Образовательные маршруты
учебно-методический материал по английскому языку
Образовательные маршруты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_odarennogo_rebenka.docx | 30.46 КБ |
individualnyy_marshrut_slabouspevayushchego_shkolnika_po_predmetu.docx | 22.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя школа №17»
Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка
Исрофилова Артема, ученика 7Бкласса
Нижневартовск, 2018-2019 учебный год
Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка
ФИО Исрофилов Артем
Одаренность: академическая
Индивидуальный образовательный маршрут - это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении учителями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации.
Цель: cформировать благоприятные условия обучения и создать психологическую комфортную обстановку в школе для успешного развития индивидуальности ребёнка. Индивидуальный план развития учащегося является не только современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать важные
педагогические задачи:
- поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;
- поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
- развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся;
- формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;
- содействовать индивидуализации воспитания и образования школьников;
- закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.
Индивидуальная программа развития одаренного ребенка Исрофилова Артема
Этап 1 – диагностический. Цель – углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка, выявление его индивидуальных особенностей. | ||||||
№ | Использованная методика | Сроки | Ответственный | |||
1 | Методика «Карта одаренности» (на основе методики Хаана и Кафа). Цель диагностирования: оценит степень выраженности у ребенка различных видов одаренности. | 1-2 неделя сентября | Школьный психолог | |||
2 | Опросник Г.А. Карповой « Учебная мотивация». Цель: определить характер и наличие учебной мотивации. | 1-2 неделя сентября | Абсалямов С.Р. | |||
3 | Методика Климова И.И. «Карта интересов» | 3-4 неделя сентября | Школьный психолог | |||
4 | Опросник Айзенка. Личностные особенности. | 3-4 неделя сентября | Школьный психолог | |||
5 | Тест на определение уровня школьной тревожности. Автор - Филлипс. | 3-4 неделя ноября | Школьный психолог | |||
6 | Социометрия. Автор - Дж.Морено. | 3-4 неделя декабря | Школьный психолог | |||
Разработка индивидуального учебного плана, программы, маршрута. | ||||||
1 | Разработка индивидуального маршрута одаренного ребенка. | 1 неделя октября | Абсалямов С.Р., ученик | |||
2 | Составление индивидуального учебного плана по русскому языку, литературе, английскому языку для работы с Исрофиловым Артемом. | 1 неделя октября | Учителя – предметники Абсалямов С.Р.., Успеньева М.М. | |||
3 | Выбор темы исследовательской работы по английскому или русскому языку. | 2 неделя октября | Абсалямов С.Р.., учитель - руководитель | |||
4 | Составление плана учеником для учета желаний ребенка. | 2 неделя октября | Абсалямов С.Р.., учитель - руководитель | |||
5 | Беседа с родителями. Цель: учет социального заказа родителей. | 2 неделя октября | Абсалямов С.Р. | |||
Прогнозирование - индивидуальный учебный план – «Я выбираю предметы для изучения» | ||||||
Предмет | Причина выбора | Форма работы | Ожидаемые результаты | |||
Русский язык | Дистанционные олимпиады. | Индивидуальные и дистанционные консультации. Посещение элективных курсов. | Результативное участие на школьном этапе Всероссийской олимпиады. | |||
Английский язык | Результативное участие на школьном этапе Всероссийской олимпиады, дистанционные олимпиады. | Индивидуальные и дистанционные консультации. | Результативное участие на школьных и дистанционных олимпиадах, овладение языком. | |||
«Интеграция с другими специалистами» | ||||||
Составление карты познавательной деятельности ребенка психологом, классным руководителем, руководителем НОУ и учителями - предметниками. | сентябрь | Карта познавательной деятельности ребенка. | ||||
Разработка индивидуального образовательного маршрута учителями – предметниками. | октябрь | Индивидуальный образовательный маршрут | ||||
Диагностирование, рефлексия школьным психологом, руководителем НОУ, учителями – предметниками. | ежемесячно | Карта наблюдений, рекомендации учителями – предметниками. | ||||
Беседа с родителями о здоровье ребенка, об эмоциональном состоянии. Классный руководитель | ежемесячно | Карта наблюдений за состоянием здоровья ребенка. | ||||
Проектирование – индивидуальная образовательная программа – «Я составляю программу образовательной деятельности» | ||||||
Планирование | Мероприятия | Результат | ||||
Подготовка к участию в школьных этапах Всероссийской олимпиады. | 1. Индивидуальные консультации учителей – предметников. 2. Индивидуальная работа. 3 | |||||
Подготовка к участию в дистанционных олимпиадах и конкурсах по русскому языку, английскому языку. | 1. Индивидуальные консультации учителей – предметников. 2. Индивидуальная работа. | |||||
Подготовка к участию в городском слете НОУ. | Разработка исследовательской работы. Поэтапная работа над ней. (план ученика и план руководителя) | |||||
Подготовка к участию в городских творческих конкурсах. (по мере поступления положений). | 1. Индивидуальные консультации учителей – предметников. 2. Индивидуальная работа. | |||||
Подготовка материалов и участие в международных и Всероссийских конкурсах | Индивидуальная работа. | |||||
Организация и проведение внеклассных мероприятий, направленных на развитие творческих способностей учащихся. | Создание видеороликов, организация международных праздников | |||||
«Определение способов оценки и самооценки успехов воспитанника» | ||||||
Самооценка: «Что я хотел?» | «Что я сделал для достижения цели?» | «Чему научился?» | «Что необходимо сделать ещё?» | |||
Оценка педагога | ||||||
Портфолио за 2018-2019 учебный год Исрофилова Артема | ||||||
Олимпиады | Заочные, дистанционные конкурсы | Городские конкурсы | Городской слет НОУ, научные конференции. | |||
Подпись Исрофилов Артем
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №8»
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР ____________________/О.В. Хворова «____»__________________2018 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «СШ №8» ______________/ А.А.Смолин «____»________________2018г. |
Индивидуальный образовательный маршрут
обучающегося 8в класса
по английскому языку Клейнова Александра Викторовича
в 2018-2019 учебном году
Выполнил: Абсалямов С.Р., учитель английского языка |
Нижневартовск, 2018г.
Цель индивидуального образовательного маршрута:ликвидация задолженности по основным разделам.
Задачи:
- актуализировать знания по темам и разделам школьного курса английского языка;
- систематизировать их в форме, удобной для выполнения заданий;
- научиться применять системы знаний по темам и разделам школьного курса английского языка для выполнения заданий базового уровня сложности.
Планируемые результаты индивидуальной работы:
Положительная динамика развития.
График индивидуальных занятий с учителем
Время проведения консультаций |
среда 1400-1440 вторник 1450-1530 |
Индивидуальный образовательный маршрут
Ученика 8Вкласса Клейнова Александра Викторовича
№ п/п | Тема | Работа в классе | Самостоятельная работа дома | Дата | Подпись уч-ся | Контроль | Развитие умений и навыков |
1 | Прошедшее длительное время | Теория, практика | Выучить теорию, выполнить упражнения. У.5,6,7,с.33 | 17.01.2019 | Знать: основные правила образования прошедшего длительного времени Уметь: составлять и переводить предложения в данном времени | ||
2 | Практикум по грамматике | Практика | Выполнить тренировочные упражнения на образование прошедшего длительного времени РТ с.27-28 | 18.01.2019 | Знать: основные правила образования прошедшего длительного времени Уметь: составлять и переводить предложения в данном времени | ||
3 | Тест «Прошедшее длительное время» | тест | Онлайн-тест | 24.01.2019 | Знать: основные правила образования прошедшего длительного времени Уметь: составлять и переводить предложения в данном времени | ||
4 | Вдохновение | У.2,с.32-33 поиск и выделение необходимой информации | С.34 перевод | 25.01.2019 | оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. Уметь строить вопросы для сбора информации. | ||
5 | Сон – лучшее лекарство. | С.34 текст и упражнения на с.35 | РТ с.29 упражнения | 31.01.2019 | Читать текст с пониманием основного содержания; отвечать на вопросы по услышанному тексту; выполнять упражнения репродуктивного характера Уметь строить короткие монологические высказывания с опорой на активную лексику; | ||
6 | Изобретение Владимира Зворыкина. | С.38 Чтение,перевод | РТ с.33 перевод | 1.02.2019 | читать текст, строить короткие монологические высказывания по заданию к текстам; | ||
7 | Лексический практикум | РТ с.31 чтение и перевод слов | РТ с.31 выучить слова | 7.02.2019 | Знать лексику | ||
8 | Лексический практикум | РТ с.31 чтение и перевод слов | РТ с.31 выучить слова | 8.02.2019 | Знать лексику | ||
9 | Лексический практикум | Неправильные глаголы | Выучить неправильные глаголы | 14.02.2019 | Знать глаголы | ||
10 | Лексический практикум | Неправильные глаголы | Выучить неправильные глаголы | 15.02.2019 | Знать глаголы |
Индивидуальная диагностика уровня изучения программного материала по английскому языку
ученика8в Клейнова Александра Викторовича
№ | дата | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | балл |
1 | ||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)
Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....
Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (статья)
В статье рассказывается об особенностях организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей в сельской школе. Приводятся примеры различных форм образовательных маршрутов....
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...
Построение индивидуального образовательного маршрута с использованием дистанционных образовательных технологий.
Построение индивидуального образовательного маршрута с использованием дистанционных образовательных технологий является одним из эффективных способов внедрения личностно-ориентированного подхода ...
Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Выступление по теме «Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) как средство реализации особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ в массовой школе»
Под индивидуальным образовательным маршрутом ребенка с ОВЗ в образовательной организации понимают систему конкретных совместных действий администрации, педагогического коллектива, междисциплинарной ко...