учителю, каждый смайлик соответствует оценочному описанию деятельности на уроке).
Анализ урока
Фрагменты урока | Использование технологий деятельностного типа | Учителем продемонстрированы формирования УУД |
Организационный момент | Технология критического мышления: создание ситуации успеха | Познавательные: определять и использовать известную лексику, формулировать познавательную цель Коммуникативные : слушать собеседника, уметь правильно реагировать на предложенную речевую ситуацию Регулятивные: принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности |
Постановка проблемы | Продуктивное слушание | Познавательные: извлекать информацию, делать выбор Коммуникативные : контролировать, комментировать действия партнера |
Построение и реализация проекта выхода из затруднения | Фиксация в графике и знаке | Познавательные: выделять ключевые слова, использовать знаковые символы, осуществлять на бор наиболее эффективных способов решения поставленной проблемы Коммуникативные : сотрудничать с партнёрами- определять функции участников, способы взаимодействия; аргументировать и отстаивать свою точку зрения Регулятивные: сопоставлять способ действия и его результат с заданным эталоном, осознавать качество усвоения. вносить необходимые коррективы |
Включение в систему знаний | Технология критического мышления | Познавательные: осуществлять осознанное построение речевого высказывания Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: осознавать уровень собственных достижений, ошибки, их причины и пути их устранения |
Итог учебной деятельности | Оценивание учебных успехов | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать учебную цель Регулятивные: Осознавать качество и уровень усвоения знаний, прогнозирование результатов работы |
Заместитель директора по учебной части Пагиева З.Б.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированные урок английского и русского языка (урок практикум) в 11 классе по теме "Подготовка к написанию эссе на английском языке с привлечением знаний из области "Филология" на тему"Формирует ли чтение личность человека?"
Развитие коммуникативной компетенции по проблеме "Написание эссе "Моё личное мнение"(в части аргументации) на английском языке.(профильный уровень)....
Открытый урок английского языка в 4 классе.Тема урока: "Покупаем одежду".
Открытый урок английского языка в 4 классе.Тема урока: "Покупаем одежду"....
Одежда (материал к английскому языку)
игра с кубиком...
Разработка урока для 8 класса на английском языке по теме:" Английский язык - язык всего мира"
План урока предполагает раскрытие важности изучения английского языка и умения владеть в совершенстве, чтобы можно было понимать, общаться на английском языке....
Конспект урока в 3 классе по английскому языку с использованием интерактивной доски Тема урока: Продукты. В продуктовом магазине. III тип чтения гласных. Вопросительные слова. Учитель — Валушева Е.Н, учитель английского языка МБОУ СОШ № 7 г. Поронайска С
Конспект урока в 3 классе по английскому языку с использованием интерактивной доскиТема урока: Продукты. В продуктовом магазине. III тип чтения гласных. Вопросительные слова.Учитель — Валушева Е...
Разработка урока "Покупка одежды" 4 класс
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14543496","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]] [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14543...
НПК "Надписи на одежде подростков на английском языке как способ самовыражения "
Одежда является одним из самых главных предметов необходимости нашей жизни. Она показывает социальный статус людей, их роль в обществе и соответствие моде. Этот важный компонент внешности способен при...