Тема урока: "Мой дом"
план-конспект по английскому языку

Олейнкова Людмила Николаевна
  1. Учить детей называть и описывать предметы мебели; повторить слова по теме «Семья»
  2. Совершенствование речевых навыков.
  3. Расширение лексического запаса.
  4. Развитие навыков восприятия речи на слух.
  5. Создание предпосылок для использования полученных знаний в новой коммуникативной ситуации.
  6. Способствование формированию социокультурной компетенции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspek_uroka_po_angliyskomu_yazyku_vo_2_klasse_2019.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: My home (Мой дом)

Класс: 2

Предмет: английский язык

Тип урока: комбинированный

Учитель: Олейникова Людмила Николаевна

Цели урока:

  1. Учить детей называть и описывать предметы мебели; повторить слова по теме «Семья»
  2. Совершенствование речевых навыков.
  3. Расширение лексического запаса.
  4. Развитие навыков восприятия речи на слух.
  5. Создание предпосылок для использования полученных знаний в новой коммуникативной ситуации.

Способствование формированию социокультурной компетенции.

Оборудование: раздаточные карточки, на которых нарисованы пары предметов, и картинки из «Банка ресурсов» Picture Cards,(Учебник «Happy House1, Oxford”) картинки с изображением предметов по теме урока; CD для работы в классе, видео с песней «Радуга»

Ход урока

  1. Организационный момент

- Hello, children! (Hello.)

- How are you? (Fine, thanks.)

  1. Фонетическая разминка

First of all, let’s do some tasks for our mouth.

Потренируемся произносить английские звуки.

Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло.

А теперь вы пошли в лес.

Дятел стучит по дереву: t t t t

Змея спряталась в траве

Комары пищат

Вы увидели одуванчик, дуньте на него,

 чтобы пушинки разлетелись: W W W

Выталкиваем воздух: P P B B D D

Well done!

2.Now listen and repeat

Включается аудио и отрабатываются буквы и слова.

a-apple, b-ball, c-cat, d-doll, e-egg, f- fox, g- girl, h- hat

Дети повторяют слова за диктором хором.

Постановка целей

 На прошлом уроке мы познакомились с домом, где живут Лулу и Лари.   Как он называется? (Показать картинкуTree House)

А сегодня вы познакомитесь с домом друзей Ики-Бики и с ее обитателями, а также узнаете про секретное место, где живут мышки Спайк и Руби. Для этого вам нужно вспомнить как зовут наших героев.

     Работа по теме урока

  1. Повторение лексики

На доске закреплены картинки: house, chair, table, bed.

- Look! This is a Happy house

Учитель записывает на доске слово house. Ученики повторяют за ним слово хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова...

- What’s this? (A house.)

Who’s this? 

Вы заметили, что это не обычный дом.

This is a happy house.

Здесь живет счастливая семья.

    2.Повторение изученного материала.

       Словарная работа.

На доске даны слова с пропущенными буквами.

Look! Some words are missing.

Let’s complete them.

Gr_ndm_,    _rothe_

ch_ir,            tab_e

ra_io,  

s_s_er,  

Игра «Угадай-ка»

Учитель берет картинки. Берет одну из них и держит ее так, чтобы дети не видели, что на ней изображено.

Let’s play a guessing game.

(Отработка конструкции What’s this?-Что это? It’s a…..-Это…)

It’s a radio!

No.

It’s a table!

Yes. Well done!

Угадавший ученик выходит к доске, берет другую картинку, и игра продолжается.

Динамическая пауза

- Let’s have a break and do exercises.

„Head, Shoulders, Knees and Toes”

Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.

Повторение изученного материала

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 28).

Учитель пишет на доска цифру 28.

Учитель показывает на первую картинку в упр.

What’s this? (It’s a chair.)

What colour is it? (Red.)

  1. It’s the time for song about colours “Rainbow”
  2. Это любимая песенка Ики-Бики

Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 3,4: РТ, с. 15)

Учитель раздает учащимся кроссворд, где нужно найти наименование цветов.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Подведение итогов урока

- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Что вы узнали нового о наших друзьях Джил и Джейке?

- Какие слова и фразы вы запомнили?

- Какое задание было самым интересным?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок музыки в VI классе. Тема урока: Сказочные образы в музыке. Опера «Снегурочка» Н.А.Римского-Корсакова. (2-й урок по данной теме)

VIкласс. Тема урока: Сказочные образы в музыке. Опера «Снегурочка» Н.А.Римского-Корсакова. (2-й урок по данной теме)Тип урока:  урок-сценарий.Цель:  Показать жизнеутверждающую красоту музыки...

Урок в 7 классе Учитель: Беляева Т.А. Тема 1: The World Teenagers\' Competition Тема урока- Учимся описывать людей Разработка урока

Цели урока: совершенствование навыков монологической речи по теме «Описание человека»; закрепление материала по теме «Словообразование: суффиксы прилагательных»;тренировка навыков орфографии....

Урок русского языка в 7 классе. Тема урока: « В стране изученных наречий» Тип урока : обобщающее повторение по теме « Наречие».

Цели  урока : 1) обобщить знания по теме « Наречие» ; 2)развивать умения  правильно  применять изученные правила ; 3) совершенствовать умения и навыки , связанные с нахождением наречий ...

Разработка урока и презентации к уроку. Тема программы: Огневая подготовка, тема урока: "История создания АК-47, неполная разборка и сборка автомата", тема презентаций:"История АК - 47" и "АК - 47 составные части"

При создании электронной потемной папки мною был собран материал по теме программы "Огневая подготовка", переработав который у меня получилась разработка урока "История создания АК-47, неполная разбор...

Интегрированный урок геометрии и технологии.Творческая тема урока: Геометрия лоскута. Тема блока геометрии: Построение правильных многоугольников. Тема блока технологии: Лоскутное шитье. Изготовление шаблонов для раскроя узора «Соты».

Вашему вниманию представлена разработка урока "Геометрия лоскута" (9 класс). На уроке происходит интеграция темы по геоментрии  "Построение правильных многоугольников" и темы ...