Развитие навыков аудирования по тексту «Эмоциональное здоровье»
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Бородавко Ольга Викторовна

Технологическая карта урока, разработанная к разделу 3e учебника Starlight9

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Автор

Бородавко Ольга Викторовна

Предмет

Английский язык

Класс/Дата

9-3 класс/ 14.01.2020

Тема урока

Развитие навыков аудирования по тексту «Эмоциональное здоровье»

Цель и задачи урока

Обучающийся сможет развить навык извлечения необходимой информации из услышанного, а также коммуникативные умения устной речевой деятельности с использованием новой лексики по теме  

Тип урока

Урок получения новых знаний и умений

Технологии

Технология коммуникативного обучения, технология обучения в сотрудничестве

 Материалы

  • учебник
  • книга для учителя
  • презентация

 Оборудование

  • компьютер
  • проектор, экран
  • звуковое приложение (CD)

Планируемые результаты и Универсальные учебные действия

Предметные

Обучающийся научится:

  • использовать в письменной и устной речи лексику  по теме «Эмоциональное здоровье»
  • извлекать из прослушанного текста необходимую информацию

Личностные

Обучающийся сможет:

  • развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения
  • развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость
  • развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликты в парной и групповой работе и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные

Обучающийся сможет:

  • организовывать учебное сотрудничество с учителем и речевыми партнерами в парах и группах
  • успешно осуществлять монологическое и диалогическое взаимодействие в паре, группе
  • выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
  • осознать уровень собственных достижений, качество знаний (рефлексия, самоконтроль, оценка)

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Активное целеполагание

( мотивационно-целевой)

Приветствует учеников, вводит в атмосферу иноязычной речи. Задает вопросы о погоде, дне недели, дате, времени года, создавая ситуацию реального общения, вводя в тему урока.

T:   Good-morning, children!

T:   I’m glad to see you! Sit down, please!

Who is absent today?

What date is it today?

What day of the week is it?

 

Open your copy books, write down the date and the word «Classwork».

Предлагает учащимся самостоятельно определить тему и цель урока. Организует деятельность обучающихся по решению учебной задачи.

T: Listen to the sound. What sound can you hear?

T: Charlie Chaplin said: «A day wihtout laughter is a day waisted». How do you understand this saying?

T: Do you know that there are different types of laughter?

Let's learn their English names.

Look at the screen and try to guess the meaning of the words.

T: Why do people laugh?

So today we are going to talk about different ways of becoming happy.

Приветствуют учителя.

Слушают вопросы учителя, отвечают на них.

Настраиваются на работу на уроке.

PP: Good-morning, teacher!

Формулируют на основе общения с учителем и одноклассниками тему и цель урока.

The sound of laughter.

Отвечают на вопросы учителя.

Because they are happy.

Организация процесса

( операционно-деятельностный)

Look at the pictures and say what these people are doing.

How often do you meditate?

How often do you stop to admire something beautiful?

How often do you help other people?

What things in your life make you feel happy?

Today we will listen to the text which title is “Look on the bright side”. Can you translate this title into Russian?

Before reading this text I would like to make sure that you know these words. Look at the screen and read the words after me.

Read the words one by one and translate them into Russian.

What do you expect the text to be about?

Let’s listen and check.

What is the text about?

Now listen to the text again and mark the following sentences as true or false.

  1. There were only young people at a laughter yoga class.
  2. Laughter yoga started in 1995 in the USA.
  3. At first the writer didn’t believe that laughter yoga could help her to reduce stress.
  4. At the end of the session she was tired.
  5. For “joyful living” the writer started meditating, helping other people and writing down three positive things.
  6. You don’t have to work at your happiness. It just happens.

Change over your works. Open your student’s books and check your partner’s answers.

Let’s discuss them.

Put marks.

6 correct – 5

5 correct – 4

4-3 correct – 3

2-0 correct – 2

Now look at the text again. There you can see some highlighted words. Match them with their synonyms. Do the task in writing. Work in pairs. Let’s check. Give Russian equivalents of the word combinations on the screen.

So after listening to and reading this text tell me what we can do to become happier.

Are you going to follow this advice?

Отвечают на вопрос.

Читают слова, переводят на русский язык.

Отвечают на вопрос.

Слушают и проверяют.

Отвечают на вопрос.

Выполняют задание, Проверяют ответы.

Проверяют ответы.

Выставляют оценки.

Выполняют упражнение работая в парах и фронтально.

Отвечают на вопросы.

Оценочный этап

( рефлексивный)

Today you've learnt some new words.

Which  was the most difficult word?

Which one was the easiest?

How do you feel?

Did we achive our goal?

T: Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils.

Your marks are:

Your home task is Ex. 2 p.54 – read, translate and write out all the new words into your vocabularies.

Do you have any questions?

T: The lesson is over. Good-bye!

Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы учителя.

Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование коммуникативной компетенции через развитие навыков аудирования_

Актуальность данной работы состоит в следующем: аудирование как один из видов речевой деятельности был выбран для контроля на ЕГЭ. Результаты предыдущих ЕГЭ показывают, что задания по аудированию в си...

Система работы и упражнения на развитие навыков аудирования.

Аудирование составляет основу общения, с него начинается овладение устной коммуникацией. Владение таким видом речевой деятельности, как аудирование, позволяет человеку понять то, что ему сообщают и ад...

Развитие навыков аудирования. Игры, направленные на развитие навыков аудирования.

Методические рекомендации, помогающие учителю в осуществлении учебно-воспитательного процесса....

Урок английского языка во 2 классе "Городская мышь, деревенская мышь. Развитие навыков аудирования и говорения"

Урок заканчивает учебную тему “I like food”, связан с предыдущими и является завершающим уроком....

Самоанализ урока английского языка "Городская мышь, деревенская мышь. Развитие навыков аудирования и говорения"

Самоанализ урока — это мысленное разложение проведенного урока на его составляющие с глубоким проникновением в их сущность, задачи с целью оценить конечный результат своей деятельности путем сравнения...

"Расширение лексико-грамматических навыков по теме "Экология". Развитие навыков аудирования,монологической и диалогической речи в рамках изучаемой темы".

Данный урок составлен по УМК  "Spotlight 11"  издательства"Просвещение".  Урок отражает метапредметные связи-химия, экология, татарский язык. В основе урока лежит кейс-метод, позволяющи...