Контрольные работы
методическая разработка по английскому языку
Контрольные работы
Скачать:
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1
Инструкция по выполнению работы
Письменная часть диагностической работы состоит из четырех разделов, включающих в себя 19 заданий. На выполнение заданий письменной части работы отводится 45 минут.
В разделе «Аудирование» предлагается прослушать текст и выполнить 6 заданий на понимание прослушанного текста. Рекомендуемое время на выполнение - 10 минут.
Раздел «Чтение» содержит 6 заданий на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела - 15 минут.
Раздел «Грамматика и лексика» состоит из 6 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела - 10 минут.
Ответы к заданиям 1-12 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответы к заданиям 13-18 записываются в виде слова (словосочетания).
Если в бланке ответов вы записали неверный ответ, то зачеркните его и запишите рядом новый.
В разделе «Письмо» дано 1 задание, предлагающее написать короткое письмо личного характера. Задание выполняется на отдельном бланке ответов. Рекомендуемое время на выполнение задания - 10 минут.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
АУДИРОВАНИЕ
1) True 2) False
2. Max runs about his house more than ten times.
1) True 2) False
3. Max never drinks tea.
1) True 2) False
4. Max doesn’t have lunch when he is not at home
1) True 2) False
5. Max likes to invite guests.
1) True 2) False
6. Eating meat and fish much helps you to be fit.
1) True 2) False
5
ЧТЕНИЕ
Прочитайте текст. В заданиях 7-12 обведите номер (1, 2 или 3), соответствующий верному варианту ответа.
'л
A Horse and a Dog
Once upon a time there was a horse whose name was Reginald. Every morning he was delivering dairy products. On his way by the post office he usually met his friend Blackie, who was a little black dog.
Reginald didn’t want to be a milkman’s horse. He wanted to be a racehorse and win the Derby. And Blackie had rather short legs. He wanted to be able to run very fast, like a hound.
One afternoon they were sitting in Reginald’s stable. Suddenly Blackie said that he had an idea. “Why do we not eat coal?” he said. “Trains eat coal and run fast.”
The friends thought about this for a long time, and at last Reginald said: “Let’s try it.” So they went down to the room where coal was. They were going to take some coal, when Mrs Marry, the landlady, came in.
“What! You are stealing my coal!” she began to cry, and she picked up a piece of coal and threw it at them. Reginald and Blackie ran away. They never run so fast in their lives before. At that very moment the Mayor of the town was looking out of the window. “Oh, that horse can run fast. I’m sure it can win the Derby. And look at the dog! It’s a real hound. I’ll give them each a medal.” And he did.
9
10
- Reginald helped to deliver
1) milk 2) post 3) coal
- Reginald wanted to
1) be a milkman’s horse 2) run fast as Blackie 3) win at horse racing
Reginald and Blackie decided to eat coal .
1) to run fast 2) to be healthy 3) to become trains
Mrs Marry was very with friends.
1) pleased 2) angry 3) proud
- Reginald and Blackie ran very fast because they
1) were afraid 2) were happy 3) didn’t like the coal
- The Mayor of the town gave the friends medals because they
1) helped Mrs Marry 2) stole coal 3) were very fast
6
ГРАММАТИКА
Прочитайте текст. Преобразуйте слова, данные в скобках, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 13—18.
Example: My twin brother is called Daniel, and he is (be) four minutes younger than me. We were both born on the 5th of January, and I think that we kind of look alike
13
14
15
except that he's a lot (tall) than me.
He (have got) very dark hair but we have the same eyes and nose
and smile, at least that's what people say.
Even when we were younger we (be / not) always in the same classes
at school because my parents wanted us to be a bit more different.
16___________________ (we) parents dressed us the same when we were babies, but me in pink and
17 him in blue. And we (have) a birthday cake, half was pink and half was
blue.
- But I think we (be) quite different personalities.
ПИСЬМО
Фамилия____________________________________________________________________
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1
Имя__________________________________________________________________________
Класс_________________________________________________________________________
Ответы к заданиям 1-12 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответы к заданиям 13-18 записываются в виде слова (словосочетания).
Если в бланке ответов вы записали неверный ответ, то зачеркните его и запишите рядом новый.
9
Номер задания | Ответ |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
14 | |
15 | |
16 | |
17 | |
18 |
ГОВОРЕНИЕ ЗАДАНИЕ 20 (МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ)
20. STUDENT CARD
Speak about yourself. Answer 5 questions below to make a story. (Расскажи о себе. Ответь на 5 вопросов, приведенных ниже, так, чтобы получился рассказ.)
- When is your birthday?
- Do you have any hobbies?
- Do you do any sports activities?
- What are you going to do on holidays?
- What was the best thing you did yesterday? Why?
20. INTERLOCUTOR CARD
Let the student talk. Ask only those questions which student has not covered while giving his/her talk.
- When is your birthday?
- Do you have any hobbies?*
- Do you do any sports activities?
• What are you going to do on holidays?
- What was the best thing you did yesterday? Why?
11
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ДЛЯ 3 КЛАССА ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
- Запиши перевод слов с английского на русский язык:
- a zoo
- a cave
- mountains
- a stadium
- a river
- a lake
- a bridge
- a station
- a forest
- a town
2.В какую группу вы отнесёте слова: roller skating, playing badminton, jumping?
- числа
- члены семьи
- места на карте
- игры
- животные
3.Запишите числа
- Twenty-one
- Forty-six
- Eleven
- Fifty-five
- Thirty-eight
- Прочитайте текст и вставьте необходимые слова из рамки. Спишите.
|
- Hi! My name ______Lily. I _____ from Wales. It ____in the UK. I live in Cardiff. It _____ not big but beautiful city. I can see a long bridge from my house. We _____ happy to live in this city.
Предварительный просмотр:
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, 5 КЛАСС
Спецификация итоговой контрольной работы для проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 5 классе (базовый уровень)
Данная итоговая работа позволяет установить уровень освоения учащимися материала за 5 класс и степень готовности к продолжению изучения английского языка в 6 классе.
Документы, определяющие содержание итоговой работы
Содержание и структура итоговой работы по предметной области «Английский язык» разработаны на основе следующих документов:
- Федеральный государственный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 г. Министерство образования и науки РФ. М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения);
- Учебник "Английский язык. 5 класс. В 2 ч." для общеобразовательных учреждений. Вербицкая М.В., Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд / Под ред. Вербицкой М.В., Москва, Издательский центр «Вентана-Граф», 2015г.
Структура и формат проведения итоговой контрольной работыдля проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 5 классе (базовый уровень)
Данная работа состоит из 4 частей: «Аудирование», «Чтение», «Лексика и Грамматика», «Письмо».
В работу включены задания с выбором ответа, задания с кратким ответом, в том числе задания на установление соответствия и задание открытого типас развернутым ответом.
В работу по иностранным языкам включены 20 заданий с кратким ответом и 1 задание открытого типа с развернутым ответом.
В работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:
– задания на выбор и запись одного или нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов;
– задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах.
Задание с развернутым ответом включают написание личного письма в ответ на письмо–стимул.
Распределение заданий итоговой контрольной работы для проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 5 классе (базовый уровень),
по содержанию и видам умений и навыков
Проверяемые умения и навыки | Количество заданий | Максимальный первичный балл | Процент от максимального балла, равного 33 |
Письменная часть | |||
Аудирование | |||
Понимание основного содержания прослушанного текста | 1 | 3 | 12% |
Чтение | |||
Понимание основного содержания текста | 1 | 5 | 15% |
Лексика и грамматика | |||
Навыкиоперирования грамматическими и лексическими единицами на основе предложенных предложений и фраз. (согласно кодификатору). | 2 | 15 | 44% |
Письмо | |||
Письмо личного характера | 1 | 10 | 29% |
Структура КИМ (письменная часть)
Разделы | Количество заданий | Время выполнения | Тип задания |
Аудирование | 1 | 5 | Задания на соответствие, с выбором ответа и задания открытого типа с кратким ответом |
Чтение | 1 | 8 | |
Лексика и Грамматика | 2 | 10 | |
Письмо | 1 | 17 | Задания с развернутым ответом |
Всего | 5 | 40 |
Шкала пересчета баллов в оценки
Оценка | 2 | 3 | 4 | 5 |
Баллы | 0-16 | 17- 22 | 23-27 | 28-33 |
Кодификатор элементов содержания
Код блока | Код контролируемого элемента | Элементы содержания, проверяемые в данной работе | |
1 | Аудирование (длительность звучания 2-3 минуты). | ||
1.1 | Понимание на слух несложных звучащих текстов диалогического характера в рамках изучаемых тем. | ||
2 | Чтение | ||
2.1 | Понимание основного содержания информационных, несложных текстов. | ||
2.2 | Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста. | ||
3 | Грамматическая сторона речи | ||
3.1 | Синтаксис | ||
3.1.1 | Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них. | ||
3.1.2 | Безличные предложения. Предложения с there is/thereare. | ||
3.2 | Морфология | ||
3.2.1 | Употребление артиклей | ||
3.2.2 | Местоимения личные, притяжательные. Неопределённые местоимения. | ||
3.2.3 | Модальные глаголы ( must, can) | ||
3.2.4 | Образованиеиупотреблениеглаголовв Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple. | ||
3.2.5 | Наречия частоты. | ||
3.2.6 | Имена существительные во множественном числе. | ||
4 | Письмо | ||
4.1 | Написание информационной открытки. |
Система оценивания выполнения отдельных заданий и итоговой контрольной работыдля проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 5 классе
(базовый уровень)
Верное выполнение заданий с кратким ответом оценивается следующим образом:
Учащийся получает 1 балл:
– за каждый правильно выбранный и записанный ответ в заданиях на выбор и запись одного правильного ответа из предложенного перечня ответов;
– за каждое правильно установленное соответствие в заданиях на установление соответствия позиций,
За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
Критерии оценивания задания раздела «Письмо»
Решение коммуникативной задачи 0-2 балла
Организация текста 0-2 балла
Лексика 0-2 балла
Грамматика 0-2 балла
Орфография/ Пунктуация 0-2 балла
Дополнительные материалы и оборудование
Каждая аудитория для проведения письменной части итоговой контрольной работыпо английскому языку должна быть оснащена техническим средством, обеспечивающим качественное воспроизведение аудиозаписей на компакт-дисках (СD) для выполнения заданий раздела 1 «Задания по аудированию».
Условия проведения тестирования (требования к специалистам)
Работа может проводиться независимыми экспертами в присутствии учителя, работающего в данном классе.
Рекомендации по подготовке к итоговой контрольной работе
Оценочные процедуры проводятся без специальной подготовки.
Инструкция по выполнению заданий итоговой контрольной работы для проведения промежуточной аттестации по английскому языку, 5 класс
I. LISTENINGДля выполнения задания прослушайте аудиозапись и выпишите правильную последовательность цифр.
II. READINGВ задании прочитайте открытку и выберите правильный ответ.
III. USE OF ENGLISH ( GRAMMAR/VOCABULARY)
При выполнении задания выберите правильный вариант и впишите соответствующую букву ( а - с ) в пропуск.
IV. WRITINGПрочитайте письмо Тома и напишите ответ. Используйте информацию, данную в карточке и письмо Тома как образец.
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, 5 КЛАСС
I. LISTENING
Вы услышите 3 диалога. Установите соответствие мест А-С, где происходили данные диалоги, с номерами диалогов. Занесите свои ответы в таблицу. Вы услышите запись дважды. У вас есть 20 секунд, чтобы ознакомиться с заданием.
1. At the museum
2. At the concert
3. At the theatre
4. At the library
Говорящий | A | B | C |
Место действия |
II. READING
Прочитайоткрыткуивыбериправильный ответ
Dear Donna,
I`m writing to you from the Beach Hotel. I`m here with my parents and my cousin Joe. We are having a great time here. The hotel isn`t new but very nice. All the bedrooms have got their own bathrooms.
The place is very nice. The sea is warm. We go to the beach every day. I usually learn to water-ski and Joe goes windsurfing . But he doesn`t do it very well. He often falls into the water.
Today it is raining .I hate this weather because we can`t go out. At the moment my mother and father are having lunch, Joe is writing invitations. We`ll have a little party for our new friends in the evening.
See you soon.
Love,
Kate
1 a) The hotel is new.
b) The hotel is old.
c) The hotel isn`t nice.
2 a) Donna is with her mother, father and cousin.
b) Donna is with her parents and her brother Joe.
c) Donna is with Joe`s parents.
3 a) Joe learns to water-ski every morning.
b) Joe doesn’t go windsurfing.
c) Joe isn`t good at windsurfing.
4 a) It`s evening now.
b) It`s afternoon now.
c) It`s morning now.
5 a) They will have a birthday party in the evening.
b) They will invite a lot of friends.
c) They will meet some people.
III. USE OF ENGLISH ( GRAMMAR/VOCABULARY)
1. Выбери правильный вариант и впиши соответствующую букву ( а - с ) в пропуск.
1. Every year, Sam gets_____electronic game for his birthday.
a) a b) an c) the
2. I don`t like_____ . I`m afraid of spiders.
a) zoos b) caves c) theaters
3. We_____ run in the swimming pool.
a) can b) mustn`t c) must
4. I want_____milk.
a) any b) some c) many
5. Mary_____ shopping every day.
a) is going b) go c) goes
6. John is in his room. He_____ a film.
a) is watching b) watches c) watch
7. Tom`s a good boy. He`s_____.
a) thirsty b) naughty c) clever
8. Polly and I are twins. _____birthday is on 6th May.
a) Our b) Us c) We
9. It`s half _____four.
a) past b) after c) before
10. He will_____ tomorrow.
a) comes b) coming c) come
2.Раскрой скобки, поставив глагол в нужном времени.
1. ______ David _______________ (wash) the car now?
2. My sister_____________ (go) to the cinema yesterday.
3. It ___________ (not be) hot tomorrow.
4. They _____________ (travel) to the sea every year.
5. Look! The birds ____________ (fly) high in the sky.
IV. WRITINGПрочитай письмо Тома и напиши ответ. Используй информацию, данную в карточке и письмо Тома как образец.
Dear Kate,
We are having a good holiday. I’m staying at the Beach Hotel with my Mum, Dad and my brother, Sam. The weather is great! It is very hot and we go to the beach every day.
We are on the beach today. The sun is shining and it is very warm. I’m writing you a letter. Sam is swimming in the sea. My parents are drinking lemonade in a beach café. It’s very nice here!
Write soon!
Best wishes,
Tom
Name | Kate |
Holiday | picnic |
Weather | cloudy, warm |
Mother | cook sandwiches |
Father | sleep |
Sister | play/dog |
Предварительный просмотр:
Класс__________
Ф И_____________________________________________________
- Подпиши количество продуктов , используй слова: three, one, five, four
2.Вставь пропущенные буквы в слова:
Например: on .. -one.
n…ne, ei…ht, s…ven, f…ve, t…ree.
3. Назови цвет шарика. Соедини стрелочкой название с цветом:
Например:
yellow, blue, red, white, black, green
4.Поставь слова во множественном числе:
a pig | s / es | Например: pigs |
a ball | ||
a crocodile | ||
a friend | ||
a cherry | ||
a bird |
5.Составь словосочетания:
Сколько…? | Число | Существительное множественного числа |
| Например: six | Например: apples |
| ||
| ||
| ||
6. Дополни словосочетания, используя слова:
yellow, blue, red, white, orange green
Например: six red apples
- seven … oranges
- ten… balls
- three …. cats
- four… bananas
- two… trees
Предварительный просмотр:
6 класс. Самостоятельная работа. Countable and uncountable nouns. I Variant
1. Прочитайте определения и впишите соответствующий термин:
_______________________________- это существительные, которые имеют форму единственного и множественного числа. Предметы, обозначаемые этими существительными, можно посчитать поштучно.
_______________________________- это существительные, которые имеют только форму единственного числа. К ним относятся существительные, обозначающие еду, жидкости, вещества. Такие предметы нельзя посчитать поштучно.
Термины для справок: ● countable nouns (исчисляемые существительные),
● uncountable nouns (неисчисляемые существительные).
2. Запишите данные существительные в два столбика c переводом:
Apple, cheese, sugar, salt, banana, rice, cherries, butter, ice cream, lemon, tomatoes, jam, olive oil
Countable nouns (исчисляемые сущ.) | Uncountable nouns (неисчисляемые сущ.) |
Например, apple - яблоко | сheese - сыр |
3. Закончите правило употребления some / any:
SOME употребляется с исчисляемыми и неисчисляемыми сущ. в _______________________ предложениях.
ANY употребляется с исчисляемыми и неисчисляемыми сущ. в _______________________ и _____________________ предложениях.
4. Вставьте в пропуски SOME или ANY. В скобках укажите тип предложения (утвердительное, отрицательное, вопросительное).
Например: There are some oranges on the table. (Утвердительное предложение)
1. There is ________________ milk in the glass. (______________________________________)
2. Is there _______________ olive oil in the bottle? (______________________________________)
3. No, there isn’t _________________ olive oil in the bottle. (______________________________________)
5. Вставьте MUCH / MANY.
- How ___________ children are there in your class?
- How ___________ milk do you want in your tea?
- How ___________ bread do you eat every day?
6 класс. Самостоятельная работа. Countable and uncountable nouns. II Variant
1. Прочитайте определения и впишите соответствующий термин:
_______________________________- это существительные, которые имеют форму единственного и множественного числа. Предметы, обозначаемые этими существительными, можно посчитать поштучно.
_______________________________- это существительные, которые имеют только форму единственного числа. К ним относятся существительные, обозначающие еду, жидкости, вещества. Такие предметы нельзя посчитать поштучно.
Термины для справок: ● countable nouns (исчисляемые существительные),
● uncountable nouns (неисчисляемые существительные).
2. Запишите данные существительные в два столбика c переводом:
Apple, cheese, strawberries, meat, cakes, pineapple, milk, sausages, egg, bread, burger, onions, juice.
Countable nouns (исчисляемые сущ.) | Uncountable nouns (неисчисляемые сущ.) |
Например, apple - яблоко | сheese - сыр |
3. Закончите правило употребления some / any:
SOME употребляется с исчисляемыми и неисчисляемыми сущ. в _______________________ предложениях.
ANY употребляется с исчисляемыми и неисчисляемыми сущ. в _______________________ и _____________________ предложениях.
4. Вставьте в пропуски SOME или ANY. В скобках укажите тип предложения (утвердительное, отрицательное, вопросительное).
Например: There are some oranges on the table. (Утвердительное предложение)
1. There are _______________ bananas in the fridge. (______________________________________)
2. There aren’t __________________ biscuits in the box. (______________________________________)
3. Are there _______________ tomatoes in the bag? (______________________________________)
5. Вставьте MUCH / MANY.
- How ___________ eggs do you need for the salad?
- How ___________ cheese did you buy?
- How ___________ friends do you have?
Предварительный просмотр:
Раздел 3 (задания по грамматике и лексике)
|
Раздел 4 (задания по письму)
|
Предварительный просмотр:
Раздел 1 (задания по аудированию)
|
Раздел 2 (задания по чтению)
MAN’S BEST FRIEND There are many kinds of dogs in the world. They can be big, or they can be small. The St Bernard is a very big dog with thick fur and thick legs. The Chihuahua is very small and has thin, short legs. Dogs love to play, but they can also work. Sheepdogs work on farms and help their owners take care of farm animals like cows and sheep. The Alaskan Husky can pull people in sleds across the snow. One kind of dog, the German Shepherd, works with the police. Dogs are really great animals. A dog is man's best friend I
|
Раздел 3 (задания по грамматике и лексике)
|
Раздел 4 (задания по письму)
|
Предварительный просмотр:
Раздел 1 (задания по аудированию)
|
Раздел 2 (задания по чтению)
NEW YEAR’S DAY by Sherry Grey I love New Year's Day! To me, this is a day when my family get together and enjoy themselves. On January 1st, my house is always full of aunts, uncles and cousins who I haven't seen for ages and we all have the chance to catch up with each other's news My mum always makes a delicious roast beef lunch and we all sit around the table and eat talk and laugh for hours. After this huge meal, it's time to watch the Rose Bowl The Rose Bowl is one of the most important football championships in American League football. Everybody has their favourite team and sometimes the yelling and cheering can get very loud! The food and the football are all great, but I think the best part of the day is when we make our New Year resolutions. Although most people don't keep their New Year promises, it is interesting to hear what everybody wants to change about themselves!
|
Раздел 3 (задания по грамматике и лексике)
|
Раздел 4 (задания по письму)
|
Предварительный просмотр:
Раздел 1 (задания по аудированию)
|
Раздел 2 (задания по чтению)
NEW YEAR’S DAY by Sherry Grey I love New Year's Day! To me, this is a day when my family get together and enjoy themselves. On January 1st, my house is always full of aunts, uncles and cousins who I haven't seen for ages and we all have the chance to catch up with each other's news My mum always makes a delicious roast beef lunch and we all sit around the table and eat talk and laugh for hours. After this huge meal, it's time to watch the Rose Bowl The Rose Bowl is one of the most important football championships in American League football. Everybody has their favourite team and sometimes the yelling and cheering can get very loud! The food and the football are all great, but I think the best part of the day is when we make our New Year resolutions. Although most people don't keep their New Year promises, it is interesting to hear what everybody wants to change about themselves!
|
Раздел 3 (задания по грамматике и лексике)
|
Раздел 4 (задания по письму)
|
Предварительный просмотр:
Раздел 1 (задания по аудированию)
|
TEEN POLYGLOT HAS MASTERED 23 LANGUAGES New York teen, Timothy Doner, has an unusual hobby - he likes to learn languages! And he does it so thoroughly (тщательно) that he can conduct a conversation in all of them. It took the 17-year-old live years to master 23 languages! This has earned him the title of the world's youngest polyglot. But he is still not satisfied. The youngster's wish to learn languages began in 2009 after completing basic Hebrew (иврит) lessons. He enjoyed it so much that he decided to become fluent in modern Hebrew. Then he picked up Arabic. Within four days, he managed to master the alphabet and by the end of the week, he could read the language fluently. After that, there was no stopping him. Over the years, he has added Russian, Farsi, Italian, Spanish, Persian. Swahili Indonesian and many others to his repertoire of languages. The list does not include the ones that he has taken up at school, which include French, Mandarin, Latin and of course, English. The most amazing part is that he has managed to learn all the additional languages on his own, using just online apps (интернет-приложения) and grammar books. The young polyglot begins by learning how to pronounce the alphabet correctly. Then he teaches himself the correct grammar. Then he develops his skills by reading newspapers and talking with native speakers, either in person or on internet chat rooms. He is now in constant contact with a lot of polyglots. One of them is 31 -year-old Ohio resident Moses McMormick, who knows 50 languages!
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 3 (задания по грамматике и лексике)
|
Раздел 4 (задания по письму)
|
Предварительный просмотр:
Раздел 1 (задания по аудированию)
|
TEEN POLYGLOT HAS MASTERED 23 LANGUAGES New York teen, Timothy Doner, has an unusual hobby - he likes to learn languages! And he does it so thoroughly (тщательно) that he can conduct a conversation in all of them. It took the 17-year-old live years to master 23 languages! This has earned him the title of the world's youngest polyglot. But he is still not satisfied. The youngster's wish to learn languages began in 2009 after completing basic Hebrew (иврит) lessons. He enjoyed it so much that he decided to become fluent in modern Hebrew. Then he picked up Arabic. Within four days, he managed to master the alphabet and by the end of the week, he could read the language fluently. After that, there was no stopping him. Over the years, he has added Russian, Farsi, Italian, Spanish, Persian. Swahili Indonesian and many others to his repertoire of languages. The list does not include the ones that he has taken up at school, which include French, Mandarin, Latin and of course, English. The most amazing part is that he has managed to learn all the additional languages on his own, using just online apps (интернет-приложения) and grammar books. The young polyglot begins by learning how to pronounce the alphabet correctly. Then he teaches himself the correct grammar. Then he develops his skills by reading newspapers and talking with native speakers, either in person or on internet chat rooms. He is now in constant contact with a lot of polyglots. One of them is 31 -year-old Ohio resident Moses McMormick, who knows 50 languages!
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 3 (задания по грамматике и лексике)
|
Раздел 4 (задания по письму)
|
Предварительный просмотр:
Раздел 1. Аудирование
A. The speaker isn’t usually a risk-taker. B. The speaker was persuaded to do something by others. C. The speaker wishes they hadn’t done something. D. The speaker decided not to do something in the end. E. The speaker enjoyed something more than they expected to. F. The speaker wants to earn some money on their holiday.
Раздел 2. Чтение
|
Раздел 3. Лексика и грамматика
A cup of coffee
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Great Wall of China
UK: Conservation and Environment
|
Раздел 4. Письмо
|
Предварительный просмотр:
Раздел 1. Аудирование
A. The speaker is disappointed with a new gadget. B. The speaker’s job is to repair electronic equipment. C. The speaker had a technological problem. D. The speaker is considering buying a new gadget. E. The speaker uses technology at work. F. The speaker is impressed with a new gadget. G. The speaker thinks technology is advancing too quickly.
Раздел 2. Чтение
|
Раздел 3. Лексика и грамматика
A cup of coffee
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Great Wall of China
UK: Conservation and Environment
|
Раздел 4. Письмо
|
Предварительный просмотр:
Раздел 1. Аудирование
A. The speaker is disappointed with a new gadget. B. The speaker’s job is to repair electronic equipment. C. The speaker had a technological problem. D. The speaker is considering buying a new gadget. E. The speaker uses technology at work. F. The speaker is impressed with a new gadget. G. The speaker thinks technology is advancing too quickly.
Раздел 2. Чтение
|
Раздел 3. Лексика и грамматика
A cup of coffee
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Great Wall of China
UK: Conservation and Environment
|
Раздел 4. Письмо
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по природоведению 5 класс; контрольная работа по географии 6 класс "Гидросфера"
Контрольные работы составлены с учётом материалов учебников "Природоведение 5 класс" авторы: Т.С. Сухова, В.И.Строганов и "Землеведение 6 класс" авторы :В.П.Дронов,Л.Е.Савельева.Данные работы ап...
Комплексные числа.Контрольная работа №1 и контрольная работа №2
Контрольная работа №1 и №2 по теме " Комплексные числа" на курсах "Учитель профильной школы"...
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК. 04.03Организация малого бизнеса для студентов заочной формы обучения Специальность
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы поПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК. 04.03Организация малого...
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК.04.02. Учет и анализ хозяйственной деятельности для студентов заочной формы обучения
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводстваМДК.04.02. Учет и анализ хо...
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции животноводства МДК.04.01. Управление структурным подразделением организации для студентов заочной формы
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции животноводства МДК.04.01. Управление ...
Контрольная работа по русскому языку по теме "Наречие" 7 класс, контрольная работа по русскому языку по теме "Частицы" 7 класс
Контрольная работа по теме "Наречие", контрольная работа по теме "Частицы"...
Контрольная работа №8 Итоговая контрольная работа
Контрольная работа №8Итоговая контрольная работа...