Развитие навыков аудирования по тексту «Эмоциональное здоровье»
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
Технологическая карта урока, разработанная к разделу 3e учебника Starlight9
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_navykov_audirovaniya_po_tekstu_emotsionalnoe_zdorove_9_klass.doc | 60 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Автор | Бородавко Ольга Викторовна |
Предмет | Английский язык |
Класс/Дата | 9-3 класс/ 14.01.2020 |
Тема урока | Развитие навыков аудирования по тексту «Эмоциональное здоровье» |
Цель и задачи урока | Обучающийся сможет развить навык извлечения необходимой информации из услышанного, а также коммуникативные умения устной речевой деятельности с использованием новой лексики по теме |
Тип урока | Урок получения новых знаний и умений |
Технологии | Технология коммуникативного обучения, технология обучения в сотрудничестве |
Материалы |
|
Оборудование |
|
Планируемые результаты и Универсальные учебные действия | |
Предметные | Обучающийся научится:
|
Личностные | Обучающийся сможет:
|
Метапредметные | Обучающийся сможет:
|
ХОД УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Активное целеполагание ( мотивационно-целевой) | Приветствует учеников, вводит в атмосферу иноязычной речи. Задает вопросы о погоде, дне недели, дате, времени года, создавая ситуацию реального общения, вводя в тему урока. T: Good-morning, children! T: I’m glad to see you! Sit down, please! Who is absent today? What date is it today? What day of the week is it?
Open your copy books, write down the date and the word «Classwork». Предлагает учащимся самостоятельно определить тему и цель урока. Организует деятельность обучающихся по решению учебной задачи. T: Listen to the sound. What sound can you hear? T: Charlie Chaplin said: «A day wihtout laughter is a day waisted». How do you understand this saying? T: Do you know that there are different types of laughter? Let's learn their English names. Look at the screen and try to guess the meaning of the words. T: Why do people laugh? So today we are going to talk about different ways of becoming happy. | Приветствуют учителя. Слушают вопросы учителя, отвечают на них. Настраиваются на работу на уроке. PP: Good-morning, teacher! Формулируют на основе общения с учителем и одноклассниками тему и цель урока. The sound of laughter. Отвечают на вопросы учителя. Because they are happy. |
Организация процесса ( операционно-деятельностный) | Look at the pictures and say what these people are doing. How often do you meditate? How often do you stop to admire something beautiful? How often do you help other people? What things in your life make you feel happy? Today we will listen to the text which title is “Look on the bright side”. Can you translate this title into Russian? Before reading this text I would like to make sure that you know these words. Look at the screen and read the words after me. Read the words one by one and translate them into Russian. What do you expect the text to be about? Let’s listen and check. What is the text about? Now listen to the text again and mark the following sentences as true or false.
Change over your works. Open your student’s books and check your partner’s answers. Let’s discuss them. Put marks. 6 correct – 5 5 correct – 4 4-3 correct – 3 2-0 correct – 2 Now look at the text again. There you can see some highlighted words. Match them with their synonyms. Do the task in writing. Work in pairs. Let’s check. Give Russian equivalents of the word combinations on the screen. So after listening to and reading this text tell me what we can do to become happier. Are you going to follow this advice? | Отвечают на вопрос. Читают слова, переводят на русский язык. Отвечают на вопрос. Слушают и проверяют. Отвечают на вопрос. Выполняют задание, Проверяют ответы. Проверяют ответы. Выставляют оценки. Выполняют упражнение работая в парах и фронтально. Отвечают на вопросы. |
Оценочный этап ( рефлексивный) | Today you've learnt some new words. Which was the most difficult word? Which one was the easiest? How do you feel? Did we achive our goal? T: Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils. Your marks are: Your home task is Ex. 2 p.54 – read, translate and write out all the new words into your vocabularies. Do you have any questions? T: The lesson is over. Good-bye! | Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы учителя. Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование коммуникативной компетенции через развитие навыков аудирования_
Актуальность данной работы состоит в следующем: аудирование как один из видов речевой деятельности был выбран для контроля на ЕГЭ. Результаты предыдущих ЕГЭ показывают, что задания по аудированию в си...
Система работы и упражнения на развитие навыков аудирования.
Аудирование составляет основу общения, с него начинается овладение устной коммуникацией. Владение таким видом речевой деятельности, как аудирование, позволяет человеку понять то, что ему сообщают и ад...
Методическая разработка урока английского языка по развитию навыка аудирования в формате ЕГЭ (для учащихся 10-11классов)
Комплект заданий с аудиофайлами для подготовки к ЕГЭ по английскому языку...
Развитие навыков аудирования. Игры, направленные на развитие навыков аудирования.
Методические рекомендации, помогающие учителю в осуществлении учебно-воспитательного процесса....
Урок английского языка во 2 классе "Городская мышь, деревенская мышь. Развитие навыков аудирования и говорения"
Урок заканчивает учебную тему “I like food”, связан с предыдущими и является завершающим уроком....
Самоанализ урока английского языка "Городская мышь, деревенская мышь. Развитие навыков аудирования и говорения"
Самоанализ урока — это мысленное разложение проведенного урока на его составляющие с глубоким проникновением в их сущность, задачи с целью оценить конечный результат своей деятельности путем сравнения...
"Расширение лексико-грамматических навыков по теме "Экология". Развитие навыков аудирования,монологической и диалогической речи в рамках изучаемой темы".
Данный урок составлен по УМК "Spotlight 11" издательства"Просвещение". Урок отражает метапредметные связи-химия, экология, татарский язык. В основе урока лежит кейс-метод, позволяющи...