Контрольные работы
методическая разработка по английскому языку


Предварительный просмотр:

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1

 Инструкция по выполнению работы

Письменная часть диагностической работы состоит из четырех разделов, включающих в себя 19 заданий. На выполнение заданий письменной части работы отводится 45 минут.

В разделе «Аудирование» предлагается прослушать текст и выполнить 6 заданий на понимание прослушанного текста. Рекомендуемое время на выполнение - 10 минут.

Раздел «Чтение» содержит 6 заданий на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела - 15 минут.

Раздел «Грамматика и лексика» состоит из 6 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела - 10 минут.

Ответы к заданиям 1-12 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответы к заданиям 13-18 записываются в виде слова (словосочетания).

Если в бланке ответов вы записали неверный ответ, то зачеркните его и запишите рядом новый.

В разделе «Письмо» дано 1 задание, предлагающее написать короткое письмо личного характера. Задание выполняется на отдельном бланке ответов. Рекомендуемое время на выполнение задания - 10 минут.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

АУДИРОВАНИЕ

1) True        2) False

2. Max runs about his house more than ten times.

1) True        2) False

3. Max never drinks tea.

1) True        2) False

4. Max doesn’t have lunch when he is not at home

 1) True        2) False

5. Max likes to invite guests.

1) True        2) False

6. Eating meat and fish much helps you to be fit.

1) True        2) False

5

ЧТЕНИЕ

Прочитайте текст. В заданиях 7-12 обведите номер (1, 2 или 3), соответствующий верному варианту ответа.

A Horse and a Dog

Once upon a time there was a horse whose name was Reginald. Every morning he was delivering dairy products. On his way by the post office he usually met his friend Blackie, who was a little black dog.

Reginald didn’t want to be a milkman’s horse. He wanted to be a racehorse and win the Derby. And Blackie had rather short legs. He wanted to be able to run very fast, like a hound.

One afternoon they were sitting in Reginald’s stable. Suddenly Blackie said that he had an idea. “Why do we not eat coal?” he said. “Trains eat coal and run fast.”

The friends thought about this for a long time, and at last Reginald said: “Let’s try it.” So they went down to the room where coal was. They were going to take some coal, when Mrs Marry, the landlady, came in.

“What! You are stealing my coal!” she began to cry, and she picked up a piece of coal and threw it at them. Reginald and Blackie ran away. They never run so fast in their lives before. At that very moment the Mayor of the town was looking out of the window. “Oh, that horse can run fast. I’m sure it can win the Derby. And look at the dog! It’s a real hound. I’ll give them each a medal.” And he did.

9

10

  1. Reginald helped to deliver

1) milk        2) post        3) coal

  1. Reginald wanted to

1) be a milkman’s horse          2) run fast as Blackie                       3) win at horse racing
Reginald and Blackie decided to eat coal        .

1) to run fast        2) to be healthy        3) to become trains

Mrs Marry was very        with friends.

1) pleased        2) angry        3) proud

  1. Reginald and Blackie ran very fast because they

1) were afraid        2) were happy        3) didn’t like the coal

  1. The Mayor of the town gave the friends medals because they

1) helped Mrs Marry        2) stole coal        3) were very fast

6

ГРАММАТИКА

Прочитайте текст. Преобразуйте слова, данные в скобках, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 13—18.

Example: My twin brother is called Daniel, and he is (be) four minutes younger than me. We were both born on the 5th of January, and I think that we kind of look alike

13

14

15

except that he's a lot        (tall) than me.

He        (have got) very dark hair but we have the same eyes and nose

and smile, at least that's what people say.

Even when we were younger we        (be / not) always in the same classes

at school because my parents wanted us to be a bit more different.

16___________________ (we) parents dressed us the same when we were babies, but me in pink and

   17  him in blue. And we        (have) a birthday cake, half was pink and half was

blue.

  1. But I think we        (be) quite different personalities.

ПИСЬМО

Фамилия____________________________________________________________________

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1

Имя__________________________________________________________________________

Класс_________________________________________________________________________

Ответы к заданиям 1-12 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответы к заданиям 13-18 записываются в виде слова (словосочетания).

Если в бланке ответов вы записали неверный ответ, то зачеркните его и запишите рядом новый.

9

Номер

задания

Ответ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

ГОВОРЕНИЕ ЗАДАНИЕ 20 (МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ)

20. STUDENT CARD

Speak about yourself. Answer 5 questions below to make a story. (Расскажи о себе. Ответь на 5 вопросов, приведенных ниже, так, чтобы получился рассказ.)

  • When is your birthday?
  • Do you have any hobbies?
  • Do you do any sports activities?
  • What are you going to do on holidays?
  • What was the best thing you did yesterday? Why?

20. INTERLOCUTOR CARD

Let the student talk. Ask only those questions which student has not covered while giving his/her talk.

  • When is your birthday?
  • Do you have any hobbies?*
  • Do you do any sports activities?

•        What are you going to do on holidays?

  • What was the best thing you did yesterday? Why?

11



Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ДЛЯ 3 КЛАССА ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

  1. Запиши перевод слов с английского на русский язык:
  1. a zoo
  2. a cave
  3. mountains
  4. a stadium
  5. a river
  6. a lake
  7. a bridge
  8. a station
  9. a forest
  10. a town

2.В какую группу вы отнесёте слова: roller skating, playing badminton, jumping?

  1. числа
  2. члены семьи
  3. места на карте
  4. игры
  5. животные

3.Запишите числа

  1. Twenty-one
  2. Forty-six
  3. Eleven
  4. Fifty-five
  5. Thirty-eight

  1. Прочитайте текст и вставьте необходимые слова из рамки. Спишите.
  1. I am we are you are
  2. they are she is he is it is

  1. Hi! My name ______Lily. I _____ from Wales. It ____in the UK. I live in Cardiff. It _____ not big but beautiful city. I can see a long bridge from my house. We _____ happy to live in this city.



Предварительный просмотр:

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, 5 КЛАСС

Спецификация итоговой контрольной работы для проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 5 классе (базовый уровень)

Данная итоговая работа позволяет установить уровень освоения учащимися материала за 5 класс и степень готовности к продолжению изучения английского языка в 6 классе.

Документы, определяющие содержание итоговой работы

Содержание и структура итоговой работы по предметной области «Английский язык» разработаны на основе следующих документов:

  1. Федеральный государственный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 г. Министерство образования и науки РФ. М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения);
  2. Учебник "Английский язык. 5 класс. В 2 ч." для общеобразовательных учреждений. Вербицкая М.В., Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд / Под ред. Вербицкой М.В., Москва, Издательский центр «Вентана-Граф», 2015г.

Структура и формат проведения итоговой контрольной работыдля проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 5 классе (базовый уровень)

Данная работа состоит из 4 частей: «Аудирование», «Чтение», «Лексика и Грамматика», «Письмо».

В работу включены задания с выбором ответа, задания с кратким ответом, в том числе задания на установление  соответствия и задание открытого типас развернутым ответом.

В работу по иностранным языкам включены 20 заданий с кратким ответом и 1 задание открытого типа с развернутым ответом.

В работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:

– задания на выбор и запись одного или нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов;

– задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах.

Задание с развернутым ответом включают написание личного письма  в ответ на письмо–стимул.

Распределение заданий итоговой контрольной работы для проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 5 классе (базовый уровень),

по содержанию и видам умений и навыков

Проверяемые умения и навыки

Количество заданий

Максимальный первичный балл

Процент от максимального балла, равного 33

Письменная часть

Аудирование

Понимание основного содержания прослушанного текста

1

3

12%

Чтение

Понимание основного содержания текста  

1

5

15%

Лексика и грамматика

Навыкиоперирования грамматическими и лексическими единицами на основе предложенных предложений и фраз. (согласно кодификатору).

2

15

44%

Письмо

Письмо личного характера

1

10

29%

Структура КИМ (письменная часть)

Разделы

Количество заданий

Время выполнения

Тип задания

Аудирование

1

5

Задания на соответствие, с выбором ответа и задания открытого типа с кратким ответом

Чтение

1

8

Лексика  и Грамматика

2

10

Письмо

1

17

Задания с развернутым ответом

Всего

5

40

Шкала пересчета баллов в оценки

Оценка

2

3

4

5

Баллы

0-16

17- 22

23-27

28-33

Кодификатор элементов содержания

Код блока

Код контролируемого

элемента

Элементы содержания, проверяемые в данной работе

1

Аудирование (длительность звучания 2-3 минуты).

1.1

Понимание на слух несложных звучащих текстов диалогического характера в рамках изучаемых тем.

2

Чтение

2.1

Понимание основного содержания информационных, несложных текстов.

2.2

Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста.

3

Грамматическая сторона речи

3.1

Синтаксис

3.1.1

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них.

3.1.2

Безличные предложения. Предложения с there is/thereare.

3.2

Морфология

3.2.1

Употребление артиклей

3.2.2

Местоимения личные, притяжательные. Неопределённые местоимения.

3.2.3

Модальные глаголы ( must, can)

3.2.4

Образованиеиупотреблениеглаголовв Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple.

3.2.5

Наречия частоты.

3.2.6

Имена существительные во множественном числе.

4

Письмо

4.1

Написание информационной  открытки.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и итоговой контрольной работыдля проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 5 классе

(базовый уровень)

Верное выполнение заданий с кратким ответом оценивается следующим образом:

Учащийся получает 1 балл:

– за каждый правильно выбранный и записанный ответ в заданиях на выбор и запись одного правильного ответа из предложенного перечня ответов;

– за каждое правильно установленное соответствие в заданиях на установление соответствия позиций,

За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Критерии оценивания задания раздела «Письмо»

Решение коммуникативной задачи     0-2  балла

Организация текста                               0-2 балла

Лексика                                                   0-2 балла

Грамматика                                             0-2 балла

Орфография/ Пунктуация                     0-2 балла

Дополнительные материалы и оборудование

Каждая аудитория для проведения письменной части итоговой контрольной работыпо английскому языку должна быть оснащена техническим средством, обеспечивающим качественное воспроизведение аудиозаписей на компакт-дисках (СD) для выполнения заданий раздела 1 «Задания по аудированию».

Условия проведения тестирования (требования к специалистам)

Работа может проводиться независимыми экспертами в присутствии учителя, работающего в данном классе.

Рекомендации по подготовке к итоговой контрольной работе

Оценочные процедуры проводятся без специальной подготовки.

Инструкция по выполнению заданий итоговой контрольной работы для проведения промежуточной аттестации по английскому языку, 5 класс

I. LISTENINGДля выполнения задания прослушайте аудиозапись и выпишите правильную последовательность цифр.

II. READINGВ задании прочитайте открытку и выберите правильный ответ.

III. USE OF ENGLISH ( GRAMMAR/VOCABULARY)

При выполнении задания выберите правильный вариант и впишите соответствующую букву ( а - с ) в пропуск.

IV. WRITINGПрочитайте письмо Тома и напишите ответ. Используйте информацию, данную в карточке и письмо Тома как образец.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, 5 КЛАСС

I. LISTENING

Вы услышите 3 диалога. Установите соответствие мест А-С, где происходили данные диалоги, с номерами диалогов. Занесите свои ответы в таблицу. Вы услышите запись дважды. У вас есть 20 секунд, чтобы ознакомиться с заданием.

1. At the museum

2. At the concert

3. At the theatre

4. At the library

Говорящий

A

B

C

Место действия

II. READING

Прочитайоткрыткуивыбериправильный ответ

Dear Donna,

I`m writing to you from the Beach Hotel. I`m here with my parents and my          cousin Joe. We are having a great time here. The hotel isn`t new but very nice. All the bedrooms have got their own bathrooms.

The place is very nice.  The sea is warm. We go to the beach every day. I usually learn to water-ski  and Joe goes windsurfing . But he doesn`t do it very well. He often falls into the water.

Today it is raining .I hate this weather because we can`t go out. At the moment my mother and father are having lunch, Joe is writing invitations. We`ll have a little party for our new friends in the evening.

See you soon.

Love,

Kate

1        a)  The hotel is new.

b)  The hotel is old.

c)  The hotel isn`t nice.

2      a)  Donna is with her mother, father and cousin.

b)  Donna is with her parents and her brother Joe.

c)  Donna is with Joe`s parents.

3      a)  Joe  learns to water-ski every morning.

b)  Joe doesn’t go windsurfing.

c)   Joe isn`t good at windsurfing.

4      a)  It`s evening now.

b)  It`s afternoon now.

c)  It`s morning now.

5      a)  They will have a birthday party in the evening.

b)  They will invite a lot of friends.

c)  They will meet some people.

III. USE OF ENGLISH ( GRAMMAR/VOCABULARY)

1. Выбери правильный вариант и впиши соответствующую букву ( а - с ) в пропуск.

1. Every year, Sam gets_____electronic game for his birthday.

a)  a         b)  an           c)  the

2. I don`t like_____ . I`m afraid of  spiders.

a)  zoos     b)  caves    c)  theaters

3. We_____ run in the swimming pool.

a)  can        b)  mustn`t       c)  must

4. I want_____milk.

a)  any       b)  some        c)  many

5. Mary_____ shopping every day.

a)      is going        b)  go           c)  goes

6. John is in his room. He_____ a film.

a)     is watching    b)  watches     c) watch

7. Tom`s a good boy. He`s_____.

a)     thirsty         b) naughty         c)  clever

8. Polly and I are twins. _____birthday is on 6th May.

a)     Our      b)  Us         c) We

9. It`s half _____four.

a)    past             b)  after       c)  before

10. He will_____ tomorrow.

a)  comes       b)  coming         c)  come

2.Раскрой скобки, поставив глагол в нужном времени.

1.  ______ David _______________   (wash) the car now?

2.  My sister_____________ (go) to the cinema yesterday.

3. It   ___________  (not  be) hot tomorrow.

4. They   _____________ (travel) to the sea every year.

5. Look! The birds ____________ (fly) high in the sky.

IV. WRITINGПрочитай письмо Тома и напиши ответ. Используй информацию, данную в карточке и письмо Тома как образец.

Dear Kate,

We are having a good holiday. I’m staying at the Beach Hotel with my Mum, Dad and my brother, Sam. The weather is great! It is very hot and we go to the beach every day.

We are on the beach today. The sun is shining and it is very warm. I’m writing you a letter. Sam is swimming in the sea. My parents are drinking lemonade in a beach café. It’s very nice here!

Write soon!

Best wishes,

Tom

Name

Kate

Holiday

picnic

Weather

cloudy, warm

Mother

cook sandwiches

Father

sleep

Sister

play/dog



Предварительный просмотр:

Класс__________

Ф И_____________________________________________________

  1.  Подпиши количество продуктов , используй слова:   three, one, five, four

Картинки по запросу яблоки картинка для детей  Картинки по запросу картинка груша для детей  Картинки по запросу картинка груша для детей  Картинки по запросу картинка слива для детейКартинки по запросу картинка слива для детейКартинки по запросу картинка слива для детей

Похожее изображениеПохожее изображениеПохожее изображениеПохожее изображение

2.Вставь пропущенные буквы  в слова:

Например: on .. -one.

n…ne,    ei…ht,  s…ven,   f…ve,  t…ree.

3. Назови цвет шарика. Соедини стрелочкой название с  цветом:

Например:

    yellow,           blue,           red,             white,            black,          green                     Картинки по запросу ,rhfcyfz яблоко картинка для детей                                   Картинки по запросу ,cbybq картинка для детей   

Картинки по запросу зеленая картинка для детей                 Картинки по запросу белая картинка для детей                                   Картинки по запросу желтая картинка для детей

4.Поставь слова во множественном числе:

  a   pig

s / es

Например:

pigs

 a   ball

a  crocodile

   a  friend

 a cherry

a  bird

                              5.Составь словосочетания:

Сколько…?

Число

Существительное множественного числа

 https://scjdmcdn.azureedge.net/~/media/glade/fragrances/fragrance-cues/apple-cinnamon.jpg?hash=E6962CC2179B9D86A93281386DE751D705BE1D3D&la=enhttps://scjdmcdn.azureedge.net/~/media/glade/fragrances/fragrance-cues/apple-cinnamon.jpg?hash=E6962CC2179B9D86A93281386DE751D705BE1D3D&la=enhttps://scjdmcdn.azureedge.net/~/media/glade/fragrances/fragrance-cues/apple-cinnamon.jpg?hash=E6962CC2179B9D86A93281386DE751D705BE1D3D&la=en

Например:

six

Например:

apples

 http://mygrace.ru/wp-content/uploads/2017/01/banan-eto-frukt-ili-yagoda.jpg

 белые милые  котята с цветочками

 http://cdn-nus-1.pinme.ru/tumb/600/photo/b6/75/b675ee1f73e4abe5224bd7ac3a73340c.jpghttp://cdn-nus-1.pinme.ru/tumb/600/photo/b6/75/b675ee1f73e4abe5224bd7ac3a73340c.jpghttp://cdn-nus-1.pinme.ru/tumb/600/photo/b6/75/b675ee1f73e4abe5224bd7ac3a73340c.jpghttp://cdn-nus-1.pinme.ru/tumb/600/photo/b6/75/b675ee1f73e4abe5224bd7ac3a73340c.jpg

http://cdn-nus-1.pinme.ru/tumb/600/photo/b6/75/b675ee1f73e4abe5224bd7ac3a73340c.jpghttp://cdn-nus-1.pinme.ru/tumb/600/photo/b6/75/b675ee1f73e4abe5224bd7ac3a73340c.jpghttp://cdn-nus-1.pinme.ru/tumb/600/photo/b6/75/b675ee1f73e4abe5224bd7ac3a73340c.jpg

http://cs33.babysfera.ru/a/2/d/1/267080.249994003.jpeg

http://svit24.net/images/stories/articles/2013/Zdorovie/09-2013/02/8_30(1).jpghttp://svit24.net/images/stories/articles/2013/Zdorovie/09-2013/02/8_30(1).jpghttp://svit24.net/images/stories/articles/2013/Zdorovie/09-2013/02/8_30(1).jpg

6. Дополни словосочетания, используя слова:  

  yellow,            blue,           red,             white,         orange            green

  Например:        six   red    apples

  1. seven  …  oranges
  2. ten… balls  
  3. three  ….    cats  
  4. four…  bananas
  5. two… trees



Предварительный просмотр:

6 класс. Самостоятельная работа.  Countable and uncountable nouns. I Variant

1. Прочитайте определения и впишите соответствующий термин:

_______________________________- это существительные, которые имеют форму единственного и множественного числа. Предметы, обозначаемые этими существительными, можно посчитать поштучно.

_______________________________- это существительные, которые имеют только форму единственного числа. К ним относятся существительные, обозначающие еду, жидкости, вещества. Такие предметы нельзя посчитать поштучно.

Термины для справок:    ● countable nouns (исчисляемые существительные),

                                                ● uncountable nouns (неисчисляемые существительные).

2. Запишите данные существительные в два столбика c переводом:

Apple, cheese, sugar, salt, banana, rice, cherries, butter, ice cream, lemon, tomatoes, jam, olive oil

Countable nouns

(исчисляемые сущ.)

Uncountable nouns

(неисчисляемые сущ.)

Например, apple - яблоко

сheese - сыр

3. Закончите правило употребления         some / any:

SOME  употребляется с исчисляемыми и неисчисляемыми сущ. в _______________________ предложениях.

ANY   употребляется с исчисляемыми и неисчисляемыми сущ. в _______________________ и _____________________ предложениях.

4. Вставьте в пропуски SOME или ANY.  В скобках укажите тип предложения (утвердительное, отрицательное, вопросительное).

Например: There are some oranges on the table. (Утвердительное предложение)

1. There is ________________ milk in the glass. (______________________________________)

2. Is there _______________ olive oil in the bottle? (______________________________________)

3. No, there isn’t _________________ olive oil in the bottle. (______________________________________)

5. Вставьте MUCH / MANY.

  1. How ___________ children are there in your class?
  2. How ___________ milk do you want in your tea?
  3. How ___________ bread do you eat every day?

6 класс. Самостоятельная работа.  Countable and uncountable nouns. II Variant

1. Прочитайте определения и впишите соответствующий термин:

_______________________________- это существительные, которые имеют форму единственного и множественного числа. Предметы, обозначаемые этими существительными, можно посчитать поштучно.

_______________________________- это существительные, которые имеют только форму единственного числа. К ним относятся существительные, обозначающие еду, жидкости, вещества. Такие предметы нельзя посчитать поштучно.

Термины для справок:    ● countable nouns (исчисляемые существительные),

                                                ● uncountable nouns (неисчисляемые существительные).

2. Запишите данные существительные в два столбика c переводом:

Apple, cheese, strawberries, meat, cakes, pineapple, milk, sausages, egg, bread, burger, onions, juice.

Countable nouns

(исчисляемые сущ.)

Uncountable nouns

(неисчисляемые сущ.)

Например, apple - яблоко

сheese - сыр

3. Закончите правило употребления         some / any:

SOME  употребляется с исчисляемыми и неисчисляемыми сущ. в _______________________ предложениях.

ANY   употребляется с исчисляемыми и неисчисляемыми сущ. в _______________________ и _____________________ предложениях.

4. Вставьте в пропуски SOME или ANY.  В скобках укажите тип предложения (утвердительное, отрицательное, вопросительное).

Например: There are some oranges on the table. (Утвердительное предложение)

1.  There are _______________ bananas in the fridge. (______________________________________)

2. There aren’t __________________ biscuits in the box. (______________________________________)

3. Are there _______________ tomatoes in the bag? (______________________________________)

5. Вставьте MUCH / MANY.

  1. How ___________ eggs do you need for the salad?
  2. How ___________ cheese did you buy?
  3. How ___________ friends do you have?


Предварительный просмотр:

Английский язык, 5 кл.

Административная итоговая контрольная работа в форме ОГЭ, с. 1 / 4

Раздел 1 (задания по аудированию)

Вы  услышите  разговор  двоих людей. В  заданиях  1–6 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды. 

1

Becky is going home.

1) True                    2) False

2

The weather is good.

1) True                    2) False

3

Jo is wearing a coat.

1) True                    2) False

4

Jo hasn’t got any plans for the weekend.

1) True                    2) False

5

Becky wants to buy a new skirt.

1) True                    2) False

6

Becky and Jo will go shopping at eleven o’clock on Saturday.

1) True                    2) False

Составитель – С. Р. Абсалямов

2 / 4

Раздел 2 (задания по чтению)

Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 7-13

соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated). В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.

MAN’S BEST FRIEND

There are many kinds of dogs in the world. They can be big, or they can be small. The St Bernard is a very big dog with thick fur and thick legs. The Chihuahua is very small and has thin, short legs. Dogs love to play, but they can also work. Sheepdogs work on farms and help their owners take care of farm animals like cows and sheep. The Alaskan Husky can pull people in sleds across the snow. One kind of dog, the German Shepherd, works with the police. Dogs are really great animals. A dog is man's best friend I

7

There are not many kinds of dogs.

1) True                            2) False                            

8

The St Bernard is a small dog.

1) True                            2) False                          

9

Chihuahuas have long legs

1) True                            2) False                            

10

Dogs can work on farms.

1) True                            2) False                          

11

Sheepdogs help take care of cows.

1) True                            2) False                            

12

The Alaskan Husky can pull sleds.

1) True                            2) False                          

13

Dogs can't work with the police.

1) True                            2) False                            

Английский язык, 5 кл.

Административная итоговая контрольная работа в форме ОГЭ, с. 3 / 4

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике)

Прочитайте приведённые ниже предложения. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 14–21, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 14–21. 

14

Literature is my ___ school subject.

FAVOUR

15

This film is very ___ .

INTEREST

16

Don’t touch my ___ things!

PERSON

17

Look at my toys ___ .

COLLECT

18

In our flat there is a very big ___ room.

LIVE

19

Our school has a really big ___ pool.

SWIM

20

We live on the ___ floor.

THREE

21

Horses are very ___ animals!

AMAZE

Составитель – С. Р. Абсалямов

4 / 4

Раздел 4 (задания по письму)

При  выполнении задания  22  особое  внимание  обратите  на  то,  что  Ваши  ответы  будут оцениваться  только  по  записям,  сделанным  на  отдельном  чистом  листе.

Никакие  записи  черновика  не  будут  учитываться  экспертом.  Обратите

внимание  также  на  необходимость  соблюдения  указанного  объёма  письма.

Письма недостаточного объёма, а также часть текста письма, превышающая

требуемый объём, не оцениваются. 

22

You have 20 minutes to do this task.

You have received a letter from your English-speaking pen friend, Ben.  

… I like my holidays. It’s hot and sunny now. The sea is warm. We often go swimming and scuba diving. Dad says I’m too small for windsurfing. So I swim and sunbathe. I look chocolate now. What are you doing? Do you go swimming or fishing? What is the weather like?

I’d like to hear from you soon.

Lucy. 

Write him a letter and answer her 3 questions.  

Write 50–60 words. Remember the rules of letter writing. 



Предварительный просмотр:

Английский язык, 6 кл.

Административная входная контрольная работа в форме ОГЭ, с. 1 / 4

Раздел 1 (задания по аудированию)

Вы  услышите  разговор  двоих людей. В  заданиях  1–6 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды. 

1

Becky is going home.

1) True                    2) False

2

The weather is good.

1) True                    2) False

3

Jo is wearing a coat.

1) True                    2) False

4

Jo hasn’t got any plans for the weekend.

1) True                    2) False

5

Becky wants to buy a new skirt.

1) True                    2) False

6

Becky and Jo will go shopping at eleven o’clock on Saturday.

1) True                    2) False

Составитель – С. Р. Абсалямов

2 / 4

Раздел 2 (задания по чтению)

Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 7-13

соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated). В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.

MAN’S BEST FRIEND

There are many kinds of dogs in the world. They can be big, or they can be small. The St Bernard is a very big dog with thick fur and thick legs. The Chihuahua is very small and has thin, short legs. Dogs love to play, but they can also work. Sheepdogs work on farms and help their owners take care of farm animals like cows and sheep. The Alaskan Husky can pull people in sleds across the snow. One kind of dog, the German Shepherd, works with the police. Dogs are really great animals. A dog is man's best friend I

7

There are not many kinds of dogs.

1) True                            2) False                    3) Not stated        

8

The St Bernard is a small dog.

1) True                            2) False                    3) Not stated        

9

Chihuahuas have long legs

1) True                            2) False                    3) Not stated        

10

Dogs can work on farms.

1) True                            2) False                    3) Not stated        

11

Sheepdogs help take care of cows.

1) True                            2) False                    3) Not stated        

12

The Alaskan Husky can pull sleds.

1) True                            2) False                    3) Not stated        

13

Dogs can't work with the police.

1) True                            2) False                    3) Not stated        

Английский язык, 6 кл.

Административная входная контрольная работа в форме ОГЭ, с. 3 / 4

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике)

Прочитайте приведённые ниже предложения. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 14–21, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 14–21. 

14

Literature is my ___ school subject.

FAVOUR

15

This film is very ___ .

INTEREST

16

Don’t touch my ___ things!

PESON

17

Look at my toys ___ .

COLLECT

18

In our flat there is a very big ___ room.

LIVE

19

Our school has a really big ___ pool.

SWIM

20

We live on the ___ floor.

THREE

21

Horses are very ___ animals!

AMAZE

Составитель – С. Р. Абсалямов

4 / 4

Раздел 4 (задания по письму)

При  выполнении задания  22  особое  внимание  обратите  на  то,  что  Ваши  ответы  будут оцениваться  только  по  записям,  сделанным  на  отдельном  чистом  листе.

Никакие  записи  черновика  не  будут  учитываться  экспертом.  Обратите

внимание  также  на  необходимость  соблюдения  указанного  объёма  письма.

Письма недостаточного объёма, а также часть текста письма, превышающая

требуемый объём, не оцениваются. 

22

You have 20 minutes to do this task.

You have received a letter from your English-speaking pen friend, Ben.  

… I like my holidays. It’s hot and sunny now. The sea is warm. We often go swimming and scuba diving. Dad says I’m too small for windsurfing. So I swim and sunbathe. I look chocolate now. What are you doing? Do you go swimming or fishing? What is the weather like?

I’d like to hear from you soon.

Lucy. 

Write him a letter and answer her 3 questions.  

Write 50–60 words. Remember the rules of letter writing. 



Предварительный просмотр:

Английский язык, 6 кл.

Административная итоговая контрольная работа в форме ОГЭ, с. 1 / 4

Раздел 1 (задания по аудированию)

Вы  услышите  разговор  двоих людей. В  заданиях  1–6 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды. 

1

 Where did Mark spend his holiday?

1) in America.

2) in Italy.

3) in France.

2

 What is Mark going to do?

1) build some buildings.

2) visit his sister.

3) do sightseeing.

3

 What is Marks sister going to do?

1) visit some stores.

2) visit her mom.

3) do sightseeing with Mark.

4

Who wants to buy some nice clothes?

1) Mark

2) Mark’s sister.

3) Mark’s mother.

5

 What is Mark’s father going to do tomorrow?

1) He’s going to a day trip to a small town.

2) He wants to stay at the hotel and relax.

3) No information.

6

 How did Mark like the ballet performance?

1) He really liked it.

2) He didn’t like it.

3) He wasn’t there.

 

Составитель – С. Р. Абсалямов

2 / 4

Раздел 2 (задания по чтению)

Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 7-13

соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated). В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.

NEW YEAR’S DAY

by Sherry Grey

      I love New Year's Day! To me, this is a day when my family get together and enjoy themselves. On January 1st, my house is always full of aunts, uncles and cousins who I haven't seen

for ages and we all have the chance to catch up with each other's news My mum always makes a delicious roast beef lunch and we all sit around the table and eat talk and laugh for hours. After this huge meal, it's time to watch the Rose Bowl The Rose Bowl is one of the most important football championships in American League football. Everybody has their favourite team and sometimes the yelling and cheering can get very loud! The food and the football are all great, but I think the best part of the day is when we make our New Year resolutions. Although most people don't keep their New Year promises, it is interesting to hear what everybody wants to change about themselves!

7

Sherry doesn't really enjoy New Year's Day.

1) True                            2) False                             3) Not stated

8

New Year's Day Is on the first day of January.

1) True                            2) False                             3) Not stated

9

New Years Day is celebrated all over the world.

1) True                            2) False                             3) Not stated

10

Sherry's mum makes a big dinner on New Year's Day.

1) True                            2) False                             3) Not stated

11

Sherry's family help wash the dishes after the meal.

1) True                            2) False                             3) Not stated

12

The people in Sherry's family always support the same football team.

1) True                            2) False                             3) Not stated

13

Sherry's favourite part of the holiday is the food.

1) True                            2) False                             3) Not stated

Английский язык, 6 кл.

Административная итоговая контрольная работа в форме ОГЭ, с. 3 / 4

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике)

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные

заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 14–21, так,

чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 14–21. 

14

On November 5th ___ people across the country                             ENGLAND

celebrate Bonfire Night.

15

There ___ small firework parties in back gardens.                

People can also watch big firework displays in public parks.          BE

16

The reason of the ___ is because it's                                               CELEBRATE /

the anniversary of some ___ date                                                    HISTORY

17

On November 5th 1605 a man ___ Guy Fawkes ___                  CALL / TRY   

to blow up the Houses of Parliament for some political reasons.

18

Guy Fawkes and some other ___ put 36 barrels of                       MAN /

gunpowder under the Houses of Parliament in London, ready        EXPLODE

to set off a massive ___ .                                                                    

19

One member of the group ___ a letter to his friend                        SEND /

who ___ in Parliament and warned him to stay away                     WORK

on November 5th.         

20

The King ___ the letter.                                                                   FIND

The Houses of Parliament were saved!  

21

The people ___ very happy!                                                              BE

 

Составитель – С. Р. Абсалямов

4 / 4

Раздел 4 (задания по письму)

При  выполнении задания  22  особое  внимание  обратите  на  то,  что  Ваши  ответы  будут оцениваться  только  по  записям,  сделанным  на  отдельном  чистом  листе.

Никакие  записи  черновика  не  будут  учитываться  экспертом.  Обратите

внимание  также  на  необходимость  соблюдения  указанного  объёма  письма.

Письма недостаточного объёма, а также часть текста письма, превышающая

требуемый объём, не оцениваются. 

22

You have 20 minutes to do this task.

You have received a letter from your English-speaking pen friend, Ben.  

… I am very busy now preparing for my exams but yesterday I went to

the cinema with my friends. We saw a new film about Sherlock Holmes.

You’ve probably seen it too. …

What kinds of films do you like? Where do you prefer watching films – in

the cinema or at home and why? What would you make a film about if

you had a chance?… 

Write him a letter and answer his 3 questions.  

Write 40–50 words. Remember the rules of letter writing. 



Предварительный просмотр:

Английский язык, 7 кл.

Административная входная контрольная работа в форме ОГЭ, с. 1 / 4

Раздел 1 (задания по аудированию)

Вы  услышите  разговор  двоих людей. В  заданиях  1–6 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды. 

1

 Where did Mark spend his holiday?

1) in America.

2) in Italy.

3) in France.

2

 What is Mark going to do?

1) build some buildings.

2) visit his sister.

3) do sightseeing.

3

 What is Marks sister going to do?

1) visit some stores.

2) visit her mom.

3) do sightseeing with Mark.

4

Who wants to buy some nice clothes?

1) Mark

2) Mark’s sister.

3) Mark’s mother.

5

 What is Mark’s father going to do tomorrow?

1) He’s going to a day trip to a small town.

2) He wants to stay at the hotel and relax.

3) No information.

6

 How did Mark like the ballet performance?

1) He really liked it.

2) He didn’t like it.

3) He wasn’t there.

 

Составитель – С. Р. Абсалямов

2 / 4

Раздел 2 (задания по чтению)

Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 7-13

соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated). В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.

NEW YEAR’S DAY

by Sherry Grey

      I love New Year's Day! To me, this is a day when my family get together and enjoy themselves. On January 1st, my house is always full of aunts, uncles and cousins who I haven't seen

for ages and we all have the chance to catch up with each other's news My mum always makes a delicious roast beef lunch and we all sit around the table and eat talk and laugh for hours. After this huge meal, it's time to watch the Rose Bowl The Rose Bowl is one of the most important football championships in American League football. Everybody has their favourite team and sometimes the yelling and cheering can get very loud! The food and the football are all great, but I think the best part of the day is when we make our New Year resolutions. Although most people don't keep their New Year promises, it is interesting to hear what everybody wants to change about themselves!

7

Sherry doesn't really enjoy New Year's Day.

1) True                            2) False                             3) Not stated

8

New Year's Day Is on the first day of January.

1) True                            2) False                             3) Not stated

9

New Years Day is celebrated all over the world.

1) True                            2) False                             3) Not stated

10

Sherry's mum makes a big dinner on New Year's Day.

1) True                            2) False                             3) Not stated

11

Sherry's family help wash the dishes after the meal.

1) True                            2) False                             3) Not stated

12

The people in Sherry's family always support the same football team.

1) True                            2) False                             3) Not stated

13

Sherry's favourite part of the holiday is the food.

1) True                            2) False                             3) Not stated

Английский язык, 7 кл.

Административная входная контрольная работа в форме ОГЭ, с. 3 / 4

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике)

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные

заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 14–21, так,

чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 14–21. 

14

On November 5th ___ people across the country                             ENGLAND

celebrate Bonfire Night.

15

There ___ small firework parties in back gardens.                

People can also watch big firework displays in public parks.          BE

16

The reason of the ___ is because it's                                               CELEBRATE /

the anniversary of some ___ date                                                    HISTORY

17

On November 5th 1605 a man ___ Guy Fawkes ___                  CALL / TRY   

to blow up the Houses of Parliament for some political reasons.

18

Guy Fawkes and some other ___ put 36 barrels of                       MAN /

gunpowder under the Houses of Parliament in London, ready        EXPLODE

to set off a massive ___ .                                                                    

19

One member of the group ___ a letter to his friend                        SEND /

who ___ in Parliament and warned him to stay away                     WORK

on November 5th.         

20

The King ___ the letter.                                                                   FIND

The Houses of Parliament were saved!  

21

The people ___ very happy!                                                              BE

 

Составитель – С. Р. Абсалямов

4 / 4

Раздел 4 (задания по письму)

При  выполнении задания  22  особое  внимание  обратите  на  то,  что  Ваши  ответы  будут оцениваться  только  по  записям,  сделанным  на  отдельном  чистом  листе.

Никакие  записи  черновика  не  будут  учитываться  экспертом.  Обратите

внимание  также  на  необходимость  соблюдения  указанного  объёма  письма.

Письма недостаточного объёма, а также часть текста письма, превышающая

требуемый объём, не оцениваются. 

22

You have 20 minutes to do this task.

You have received a letter from your English-speaking pen friend, Ben.  

… I am very busy now preparing for my exams but yesterday I went to

the cinema with my friends. We saw a new film about Sherlock Holmes.

You’ve probably seen it too. …

What kinds of films do you like? Where do you prefer watching films – in

the cinema or at home and why? What would you make a film about if

you had a chance?… 

Write him a letter and answer his 3 questions.  

Write 40–50 words. Remember the rules of letter writing. 



Предварительный просмотр:

Английский язык, 7 кл.

Административная итоговая контрольная работа в форме ОГЭ, с. 1 / 4

Раздел 1 (задания по аудированию)

Вы  услышите  рассказ об ирландском писателе. В  заданиях  1–6 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды. 

1

When was James Augustine Aloysius Joyce born?

1) On the 1st of February, 1772.

2) On the 2nd of February, 1882.

3) On the 3rd of February, 1992.

2

Where was James Joyce born?

1) In England.

2) In Wales.

3) In Ireland.

3

When did James leave his motherland?

1) In 1902.

2) In 1992.

3) In 1892.

4

Where did James Augustine Aloysius Joyce go after leaving Dublin?

1) To France.

2) To America.

3) To Spain.

5

Where did James Joyce work?

1) At a hospital.

2) At a school and in a newspaper.

3) At a factory.

6

What did James write?

1) Novels, short stories and poetry.

2) Funny jokes and anecdotes.

3) Encyclopaedias.

Раздел 2 (задания по чтению)

Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 7-13

соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated). В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.

Составитель – С. Р. Абсалямов

2 / 4

TEEN POLYGLOT HAS MASTERED 23 LANGUAGES

New York teen, Timothy Doner, has an unusual hobby - he likes to learn languages! And he does it so thoroughly (тщательно) that he can conduct a conversation in all of them. It took the 17-year-old live years to master 23 languages! This has earned him the title of the world's youngest polyglot. But he is still not satisfied.

         The youngster's wish to learn languages began in 2009 after completing basic Hebrew (иврит) lessons. He enjoyed it so much that he decided to become fluent in modern Hebrew. Then he picked up Arabic. Within four days, he managed to master the alphabet and by the end of the week, he could read the language fluently. After that, there was no stopping him. Over the years, he has added Russian, Farsi, Italian, Spanish, Persian. Swahili Indonesian and many others to his repertoire of languages. The list does not include the ones that he has taken up at school, which include French, Mandarin, Latin and of course, English. The most amazing part is that he has managed to learn all the additional languages on his own, using just online apps (интернет-приложения) and grammar books. The young polyglot begins by learning how to pronounce the alphabet correctly. Then he teaches himself the correct grammar. Then he develops his skills by reading newspapers and talking with native speakers, either in person or on internet chat rooms.  

         He is now in constant contact with a lot of polyglots. One of them is 31 -year-old Ohio resident Moses McMormick, who knows 50 languages!

7

Timothy Doner was born In the USA.

1) True                                      2) False                                      3) Not stated

8

Timothy Doner is interested in learning ancient languages.

1) True                                      2) False                                      3) Not stated

9

The boy is 23 now and he started his hobby when he was 17.

1) True                                      2) False                                      3) Not stated

10

He can only read in most of the languages he knows.

1) True                                      2) False                                      3) Not stated

11

Timothy Doner is the youngest polyglot all over the world.

1) True                                      2) False                                      3) Not stated

12

He still wants to learn more languages.

1) True                                      2) False                                      3) Not stated

13

Hebrew was the first language in his hobby.

1) True                                      2) False                                      3) Not stated

14

Russian was the most difficult language to learn for Timothy.

1) True                                      2) False                                      3) Not stated

15

His parents help him a lot with his hobby.

1) True                                      2) False                                      3) Not stated

Английский язык, 7 кл.

Административная итоговая контрольная работа в форме ОГЭ, с. 3 / 4

16

He has a lot of international pen-pals with the same hobby.

1) True                                      2) False                                      3) Not stated

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике)

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные

заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 14–21, так,

чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 14–21. 

 

17

This teacher taught us a lot about ___ .

CONSERVE

18

LEARN.COM is a great ___ website.

EDUCATION

19

My father works as a ___ .

REPORT

20

There was a big ___ in the city centre today.

DEMONSTRATE

21

How can I stop making ___ mistakes in my exams?

CARE

22

Her sister is a very ___ songwriter.

SUCCESS

23

I don’t know what to say! I’m ___ .

SPEECH

24

Be ___ ! There’s a banana skin on the road!

CARE

Составитель – С. Р. Абсалямов

4 / 4

Раздел 4 (задания по письму)

При  выполнении задания  25  особое  внимание  обратите  на  то,  что  Ваши  ответы  будут оцениваться  только  по  записям,  сделанным  на  отдельном  чистом  листе.

Никакие  записи  черновика  не  будут  учитываться  экспертом.  Обратите

внимание  также  на  необходимость  соблюдения  указанного  объёма  письма.

Письма недостаточного объёма, а также часть текста письма, превышающая

требуемый объём, не оцениваются. 

25

You have 20 minutes to do this task.

You have received a letter from your English-speaking pen friend, Ben.  

… I am very glad to spend such a lovely holiday in Greece. We’re going swimming and sunbathing and a lot. Today we are going to buy some souvenirs.

I was very happy to know that you are on holiday too.

Where are spending your holiday? What have you been doing? What souvenirs have you bought for your family and friends?...

Write him a letter and answer his 3 questions.  

Write 40–50 words. Remember the rules of letter writing. 



Предварительный просмотр:

Английский язык, 8 кл.

Административная входная контрольная работа в форме ОГЭ, с. 1 / 4

Раздел 1 (задания по аудированию)

Вы  услышите  рассказ об ирландском писателе. В  заданиях  1–6 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды. 

1

When was James Augustine Aloysius Joyce born?

1) On the 1st of February, 1772.

2) On the 2nd of February, 1882.

3) On the 3rd of February, 1992.

2

Where was James Joyce born?

1) In England.

2) In Wales.

3) In Ireland.

3

When did James leave his motherland?

1) In 1902.

2) In 1992.

3) In 1892.

4

Where did James Augustine Aloysius Joyce go after leaving Dublin?

1) To France.

2) To America.

3) To Spain.

5

Where did James Joyce work?

1) At a hospital.

2) At a school and in a newspaper.

3) At a factory.

6

What did James write?

1) Novels, short stories and poetry.

2) Funny jokes and anecdotes.

3) Encyclopaedias.

Раздел 2 (задания по чтению)

Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 7-13

соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated). В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.

Составитель – С. Р. Абсалямов

2 / 4

TEEN POLYGLOT HAS MASTERED 23 LANGUAGES

New York teen, Timothy Doner, has an unusual hobby - he likes to learn languages! And he does it so thoroughly (тщательно) that he can conduct a conversation in all of them. It took the 17-year-old live years to master 23 languages! This has earned him the title of the world's youngest polyglot. But he is still not satisfied.

         The youngster's wish to learn languages began in 2009 after completing basic Hebrew (иврит) lessons. He enjoyed it so much that he decided to become fluent in modern Hebrew. Then he picked up Arabic. Within four days, he managed to master the alphabet and by the end of the week, he could read the language fluently. After that, there was no stopping him. Over the years, he has added Russian, Farsi, Italian, Spanish, Persian. Swahili Indonesian and many others to his repertoire of languages. The list does not include the ones that he has taken up at school, which include French, Mandarin, Latin and of course, English. The most amazing part is that he has managed to learn all the additional languages on his own, using just online apps (интернет-приложения) and grammar books. The young polyglot begins by learning how to pronounce the alphabet correctly. Then he teaches himself the correct grammar. Then he develops his skills by reading newspapers and talking with native speakers, either in person or on internet chat rooms.  

         He is now in constant contact with a lot of polyglots. One of them is 31 -year-old Ohio resident Moses McMormick, who knows 50 languages!

7

Timothy Doner was born In the USA.

1) True                                      2) False                                      3) Not stated

8

Timothy Doner is interested in learning ancient languages.

1) True                                      2) False                                      3) Not stated

9

The boy is 23 now and he started his hobby when he was 17.

1) True                                      2) False                                      3) Not stated

10

He can only read in most of the languages he knows.

1) True                                      2) False                                      3) Not stated

11

Timothy Doner is the youngest polyglot all over the world.

1) True                                      2) False                                      3) Not stated

12

He still wants to learn more languages.

1) True                                      2) False                                      3) Not stated

13

Hebrew was the first language in his hobby.

1) True                                      2) False                                      3) Not stated

14

Russian was the most difficult language to learn for Timothy.

1) True                                      2) False                                      3) Not stated

15

His parents help him a lot with his hobby.

1) True                                      2) False                                      3) Not stated

Английский язык, 8 кл.

Административная входная контрольная работа в форме ОГЭ, с. 3 / 4

16

He has a lot of international pen-pals with the same hobby.

1) True                                      2) False                                      3) Not stated

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике)

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные

заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 14–21, так,

чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 14–21. 

 

17

This teacher taught us a lot about ___ .

CONSERVE

18

LEARN.COM is a great ___ website.

EDUCATION

19

My father works as a ___ .

REPORT

20

There was a big ___ in the city centre today.

DEMONSTRATE

21

How can I stop making ___ mistakes in my exams?

CARE

22

Her sister is a very ___ songwriter.

SUCCESS

23

I don’t know what to say! I’m ___ .

SPEECH

24

Be ___ ! There’s a banana skin on the road!

CARE

Составитель – С. Р. Абсалямов

4 / 4

Раздел 4 (задания по письму)

При  выполнении задания  25  особое  внимание  обратите  на  то,  что  Ваши  ответы  будут оцениваться  только  по  записям,  сделанным  на  отдельном  чистом  листе.

Никакие  записи  черновика  не  будут  учитываться  экспертом.  Обратите

внимание  также  на  необходимость  соблюдения  указанного  объёма  письма.

Письма недостаточного объёма, а также часть текста письма, превышающая

требуемый объём, не оцениваются. 

25

You have 20 minutes to do this task.

You have received a letter from your English-speaking pen friend, Ben.  

… I am very glad to spend such a lovely holiday in Greece. We’re going swimming and sunbathing and a lot. Today we are going to buy some souvenirs.

I was very happy to know that you are on holiday too.

Where are spending your holiday? What have you been doing? What souvenirs have you bought for your family and friends?...

Write him a letter and answer his 3 questions.  

Write 40–50 words. Remember the rules of letter writing. 



Предварительный просмотр:

Английский язык, 10 кл.

Административная входная контрольная работа в форме ЕГЭ, с. 1 / 4

Раздел 1. Аудирование

1

Вы  услышите  пять  высказываний. Установите  соответствие  между высказываниями  каждого  говорящего 1-6  и  утверждениями,  данными  

в  списке  A-F.  Используйте  каждое  утверждение,  обозначенное

соответствующей буквой, только один раз. В задании есть одно лишнее

утверждение.  Вы  услышите  запись  дважды.  Занесите  свои  ответы

в бланки ответов.

A. The speaker isn’t usually a risk-taker.

B. The speaker was persuaded to do something by others.

C. The speaker wishes they hadn’t done something.

D. The speaker decided not to do something in the end.

E. The speaker enjoyed something more than they expected to.

F. The speaker wants to earn some money on their holiday.

Говорящий

1

2

3

4

5

Утверждение

Раздел 2. Чтение

2

Установите  соответствие  между  заголовками  1–8  и  текстами  A–G.

Занесите свои ответы в бланк ответов. Используйте каждую цифру только один раз.  В задании один заголовок лишний.

1. Travel memories

2. Animal lover magazine

3. Travel to stars

4. Star dreams

5. Popular hobby

6. Family magazine

7. People and nature

8. Animals in danger

A.

Most people who spend a holiday travelling take a camera with them and

photograph anything that interests them – sights of a city, views of mountains,

lakes, waterfalls, men and  women, children, ruins of ancient buildings, and

even birds and animals. Later looking through their albums they will remember

the happy time they have had, the islands, countries and cities they have seen.

B.

Of course, different people dream of different things. Someone wishes a calm

and quiet life; others imagine their life as a never-ending adventure. The

majority dream of something concrete: a villa in some warm place, an account

in a Swiss bank, a splendid car… It’s interesting to know what the dreams of

people who already have all this are. Celebrities, as we know, never hide their

unusual hobbies, and often shock us with their extravagant behaviour.

C.

It is Junior Baseball Magazine’s mission to provide information that enhances

the youth baseball experience for the entire family. The player improves his

skills and is more successful. The family enjoys the activity more and shares

this precious time in their life. Junior Baseball emphasizes good sportsmanship,

safety, physical fitness and wholesome family values.

Составитель – С. Р. Абсалямов

2 / 4

D.

The seas are in danger. They are filled with poison like industrial, nuclear and

chemical waste. The Mediterranean Sea is already nearly dead; the North Sea is

following it. The Aral Sea is on the brink of extinction. If nothing is done about

it, one day nothing will be able to live in the seas. Every ten minutes one

species of animal, plant or insect dies out forever.

E.

Lots of people all over the world enjoy collecting stamps. Stamps are like little

pictures. Very often they show the flowers or the trees which grow in this or

that country, or they can show different kinds of transport of the country.

Stamps may also have portraits of famous people on them. Some stamps show

art work from the history of the country.

F.

“Friend” is the title of my favourite magazine. It consists of 70 pages, with lots

of colourful and bright pictures and provides interesting and useful information

for people who love animals. The magazine includes numerous articles devoted

to various topics connected with domestic animals, ways to take care of them,

pet food, animal health and many other topics crucial for any animal lover.

G.

People are beginning to realize that  environmental problems are not just

somebody else’s. Many people join  and support various international

organizations and green parties. What  could be more important than human

life? Polluted air, poisoned water,  wastelands, noise, smoke – all these

influence not only nature but people as well. Everything should be done to

improve ecological conditions on our planet.

A

B

C

D

E

F

G

Раздел 3. Лексика и грамматика

Прочитайте  приведённые  ниже  тексты. Преобразуйте, если необходимо, слова,  напечатанные  заглавными  буквами  в  конце  строк, обозначенных номерами  3–15, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текстов.  Заполните  пропуски  полученными  словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 3-15.

A cup of coffee

3

Once I was travelling in Italy. It was a lovely day. I wandered along the street until I came upon some parasol-shaded tables which seemed

to ___ very nice. I settled and opened my book.  

      I

4

It was taking a long time for the waiter to arrive, but I was in no hurry. I was sure that the waiter ___ soon.  

      COME

5

But finally, becoming impatient,  I turned to signal for service

and saw the neon sign. That was the ___ moment ...  I discovered that I was sitting outside a store selling garden furniture.

      BAD

Английский язык, 10 кл.

Административная входная  контрольная работа в форме ЕГЭ, с. 3 / 4

The Great Wall of China

6

The Great Wall of China runs for 6,700 kilometres from east to

west of China. It is one of the ___ wonders of the world.

GREAT

7

The Great Wall ___ in order to protect the country form different aggressors.  

BUILD

8

The construction of the Wall ______ in the 6th  century BC and lasted until the 16th  century AD.

BEGIN

9

Since then, the Great Wall of China ______ a symbol of wisdom and bravery of the Chinese people and a monument to Chinese nation for many hundreds of years.

BECOME

UK: Conservation and Environment

10

Going for a walk is the most popular leisure activity in Britain.

Despite its high ___ density and widespread urbanization, the UK has many unspoilt rural and coastal areas.  

POPULATE

11

Twelve National Parks are freely accessible to the public and

were created to conserve  the  ___ beauty, wildlife and cultural heritage they contain.

NATURE

12

Most of the land in National Parks is privately owned, but administered by an independent National Park Authority which

works to balance the expectations of ______ with the need to conserve these open spaces for future generations.

VISIT 

13

The UK also works to improve the global environment and has

taken global warming ______ ever since scientists discovered the hole in the ozone layer.

SERIOUS 

14

In 1997, the UK subscribed to the Kyoto Protocol binding developed countries to reduce emissions of the six main greenhouse gases. The Protocol declares environmental ______.  

PROTECT 

15

Nowadays British _______ are taking part in one of the largest international projects that is undertaken to protect endangered species.  

SCIENCE 

Составитель – С. Р. Абсалямов

4 / 4

Раздел 4. Письмо

 Для ответов на задание 16 используйте бланк ответов № 2. Черновые пометки  можно  делать  прямо  на  листе  с  заданиями  или  можно использовать отдельный черновик.  При  выполнении заданий 16 особое внимание обратите на то, что Ваши ответы будут оцениваться только по записям,  сделанным  в  бланке  ответов  № 2.  Никакие  записи  черновика  не будут  учитываться  экспертом.  Обратите  внимание  также  на необходимость  соблюдения  указанного  объёма  текста. Тексты недостаточного объёма, а также часть текста, превышающая требуемый объём, не оцениваются.  Запишите сначала номер задания (№16), а затем ответ  на  него.  Если  одной  стороны  бланка  недостаточно,  Вы  можете использовать другую его сторону.

16

You have received a letter from your  English-speaking pen-friend Tom who writes:

Last month our class went to Washington to visit the National Museum of

American History. It was my first visit there and it was fun! How often do you go to museums with your class, if at all? Which museum is your favourite or what

museum would you like to visit? Why do you think people should go there?  

This summer we plan to go hiking with my parents. 

 Write a letter to Tom.

In your letter:

 - answer his questions

 - ask 3 questions about his summer plans

 

Write 60–80 words.

Remember the rules of letter writing.

 

 

 



Предварительный просмотр:

Английский язык, 10 кл.

Административная итоговая контрольная работа в форме ЕГЭ, с. 1 / 4

Раздел 1. Аудирование

1

Вы  услышите  шесть  высказываний. Установите  соответствие  между высказываниями  каждого  говорящего 1-6  и  утверждениями,  данными  

в  списке  A-G.  Используйте  каждое  утверждение,  обозначенное

соответствующей буквой, только один раз. В задании есть одно лишнее

утверждение.  Вы  услышите  запись  дважды.  Занесите  свои  ответы

в бланки ответов.

A. The speaker is disappointed with a new gadget.

B. The speaker’s job is to repair electronic equipment.

C. The speaker had a technological problem.

D. The speaker is considering buying a new gadget.

E. The speaker uses technology at work.

F. The speaker is impressed with a new gadget.

G. The speaker thinks technology is advancing too quickly.

Говорящий

1

2

3

4

5

6

Утверждение

Раздел 2. Чтение

2

Установите  соответствие  между  заголовками  1–8  и  текстами  A–G.

Занесите свои ответы в бланк ответов. Используйте каждую цифру только один раз.  В задании один заголовок лишний.

1. Travel memories

2. Animal lover magazine

3. Travel to stars

4. Star dreams

5. Popular hobby

6. Family magazine

7. People and nature

8. Animals in danger

A.

Most people who spend a holiday travelling take a camera with them and

photograph anything that interests them – sights of a city, views of mountains,

lakes, waterfalls, men and  women, children, ruins of ancient buildings, and

even birds and animals. Later looking through their albums they will remember

the happy time they have had, the islands, countries and cities they have seen.

B.

Of course, different people dream of different things. Someone wishes a calm

and quiet life; others imagine their life as a never-ending adventure. The

majority dream of something concrete: a villa in some warm place, an account

in a Swiss bank, a splendid car… It’s interesting to know what the dreams of

people who already have all this are. Celebrities, as we know, never hide their

unusual hobbies, and often shock us with their extravagant behaviour.

C.

It is Junior Baseball Magazine’s mission to provide information that enhances

the youth baseball experience for the entire family. The player improves his

skills and is more successful. The family enjoys the activity more and shares

this precious time in their life. Junior Baseball emphasizes good sportsmanship,

safety, physical fitness and wholesome family values.

Составитель – С. Р. Абсалямов

2 / 4

D.

The seas are in danger. They are filled with poison like industrial, nuclear and

chemical waste. The Mediterranean Sea is already nearly dead; the North Sea is

following it. The Aral Sea is on the brink of extinction. If nothing is done about

it, one day nothing will be able to live in the seas. Every ten minutes one

species of animal, plant or insect dies out forever.

E.

Lots of people all over the world enjoy collecting stamps. Stamps are like little

pictures. Very often they show the flowers or the trees which grow in this or

that country, or they can show different kinds of transport of the country.

Stamps may also have portraits of famous people on them. Some stamps show

art work from the history of the country.

F.

“Friend” is the title of my favourite magazine. It consists of 70 pages, with lots

of colourful and bright pictures and provides interesting and useful information

for people who love animals. The magazine includes numerous articles devoted

to various topics connected with domestic animals, ways to take care of them,

pet food, animal health and many other topics crucial for any animal lover.

G.

People are beginning to realize that  environmental problems are not just

somebody else’s. Many people join  and support various international

organizations and green parties. What  could be more important than human

life? Polluted air, poisoned water,  wastelands, noise, smoke – all these

influence not only nature but people as well. Everything should be done to

improve ecological conditions on our planet.

A

B

C

D

E

F

G

Раздел 3. Лексика и грамматика

Прочитайте  приведённые  ниже  тексты. Преобразуйте, если необходимо, слова,  напечатанные  заглавными  буквами  в  конце  строк, обозначенных номерами  3–15, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текстов.  Заполните  пропуски  полученными  словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 3-15.

A cup of coffee

3

Once I was travelling in Italy. It was a lovely day. I wandered along the street until I came upon some parasol-shaded tables which seemed

to ___ very nice. I settled and opened my book.  

      I

4

It was taking a long time for the waiter to arrive, but I was in no hurry. I was sure that the waiter ___ soon.  

      COME

5

But finally, becoming impatient,  I turned to signal for service

and saw the neon sign. That was the ___ moment ...  I discovered that I was sitting outside a store selling garden furniture.

      BAD

Английский язык, 10 кл.

Административная итоговая контрольная работа в форме ЕГЭ, с. 3 / 4

The Great Wall of China

6

The Great Wall of China runs for 6,700 kilometres from east to

west of China. It is one of the ___ wonders of the world.

GREAT

7

The Great Wall ___ in order to protect the country form different aggressors.  

BUILD

8

The construction of the Wall ______ in the 6th  century BC and lasted until the 16th  century AD.

BEGIN

9

Since then, the Great Wall of China ______ a symbol of wisdom and bravery of the Chinese people and a monument to Chinese nation for many hundreds of years.

BECOME

UK: Conservation and Environment

10

Going for a walk is the most popular leisure activity in Britain.

Despite its high ___ density and widespread urbanization, the UK has many unspoilt rural and coastal areas.  

POPULATE

11

Twelve National Parks are freely accessible to the public and

were created to conserve  the  ___ beauty, wildlife and cultural heritage they contain.

NATURE

12

Most of the land in National Parks is privately owned, but administered by an independent National Park Authority which

works to balance the expectations of ______ with the need to conserve these open spaces for future generations.

VISIT 

13

The UK also works to improve the global environment and has

taken global warming ______ ever since scientists discovered the hole in the ozone layer.

SERIOUS 

14

In 1997, the UK subscribed to the Kyoto Protocol binding developed countries to reduce emissions of the six main greenhouse gases. The Protocol declares environmental ______.  

PROTECT 

15

Nowadays British _______ are taking part in one of the largest international projects that is undertaken to protect endangered species.  

SCIENCE 

Составитель – С. Р. Абсалямов

4 / 4

Раздел 4. Письмо

 Для ответов на задание 16 используйте бланк ответов № 2. Черновые пометки  можно  делать  прямо  на  листе  с  заданиями  или  можно использовать отдельный черновик.  При  выполнении заданий 16 особое внимание обратите на то, что Ваши ответы будут оцениваться только по записям,  сделанным  в  бланке  ответов  № 2.  Никакие  записи  черновика  не будут  учитываться  экспертом.  Обратите  внимание  также  на необходимость  соблюдения  указанного  объёма  текста. Тексты недостаточного объёма, а также часть текста, превышающая требуемый объём, не оцениваются.  Запишите сначала номер задания (№16), а затем ответ  на  него.  Если  одной  стороны  бланка  недостаточно,  Вы  можете использовать другую его сторону.

16

You have received a letter from your  English-speaking pen-friend Tom who writes:

Last month our class went to Washington to visit the National Museum of

American History. It was my first visit there and it was fun! How often do you go to museums with your class, if at all? Which museum is your favourite or what

museum would you like to visit? Why do you think people should go there?  

This summer we plan to go hiking with my parents. 

 Write a letter to Tom.

In your letter:

 - answer his questions

 - ask 3 questions about his summer plans

 

Write 60–80 words.

Remember the rules of letter writing.

 

 

 



Предварительный просмотр:

Английский язык, 11 кл.

Административная входная контрольная работа в форме ЕГЭ, с. 1 / 4

Раздел 1. Аудирование

1

Вы  услышите  шесть  высказываний. Установите  соответствие  между высказываниями  каждого  говорящего 1-6  и  утверждениями,  данными  

в  списке  A-G.  Используйте  каждое  утверждение,  обозначенное

соответствующей буквой, только один раз. В задании есть одно лишнее

утверждение.  Вы  услышите  запись  дважды.  Занесите  свои  ответы

в бланки ответов.

A. The speaker is disappointed with a new gadget.

B. The speaker’s job is to repair electronic equipment.

C. The speaker had a technological problem.

D. The speaker is considering buying a new gadget.

E. The speaker uses technology at work.

F. The speaker is impressed with a new gadget.

G. The speaker thinks technology is advancing too quickly.

Говорящий

1

2

3

4

5

6

Утверждение

Раздел 2. Чтение

2

Установите  соответствие  между  заголовками  1–8  и  текстами  A–G.

Занесите свои ответы в бланк ответов. Используйте каждую цифру только один раз.  В задании один заголовок лишний.

1. Travel memories

2. Animal lover magazine

3. Travel to stars

4. Star dreams

5. Popular hobby

6. Family magazine

7. People and nature

8. Animals in danger

A.

Most people who spend a holiday travelling take a camera with them and

photograph anything that interests them – sights of a city, views of mountains,

lakes, waterfalls, men and  women, children, ruins of ancient buildings, and

even birds and animals. Later looking through their albums they will remember

the happy time they have had, the islands, countries and cities they have seen.

B.

Of course, different people dream of different things. Someone wishes a calm

and quiet life; others imagine their life as a never-ending adventure. The majority dream of something concrete: a villa in some warm place, an account in a Swiss bank, a splendid car… It’s interesting to know what the dreams of people who already have all this are. Celebrities, as we know, never hide their unusual hobbies, and often shock us with their extravagant behaviour.

C.

It is Junior Baseball Magazine’s mission to provide information that enhances

the youth baseball experience for the entire family. The player improves his

skills and is more successful. The family enjoys the activity more and shares

this precious time in their life. Junior Baseball emphasizes good sportsmanship,

safety, physical fitness and wholesome family values.

Составитель – С. Р. Абсалямов

2 / 4

D.

The seas are in danger. They are filled with poison like industrial, nuclear and chemical waste. The Mediterranean Sea is already nearly dead; the North Sea is following it. The Aral Sea is on the brink of extinction. If nothing is done about it, one day nothing will be able to live in the seas. Every ten minutes one species of animal, plant or insect dies out forever.

E.

Lots of people all over the world enjoy collecting stamps. Stamps are like little pictures. Very often they show the flowers or the trees which grow in this or that country, or they can show different kinds of transport of the country. Stamps may also have portraits of famous people on them. Some stamps show art work from the history of the country.

F.

“Friend” is the title of my favourite magazine. It consists of 70 pages, with lots of colourful and bright pictures and provides interesting and useful information for people who love animals. The magazine includes numerous articles devoted to various topics connected with domestic animals, ways to take care of them, pet food, animal health and many other topics crucial for any animal lover.

G.

People are beginning to realize that  environmental problems are not just somebody else’s. Many people join  and support various international organizations and green parties. What  could be more important than human life? Polluted air, poisoned water,  wastelands, noise, smoke – all these influence not only nature but people as well. Everything should be done to improve ecological conditions on our planet.

A

B

C

D

E

F

G

Раздел 3. Лексика и грамматика

Прочитайте  приведённые  ниже  тексты. Преобразуйте, если необходимо, слова,  напечатанные  заглавными  буквами  в  конце  строк, обозначенных номерами  3–15, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текстов.  Заполните  пропуски  полученными  словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 3-15.

A cup of coffee

3

Once I was travelling in Italy. It was a lovely day. I wandered along the street until I came upon some parasol-shaded tables which seemed

to ___ very nice. I settled and opened my book.  

      I

4

It was taking a long time for the waiter to arrive, but I was in no hurry. I was sure that the waiter ___ soon.  

      COME

5

But finally, becoming impatient,  I turned to signal for service

and saw the neon sign. That was the ___ moment ...  I discovered that I was sitting outside a store selling garden furniture.

      BAD

Английский язык, 11 кл.

Административная входная контрольная работа в форме ЕГЭ, с. 3 / 4

The Great Wall of China

6

The Great Wall of China runs for 6,700 kilometres from east to

west of China. It is one of the ___ wonders of the world.

GREAT

7

The Great Wall ___ in order to protect the country form different aggressors.  

BUILD

8

The construction of the Wall ______ in the 6th century BC and lasted until the 16th  century AD.

BEGIN

9

Since then, the Great Wall of China ______ a symbol of wisdom and bravery of the Chinese people and a monument to Chinese nation for many hundreds of years.

BECOME

UK: Conservation and Environment

10

Going for a walk is the most popular leisure activity in Britain.

Despite its high ___ density and widespread urbanization, the UK has many unspoilt rural and coastal areas.  

POPULATE

11

Twelve National Parks are freely accessible to the public and

were created to conserve  the  ___ beauty, wildlife and cultural heritage they contain.

NATURE

12

Most of the land in National Parks is privately owned, but administered by an independent National Park Authority which

works to balance the expectations of ______ with the need to conserve these open spaces for future generations.

VISIT 

13

The UK also works to improve the global environment and has

taken global warming ______ ever since scientists discovered the hole in the ozone layer.

SERIOUS 

14

In 1997, the UK subscribed to the Kyoto Protocol binding developed countries to reduce emissions of the six main greenhouse gases. The Protocol declares environmental ______.  

PROTECT 

15

Nowadays British _______ are taking part in one of the largest international projects that is undertaken to protect endangered species.  

SCIENCE 

Составитель – С. Р. Абсалямов

4 / 4

Раздел 4. Письмо

 Для ответов на задание 16 используйте бланк ответов № 2. Черновые пометки  можно  делать  прямо  на  листе  с  заданиями  или  можно использовать отдельный черновик.  При  выполнении заданий 16 особое внимание обратите на то, что Ваши ответы будут оцениваться только по записям,  сделанным  в  бланке  ответов  № 2.  Никакие  записи  черновика  не будут  учитываться  экспертом.  Обратите  внимание  также  на необходимость  соблюдения  указанного  объёма  текста. Тексты недостаточного объёма, а также часть текста, превышающая требуемый объём, не оцениваются.  Запишите сначала номер задания (№16), а затем ответ  на  него.  Если  одной  стороны  бланка  недостаточно,  Вы  можете использовать другую его сторону.

16

You have received a letter from your  English-speaking pen-friend Tom who writes:

Last month our class went to Washington to visit the National Museum of

American History. It was my first visit there and it was fun! How often do you go to museums with your class, if at all? Which museum is your favourite or what

museum would you like to visit? Why do you think people should go there?  

This summer we plan to go hiking with my parents. 

 Write a letter to Tom.

In your letter:

 - answer his questions

 - ask 3 questions about his summer plans

 

Write 60–80 words.

Remember the rules of letter writing.

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по природоведению 5 класс; контрольная работа по географии 6 класс "Гидросфера"

Контрольные работы составлены с учётом материалов учебников "Природоведение 5 класс"  авторы: Т.С. Сухова, В.И.Строганов и "Землеведение 6 класс" авторы :В.П.Дронов,Л.Е.Савельева.Данные работы ап...

Комплексные числа.Контрольная работа №1 и контрольная работа №2

Контрольная работа №1 и №2 по теме " Комплексные числа" на курсах "Учитель профильной школы"...

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК. 04.03Организация малого бизнеса для студентов заочной формы обучения Специальность

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы  поПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК. 04.03Организация малого...

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК.04.02. Учет и анализ хозяйственной деятельности для студентов заочной формы обучения

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы  по  ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводстваМДК.04.02. Учет и анализ хо...

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции животноводства МДК.04.01. Управление структурным подразделением организации для студентов заочной формы

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы  по  ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции животноводства МДК.04.01. Управление ...

Контрольная работа №8 Итоговая контрольная работа

Контрольная работа №8Итоговая контрольная работа...