"I'm from".
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Урок английского языка по теме "I'm from". 5-й класс
УМК: Английский в фокусе (Spotlight)
№ урока по УМК: 2a (стр. 36-37)
Цели урока:
- Деятельностная: формирование у учащихся умений реализовать новые способы действия.
- Содержательная: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Задачи:
- Образовательные:
- введение слов по теме « Страны и национальности»;
- освоение суффиксального способа словообразования;
- повторить тему «School».
- Развивающие:
- развитие коммуникативных УУД через диалогическую речь ученика;
- развитие навыков работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ;
- развивать умения поискового чтения, выделять основную мысль, главные факты;
- развивать социокультурные компетенцию;
- развитие продуктивного письма.
- Воспитательные:
- способствовать возможности самореализации средствами английского языка;
- воспытывать изложение совей точки зрения, аргументируя ее, работая в парах;
- развивать мотивацию на работу с текстом характера.
Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная, групповая, парная.
Результаты: излагать свое мнение, аргументировать свое мнение на английском языке.
Ресурсы: карта мира (англоговорящие страны), аудиоприложение к учебнику, компьютер, учебник, рабочая тетрадь.
Тип урока: урок введения нового знания
Этапы урока | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | УУД |
1. Самоопределение учебной деятельности. Мотивация: Создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность Подводящий к теме диалог |
Участвует в диалоге | Создание эмоциальный настрой. Приветствует учащихся Good morning? Children! Whats day today ? Побуждает учащихся к диалогу | Личностные: Регулятивные Коммуникативные |
2. Активизация знаний и фиксация затруднений в деятельности | Соотносят самостоятельно названия стран и национальностей. | Организация фиксации каждым учеником индивидуального затруднения в пробном действии^: | Познавательные Регулятивные |
3. Постановка учебной задачи | Выделяют цели и задачи | Подводит учащихся к формулировке целей и задач | Познавательные Регулятивные Коммуникативные |
4. Открытие нового знания. Построение проекта выхода из затруднения | Выполняют задание на группировку, сравнивают слова и делают вывод Стр.36, упр.3.4 | Обеспечивает учащихся материалом для наблюдения | Познавательные Регулятивные Коммуникативные |
5. Первичное закрепление | Использует новые знания для решения типовых задач с проговариванием во внешней речи. | Организует усвоение детьми нового знания при решении типовых задач с проговариванием во внешней речи lets play country and nationalities. First group say a country the second say a nationality. | Познавательные Регулятивные Коммуникативные |
6. Включение в систему знаний | Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Находят в тексте нужную информацию. | Выявляет границы применимости новых знаний. | Познавательные Регулятивные Коммуникативные |
7. Этап познания и использования полученных навыков | Ученики рисуют пост с любимыми героями из мультфильмов и фильмов и пишут откуда они | Now lets paint your favourite character and write where is from/ |
|
8. Иформирование о домашнем задании | Домашнее задание: подготовить проект о любимом герое из мультфильма или фильма |
|
|
9. Рефлексия Цель: соотнести с поставленными задачами с достигнутым результатом. | Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. Оценивают свою УД на уроке Закончите фразы: Теперь я знаю…. | Организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке – Thanks you for lesson! | Личностные Коммуникативные Регулятивные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Our Pen-Pals from the USA
Класс, в котором проводилась апробация УМК поддерживал дружеские отношения с классом из Америки....
From the history
Изучение страноведческого материала имеет важное значение на уроках иностранного языка . Поиски интересного материала об истории страны , традициях ,обычаях развивают интерес у обучающихся...
A fragment from the lesson"What is conflict?"Student\'s Book 9,Biboletova
Обобщающий урок в 9 классе по теме "Что такое конфликт?" с использованием мультимедиа. Учебник под редакцией Биболетова М.З...
открытый урок по теме "I come from the future"
Открытый урок по теме "I come from the future", Happy English.ru 6 класс...
Children from round the world
Урок по учебнику Hot Spot выпущенный издательством Макмиллан...
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?
Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 3. Is it easy to live apart f...
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Secti...