Исследовательский проект "Пассивный залог"
проект по английскому языку (9 класс)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8»
Г. САФОНОВО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
НА ТЕМУ: «СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ВРЕМЕН ПАССИВНОГО ЗАЛОГА»
Ученика (цы) 9 «В»
Гришиной Екатерины Дмитриевны Руководитель:
Гайдук Анна Игоревна
г. Сафоново 2021
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8»
Г. САФОНОВО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
| УТВЕРЖДАЮ Директор ____________ Е.В. Русакова «___»____________20__г. |
ЗАДАНИЕ
на выполнение индивидуального проекта (ИП)
ФИО ученика (цы): Гришина Екатерина Дмитриевна
Класс 9«В»
ФИО руководителя: Гайдук Анна Игоревна
Тема ИП: «Сравнительный анализ времен пассивного залога»
Тема ИП соответствует следующим видам учебной деятельности по учебному предмету «Английский язык»
Характеристика основных видов учебной деятельности |
1. Изучение содержания проектной деятельности как одной из форм образовательной деятельности. Определение понятия проект. |
2.Раскрытие специфики проектирования. Определение основных затруднений при проектировании. Характеристика этапов работы над проектом. Изучение специфики деятельность на различных этапах проектирования. |
3. Изучение общих правил оформления текста научно-исследовательской работы. Изучение основных правил оформления презентации. |
4. Изучение правил публичного выступления. Составление критериев оценки. |
5. Определение значимости и актуальности темы проекта, объекта и предмета. Формулирование целей и задач. Подбор литературы. |
6. Изучение теоретической базы по теме исследования. |
7. Работа с практическим материалом по теме проекта, констатация фактов, анализ полученных результатов. |
8. Формулирование выводов и предложений полученных в ходе работы над проектом. |
9. Оформление созданного проекта. |
10. Создание презентации. |
11. Защита созданного проекта |
Содержание индивидуального проекта
Введение |
Основная часть |
Заключение |
Список использованных источников |
ГРАФИК
выполнения индивидуального проекта
№ п/п | Содержание этапа выполнения индивидуального проекта | Объем работы | Сроки выполнения | Подпись руководителя, дата выполнения | |
% | с нарастающим итогом, % | ||||
1 | Определение тематики и значимости проекта. Составление плана исследования. | 5 | 5 | ||
2 | Определение объекта, предмета, цели и задачей исследования, гипотезы научно-исследовательской работы. | 5 | 10 | ||
3 | Изучение теории по теме исследования. Написание теоретической части проекта | 20 | 30 | ||
4 | Описание полученных результатов. | 15 | 45 | ||
5 | Анализ полученных результатов. | 10 | 55 | ||
6 | Формулирование теоретических выводов и практических предложений. | 10 | 65 | ||
7 | Оформление исследовательской работы. | 10 | 75 | ||
8 | Подготовка доклада. Подготовка презентации с применение мультимедийных технологий. | 20 | 95 | ||
9 | Оценка собственной исследовательской работы. | 5 | 100 |
Дата выдачи задания: _____ 04.2021 Срок выполнения задания: ___ 04.2021
Подпись руководителя:_________________ Гайдук А.И.
Подпись учащегося: _________________ Гришина Е.Д.
Содержание
Введение 5
1. Что такое пассивный (страдательный) залог в английском языке? 6
1.2. Использование by в страдательном залоге 7
2.1. Present Continuous Passive 8 2.2. Past Simple Passive 9 2.3. Future Simple Passive 10 2.4. Present Simple Passive 11
2.5. Past Continuous Passive 12
2.6. Present Perfect Passive 13
2.7. Past Perfect Passive 15
Введение:
Английский язык – один из самых часто используемых языков в мире. Люди, которые углубленно учат английский язык, часто задаются вопросом о том, как использовать страдательный залог. Проблема заключается в том, что очень сложно найти достоверный источник который бы отвечал на вопрос что такое Пассивный залог в полной мере. Она распространяется далеко за пределами нашей страны. У многих людей именно эта тема вызывает наибольшее непонимание. Время этой проблемы неисчерпаемо, она будет существовать всегда.
Цель:
Моя цель состоит в том, что бы полностью раскрыть тему Пассивного залога. Мой проект должен с нуля и до конца обучить страдательному залогу, а также указать на некоторые нюансы. Выяснить, сколько времени потребуется на изучение данного залога и какие сложности возникнут на протяжении всего изучения залога.
Задачи:
Для начала нам нужно иметь полное представление о том, что такое пассивный залог. Моя цель – сравнить времена пассивного залога что бы это сделать, мы должны разделить изучение залога по временам. В исследовании этого вопроса мы должны указать общее определение, когда употребляется, то или иное время, должна быть конструкция предложения ,а также наречия времени.
Что такое пассивный (страдательный) залог в английском языке?
В английском залог показывает, кто совершает действие:
- Человек/предмет сам выполняет действие;
- Человек/предмет испытывает на себе действие другого объекта.
В соответствие с этим в английском языке выделяют два вида залога:
Активный залог (Active voice) — действующее лицо само совершает действия
Пример: The child broke a vase (Ребенок разбил вазу) (Здесь действующее лицо — ребенок, который совершил действие).
Пассивный залог (Passive voice) — действующее лицо испытывает на себе действие другого лица.
Пример: The vase is broken(Ваза разбита)(Ваза разбилась, но она разбилась не сама, а кто-то сделал это).
Правила использования пассивного залога в английском
Самое главное — надо запомнить, что пассивный залог используется, когда мы говорим о действии, которое совершается над человеком/предметом.
Можно выделить следующие случаи его использования:
- Если мы не знаем, кто совершил действие
Пример: «Ее кошелек украли» (мы не знаем, кто это сделал).
- Нам важно само действие, а не тот, кто выполнил его
Пример: «Часы сделаны в Швейцарии» (нам не важно, кто именно их сделал).
- Если произошло что-то неприятное, но мы не хотим обвинять кого-то в этом
Пример:«Праздник испорчен» (мы не хотим говорить, кто конкретно это сделал).
Использование by в страдательном залоге:
Если мы хотим указать, кем было сделано действие, мы добавляем предлог by. Его мы ставим в конце предложения, а после него идет действующее лицо, которое совершает само действие.
Предмет/человек + am/are/is + 3-я форма неправильного глагола или правильный глагол с окончанием -ed + by + тот, кто совершает действие. |
Пример: Our dinner is cooked by mom. (Наш ужин готовит мама.)
Использование with в страдательном залоге :
Если мы говорим об инструменте, с помощью которого совершено действие, мы используем предлог with. Его мы ставим в конце предложения, а после него идет инструмент.
Предмет/человек + am/are/is + 3-я форма неправильного глагола или правильный глагол с окончанием -ed + with + инструмент, которым совершают действие. |
Пример: Bread is cut with a knife. (Хлеб режут ножом.)
Present Continuous Passive
Present Continuous Passive - Настоящее длительное Страдательное время. Это и время континиус, и пассивная конструкция. У тех, кто с ней сталкивается, возникает множество вопросов: как форма сочетает в себе оба компонента, как ее построить и какое значение имеет это время в английском языке.
Когда употребляется?
- Исполнитель неизвестен.
Пример: The doors are being closed now (Двери сейчас закрывают)
- Для контекста важнее действие, а не исполнитель.
Пример: My clothes are being washed now (Моя одежда сейчас стирается.)
- Действующее лицо намерено не называют.
Пример: Today You are being photographed with a professional camera (Сегодня Тебя фотографируют профессиональной фотокамерой.)
Способы употребления:
Утверждение:
Подлежащее + am/are/is + being + participle II |
Пример: I am being hugged by my aunt at this moment.(Меня обнимает моя тетя в данный момент.)
Отрицание:
Подлежащее + am/are/is + not + being + participle II |
Пример: The windows aren’t being cleaned (Окна сейчас не моют.)
Вопрос:
Am/Are/Is + подлежащее + being + participle II |
Пример: What is being cooked in the kitchen? (Что готовится на кухне?)
Наречия Времени:
- Currently (сейчас, теперь, в настоящее время).
- Today (сегодня)
- Tonight (сегодня вечером).
- Now (сейчас)
- At present (в настоящее время).
- At this moment / at the moment (в данный момент, в эту минуту)
- Still (до сих пор, все еще)
Past Simple Passive
Past Simple Passive – Прошедшее простое Страдательное время. Подлежащим, или субъектом, становится тот, на кого направлено действие. Тот, кто совершил действие, становится всего лишь дополнением.
Когда употребляется?
- Неизвестен исполнитель
Пример:The flat was robbed on Wednesday (Квартира была ограблена в среду.)
- Действие важнее исполнителя
Пример:The fax was sent an hour ago(Факс был отправлен час назад.)
- Укрывание виновника событий
Пример:The concert was disrupted yesterday(Концерт был сорван вчера.)
Способы Употребления:
Утверждение:
Подлежащее + was/were + participle II + Остальное предложение |
Пример: A lot of vases were broken by our cat during the holidays (Множество ваз было разбито нашим котом во время каникул.)
Отрицание:
Подлежащее + was not/were not + participle II + Остальное предложение |
Пример: The books weren’t published in 1990 (Книги не были выпущены в 1990 году.)
Вопрос:
Was/Were + подлежащее + participle II + Остальное предложение |
Пример: Were the streets cleaned yesterday? (Улицы были очищены вчера?
Наречия Времени:
- Yesterday (вчера)
- The day before yesterday (позавчера)
- In 2010 (в 2010 году)
- During the holidays (во время каникул)
Future Simple Passive
Future Simple Passive – Будущее Простое страдательное время. Мы используем, когда мы говорим о действии, которое произойдет в будущем. Причем нам не важно, кто будет совершать это действие. Нам важен сам факт.
Когда употребляется?
- Когда вы не знаете, кто именно совершит действие
Пример: The application will be reviewed (Заявление будет рассмотрено завтра)
- Когда вам не важно, кто именно совершит действие, важно только само действие
Пример: The package will be delivered the day after tomorrow (Посылка будет доставлена послезавтра)
- Когда произойдет что-то неприятное, но мы не хотим говорить, из-за кого это произойдет.
Пример: The event will be disrupted in the future (Мероприятие будет сорвано в будущем)
Способы Употребления:
Утверждение:
Подлежащее+will be+V3 |
Пример: He will be invited. (Он будет приглашен.)
Отрицание:
Подлежащее+will not be+V3 |
Пример: Money will not be paid tomorrow. (Деньги не будет заплачены завтра.)
Вопрос:
Will+Подлежащее+be+V3 |
Пример: Will my problem be solved in the future?( Моя проблема будет решена в будущем?)
Наречия времени:
- Tomorrow (завтра)
- The day after tomorrow (послезавтра)
- Some day (однажды, когда-нибудь)
- In the future (в будущем)
Present Simple Passive
Present Simple Passive – Настоящее Простое Страдательное время. Пассивный залог в настоящем простом времени. Он показывает, что действие совершается над подлежащим, и важно само действие, а не выполнившее его лицо.
Когда употребляется?
- Пассивный залог используется: если неизвестно кто именно совершил действие, например
Пример: Her car is stolen. (Ее машину украли.)
- Важно само действие, а не тот, кто его совершил
Пример: Cheese is made in Holland. (Сыр сделан в Голландии.)
- Если мы не хотим обвинять конкретного человека в чем-то неприятном
Пример: My party is spoiled(Моя вечеринка испорчена.)
Способы употребления:
Утверждение:
Подлежащее+ am/are/is+V3 |
Пример: This newspaper is published on Mondays. (Эту газету выпускают по понедельникам.)
Отрицание:
Подлежащее+ am/are/is + not+V3 |
Пример: Albert is not seemed frivolous.(Альберт не кажется легкомысленным.)
Вопрос:
Am/Are/Is + подлежащее + V3 |
Пример: Is the hall crowded with spectators? ( Зал наполнен зрителями?)
Наречия времени:
- Always(Всегда)
- Usually(Обычно)
- Often(Часто)
- Sometimes(Иногда)
- rarely, seldom(Редко)
Past Continuous Passive
Past Continuous Passivе - Прошедшее Длительное Страдательное время. Страдательный залог в прошедшем длительном времени.Образование: was/were+being+Participle II. При вопросительной форме was и were меняются местами с подлежащим, а при отрицательной к was или were добавляется частица not.
Когда употребляется?
- Неизвестно, кто совершает действие
Пример: Her name was being shouted from 7 till 8. (Ее имя выкрикивали с 7 до 8 часов)
- Важно сделать акцент на действие, а не на того, кто его совершает:
Пример: The gang was being held in a prison for 14 hours.(Банду держали в тюрьме в течении 14 часов.)
- Когда указывается время, в течение которого совершалось действие:
Пример: The portrait was being drawn the whole day. ( Портрет рисовали целый день.)
- Чтобы показать, что два действия происходили одновременно:
Пример: The data was being analyzed by us while the outcomes were being learnt by other specialists.( Данные анализировались нами, а результаты изучались другими специалистами.)
- Или что одно действие прекратилось, когда произошло другое:
Пример: Sarah was being introduced to me when my phone rang.( Мне представляли Сару, когда у меня зазвонил телефон.)
Способы употребления:
Утверждение:
Подлежащее+am/is/are + being + V3 |
Пример:Don’t come in, the last student is still being examined here(Не входите, здесь все еще экзаменуют последнего студента)
Отрицание:
Подлежащее+am/is/are+not + being + V3 |
Пример: I wasn’t being taken to school at the weekend (Меня не отводили в школу на выходных)
Вопрос:
Am/is/are+ Подлежащее+ being + V3 |
Пример: When were the pictures being painted? ( Когда рисовали картины?)
Наречия Времени:
- all night long ( целую ночь)
- at lunchtime ( в обеденное время)
- at sunset (на закате)
- last Christmas (в прошлое Рождество)
- from 4 till 6 (с 4 до 6)
- for Х hours (в течение Х часов)
Present Perfect Passive
Present Perfect Passive – настоящее завершенное время в страдательном залоге. Образуется при помощи вспомогательного глагола have в настоящем времени, глагола to be в третьей(been) и сказуемого в третьей форме
Когда употребляется?
- Чтобы выразить действие, которое началось в прошлом и до сих пор продолжается. В этом случае говорящий знает, когда действие началось и сколько оно уже длиться. Сказать же, когда же закончится действие, он не может.
Пример: Monica has been preparing for the exams since morning.(Моника с утра готовится к экзаменам)
Способы употребления:
Употребление:
Подлежащее+have/has+been+V3 |
Пример: I've been offended. (Меня обидели)
Отрицание:
Подлежащее+have/has+not+been+V3 |
Пример:They have not been watching before. (Они не смотрели раньше)
Вопрос:
Have/has+ Подлежащее+ been+V3 |
Пример: Has he been caught already? (Его уже поймали?)
Наречия Времени:
- ever (когда-либо)
- never (никогда)
- just (только что)
- already (уже)
- yet (пока не)
- since (с тех пор)
- for (на протяжении)
Past Perfect Passive
Past Perfect Passive – прошедшее завершенное страдательное время. Пассивный залог этого времени имеет такое же значение, как и действительный – показать завершенность одного действия прежде, или в момент, начала\происхождения другого.
Когда употребляется:
- О событии или действии, которое произошло раньше всех остальных упомянутых.
Пример: The glass had been broken before he came. (Стакан был разбит до того, как он пришел.)
- О действиях или событиях, которые являются результатом еще более ранних событий.
Пример: The parcel hadn't been delivered when they came to the post office. (Посылка не была доставлена, когда они пришли на почту.)
- О событиях, которые произошли в прошлом и продолжались до определенного момента.
Пример: The letter had been sent before she reminded me. (Письмо было отправлено до того, как она напомнила мне.)
Способы употребления:
Употребление:
Подлежащее+had been+V3 |
Пример: I had been woken up at 7 a.m. (Я был разбужен)
Отрицание:
Подлежащее+had been+not+V3 |
Пример: You hadn’t been taken to school. (Тебя не отводили в школу)
Вопрос:
Had+Подлежащее+been+V3 |
Пример:Had he been taken to school?(Его отводили в школу?)
Наречия времени:
- by three o’clock (к трем часам)
- by 9 pm (к девяти вечера)
- by evening (к вечеру)
- by morning (к утру)
- by that day (к тому дню)
- by the 6th of October (к шестому октября)
- by that age (к тому возрасту)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская работа:"Высокая организационная культура учреждения-залог успешного функционирования учреждения"
В работе рассмотрены вопросы: понятие "организационная култура", история вопроса, определен тип культуры в коллективе МБОУ ДОД "Балезинский ЦДТ", определены успехи и проблемы коллктива, даны рекоменда...
Рациональное питание школьников – залог здоровья растущего организма (Исследовательская работа)
Данная исследовательская работа посвящена изучению рационального питания учащихся в школьной столовой. В сравнительной части данной работы описывается методика исследования, практические вы...
Организация этапов исследовательской работы учащихся как залог её успешности
Данный материал будет полезен ученикам и учителям и поможет правильно организовать, провести и оформить исследовательскую работу. Даются конкретные советы для организации исследования на всех этапах р...
Проектно-исследовательская деятельность школьника, залог успешной профориентированной личности.
Статья посвящена проектно-исследовательской деятельности школьников в современном образовании. Показана практическая сторона: ученик учится и на основе интереса и практики погружается в начало своего ...
Исследовательский проект учащихся 5 класса "Красивая осанка - залог здоровья"
С первого же школьного дня позвоночник ребенка начинает испытывать повышенные нагрузки. А от того, как ученик будет сидеть за партой в течение 11 лет, зависит его здоровье в целом. Гиподинамия, неудоб...
Совокупность традиций и инноваций как залог результативности образовательного процесса» Тема : Развитие творческих и исследовательских компетенций школьников на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности
выступление на методическом объединении...
УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ «Спорт - залог здоровья»
Проект помогае решить множество важных задач, поставленных для сохранения здоровья ....