План-конспект урока английского языка по теме "Проблемы в отпуске"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
Урок «открытия нового знания» в 8 классе по модулю 6 ("Английский в фокусе 8")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_problemy_v_otpuske_8_klass.docx | 23.47 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект урока английского языка по теме «Проблемы в отпуске»
«Английский в фокусе 8»
- Учитель: Щепотьева Светлана Викторовна
- Класс: 8-Б
- Дата: 17.02.21
- Тема урока: « Проблемы в отпуске».
- Урок № 63
- Тип урока: Урок «открытия нового знания».
- Цели: практическая – повторить изученные ранее и ввести новые слова и выражения по теме «Отпуск», научиться описывать картинки с опорой на тематическую лексику, прослушать диалог о неудачном путешествии, развивая умение понимать основное содержание. ; образовательная – развивать навыки распознавания и употребления ЛЕ по теме, развивать умение слушать и понимать иностранную речь; развивать умение строить монологическое высказывание (по зрительным опорам); развивать умение работать в группах; воспитательная: развивать стремление к совершенствованию собственной коммуникативной культуры
- Планируемые результаты: ученики научатся употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Отпуск», освоят ситуации использования новых слов.
- Материальное обеспечение урока: учебник «Английский в фокусе 8», компьютер, Интернет, плакат, раздаточный материал .
- Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД |
Этап мотивации Цель: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке. | 1.Приветствует учеников 2. Speaking drills: Организует вопросно-ответную беседу с учениками: по вопросам модульной страницы. | Приветствие учителя | Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем |
Этап актуализации и пробного учебного действия. Цель: вовлечение в учебную деятельность. | Предлагает прочитать выражения на доске (карточки) и построить с ними предложения о том, что ученики любят делать в отпуске | Дети проговаривают выражения по очереди, и строят предложения по образцу | Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу. Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. |
Первичное закрепление с проговариванием в речи. Цель: включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к усвоению нового материала. | Предлагает прочитать выражения к спайдограмме на доске и найти то, что их объединяет Выполнение упр-я 1 стр.92:проговаривание выражений хором и просьба описать картинки по образцу. | Association game: ученики читают выражения по спайдограмме и находят центральное слово, объединяющее их (problems) Проговаривают выражения и описывают картинки | Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. Познавательные: Освоить во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «Отпуск». |
Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. Цель: включение в тренировочную деятельность. | 1.Учитель демонстрирует плакат на сайте livejournal.com и просит расставить по порядку действия при подготовке к путешествию, предлагает совместную проверку. 2.Предлагает выполнить задание на аудирование: упр.2 стр.92 3. Предлагает посмотреть учебный видеоролик на YOU_TUBE (диалог турагента и клиента бюро путешествий о проблемах, возникших на отдыхе) и ответить на контрольные вопросы, а затем озвучить фильм, разыграв диалог по ролям. | 1 ученик (по желанию) работает за компьютером, другие – с раздаточным материалом, проверяют правильность выполнения Слушают и выполняют. Слушают, отвечают на вопросы, 2е учеников озвучивают фильм | Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: умение структурировать знания; умение осознанно строить речевое высказывание в произвольной форме. |
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Цель: проверка усвоения нового материала. | Спрашивает, какие выражения были выучены за урок. | Дети отвечают на вопрос учителя и делают выводы. | Регулятивные: Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности. Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
Домашнее задание и выставление оценок. | Диктует домашнее задание и выставляет оценки. | Ученики записывают домашнее задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект комбинированного урока английского языка в 7 классеТема: “Do you have an example to follow? The first cosmonaut.” “У тебя есть пример для подражания? Первый космонавт.”
Урок посвящен году Космонавтики в России. Дети занкомятся с новыми лексическими единицами, работают в парах, тренируются в использовании грамматического материала в речи, при этом урок тесно свя...
План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.
Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...
План-конспект интегрированного урока «Английский язык+физика»
Данный материал содержит технологическую карту, аудиозапись, дидактические материалы к уроку....
План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"
Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...
План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"
План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....
Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.
Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...