Animals in danger план конспект урока для 9 класса учебник "Спотлайт9"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
ПЛан-конспект урока для 9 класса по учебнику "Спотлайт" 9 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
animals_in_danger_urok.doc | 98 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку
на республиканский (заочный) конкурс
«Лучший урок иностранного языка с использованием регионального компонента»
Тема урока : Животные в опасности «Animals in Danger» в 9 кл
по УМК “Spotlight”
Цели урока:
- Образовательная: обеспечить условия для закрепления знаний, умений навыков ознакомительного чтения, чтения с полным пониманием текста, развивать умения групповой и индивидуальной работы;
- Развивающая: развивать произвольное и непроизвольное внимание, память, мыслительные операции, языковую догадку, речевую деятельность учащихся;
- Воспитательная: формировать интерес к изучению иностранного языка, познавательный интерес через постановку проблемы защиты исчезающих видов животного мира во многих странах и в Республике Алтай, воспитывать инициативу и самостоятельность в учебной деятельности.
Задачи:
Речевая компетенция: развивать произносительные навыки монологической речи и чтения.
Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Animals in Danger».
Социокультурная компетенция: познакомить с видами животных, которые на грани исчезновения во многих странах мира, а также в Республике Алтай.
Компенсаторная компетенция: развивать языковую догадку и воображение, логическое мышление, память.
Учебно-познавательная компетенция: умение выделять основную информацию из прочитанного текста с полным охватом содержания с целью извлечения конкретной информации.
Познавательный аспект: познакомить учащихся с необходимыми мерами по защите животных.
Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).
Учебный аспект: овладевать видами речевой деятельности: говорением, чтением.
Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения ,умение внимательно слушать собеседника, воспитывать у учащихся любовь и бережное отношение к животным и природе, воспитывать активную жизненную позицию гражданина.
Языковой материал: слова, речевые образцы, текст “ Animals in danger”.
Оборудование: презентация, мультимедиа, рабочие листы, учебник.
Ход урока.
- Оргмомент . Эмоциональное вхождение в урок.
Деятельность учителя | Деятельность учеников |
T: Good morning children! Glad to see you! How are you today? Who is absent? What’s the weather? | Good morning! I’m happy. It’s sunny today. Sasha is absent today. |
- Warming – up
Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Let’s remember animals you know. Discuss in groups, write them. I give you 1 minute. Ok, let’s check. Read it. Very good! And now let’s look at the presentation. Read these words. (owl, otter, hedgehog, snake, newt, trout, herons, squirrel, frog, fox, dragonfly, boar, elk, wolf, bear, deer, musk deer, manul, peregrine falcon, argali, butterfly). ( см. Приложение Презентация ) Tell me please, what animals are listed in the Red Book of Republic Altay? | Cat, dog, elephant, tiger, cow, horse etc. (children read) (boar, elk, wolf, bear, deer, musk deer, manul, peregrine falcon, argali, butterfly, black stork) |
- Prediction.
Деятельность учителя | Деятельность учеников |
And today we’ll read the text. How do you think What will the text be about? (students say their suggestions) T: Yes, right, we will read the text about the animals that are in danger. Open your books p. 38 and look at this text. | The text will be about animals. The text will be about ecological problems. Etc. (students open the book) |
- Pre-reading.
Деятельность учителя | Деятельность учеников |
T: As you know, we can divide animals into some classes: mammals, amphibians, insects, fish, birds, reptiles. Let’s read their definitions in ex. 1 p. 38. ( show slides, Pupils read). Now in groups write animals according to these classes. You can add your own examples. Group 1 – mammals and amphibians Group 2 – insects, fish Group 3 – birds, reptiles (см. Приложение1 Таблица) ( Let’s check. Pupils read: Otters are mammals) | (read definitions ex 1 p 38) Group 1 – mammals – otter, hedgehog, squirrel, fox, Siberian sturgeon, boar, elk, wolf, deer, musk deer, manul, argali, snow leopard Amphibians – frog Group 2 – insects – dragonfly, butterfly Fish – trout Group 3 – birds – herons, peregrine falcon Reptiles – snake, newt |
- Reading for gist.
Деятельность учителя | Деятельность учеников |
T: Ok, these animals are in danger. They are in the Red book of Russia and Republic Altai. So, let’s read the text and think about which title is the most appropriate for the text.
(I give you 2 min to read this text) Ok, right. Now look at the newspaper headlines in ex 2 p 38. Read them and say what problems do places where animals live face? What other problems are causing the disappearance of wild animals in Republic Altay? Yes, right! Good of you. | Children read the text and choose the most appropriate title
Students read the text one more time. Water pollution threatens pond life Deforestation puts many species at risk Hunting! F.e. musk deer, hunters kill it because of its navel, which is used in medicine and perfumes |
- Reading for detail.
Деятельность учителя | Деятельность учеников | |||
Where wild life exists | the problems | the solutions | ||
So, boys and girls, you you see the sheets on your tables. you must fill in the table the information from the text. Also, you should add some points, concerning our Republic. The first group – Where wild life exists 2 nd group – the problems 3d group – the solutions. You have 5 min, then your group read your information and others fill the empty columns. (см. Приложение 2 ) (группы зачитывают свою информации, другие группы в это время заполняют эти колонку) |
|
|
| |
7. Now I see that you are tired/ Lets have a rest Stand up children. (делаем разминку) | ||||
Деятельность учителя | Деятельность учеников | |||
Now we continue to speak about animals in danger. I want you to remember some facts and ditails from the text using responses and say if statements are true or false. Ex 4 p 38 |
|
- Reflection to the text.
Деятельность учителя | Деятельность учеников |
So, today we've made a big work and now let's answer these questions:
Children it is very important to protect and to take care of everything and everybody around us. Good of you! | 1. Yes, we protect wildlife. We clean the banks of rivers from garbage, conduct environmental actions together with the teacher. 2. If I had a magic wand, I would…. |
- Home work.
Деятельность учителя | Деятельность учеников |
In groups, collect information about habitats in our Republic Altay. What problems do they face? Make a poster. Stick pictures and write a few sentences about each habitat. 1 group – mammals and amphibians 2 group – insects and fish 3 group – birds and reptiles For today your marks are: (оценивание) Goodbye! | Write HW. Goodbye! |
Приложение 1
Mammals | Amphibians | insects | fish | birds | reptiles |
Приложение 2
Where wild life exists | the problems | the solutions |
1. 2. 3. 4. 5. 6. | 1. 2. 3. 4. 5. | 1. 2. 3. 4. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План -конспект урока 9 классе "А,Алка саввисем"
В этом плане конспект урока А.Алки "Июнен 22-меше"...
План- конспект урока 6 класс по учебнику Афанасьевой О.В. "I go to school"
План - конспект урока для 6 класс по убнику Английский язык 6 класс: учебн.для общеобразовательных учреждений/ Афанасьева О.В., Михеева И.В. - М: Дрофа 2003, глава 5Урок введение новой темы, введение ...
План конспект урока 5 класс
Конспект урока на тему "Развитие жизни на Земле" по природоведению в 5 классе. На татарском языке....
План - конспект урока 7 класс. Тема: Подготовка выкройки к раскрою.
Тема: Подготовка выкройки к раскрою.Цель: Научить правильно, сделать выкройку, выполняя практическую работу по подготовке выкройки к раскрою. Ход урока:Организационный момент...
План – конспект урока 6 класс (мальчики) Тема: Устройство токарного станка для точения древесины. Долото
Фильм ,с сопровождающим рассказом учителя об устройстве старинных токарных станков.Токарные станки различных конструкций с ножным и ручным приводомЛюди научились применять очень давно (1 к...
План-конспект урока, 9 класс, учебник: Spotlight 9 (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "Illusions" (1 урок по теме)
План-конспект урока, 9 класс, учебник: Spotlight 9 (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "Illusions" (1 урок по теме)...
План конспект урока, 3 класс, учебник: Spotlight 3 (Ю. Е. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "In the park!" (4 урок по теме)
План конспект урока, 3 класс, учебник: Spotlight 3 (Ю. Е. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "In the park!" (4 урок по теме)...