Урок по теме 'The great minds'(Spotlight 7)
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Майкова Юлия Владимировна

Конспект и технологическая карта урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx22.62 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект зачетного урока

Дата: 22.02.17

Тема: The great minds

УМК: Spotlight 7

Оборудование: учебная доска.

Класс: 8 б

Цель урока: способствовать формированию лексических навыков по теме “The great minds”

Задачи:

  • личностные:
  • создать условия для воспитания нравственно-этических ценностей и основных норм морали
  • метапредметные:
  • способствовать развитию умения самостоятельно определять цели своего обучения
  • способствать совершенствованию умения осуществлять контроль своей деятельности
  • способствовать развитию умения самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные пути
  • способствовать развитию умений определять понятия, создавать обобщения
  • предметные:
  • способствовать формированию и совершенствованию иноязычной  коммуникативной  компетенции
  • способствовать совершенствованию знаний о значении изученных лексических единиц (по теме “The great minds”)
  • создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения иностранным языком

№ п/п

Параметр

Описание

1.

Учебный предмет, класс

Урок английского языка в 8 «б» классе

2.

Тема урока

«Great minds»

3.

Цели урока

Образовательные: освоить во всех видах речевой деятель-

ности новые лексические единицы по те-

мам «Великие люди прошлого»/«Выдаю-

щиеся деятели мировой науки»; научиться вести разговор о разных областях науки,

о профессиях, работе, изобретателях и изобрете-

ниях, периодах жизни

развивающие:

- образовательные: способствовать совершенствованию навыков чтения,  организовать деятельность учащихся по проверке сформированности языковых и речевых умений, обеспечить узнавание новых фактов истории, способствовать совершенствованию  лексических навыков по теме «Great minds», организовать деятельность учащихся по повторению и обобщению пройденного материала.

- развивающие: способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы, обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли, обеспечить условия для развития внимательности, наблюдательности и умений выделять главное;

- воспитательные: обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету, создать условия, обеспечивающие формирование у учеников навыков самоконтроля, обеспечить условия по формированию сознательной дисциплины и норм поведения учащихся;

4.

Задачи урока

повторение лексики по теме «Ве-

ликие изобретения», мотивация на работу

по теме; развитие умений прогнозировать

содержание текста; развитие умений озна-

комительного и поискового чтения.

5.

Ожидаемый учебный результат

Предметные результаты

Универсальные учебные действия

овладение навыками выразительного чтения, перевода, закрепление употребления лексических структур, совершенствование навыков чтения

Метапредметные

формирование общего кругозора  учащихся, знаний из области истории, умения анализировать проблемные ситуации, осуществлять самоконтроль.

6.

Оборудование и материалы

Учебник, раздаточный материал

Учебник, раздаточный материал

Этап урока

Цель-результат

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оценка и контрооль

Начало урока:

1) Организационный момент

Формирование умения строить высказывание в соответствии с лексическими и грамматическими нормами изучаемого языка, вступать в диалог.

Good morning, students, I’m very glad to see you, sit down, please. Answer my question:

-Who is absent today?

Отвечают на вопрос учителя.

2) Мотивационная актуализация

Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

Личностные: нравственно-эстетическое оценивание

Ребята, сегодня у нас урок истории. А именно…

Open your books at page 42-43. Look at it and tell me, what is our lesson going to be about?

Отвечают на вопросы учителя, самостоятельно формулируя тему урока: поговорим о изобретателях воздушного шара

3) Содержательная актуализация (речевая зарядка)

Познавательные: пользоваться логическими действиями установления причинно-следственных связей, опираясь на метапредметные знания;

Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность).

First tell me, what you know about these people:

  • What are they famous for?
  • What nationality are they?

Дети отвечают на вопросы, делятся информацией о братьях Монгольфье, полученной из других источников, пройденную на других предметах.

Основная часть урока

1) Знакомство с текстом (слушание)

Познавательные: тренировка аудитивных навыков; умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам,

С.42 №1

Now let’s first listen to the text following it in the book.

Дети слушают текст в записи, следя по учебнику

2) Отработка чтения

Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач

Коммуникативные: умение слушать одноклассников, не перебивая, с должным уважением, корректируя их ошибки, основываясь на нормы поведения

Личностные: самооценивание

С.42 №1

You have just listened to the text. Now I would like you to read it and translate. While reading, try to copy the intonation and pronunciation of the words you have just listened to.

Ученики читают и переводят по предложению. В переводе опираются на наводящие вопросы учителя и речевую догадку.

3) Выполнение задания на общее понимание сути текста

Развитие умений поискового чте-

ния.

С.43 № 2

 We’ve read the text and now let’s check how you understood the main details of The Montgolfier’s life and their inventions . In ex.2 there are 5 questions about them. Your  task is to choose the right answer For this task I give you 3 minutes. Please, start!

Now let’s check. What is the first the first answer? The second?

Who can tell me now, why is the text called “Animals in the air”?

Ученики поднимают руку, отвечают по желанию, поправляя и корректируя одноклассников, исправляя ошибки.

Дети отвечают на вопрос, ища подтверждение своих слов в тексте.

выборочное чтение — для аргументации

выбора ответов.

4) Выполнение заданий на детальное понимание текста

Hазвитие умений изучающего

чтения; развитие языковой догадки.

развитие навыков распознава-

ния и понимания значений форм глагола

в тексте (инфинитив и форма Past Simple).

С.43 № 3

Now let’s do ex.3 Your task is to match the words in bold to their meanings.

Your next task is to list all the verbs in the Past Simple tense then write the infinitive.

Ученики отвечают на вопросы фронтально, поправляют друг друга, соглашаются/не соглашаются, защищают свою точку зрения.

Учащиеся проверяют ответы в парах.

5) Выполнение заданий на знание лексики

Освоение новой лексики; развитие

навыков распознавания и использования

в речи глаголов, сходных по значению.

С.43№ 4

Now fill in the words in the list. I give you 3 minutes.

Let’s check.

Ученики заполняют пропуски и переводят предложения.

6) Выполнение заданий на повторение изученных и введение

новых слов по теме «Отрасли науки»,

Развитие навыков использования в речи слов по теме «Отрасли науки»..

С.43 № 5

Now work in pairs. Tell about your favourite subjects.

Ученики отвечают на вопросы в парах

Ученики проверяют ответы в парах

6) Выполнение заданий на развитие умений монологической речи

развитие умений монологической

речи (сообщение, включающее эмоциональ-

но-оценочные суждения, на основе прочи-

танного текста).

С.43 № 6

Now imagine that you are Joseph Montgolfier. Talk about your invention. How did you feel?

Ученики отвечают на вопросы в парах

Ученики проверяют ответы в парах

Заключительная часть урока

1) Информация о домашнем задании

And now, put down your home task. Your task is to do  Ex. 7, p.43 in Student’s book, and do exercises p. 24 in Workbook.

2) Рефлексия

Регулятивные: владеть основами самооценки;

Личностные: самооценивание

So, students, do you think, you learned enough during the lesson. How do you evaluate your work?

The marks for the lesson…..

And now our lesson is over. You may be free.  Good bye.

Дети устно отвечают на вопросы об уроке, оценивают свою работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Spotlight 8. Module 3: “Great minds”. Unit 3e: Writing skills. Конспект рабочего урока в 8 классе по теме «Writing skills».

Цель урока (что планируется достичь за урок): 1. Тренировка навыков работы с текстом 2. Обучение письму (написание рассказа)Задачи урока (обучающая, воспитательная, развивающая): 1. Активизирова...

Great minds 3 b. Spotlight 8. Module 3

В данной презентации вводятся профессии, названия наук, лексика отрабатывается в упражнениях....

Урок английского языка для 8 класса УМК «Spotlight» Module 3 «Great Minds»

Цель урока:     совершенствовать информационно-коммуникативную компетенцию учащихся и развитие  у них метапредметных и межпредметных навыков.Задачи урока:Обучающие:  1) ф...

Разработка урока "Alexander G.Bell" (к модулю 3 "Great Minds" УМК Spotlight 8)

Данную разработку можно использовать в качестве  урока дополнительного чтения, построенного на межпредметной основе, так как отражение в уроках межпредметных связей взначительной мере обеспечивае...

Разработка урока "Жизнь замечательных людей" к УМК Spotlight 8 (module 3 Great minds)

Данный урок является одним их заключительных в модуле  3 "Great minds" и посвящен обучению  монологическому высказыванию, а также диалогу о разных периодах жизни человека. Разработ...

Разработка урока по теме "Great Minds"

Хочу представить вашему вниманию урок «Great Minds» Великие умы, который  был разработан для учащихся 9 класса, проходящих базовый курс, для общеобразовательных школ. Урок является 3 ...

Конспект урока по английскому языку для 8 класса по теме "Great Minds" 3d УМК Spotlight

Тип урока: комбинированный урок. Цели урока: Практическая цель: актуализировать грамматический материал по теме «Прошедшие времена» в устной и письменной речи. Образовательная цель: актуализироват...