2. The world is your oyster – «Весь мир – в ваших руках»
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
Класс: 8
Тема: The world is your oyster – «Весь мир – в ваших руках».
Цель урока: развитие коммуникативных навыков у обучающихся.
Образовательные: введение и закрепление новых лексических единиц по теме урока.
Развивающие: развивать навыки аудирования, изучающего чтения, навыки устной диалогической и монологической речи, расширять словарный запас учеников, развивать память, внимательность.
Воспитательные: прививать интерес к изучению культуры разных стран, укреплять любовь к путешествиям и к изучению иностранного языка.
Тип урока: урок освоения новых знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
the_world_is_your_oysters.docx | 33.49 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по английскому языку.
Класс: 8
Тема: The world is your oyster – «Весь мир – в ваших руках».
Цель урока: развитие коммуникативных навыков у обучающихся.
Образовательные: введение и закрепление новых лексических единиц по теме урока.
Развивающие: развивать навыки аудирования, изучающего чтения, навыки устной диалогической и монологической речи, расширять словарный запас учеников, развивать память, внимательность.
Воспитательные: прививать интерес к изучению культуры разных стран, укреплять любовь к путешествиям и к изучению иностранного языка.
Тип урока: урок освоения новых знаний.
УУД:
Личностные:
-формировать коммуникативную компетенцию в общении со сверстниками;
-развивать языковую догадку.
Познавательные:
- осознанно строить предложения в устной и письменной речи;
-осуществить поиск и выделять необходимую информацию из прочитанного текста:
Коммуникативные:
-слушать и понимать содержание прочитанного текста;
-уметь строить и высказывать свою точку зрения.
Регулятивные:
-уметь самостоятельно выделять цель деятельности;
-оценивать степень достижения цели.
Форма урока: Урок – путешествие.
Оборудование: Компьютер, мультипроектор, экран, колонки, программа Microsoft PowerPoint, презентация по теме «The world is your oyster», текстовый материал, изображение бабочки, подключение к Internet, учебник «Spotlight Student's book» для 8 класса.
ХОД УРОКА
I Организационная часть
- Приветствие (2 мин)
T: Good afternoon, dear pupils!
Ps: Good afternoon, teacher!
T: Sit down, please! How are you today? What the weather is today?
(Ps’ answers) Примерные ответы учеников:
- The weather is not sunny today. It is cold.
Проверка домашнего задания. (1 мин) Let's check your homework. (Учитель проверяет домашнее задание)
Фонетическая зарядка. (1 мин) Let's start our lesson with phonetic sound drills for improving prononcuation:
Repear after me;
Why do you cry Willy?
Why do you cry?
Why Willy? Why Willy?
Why Willy? Why?
(Ps' repeat)
- Введение в иноязычную атмосферу (беседа) (3мин)
T: Look at the pictures, what is it?
Ps: You have pictures of different countries (примерные ответы учеников)
3. Побуждение к определению темы и целей урока.
T: Right you are! Try to tell, what will we discuss today?
Ps: May be,we will talk about traveling.
T: Not only! Do you like to travel? Today I invite you to visit a spestacular world of traveling. And to get the name of theme should do from these different words on the blackboard.
(Ученики составляет из разбросанных слов название темы): The world is your oyster.
T: So, that’s the name of the theme:The world is your oyster. What do we usually do at our lessons if we want to get more information?
Ps: We read the text, discuss it, listen to the text, learn the words, make еxpressions and sentences, retell it.
T: These are the main aims of our lesson.
II Основная часть урока
1. Актуализация новых знаний и умений (5 мин)
T: You will need some new words to understand about traveling better.
(на доске –новые слова, ученики записывают их на тетради)
desert- пустыня
nomad- кочевник
local - местный
varied - разнообразный
majestic- величественный
spectacular-впечатляющий
sledding- катание на санях
camel riding- катание на верблюде.
explore nature- изучать природу
Open your copy-books,wtite down our today's new vocabulary. Have you remembered the vocabulary?
- Развитие навыков чтения (6 мин)
If we want understand the text,we should read the text.As you you understood from the text, traveling has several directions, try remember the names of the places. (Ученики по очереди читают текст)
- Развитие навыков аудирования (6 мин)
T: Now ,be ready to listen about text one else. Be attentive from ex.3 a,p.90 to find:
5 means of transport
6 geographical features.
(Ученики находят из текста 5 названий транспорта,6 географических мест)
- Физкультминутка (3 мин)
T: Oh, we are flying for so long!Let’s have a rest!
Hands up!clap,clap,clap.
Step your feet ,clap,clap,clap,
Turn around,clap,clap,clap,
Open your hands,clap,clap,clap,
Close your hands,clap,clap.
5.Развитие коммуникативных навыков, построение диалога (6 мин)
Today a beautiful, colourful butterfly has flown to your lesson ,it has in her wings tasks for you.
As you noticed, you have divided into 2 groups,now the first group should try make up sentences from positive side about Slegging in Yakutia, and Camel riding in Morocco with using new vocabulary ,and second group from negative one. Also you can agree or disagree with your classmates.
(Учитель раздает изображение бабочки по группам, ученики обсуждают по группам положительные и отрицательные стороны путешествия)
6. Резолютивная часть (3 мин) Are you satisfied with your work on the lesson? What was interesting for you at the lesson? What was difficult for you at the lesson? (Ученики отвечает, довольны ли они своей работой на уроке ,что интересного узнали на уроке, какое задание им показалось нелегким).
III Заключительная часть урока
- Домашнее задание (2 мин)
T: For the next lesson you to do the exercise from your books. It is ex.4 p.91. You will translate the sentences.
- Оценивание деятельности учеников. Подведение итогов урока. (2 мин)
You worked really hard today, you were well-done. I'll give you the following marks…
Our lesson is over, see you at the next lesson, thank you for your work. Good-Bye!
Самоанализ открытого урока английского языка
Иргит А.К в 8 « б» классe.
Дата:11.02.2021
Тема урока: «Весь мир – в ваших руках».
Цель урока: развитие коммуникативных навыков у обучающихся .
Задачи:
Образовательные: введение и закрепление новых лексических единиц по теме.
Развивающие: развивать навыки аудирования, изучающего чтения, диалогической и монологической речи, расширять словарный запас учеников,развивать память,внимательность.
Воспитательные: развивать интерес к изучению культуры разных стран, укреплять
интерес к путешествиям и к изучению иностранного языка.
Тип урока: урок освоения новых знаний.
УУД:
Личностные:
-формировать коммуникативную компетенцию в общении со сверстниками;
-развивать языковую догадку.
Познавательные:
-осознанно строить предложения в устной и письменной речи;
-осуществить поиск и выделять необходимую информацию из прочитанного текста.
Коммуникативные:
-слушать и понимать содержание прочитанного текста;
-уметь строить и высказывать свою точку зрения.
Регулятивные:
-уметь самостоятельно выделять цель деятельности;
-оценивать степень достижения цели.
Форма урока: урок -путешествие.
Оборудование: компьютер, мультипроектор, колонки, ,экран, программа Microsoft PowerPoint,презентация по теме «The world is your oyster», текстовый материал,изображение бабочки, подключение к Internet, учебник «Spotlight Student's book» для 8 класса.
План урока
1.Начало урока (7 мин) а) Организационный момент (2 мин) б) проверка домашнего задания (1 мин) б) Фонетическая зарядка (1 мин). Введение в иноязычную атмосферу (3 мин)
. 2. Основная часть урока (26 мин)
1.Актуализация новых знаний и умений (5 мин)
2.Развитие навыков чтения (6 мин)
3.Развитие навыков аудирования (6 мин)
4. Развитие коммуникативных навыков, построение диалога (6 мин)
Фонетическая зарядка ( 3 мин)
Заключительная часть (7 мин) а) Рефлекция (3 мин), б) Домашнее задание (2 мин), в) Итоги урока, оценивание деятельности учащихся (2 мин)
Урок английского языка был проведен в 8 «б» классе в 11.02.2021 года.На изучение английского языка в классе отведено 3 часа в неделю. Всего в группе обучается 12 учащихся. Уровень обученности разный: высокий -1 ученик, 5 -средний, 6- низкий.
На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: тему урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей наглядной ситуации на доске.
Этапы урока были логически тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Были созданы все необходимые условия на уроке, атмосфера во время урока была доброжелательная. Кабинет был чистый и проветренный. Урок вёлся в рамках здоровьесберегающих технологий, была проведена физкультминутка, но была проведена позже, так как из-за скованности детей на упражнения затратилось больше времени, чем предусматривалось.Думаю, что зажатость возникла из-за напряженности и психологического дискомфорта из -за боязни допустить ошибку в присутствии (лексическую, грамматическую)
Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.
При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности.
Учебный материал был доступен и интересен для учащихся. За счёт заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленной цели на уроке.
Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей. При разъяснении домашнего задания был использован учебник.. Оценки были выставлены и прокомментированы. Контакт с классом установлен. Каждый учащийся в классе принимал участие. Все методы и приёмы, позволили создать условия для развития коммуникативных навыков, благодаря чему была достигнута цель урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Круглый стол «Ваше здоровье в ваших руках»
Здоровье – это главная жизненная ценность, которая во многом определяет будущность страны. Забота о нём – главная забота каждого человека. Но, к сожалению, порой привычки берут верх. К сожалению, ку...
Круглый стол «Ваше здоровье в ваших руках»
Здоровье – это главная жизненная ценность, которая во многом определяет будущность страны. Забота о нём – главная забота каждого человека. Но, к сожалению, порой привычки берут верх. К сожалению, ку...
Проект здоровьесберегающие технологии ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ В ВАШИХ РУКАХ
Проект здоровьесберегающие технологии ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ В ВАШИХ РУКАХ. Комплекс упражнений спиральной гимнастики....
Профилактика курения «Ваше здоровье в ваших руках"
Занятие для ребят 13-15лет. Раскрывается информация о табаке, последствиях курения. В ходе общения дети анализируют о том какое влияние оказывает курение на различ...
Сценарий урока The world is your oyster, Spotlight 8
Сценарий урока в 8 классе по учебнику Spotlight Мир в твоих руках...
Урок английского языка в 8 классе “The World is Your Oyster “ Spotlight 8
Место урока в cистеме УМК: « Английский в фокусе» 8 класс, Модуль 6 - Culture Exchanges (Культурный обмен), урок 6а, тема : The World is Your Oyster (Мир...
"The world is your oyster", презентация, 8 класс, Spotlight
quot;The world is your oyster", презентация, 8 класс, Spotlight...