Технологическая карта Tasty treats.
учебно-методический материал по английскому языку
Цель темы | образовательная: формирование грамматических навыков говорения; развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение; воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_tasty_treats.docx | 15.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема | Технологическая карта изучения темы : Spotlight 4. Модуль 3. Tasty treats. | ||
Цель темы | образовательная: формирование грамматических навыков говорения; развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение; воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей. | ||
Планируемый результат Познакомиться с новой лексикой по теме еда. Научиться просить передать что-либо за обеденным столом с помощью фразы: Can you pass me the. .. please? – Sure, here you are. Познакомиться с грамматическим явлением исчисляемых и неисчисляемых существительных и соответствующими вопросительными структурами how much/how many. | Предметные умения | УУД | |
закрепить знания по теме: «Food», грамматического явления countable/uncountable nouns и вопросительной структуры how much/how many. | А) познавательных УУД - умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, строить умозаключения и делать выводы. Б) коммуникативных УУД - умение работать в паре, группе, согласовывать свои действия, - умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей, потребностей; - планирование и регуляция своей деятельности, владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. В) регулятивных УУД - выполнять действия целеполагания, самостоятельной постановки целей, выбор путей достижения целей, самоконтроль и коррекция в процессе достижения цели; - оценка результатов собственной деятельности Личностные: - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | ||
Организация пространства | |||
Межпредметные связи | Формы работы: Фонетическая разминка. Работа со схемами и опорами. Фронтальный опрос Групповая работа Самостоятельная работа | Ресурсы; Учебник; Книга для учителя. Рабочая тетрадь; Звуковое приложение (CD |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по теме "Tasty treats"
Разработка урока по теме " Tasty Treats" предназначена для учащихся 5 классов. Данный урок может использоваться для активизации и освоения новых лексических единиц по теме "Еда" во вс...
План - конспект урока английского языка в 4 классе по теме: "Tasty Treats"
Тема урока "Tasty Treats".Цели урока:научить читать букву «g» активизировать лексику по теме едапознакомить с исчисляемыми и неисчисляемыми существительнымипознакомить с употреблением слов, обозначающ...
Презентация к уроку английского языка в 4 классе по теме: "Tasty Treats"
Презентация к уроку английского языка в 4 классе по теме: "Tasty Treats"...
Конспект урока с элементами техники drilling «Tasty Treats» УМК «Английский в фокусе». (Spotlight 4)
Вашему вниманию представлен конспект урока для 4 класса, УМК «Английский в фокусе» (авторы Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс). Данный урок знакомит с новым материалом и лексикой п...
"Tasty treats"(презентация) 4 класс Spotlight
Презентация...
Открытый урок по английскому языку в 4 классе по теме «Tasty treats!»
Урок систематизации знаний по пройденной теме....
Урок английского языка "Tasty treats" в 4 классе.
Открытый урок в 4 классе "Tasty treats"...