Тема урока: "Мой дом"
план-конспект по английскому языку
- Учить детей называть и описывать предметы мебели; повторить слова по теме «Семья»
- Совершенствование речевых навыков.
- Расширение лексического запаса.
- Развитие навыков восприятия речи на слух.
- Создание предпосылок для использования полученных знаний в новой коммуникативной ситуации.
- Способствование формированию социокультурной компетенции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspek_uroka_po_angliyskomu_yazyku_vo_2_klasse_2019.doc | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: My home (Мой дом)
Класс: 2
Предмет: английский язык
Тип урока: комбинированный
Учитель: Олейникова Людмила Николаевна
Цели урока:
- Учить детей называть и описывать предметы мебели; повторить слова по теме «Семья»
- Совершенствование речевых навыков.
- Расширение лексического запаса.
- Развитие навыков восприятия речи на слух.
- Создание предпосылок для использования полученных знаний в новой коммуникативной ситуации.
Способствование формированию социокультурной компетенции.
Оборудование: раздаточные карточки, на которых нарисованы пары предметов, и картинки из «Банка ресурсов» Picture Cards,(Учебник «Happy House1, Oxford”) картинки с изображением предметов по теме урока; CD для работы в классе, видео с песней «Радуга»
Ход урока
- Организационный момент
- Hello, children! (Hello.)
- How are you? (Fine, thanks.)
- Фонетическая разминка
First of all, let’s do some tasks for our mouth.
Потренируемся произносить английские звуки.
Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло.
А теперь вы пошли в лес.
Дятел стучит по дереву: t t t t
Змея спряталась в траве
Комары пищат
Вы увидели одуванчик, дуньте на него,
чтобы пушинки разлетелись: W W W
Выталкиваем воздух: P P B B D D
Well done!
2.Now listen and repeat
Включается аудио и отрабатываются буквы и слова.
a-apple, b-ball, c-cat, d-doll, e-egg, f- fox, g- girl, h- hat
Дети повторяют слова за диктором хором.
Постановка целей
На прошлом уроке мы познакомились с домом, где живут Лулу и Лари. Как он называется? (Показать картинкуTree House)
А сегодня вы познакомитесь с домом друзей Ики-Бики и с ее обитателями, а также узнаете про секретное место, где живут мышки Спайк и Руби. Для этого вам нужно вспомнить как зовут наших героев.
Работа по теме урока
- Повторение лексики
На доске закреплены картинки: house, chair, table, bed.
- Look! This is a Happy house
Учитель записывает на доске слово house. Ученики повторяют за ним слово хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова...
- What’s this? (A house.)
Who’s this?
Вы заметили, что это не обычный дом.
This is a happy house.
Здесь живет счастливая семья.
2.Повторение изученного материала.
Словарная работа.
На доске даны слова с пропущенными буквами.
Look! Some words are missing.
Let’s complete them.
Gr_ndm_, _rothe_
ch_ir, tab_e
ra_io,
s_s_er,
Игра «Угадай-ка»
Учитель берет картинки. Берет одну из них и держит ее так, чтобы дети не видели, что на ней изображено.
Let’s play a guessing game.
(Отработка конструкции What’s this?-Что это? It’s a…..-Это…)
It’s a radio!
No.
It’s a table!
Yes. Well done!
Угадавший ученик выходит к доске, берет другую картинку, и игра продолжается.
Динамическая пауза
- Let’s have a break and do exercises.
„Head, Shoulders, Knees and Toes”
Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.
Повторение изученного материала
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 28).
Учитель пишет на доска цифру 28.
Учитель показывает на первую картинку в упр.
What’s this? (It’s a chair.)
What colour is it? (Red.)
- It’s the time for song about colours “Rainbow”
- Это любимая песенка Ики-Бики
Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 3,4: РТ, с. 15)
Учитель раздает учащимся кроссворд, где нужно найти наименование цветов.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Подведение итогов урока
- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Что вы узнали нового о наших друзьях Джил и Джейке?
- Какие слова и фразы вы запомнили?
- Какое задание было самым интересным?
Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.
That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок музыки в VI классе. Тема урока: Сказочные образы в музыке. Опера «Снегурочка» Н.А.Римского-Корсакова. (2-й урок по данной теме)
VIкласс. Тема урока: Сказочные образы в музыке. Опера «Снегурочка» Н.А.Римского-Корсакова. (2-й урок по данной теме)Тип урока: урок-сценарий.Цель: Показать жизнеутверждающую красоту музыки...
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе. «Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой. Тема урока: «Сафари-парк». Урок №2 по теме.
Развернутый план-конспект с указанием приемов и методов....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Урок в 7 классе Учитель: Беляева Т.А. Тема 1: The World Teenagers\' Competition Тема урока- Учимся описывать людей Разработка урока
Цели урока: совершенствование навыков монологической речи по теме «Описание человека»; закрепление материала по теме «Словообразование: суффиксы прилагательных»;тренировка навыков орфографии....
Урок русского языка в 7 классе. Тема урока: « В стране изученных наречий» Тип урока : обобщающее повторение по теме « Наречие».
Цели урока : 1) обобщить знания по теме « Наречие» ; 2)развивать умения правильно применять изученные правила ; 3) совершенствовать умения и навыки , связанные с нахождением наречий ...
Разработка урока и презентации к уроку. Тема программы: Огневая подготовка, тема урока: "История создания АК-47, неполная разборка и сборка автомата", тема презентаций:"История АК - 47" и "АК - 47 составные части"
При создании электронной потемной папки мною был собран материал по теме программы "Огневая подготовка", переработав который у меня получилась разработка урока "История создания АК-47, неполная разбор...
Интегрированный урок геометрии и технологии.Творческая тема урока: Геометрия лоскута. Тема блока геометрии: Построение правильных многоугольников. Тема блока технологии: Лоскутное шитье. Изготовление шаблонов для раскроя узора «Соты».
Вашему вниманию представлена разработка урока "Геометрия лоскута" (9 класс). На уроке происходит интеграция темы по геоментрии "Построение правильных многоугольников" и темы ...