Правила в школе для учеников и учителей.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Сынбулатова Лидия Рафкатовна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rules_for_children_and_teachers_5_kl.docx21.61 КБ

Предварительный просмотр:

      Технологическая карта урока

ФИО учителя:  Сынбулатова Лидия Рафкатовна

Класс:  5

Предмет:  Английский язык

Тема урока:  Правила в школе для учеников и учителей.

Цели урока:Введение новых лексических единиц и закрепление полученных умений и навыков по ранее изученному материалу.

Диагностическая цель: к концу урока учащиеся должны

-знать:  новые лексические единицы

- уметь:  1)- дать аргументы за и против утверждений

2)- создать постер «Правила для учащихся»

Образовательная цель:  - придумать свои правила для учащихся без опоры на образец

Развивающая цель:  1) развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

2) развивать умение запоминать новые слова;

Воспитательная цель:  повысить уровень мотивации к изучению посредством использования  наглядных пособий и интересных заданий;

Ожидаемые результаты: придумать свои правила для учащихся без опоры на образец

Тип урока:  Комбинированный  урок.

Формы работы:  Индивидуальная, фронтальная, групповая

Методы обучения:  Методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

отработать лексические единицы по данной теме

повторить и обобщить формообразование и употребление повелительной формы

аудирование с извлечением информации;

письменная речь (с опорой на образец).

Личностные: 

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: 

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: 

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение поискового и изучающего чтения;

Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-умение задавать вопросы;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Лексика по теме «Школа»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

русский язык

Индивидуальная, групповая, фронтальная

  • Учебник;
  • Книга для учителя
  • Звуковое приложение (CD);
  • карточки с заданиями по грамматике;

Структура урока английского языка

Этапы урока

Дидактические цели

Содержание

Развитие универсальных учебных действий

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

Организационно-мотивационный

Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.

Приветствие. Hello! I’m glad to see you!  Sitdown!

Today we are going to  speak about Self-Regulation Day and discuss rules for teachers and students

Личностные  - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог

Личностный–вовлечение эмоциональной сферы,

Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.

Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.

Постановка учебной задачи

Today we are going to  speak about Self-Regulation Day and discuss rules for teachers and students

Создание проблемной ситуации:

Придумываем и обсуждаем правила для учеников и учителей».

Личностные – формирование мотивации

Познавательные- определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

Регулятивные–постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Личностный  - использование стимула, формирование эстетических потребностей

Предметный – – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Метапредметный – установление причинно-следственных связей.

Актуализация уже имеющихся у учеников знания по данной теме

актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания

задание: используйте повелительную форму!

DoyourHWeveryday!

Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других

Личностный – формирование интереса к иностранному языку.

Предметный – владение навыками спряжения глагола tohave в настоящем времени..

Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока.

Закрепление изученного материала

Организовать коллективную деятельность учащихся, в ходе которой выстраивается и обосновывается своя точка зрения,

1. Повторение лексики по теме «Школа»

2. Аудирование учащимися диалога по теме «Школа»

3. Чтение текста по теме «Моя школа»

Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова)

Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция.

Личностные – развитие самостоятельности оценка своих достижений

Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный -  владение действием сравнения, умение установить аналогию.

Предметный -  соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.

Танцевально-ритмическая физкультпауза

Выполнение упражнений по команде  учителя.

Гимнастика для глаз.

Познавательные -  восприятие на слух команды учителя

Регулятивные -  организация внимания и самоконтроля

Личностный -  формирование установки на здоровый образ жизни.

Включение нового знания в систему. Самостоятельная работа

Организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание правил для  учащихся;  

 создание ситуации успеха для каждого;

Предоставление  возможности выявления причин ошибок и их исправления.

Создание постеров по теме «Правила для учащихся»

Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова)

Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция.

Личностные – развитие самостоятельности

Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный -  владение действием сравнения, умение установить аналогию.

Предметный -  соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.

Рефлексия

Обобщение и выводы по учебной теме.

.

 Учащиеся показывают свои постеры и называют правила.

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные -  рефлексия. Самоконтроль

Познавательные -  умение ориентироваться в своей системе знаний

Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей.

Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Ex.125, p.37

Ex. 124, p. 36

Личностные - формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Регулятивные - самоконтроль.

Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.

Метапредметные -  запись ответа по образцу.

Предметные -  знание  лексических единиц, определение антонимов; применение на практике грамматических знаний – повелительная форма.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка занятия по изучению Правил дорожного движения с учениками 5 класса.

Занятие по ПДД для учащихся 5 класса, используемый классным руководителем для разнообразия форм работы со школьниками по безопасности дорожного движения....

"Я и мои права" Классный час для учеников 5 «а» класса МБОУ СОШ №3 в рамках Всемирного дня прав ребенка. Владикавказ, 2014 год

Ребенок имеет право на семью.Ребенок имеет право на заботу и защиту со стороны государства, если нет временной или постоянной защиты со стороны родителей....

Ученику и учителю. Подготовка к ЕГЭ . Тема Право

Ученику и учитю. Подготовка к ЕГЭ . Тема Право...

Сертификат об участии в вебинаре «Цифровая школа с «Фоксфорд»: программа развития цифровых компетенций учеников и учителей»

Сертификат об участии в вебинаре «Цифровая школа с «Фоксфорд»: программа развития цифровых компетенций учеников и учителей»...

КЕЙС для проведения классного часа "Правила поведения в школе" для учеников 4-5 классов

КЕЙС для проведения классного часа "Правила поведения в школе" для учеников 4-5 классов поможет  учащимся лучше разобраться в данной теме....

Уроки профориентации: как помочь ученику выбрать профессию (вебинар для учеников и учителей)

Уроки профориентации: как помочь ученику выбрать профессию (вебинар для учеников иучителей)...

Школьное мероприятие ко дню учителя КВН "Ученики против учителей"

Школьное мероприятие ко дню учителя КВН "Ученики против учителей"...