"Технологические карты ко второму разделу учебника О.В. Афанасьевой "Rainbow English", 6 класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Технологические карты уроков по 2 разделу к учебнику О.В.Афанасьевой " Rainbow English "
для планирования уроков в 6 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehn.karty_afanaseva_6_klass_razdel_2.docx | 78.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологические карты уроков по 2 разделу к учебнику О.В.Афанасьевой " Rainbow English "
для планирования уроков в 6 классе
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Михайлова М.В.
Глава: Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов) Урок № 1
Тема: Проведение досуга.
|
|
Планируемый результат | -уметь воспринимать текст на слух. - уметь написать электронное сообщение. Употреблять правильные и неправильные глаголы в речи. - уметь использовать Present Simple и Past Simple в речи. - уметь читать и понимать незнакомый текст. Уметь понимать текст на слух |
Основные понятия | Лексика: back (adv) beach diary during find (found) resort sand sandy terrible to go boating/ fishing to give back to come back to play in/on the sand to make sandcastles What is…like? Грамматика: Revision: 1) Past Simple vs.Present Simple; 2)Present Progressive |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах |
Урок № 1 Проведение досуга.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.52 | T- Good – morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Did you travel a lot? Where were you? What did you see? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: Who visited these places last summer? | Восприятие на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией. Самостоятельно формулируют познавательные цели урока (упр.1 с.52) |
Информационно- аналитический | Знакомство с правилами написания электронного сообщения. Знакомство с новыми неправильными глаголами и научить употреблять их в речи | Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению Present Simple и Past Simple в тексте. Упр.2-5 с.53,54 Упр. 6 стр. 54,55 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Самооценка | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание. (Повторить слова раздела, упр. 7-9стр.55,56.) | T: You have done a good work. T: My dear children! We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Глава: Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов) Урок № 2
Тема: Проведение каникул
| Развитие умения аудирования. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование лексических навыков |
Планируемый результат | - уметь использовать Present Simple и Past Simple в речи. - уметь читать и понимать незнакомый текст. - уметь понимать текст на слух. |
Основные понятия | Лексика: Musical central political cultural professional |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 2 Проведение каникул
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.56 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: Can you tell us about your holidays? | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.2 с.56) |
Информационно- аналитический | Знакомство с новыми ЛЕ Обучение описанию картинок. Работа с текстом | Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению новых ЛЕ Упр.3,4 с.57,58 Упр. 5 с.58,59 Упр. 6 с.60 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. Стр.61 упр.8-10 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can tell your friend about your holidays! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта
Глава: Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов)Урок № 3
Тема: Проведение каникул. Выражение оценки событиям, людям, фактам.
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование грамматических навыков и навыков монологической речи |
Планируемый результат | - уметь понимать текст на слух. - уметь описать картинки. - уметь отвечать на вопросы к прочитанному тексту |
Основные понятия | Лексика: Imagine What is missing? Грамматика: Revision: past progressive New material: 1) word building: N + -al (musical, central etc); 2) the ways of expressing estimation (OK, fairly good, terrible etc) |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, работа у доски. |
Урок № 3 Проведение каникул. Выражение оценки событиям, людям, фактам.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.62 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. T: Whom can you see in this picture? Can you answer the questions of ex.1? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: Can you tell us where they spent their holidays? | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.1 с.62) |
Информационно- аналитический | Обучение описанию картинки. Формирование грамматических навыков Работают с текстом Формирование навыков монологической речи Формирование грамматических навыков | Упр. 2 с.62 Упр.3 с.63 Упр.4, 5 с.63,64 Осуществлять актуализацию полученных знаний Упр.6 с.64 Упр.7 с.65 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. Стр.65-66 упр.8-10 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Глава: Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов)Урок № 4
Тема: Посещение Британии
| Развитие умения аудировать. Формирование лексических навыков Развитие навыков диалогической речи. |
Планируемый результат | - уметь понимать речь на слух. - уметь соблюдать правила произношения при чтении новых слов, словосочетаний. |
Основные понятия | Лексика: Northeast northwest southeast southwest million continent ancient both government island lie (lay) mean (meant) part both children both of the children to lie in the sun the British Isles the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (UK) Грамматика: New material: confusable words: difference between island and isle |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 4 Посещение Британии
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием вопросов упр.1 с.66 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: Would you like to know where the cities are situated? | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.2 с.66) |
Информационно- аналитический | Знакомство с новыми ЛЕ Работа с текстом | Упр. 4-7 с. 67,68 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Упр. 8 с.69,70 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. Стр.70 упр. 9-11 стр.67 упр.6 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Глава: Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов)Урок № 5
Тема: География Великобритании
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование лексических навыков |
Планируемый результат | - уметь воспринимать речь на слух. - уметь отвечать на вопросы о Великобритании. - использовать в речи слова. Слова too, as well, also. - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний |
Основные понятия | Лексика: Also as well description Грамматика: New material: 1) articles with some geographical names (the British Isles, Ireland, the UK etc); 2) numerals vs. nouns (hundred, thousand, million); 3) too, also, as well and their place in the sentence |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 5 География Великобритании
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.70 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.1 с.70) |
Информационно- аналитический | Закрепление употребления артикля the Познакомить с новыми ЛЕ Обучение умению отвечать на вопросы о Великобритании | Упр. 2 с.71 Упр.5 c.73 Упр.4 c.74 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ по теме Упр.3 с71 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание Стр.74 упр.8-10 учить слова | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about Great Britain! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Глава: Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов)Урок № 6
Тема: Лондон. Река Темза
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование грамматических навыков |
Планируемый результат | - уметь понимать текст на слух. - уметь читать и понимать незнакомый текст и озаглавить его части. |
Основные понятия | Лексика: admiral geographical office tradition traditional dome fortress fountain prison popular raven the City Trafalgar Square Westminster Palace the Tower of London the White Tower the Houses of Parliament the National Gallery St Paul’s Cathedral the Clock Tower Big Ben Грамматика: предлоги Социокультурный материал:знакомство с достопримечательностями Лондона |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 6 Лондон. Река Темза
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.74 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Listen and complete the sentences! |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: Упр.2 с.75 | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. We’d like to visit London! |
Информационно- аналитический | Закрепление употребления предлогов. Познакомить с новыми ЛЕ Работа с текстом | Упр.3 с. 75 Упр.4-6 с. 75-77 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме Упр.6,7 с.77,78 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание Стр.78-79 упр.8-11 учить слова | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you know what places in London you can visit! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Глава: Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов)Урок № 7
Тема: Достопримечательности Лондона
| Формирование навыков монологической речи |
Планируемый результат | - уметь составлять монологическое высказывание о Великобритании, Лондоне по плану, словосочетаниям данным в упр.7 |
Основные понятия | Лексика: either corner monarch policeman double-decker Whitehall to be popular with sb Prime Minister Speaker’s Corner Downing Street Грамматика: New material: either in negative sentences Социокультурный материал: знакомство с парками и улицами Лондона |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 7 Достопримечательности Лондона
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.79 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Listen to the text and make up the sentences! |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What is London famous for? Упр.2 с.80 |
Информационно- аналитический | Познакомить с новыми лексическими единицами по теме Употребление either в отриц. предложениях Читать текст о парках и улицах Лондона Развивать навыки устной речи | Упр.4 с. 80 Упр.5 с. 81 Упр.6 с. 82 Упр.7 с. 82,83 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание Стр.84 упр.8-10 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can tell your friend about London! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Глава: Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов) Урок № 8
Тема: Двухэтажный автобус- символ Лондона
Цель темы | Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи. |
Планируемый результат | Уметь читать и понимать прочитанный текст и вести беседу о Москве. |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 8 Двухэтажный автобус- символ Лондона
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.85 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What is London famous for? |
Информационно- аналитический | Лексико-грамматические упр-я, подготовка к монологу о Лондоне | Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме упр.2-5 с.85-87 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание Упр.8-10 подготовиться к диктанту | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Глава: Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов) Урок № 9
Тема: Словарный диктант
Цель темы | Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи. |
Планируемый результат | Урок проверки и оценки знаний Уметь показать знания и умения, полученные в данном параграфе. |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 9 Словарный диктант
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр. в РТ | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Словарный диктант Лексико-грамматические упражнения в Р.Т. | Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. Учить слова, готовиться к презентации | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Глава: Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов)Урок № 10
Тема: Королевская резиденция в Лондоне
Цель темы | Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи. Развитие навыков чтения |
Планируемый результат | - уметь вести беседу по прочитанному - уметь использовать в речи лексико-грамматический материал |
Основные понятия | special |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 10 Королевская резиденция в Лондоне
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием с.40 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Читать текст о Британии. Развивать навыки устной речи | Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме упр.6 с.88 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание Презентация | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Глава: Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов)
Тема: Королевская семья
Цель темы | Формирование лексико-грамматических навыков |
Планируемый результат | - уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал |
Основные понятия | Социокультурный материал: знакомство с королевской семьёй |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 11 Королевская семья
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду вопросами о королевской семье. | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Упражнения в РТ | Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание р/т упр.4-5 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Глава: Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов)Урок № 12
Тема: Ирландия.
| Формирование лексико-грамматических навыков |
Планируемый результат | - уметь употреблять в речи предлоги; - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. |
Основные понятия | Лексика: dome, prison, fortress, popular, fountain, raven Грамматика: Предлоги: about, at, by, during, from, in, of, on, to |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 12 Ирландия.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.в РТ | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Упр.3 с.25,26 в РТ |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Чтение и работа над текстом Выполнение упражнений в РТ | Упр.8,9 стр. 27-29 Упр-я в РТ Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание р/т упр.10 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can speak about Great Britain more! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Глава: Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов)Урок №13
Тема: Оксфорд и другие университеты Англии
| Формирование лексико-грамматических навыков |
Планируемый результат | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 13 Оксфорд и другие университеты Англии
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду. Упр.1 с.96 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Look at the picture and say if you know this place? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Чтение текста об Оксфорде Выполнение л-гр. упражнений в РТ | Упр.1 с.96 Упр-я в РТ Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание р/т упр.14-15 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can speak about Oxford! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Глава: Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов)Урок №14
Тема: Читаем с удовольствием: Myra Cohn Livingston and her work
| Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи. Развитие навыков чтения |
Планируемый результат | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 14 Читаем с удовольствием: Myra Cohn Livingston and her work
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду. Упр.6 с.99 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Выполнение л-гр. упражнений в РТ | Упр-я в РТ Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание р/т упр.18-19 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Глава: Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов) Урок №15
Тема: Путешествие по Великобритании
| Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи. Развитие навыков чтения |
Планируемый результат | - уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. - уметь извлекать нужную информацию из текста и составлять свое монологическое высказывание. |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 15 Путешествие по Великобритании
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду. | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Выполнение лексико-грамматических упражнений в РТ | Упражнения в РТ Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание Р/т упр.22-24 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Глава: Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов)
Урок № 16
Тема: Проект: «Великобритания»
| Развитие навыков монологической речи. Проектная деятельность |
Планируемый результат | - уметь проявить творчество в выполнении работы. - уметь рассказать о Великобритании, используя ранее изученную лексику. |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 16 Проект: «Великобритания»
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Look at the picture, what can you see there? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What do you know about Great Britain? |
Информационно- аналитический | Представление проектов | Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание Повторить лексику | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I see you can speak about Great Britain! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Урок № 17 Урок проверки и оценки знаний. Контрольная работа по теме «Посещение Великобритании» (итоговый)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовое задание к 4 разделу учебника В.П. Кузовлева "English" 10 -11
Тестовое задание к 4 разделу учебника В.П. Кузовлева "English" 10 -11- " Is it easy to be young?"...
Технологическая карта урока второго поколения. 5 класс Тема урока: "Блюда из яиц".
Цель урока: способствовать формированию представлений обучающихся о видах и питательной ценности яиц, навыков технологий проверки качества яиц, возможностях использования их в кулинарии выполнена. Ана...
Технологическая карта урока второго поколения. 5 класс Тема урока: "Отработка приёмов работы на швейной машине".
Цели урока:Предметные: закрепить знания учащихся о приемах заправки верхней и нижней ниток; работы на швейной машине (выполнение машинных швов).Метапредметные: воспитывать инициативу, самостоятельност...
Технологическая карта учебного занятия раздела «Декоративное искусство в современном мире» Тема: «Ты сам – мастер декоративно-прикладного искусства. Витраж» 5 класс
Учебник «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» Н.А. Горяева 5 класс. Учебное занятие раздела «Декоративное искусство в современном мире». Тема: «Ты сам – мастер декоративно-пр...
Технологическая карта и презентация к уроку немецкого языка в 8 классе (второй иностранный язык) по теме "Freundschaft"
Технологическая карта и презентация к уроку немецкого языка в 8 классе (второй иностранный язык) по теме "Freundschaft"...
Технологическая карта урока второго иностранного языка (немецкого) 5 класс: Числительные от 21 до 1000
Технологическая карта создана в поддержку учителям немецкого языка, преподающим немецкий как второй иностранный язык (после английского).Данная карта, с полным описанием хода урока, содержит большое к...
Технологическая карта урока 1 (Раздел 4) Учебник «Радужный английский» (Rainbow English) для 5 класса О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016
Технологическая карта урока 1 по разделу 4 "After School" по учебнику "Rainbow English" 5 класс, авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева...