Программа по английскому языку 10-11 классы База
рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Программа по английскому языку 10-11 классы База
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_10-11_klassy.doc_fgos_soo.doc | 309 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №34»
Рассмотрена на заседании ШМО учителей иностранного языка от 28.09.2019 Протокол №1 Председатель ШМО ___________ Устратова С.П. | Утверждена приказом директора от 31.08.2017 №144 Директор школы_________ Говорухина Н.И. |
Рассмотрена на заседании МС Средней школы №34 от 29.09.2019 Протокол №1 Заместитель директора по УВР _____________Смирнова С.А. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по иностранному языку
10-11 класс (ФК ГОС)
город Каменск-Уральский
2019-2020 учебный год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена на основе:
Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного Приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089, с изменениями внесенными: Приказом Минобрнауки России от 03.06.2008 N 164, Приказом Минобрнауки России от 31.08.2009 N 320, Приказом Минобрнауки России от 19.10.2009 N 427, Приказом Минобрнауки России от 10.11.2011 N 2643, Приказом Минобрнауки России от 24.01.2012 N 39, Приказом Минобрнауки России от 31.01.2012 N 69, Приказом Минобрнауки России от 23.06.2015 N 609, Приказом Минобрнауки России от 07.06.2017 N 506 образовательной программы общего образования 8,9,10,11 классы (ФК ГОС) муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №34» г. Каменска-Уральского Свердловской области
Рабочая программа предусматривает использование следующих учебников:
Автор/ авторы, название учебника | Издательство | Год издания | Класс |
Учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений : Enjoy English, М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева. | Титул | 2013 | 10 |
Учебник английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений: Enjoy English, М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, О.И.Кларк, А.Н.Морозова, И.Ю.Соловьева. | Титул | 2013 | 11 |
На базовом уровне курс рассчитан на три часа в неделю (105 часов в год), на углубленном уровне курс рассчитан на 5 часов в неделю (210 часов в год), материал распределен следующим образом:
в 10-11 классах повторяются и углубляются знания по грамматике, лексике и словообразованию.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.
Программа выполняет две основные функции:
Информационно - методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
Организационно - планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
Программа включает: пояснительную записку, основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса, требования к уровню подготовки выпускников, тематическое планирование.
Стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку. Базовый уровень
Базовый уровень. Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
На ступени среднего (полного) общего образования может быть начато или продолжено изучение второго иностранного языка за счет компонента образовательного учреждения.
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебнопознавательной);
- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике стран(ы) изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Обязательный минимум содержания основных образовательных программ
Речевые умения
Предметное содержание речи
- Иностранный язык
В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) на уровне среднего общего образования:
Выпускник на базовом уровне научится:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
- Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;
- при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;
- выражать и аргументировать личную точку зрения;
- запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
- обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.
Говорение, монологическая речь
- Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
- передавать основное содержание прочитанного/
увиденного/услышанного; - давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);
- строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.
Аудирование
- Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;
- выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.
Чтение
- Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
- отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.
Письмо
- Писать несложные связные тексты по изученной тематике;
- писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
- письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
- Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
- расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Фонетическая сторона речи
- Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
- владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.
Лексическая сторона речи
- Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;
- распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).
Грамматическая сторона речи
- Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
- употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
- употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
- употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;
- употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
- употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);
- употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);
- употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;
- употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;
- употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);
- употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;
- использовать косвенную речь;
- использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;
- употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;
- употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;
- употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);
- согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
- употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
- употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
- употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;
- употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
- Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;
- проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
- обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.
Говорение, монологическая речь
- Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
- обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.
Аудирование
- Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;
- обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.
Чтение
- Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.
Письмо
- Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
- Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.
Орфография и пунктуация
- Владеть орфографическими навыками;
- расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Лексическая сторона речи
- Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
- узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).
Грамматическая сторона речи
- Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);
- употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;
- употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;
- употреблять в речи все формы страдательного залога;
- употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
- употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);
- употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;
- употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;
- употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
- использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.
Выпускник на углубленном уровне научится:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
- Кратко комментировать точку зрения другого человека;
- проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
- обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию;
- выражать различные чувства (радость, удивление, грусть, заинтересованность, безразличие), используя лексико-грамматические средства языка.
Говорение, монологическая речь
- Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
- обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста;
- формулировать вопрос или проблему, объясняя причины, высказывая предположения о возможных последствиях;
- высказывать свою точку зрения по широкому спектру тем, поддерживая ее аргументами и пояснениями;
- комментировать точку зрения собеседника, приводя аргументы за и против;
- строить устное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их содержание, сравнивая их и делая выводы.
Аудирование
- Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;
- обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом;
- детально понимать несложные аудио- и видеотексты монологического и диалогического характера с четким нормативным произношением в ситуациях повседневного общения.
Чтение
- Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов;
- использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации;
– отбирать значимую информацию в тексте / ряде текстов.
Письмо
- Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу;
- описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в электронном письме личного характера;
- делать выписки из иноязычного текста;
- выражать письменно свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики;
- строить письменное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их содержание и делая выводы.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
- Произносить звуки английского языка четко, не допуская ярко выраженного акцента;
- четко и естественно произносить слова английского языка, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Орфография и пунктуация
- Соблюдать правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих понимание.
Лексическая сторона речи
- Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
- узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations);
- распознавать и употреблять в речи различные фразы-клише для участия в диалогах/полилогах в различных коммуникативных ситуациях;
- использовать в пересказе различные глаголы для передачи косвенной речи (reporting verbs — he was asked to…; he ordered them to…).
Грамматическая сторона речи
- Употреблять в речи артикли для передачи нюансов;
- использовать в речи широкий спектр прилагательных и глаголов с управлением;
- употреблять в речи все формы страдательного залога;
- употреблять в речи сложное дополнение (Complex object);
- использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях;
- использовать в речи местоимения «one» и «ones»;
- использовать в речи фразовые глаголы с дополнением, выраженным личным местоимением;
- употреблять в речи модальные глаголы для выражения догадки и предположения (might, could, may);
- употреблять в речи инверсионные конструкции;
- употреблять в речи условные предложения смешанного типа (Mixed Conditionals);
- употреблять в речи эллиптические структуры;
- использовать степени сравнения прилагательных с наречиями, усиливающими их значение (intesifiers, modifiers);
- употреблять в речи формы действительного залога времен Future Perfect и Future Continuous;
- употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
- использовать в речи причастные и деепричастные обороты (participle clause);
- использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done).
Выпускник на углубленном уровне получит возможность научиться:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
- Бегло говорить на разнообразные темы, четко обозначая взаимосвязь идей;
- без подготовки вести диалог/полилог в рамках ситуаций официального и неофициального общения;
- аргументированно отвечать на ряд доводов собеседника.
Говорение, монологическая речь
- Высказываться по широкому кругу вопросов, углубляясь в подтемы и заканчивая соответствующим выводом;
- пояснять свою точку зрения по актуальному вопросу, указывая на плюсы и минусы различных позиций;
- делать ясный, логично выстроенный доклад, выделяя важные элементы.
Аудирование
- Следить за ходом длинного доклада или сложной системы доказательств;
- понимать разговорную речь в пределах литературной нормы, в том числе вне изученной тематики.
Чтение
- Детально понимать сложные тексты, включающие средства художественной выразительности;
- определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий;
- прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий;
- определять замысел автора.
Письмо
- Описывать явления, события; излагать факты в письме делового характера;
- составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной и/или исследовательской деятельности.
.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
- Передавать смысловые нюансы высказывания с помощью соответствующей интонации и логического ударения.
Орфография и пунктуация
- Создавать сложные связные тексты, соблюдая правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих понимание.
Лексическая сторона речи
- Узнавать и употреблять в речи широкий спектр названий и имен собственных в рамках интересующей тематики;
- использовать термины из области грамматики, лексикологии, синтаксиса;
- узнавать и употреблять в письменном и звучащем тексте специальную терминологию по интересующей тематике.
Грамматическая сторона речи
- Использовать в речи союзы despite / in spite of для обозначения контраста, а также наречие nevertheless;
- распознавать в речи и использовать предложения с as if/as though;
- распознавать в речи и использовать структуры для выражения сожаления (It’s time you did it/ I’d rather you talked to her/ You’d better…);
- использовать в речи широкий спектр глагольных структур с герундием и инфинитивом;
- использовать в речи инверсию с отрицательными наречиями (Never have I seen… /Barely did I hear what he was saying…);
- употреблять в речи страдательный залог в Past Continuous и Past Perfect, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect.
ностранный язык
Обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений современного школьного образования. Специфика иностранного языка как учебного предмета заключается в его интегративном характере, а также в том, что он выступает и как цель, и как средство обучения. В рамках изучения предметов «Иностранный язык» и «Второй иностранный язык» могут быть реализованы самые разнообразные межпредметные связи.
Изучение иностранного языка на базовом и углубленном уровнях среднего (полного) общего образования обеспечивает достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции;
- развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний.
Иноязычная коммуникативная компетенция предусматривает развитие языковых навыков (грамматика, лексика, фонетика и орфография) и коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме. Предметное содержание речи содержит лексические темы для общения в различных коммуникативных ситуациях.
Освоение учебных предметов «Иностранный язык» и «Второй иностранный язык» на базовом уровне направлено на достижение обучающимися порогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции в соответствии с требованиями к предметным результатам ФГОС СОО, достижение которых позволяет выпускникам самостоятельно общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство коммуникации, и в соответствии с «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком».
Освоение учебных предметов «Иностранный язык» и «Второй иностранный язык» на углубленном уровне направлено на достижение обучающимися уровня, превышающего пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля владения иностранным языком в соответствии с требованиями к предметным результатам ФГОС СОО и «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком».
Уровневый подход, примененный в данной примерной программе, соответствует шкале «Общеевропейских компетенций владения иностранным языком» – документу, принятому рядом международных институтов, выдающих соответствующие сертификаты об уровне владения языком. «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком» определяют, какими компетенциями необходимо овладеть изучающему язык, чтобы использовать его в целях общения, и фиксируют уровень владения иностранным языком.
В системе «Общеевропейских компетенций владения иностранным языком» уровни освоения языка описываются с помощью дескрипторов, что позволяет составить точную и полноценную характеристику конкретного уровня. Корреляция между ПООП СОО и «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком» позволяет максимально точно и объективно организовывать и контролировать освоение обучающимися иностранного языка в соответствии с международными стандартами. Это дает возможность выпускникам продолжать образование на иностранном языке, полноценно заниматься наукой в выбранной области, развиваться в профессиональной и личной сферах. Пороговый уровень, которого достигает выпускник, освоивший программу предметов «Иностранный язык» и «Второй иностранный язык» (базовый уровень), соответствует уровню B1 по шкале «Общеевропейских компетенций владения иностранным языком». Выпускник, освоивший программу предметов «Иностранный язык» и «Второй иностранный язык» (углубленный уровень), достигает уровня владения иностранным языком, превышающим пороговый.
Базовый уровень
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи в ситуациях официального и неофициального общения. Умение без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи». Умение выражать и аргументировать личную точку зрения, давать оценку. Умение запрашивать информацию в пределах изученной тематики. Умение обращаться за разъяснениями и уточнять необходимую информацию. Типы текстов: интервью, обмен мнениями, дискуссия. Диалог/полилог в ситуациях официального общения, краткий комментарий точки зрения другого человека. Интервью. Обмен, проверка и подтверждение собранной фактической информации.
Монологическая речь
Совершенствование умения формулировать несложные связные высказывания в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи». Использование основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика). Умение передавать основное содержание текстов. Умение кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т.п.). Умение описывать изображение без опоры и с опорой на ключевые слова/план/вопросы. Типы текстов: рассказ, описание, характеристика, сообщение, объявление, презентация. Умение предоставлять фактическую информацию.
Аудирование
Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Выборочное понимание деталей несложных аудио- и видеотекстов различных жанров монологического и диалогического характера. Типы текстов: сообщение, объявление, интервью, тексты рекламных видеороликов. Полное и точное восприятие информации в распространенных коммуникативных ситуациях. Обобщение прослушанной информации.
Чтение
Совершенствование умений читать (вслух и про себя) и понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного) и жанров (рассказов, газетных статей, рекламных объявлений, брошюр, проспектов). Использование различных видов чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое, просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи. Умение отделять в прочитанных текстах главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, выражать свое отношение к прочитанному. Типы текстов: инструкции по использованию приборов/техники, каталог товаров, сообщение в газете/журнале, интервью, реклама товаров, выставочный буклет, публикации на информационных Интернет-сайтах. Умение читать и достаточно хорошо понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового) и жанров (рассказ, роман, статья научно-популярного характера, деловая переписка).
Письмо
Составление несложных связных текстов в рамках изученной тематики. Умение писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе. Умение описывать явления, события. Умение излагать факты, выражать свои суждения и чувства. Умение письменно выражать свою точку зрения в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры. Типы текстов: личное (электронное) письмо, тезисы, эссе, план мероприятия, биография, презентация, заявление об участии. Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
Умение расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Владение орфографическими навыками.
Фонетическая сторона речи
Умение выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации, в том числе интонации в общих, специальных и разделительных вопросах. Умение четко произносить отдельные фонемы, слова, словосочетания, предложения и связные тексты. Правильное произношение ударных и безударных слогов и слов в предложениях. Произношение звуков английского языка без выраженного акцента.
Грамматическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Употребление в речи эмфатических конструкций (например, „It’s him who took the money”, “It’s time you talked to her”). Употребление в речи предложений с конструкциями … as; not so … as; either … or; neither … nor.
Лексическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи лексических единиц в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в том числе в ситуациях формального и неформального общения. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных фразовых глаголов (look after, give up, be over, write down get on). Определение части речи по аффиксу. Распознавание и употребление в речи различных средств связи для обеспечения целостности высказывания. Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations – get to know somebody, keep in touch with somebody, look forward to doing something) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи».
Предметное содержание речи
Повседневная жизнь
Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями.
Здоровье
Посещение врача. Здоровый образ жизни.
Спорт
Активный отдых. Экстремальные виды спорта.
Городская и сельская жизнь
Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.
Научно-технический прогресс
Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.
Природа и экология
Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.
Современная молодежь
Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.
Профессии
Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии.
Страны изучаемого языка
Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.
Иностранные языки
Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.
Углубленный уровень
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Подготовленное интервью. Умение кратко комментировать точку зрения другого человека. Типы текстов: интервью, модерация, обсуждение. Умение бегло говорить на различные темы в ситуациях официального и неофициального общения, в том числе и в рамках выбранного профиля. Аргументированные ответы на ряд доводов собеседника.
Монологическая речь
Умение предоставлять фактическую информацию. Умение детально высказываться по широкому кругу вопросов, в том числе поясняя свою точку зрения. Умение делать ясный, логично выстроенный доклад. Типы текстов: обращение к участникам мероприятия, изложение содержания материалов по конкретной проблеме, выступление с докладом.
Аудирование
Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов; объявлений по громкоговорителю – информации, правил, предупреждений) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Умение в общих чертах следить за основными моментами долгой дискуссии или доклада. Типы текстов: выступление на конференции, ток-шоу, теледебаты, обращение к участникам мероприятия, репортаж. Доклад. Сложная система доказательств. Разговорная речь в пределах литературной нормы.
Чтение
Умение читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового). Изучающее чтение в целях полного понимания информации. Типы текстов: аннотация, статья/публикация в журнале, документация, отчет, правила (законодательные акты), договор/соглашение, диаграмма / график / статистика / схема, словарная статья в толковом словаре, дискуссии в блогах, материалы вебинаров. Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста.
Письмо
Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики. Написание текстов с четкой структурой, включающих аргументы, развернутые рассуждения, примеры и выводы, на широкий спектр тем. Типы текстов: официальное/неофициальное приглашение, резюме, аннотация к публикациям в Интернете, отчет о ходе/результатах проекта/исследования, протокол обсуждения задач, реферат по конкретному вопросу, комментарий, аргументация точки зрения.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
Произношение звуков английского языка без выраженного акцента. Умение передавать смысловые нюансы высказываний с помощью интонации и логического ударения.
Орфография и пунктуация
Орфографические и пунктуационные навыки. Умение создавать тексты без орфографических и пунктуационных ошибок, затрудняющих понимание.
Грамматическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Распознавание и использование в речи различных союзов и средств связи (to begin with, as follows, in conclusion). Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Употребление в речи эмфатических конструкций. Употребление в речи предложений с конструкциями … as; not so … as; either … or; neither … nor. Распознавание и употребление в речи инверсии. Распознавание и употребление в речи широкого спектра глагольных структур.
Лексическая сторона речи
Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи». Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений.
Предметное содержание речи
Повседневная жизнь
Общество потребления. Самостоятельная жизнь. Отношения поколений в семье. Семейные истории. Круг друзей. Дружба и любовь.
Здоровье
Здоровый образ жизни и правильное питание. Современные тенденции в заботе о здоровье: йога, вегетарианство, фитнес.
Городская и сельская жизнь
Развитие города и регионов.
Научно-технический прогресс
Дистанционное образование. Робототехника.
Природа и экология
Заповедники России. Энергосбережение. Последствия изменения климата. Деятельность различных организаций по защите окружающей среды. Экотуризм.
Современная молодежь
Молодежные субкультуры. Молодежные организации. Система ценностей. Волонтерство.
Страны изучаемого языка
Политические и экономические системы. Выдающиеся личности в истории стран изучаемого языка. Искусство.
Современные профессии
Профессии будущего. Карьера и семья. Успех в профессии.
Иностранные языки
Развитие языка. Диалекты. Молодежный сленг. Профессиональный язык.
Культура и искусство
Классическое и современное искусство. Изобразительные (живопись, архитектура, скульптура, графика) и неизобразительные (музыка, театр, кино, хореография) виды искусства. Мода и дизайн как часть культуры. Альтернативные виды искусства: граффити, декоративно-прикладное искусство. Интерактивные выставки и музеи. Произведения искусства и отношение к ним.
Базовый уровень
Учебно-тематический план 10 класс
Углубленный уровень
Учебно-тематический план 10 класс
№ темы/ раздела | Наименование раздела | Количество часов |
1 | Страны изучаемого языка и их культурные особенности и достопримечательности. Путешествие по своей стране. Путешествие за рубежом. | 21 |
2 | Природа и экология. | 19 |
3 | Молодежь в современном обществе | 23 |
4 | Жизнь в городе и сельской местности. | 8 |
5 | Межличностные отношения. Проблемы молодежи. | 20 |
6 | Современный мир профессий . Планы на будущее, проблема выбора профессии | 14 |
ИТОГО | 105 часов |
Базовый уровень
Учебно-тематический план 11 класс
Углубленный уровень
Учебно-тематический план 11 класс
Тематическое планирование 10 класс
№п/п | № урока | Тема урока | Колич. часов |
1 | 1 | Страны изучаемого языка и их культурные особенности и достопримечательности Географическое положение Австралии, Америки, Великобритании | 1 |
2 | 2 | Страны изучаемого языка и их культурные особенности и достопримечательности Разные страны – разные ландшафты | 1 |
3 | 3 | Путешествие по своей стране Географическое положение России | 1 |
4 | 4 | Природа и экология. Влияние географического положения на жизнь людей | 1 |
5 | 5 | Природа и экология. Влияние географического положения на жизнь людей | 1 |
6 | 6 | Молодежь в современном обществе Образ жизни американцев и британцев | 1 |
7 | 7 | Ознакомительное чтение - с целью понимания основного содержания по теме «Молодежь в современном обществе». | 1 |
8 | 8 | Путешествие за рубежом Образ жизни американцев и британцев | 1 |
9 | 9 | Путешествие по своей стране Мнение иностранцев о России и русских людях | 1 |
10 | 10 | Повторение видо-временных форм глаголов. | 1 |
11 | 11 | Путешествие по своей стране и за рубежом Прозвища штатов в США | 1 |
12 | 12 | Путешествие по своей стране и за рубежом Особенности речевого этикета | 1 |
13 | 13 | Расширение объема значений изученных грамматических явлений: видовременных, неличных и неопределенно-личных форм глагола. | 1 |
14 | 14 | Социально-культурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности. В гостях хорошо, а дома лучше | 1 |
15 | 15 | Жизнь в городе и сельской местности. В гостях хорошо, а дома лучше | 1 |
16 | 16 | Расширение объема значений изученных грамматических явлений: видовременных, неличных и неопределенно-личных форм глагола. | 1 |
17 | 17 | Молодежь в современном обществе Стили речи | 1 |
18 | 18 | Путешествие по своей стране и за рубежом Стили речи. Диалогическая форма речи. | 1 |
19 | 19 | Расширение объема значений изученных грамматических явлений: форм условного наклонения. | 1 |
20 | 20 | Страны изучаемого языка. Лучший из миров. | 1 |
21 | 21 | Молодежь в современном обществе. Защита проектов. | 1 |
22 | 22 | Расширение объема значений изученных грамматических явлений: | 1 |
23 | 23 | Путешествие по своей стране и за рубежом. Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. | 1 |
24 | 24 | Контрольная работа по теме: «Как разнообразен мир» | 1 |
25 | 25 | Расширение объема значений изученных грамматических явлений: форм условного наклонения | 1 |
26 | 26 | Страны изучаемого языка. Политическая система. Великобритании | 1 |
27 | 27 | Страны изучаемого языка. Политическая система Великобритании. | 1 |
28 | 28 | Расширение объема значений изученных грамматических явлений: форм условного наклонения. | 1 |
29 | 29 | Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Политическая система США | 1 |
30 | 30 | Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Политическая система США | 1 |
31 | 31 | Расширение объема значений изученных грамматических явлений: форм условного наклонения. | 1 |
32 | 32 | Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Политическая система России | 1 |
33 | 33 | Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Политическая система России | 1 |
34 | 34 | Повторение страдательного залога. | 1 |
35 | 35 | Повторение страдательного залога. | 1 |
36 | 36 | Повторение страдательного залога. | 1 |
37 | 37 | Расширение объема значений изученных грамматических явлений: форм условного наклонения. | 1 |
38 | 38 | Страны изучаемого языка и их культурные особенности и достопримечательности Проблема нравственности в политике | 1 |
39 | 39 | Страны изучаемого языка и их культурные особенности и достопримечательности Выражения согласия, несогласия | 1 |
40 | 40 | Расширение объема значений изученных грамматических явлений: использование косвенной речи (косвенного вопроса, приказания или побуждения). Согласование времен. | 1 |
41 | 41 | Путешествия по своей стране и за рубежом Достопримечательности англоговорящих стран | 1 |
42 | 42 | Путешествия по своей стране и за рубежом Достопримечательности России Диалогическая речь. | 1 |
43 | 43 | Расширение объема значений изученных грамматических явлений: использование косвенной речи (косвенного вопроса, приказания или побуждения). Согласование времен. | 1 |
44 | 44 | Страны изучаемого языка и их культурные особенности и достопримечательности Западные демократии. | 1 |
45 | 45 | Расширение объема значений изученных грамматических явлений: использование косвенной речи (косвенного вопроса, приказания или побуждения). Согласование времен. | 1 |
46 | 46 | Расширение объема значений изученных грамматических явлений: использование косвенной речи (косвенного вопроса, приказания или побуждения). Согласование времен. | 1 |
47 | 47 | Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. | 1 |
48 | 48 | Молодежь в современном обществе. Молодежные субкультуры | 1 |
49 | 49 | Просмотровое или поисковое чтение - с целью выборочного понимания необходимой или интересующей информации из текста по теме «Молодежь в современном обществе». | 1 |
50 | 50 | Молодежь в современном обществе. Образ жизни молодежи. | 1 |
51 | 51 | Досуг молодежи. Музыкальные молодежные фестивали. | 1 |
52 | 52 | Расширение объема значений изученных грамматических явлений: использование косвенной речи (косвенного вопроса, приказания или побуждения). Согласование времен. | 1 |
53 | 53 | Путешествие по своей стране. Чтение отрывка из книги «Песня Бадди». | 1 |
54 | 54 | Повторение страдательного залога. | 1 |
55 | 55 | Расширение объема значений изученных грамматических явлений: использование косвенной речи (косвенного вопроса, приказания или побуждения). Согласование времен. | 1 |
56 | 56 | Путешествия по своей стране и за рубежом. Молодежные организации России. | 1 |
57 | 57 | Молодежь в современном обществе. Субкультуры России. | 1 |
58 | 58 | Расширение объема значений изученных грамматических явлений: использование косвенной речи (косвенного вопроса, приказания или побуждения). Согласование времен. | 1 |
59 | 59 | Молодежь в современном обществе. Проблема жестокости среди молодежи. | 1 |
60 | 60 | Молодежь в современном обществе. Проблема жестокости среди молодежи. | 1 |
61 | 61 | Расширение объема значений изученных грамматических явлений: использование косвенной речи (косвенного вопроса, приказания или побуждения). Согласование времен. | 1 |
62 | 62 | Страны изучаемого языка и их культурные особенности и достопримечательности. Речевой этикет. | 1 |
63 | 63 | Путешествия по своей стране и за рубежом. Стили речи. Вежливая форма отказа. | 1 |
64 | 64 | Повторение страдательного залога. | 1 |
65 | 65 | Развитие умений расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах или событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее. Орфография. | 1 |
66 | 66 | Молодежь в современном обществе. Субкультуры . | 1 |
67 | 67 | Молодежь в современном обществе. | 1 |
68 | 68 | Молодежь в современном обществе. Субкультуры | 1 |
69 | 69 | Контрольная работа по теме: «Молодежь в современном обществе» | 1 |
70 | 70 | Просмотровое или поисковое чтение - с целью выборочного понимания необходимой или интересующей информации из текста по теме «Права детей». | 1 |
71 | 71 | Молодежь в современном обществе. Конвенция ООН по правам детей. | 1 |
72 | 72 | Молодежь в современном обществе. Права детей. | 1 |
73 | 73 | Развитие умений расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах или событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее. Орфография. | 1 |
74 | 74 | Молодежь в современном обществе. Права и обязанности детей в соответствии с конвенцией ООН . | 1 |
75 | 75 | Молодежь в современном обществе. Права и обязанности детей в соответствии с конвенцией ООН. | 1 |
76 | 76 | Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране (странах) изучаемого языка (автобиография или резюме). | 1 |
77 | 77 | Социально-бытовая сфера. Межличностные отношения.. Проблемы молодежи. | 1 |
78 | 78 | Межличностные отношения.. Проблемы молодежи. | 1 |
79 | 79 | Просмотровое или поисковое чтение - с целью выборочного понимания необходимой или интересующей информации из текста по теме «Права детей». | 1 |
80 | 80 | Путешествия по своей стране и за рубежом. Особенности этикета. Урок чтения. | 1 |
81 | 81 | Досуг молодежи. Поведение подростков. | 1 |
82 | 82 | Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране (странах) изучаемого языка (автобиография или резюме). | 1 |
83 | 83 | Межличностные отношения. Проблемы молодежи. | 1 |
84 | 84 | Межличностные отношения. Проблемы молодежи. | 1 |
85 | 85 | Развитие умений составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. | 1 |
86 | 86 | Межличностные отношения. Проблемы молодежи | 1 |
87 | 87 | Молодежь в современном обществе. Речевой этикет и нормы поведения молодежи в англоговорящих странах. Урок чтения. | 1 |
88 | 88 | Развитие умений расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах или событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее. Орфография. | 1 |
89 | 89 | Молодежь в современном обществе. Речевой этикет и нормы поведения в англоговорящих странах. Обсуждение прочитанного. | 1 |
90 | 90 | Молодежь в современном обществе. Речевой этикет и нормы поведения в англоговорящих странах. | 1 |
91 | 91 | Аудирование. Выборочное понимание необходимой информации в прагматических текстах по теме «Досуг молодежи». | 1 |
92 | 92 | Досуг молодежи. Школьное самоуправление. | 1 |
93 | 93 | Досуг молодежи. Повторение. | 1 |
94 | 94 | Аудирование. Выборочное понимание необходимой информации в прагматических текстах по теме «Досуг молодежи». | 1 |
95 | 95 | Молодежь в современном обществе. Проблемы молодежи. | 1 |
96 | 96 | Молодежь в современном обществе Проблемы молодежи. | 1 |
97 | 97 | Повторение видо-временных форм глаголов. | 1 |
98 | 98 | Молодежь в современном обществе. Повторение. | 1 |
99 | 99 | Межличностные отношения. Повторение. | 1 |
100 | 100 | Аудирование. Выборочное понимание необходимой информации в прагматических текстах по теме «Досуг молодежи». | 1 |
101 | 101 | Межличностные отношения. Повторение видо-временных форм глаголов. | 1 |
102 | 102 | Контрольная работа по теме: «Легко ли быть молодым» | 1 |
103 | 103 | Учебно-трудовая сфера. Планы на будущее, проблема выбора профессии Планы на будущее | 1 |
104 | 104 | Планы на будущее, проблема выбора профессии | 1 |
105 | 105 | Молодежь в современном обществе | 1 |
Учебно-тематический план 11 класс
№п/п | № урока | Тема урока | Колич. часов |
1 | 1 | Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Социальная сфера общественной жизни Великобритании и США. | 1 |
2 | 2 | Здоровье и забота о нем Кто получает льготы? | 1 |
3 | 3 | Здоровье и забота о нем Как распределяется финансовая помощь Какие льготы имеют граждане России | 1 |
4 | 4 | Жизнь в городе и сельской местности. Повторение видо-временных форм глаголов. | 1 |
5 | 5 | Здоровье и забота о нем Системы медицинского обслуживания Великобритании, США и России. Забота о престарелых | 1 |
6 | 6 | Аудирование. Понимание основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера - теле- и радиопередач на тему «Путешествия по своей стране и за рубежом». | 1 |
7 | 7 | Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Медицинское страхование в Англии Путешествия по своей стране и за рубежом. Сравнение медицинского обслуживания в Британии и в России. | 1 |
8 | 8 | Путешествия по своей стране и за рубежом. Британская служба не всегда отвечает реальности. | 1 |
9 | 9 | Здоровье и забота о нем. Медицинское обслуживание в Америке Условия жизни пожилых людей в Британии и России. | 1 |
10 | 10 | Путешествие за рубежом. Что хорошего и плохого в жизни пожилых. | 1 |
11 | 11 | Развитие умений расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах или событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее. Орфография. | 1 |
12 | 12 | Путешествия по своей стране и за рубежом. Ветераны Германии и России Твои вопросы о жизни престарелых | 1 |
13 | 13 | Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Какие выгоды от льгот Разные мнения о государственном обеспечении | 1 |
14 | 14 | Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Какое государство идеально по обеспечению граждан | 1 |
15 | 15 | Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. | 1 |
16 | 16 | Развитие умений расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах или событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее. Орфография. | 1 |
17 | 17 | Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Какие выгоды от льгот Разные мнения о государственном обеспечении | 1 |
18 | 18 | Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Аудирование. Понимание основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера - теле- и радиопередач на тему «Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности». | 1 |
19 | 19 | Расширение объема значений изученных грамматических явлений: форм условного наклонения. | 1 |
20 | 20 | Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. История кинематографа. | 1 |
21 | 21 | Современный мир профессий Голливуд-империя кинематографа Известные актёры Голливуда | 1 |
22 | 22 | Современный мир профессий Голливуд-империя кинематографа Известные актёры Голливуда | 1 |
23 | 23 | Современный мир профессий Голливуд-империя кинематографа Известные актёры Голливуда | 1 |
24 | 24 | Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. У русской кинематографии длинная история | 1 |
25 | 25 | Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. Жанры фильмов. Твой любимый фильм. | 1 |
26 | 26 | Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. Жанры фильмов. Твой любимый фильм | 1 |
27 | 27 | Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. Информация о русской кинематографии | 1 |
28 | 28 | Расширение объема значений изученных грамматических явлений: форм условного наклонения. | 1 |
29 | 29 | Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. Проблемы британской кинематографии. | 1 |
30 | 30 | Расширение объема значений изученных грамматических явлений: форм условного наклонения. | 1 |
31 | 31 | Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. Проблема Австралийской кинематографии. | 1 |
32 | 32 | Развитие умений составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. | 1 |
33 | 33 | Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. Жанры кино О каких фильмах говорят люди Твой любимый жанр | 1 |
34 | 34 | Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. Жанры кино О каких фильмах говорят люди Твой любимый жанр | 1 |
35 | 35 | Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. Жанры кино О каких фильмах говорят люди Твой любимый жанр | 1 |
36 | 36 | Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. Жанры кино О каких фильмах говорят люди Твой любимый жанр | 1 |
37 | 37 | Просмотровое или поисковое чтение - с целью выборочного понимания необходимой или интересующей информации из текста по теме «Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи». | 1 |
38 | 38 | Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. Какие русские фильмы ты любишь? Журналы о фильмах | 1 |
39 | 39 | Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. Какие русские фильмы ты любишь? Журналы о фильмах | 1 |
40 | 40 | Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. Что это за удивительная пьеса Мнения людей о фильмах | 1 |
41 | 41 | Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. Что это за удивительная пьеса Мнения людей о фильмах | 1 |
42 | 42 | Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи | 1 |
43 | 43 | Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. Самый популярный мюзикл в США Популярный мюзикл «Кошки» | 1 |
44 | 44 | Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. Как люди выражают свои эмоции | 1 |
45 | 45 | Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране. | 1 |
46 | 46 | Просмотровое или поисковое чтение - с целью выборочного понимания необходимой или интересующей информации из текста по теме «Мнения людей о фильмах». | 1 |
47 | 47 | Развитие умений писать личное письмо. | 1 |
48 | 48 | Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. Американская система классификации фильмов. | 1 |
49 | 49 | Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. Главные черты каждого жанра фильма. | 1 |
50 | 50 | Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. Американская система классификации фильмов. | 1 |
51 | 51 | Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. Главные черты каждого жанра фильма | 1 |
52 | 52 | Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. Американская система классификации фильмов. | 1 |
53 | 53 | Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. Главные черты каждого жанра фильма. | 1 |
54 | 54 | Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. Фильмы ужасов - твоё мнение о них. | 1 |
55 | 55 | Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. Фильмы ужасов - твоё мнение о них. | 1 |
56 | 56 | Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. Главные черты каждого жанра фильма. | 1 |
57 | 57 | Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. Главные черты каждого жанра фильма. | 1 |
58 | 58 | Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. Фильмы ужасов - твоё мнение о них. | 1 |
59 | 59 | Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. Английские пословицы на русский лад. | 1 |
60 | 60 | Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. Английские пословицы на русский лад. | 1 |
61 | 61 | Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. Английские пословицы на русский лад. | 1 |
62 | 62 | Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. Интервью о детских фильмах. Твоё мнение об увиденном. Впечатления подростков о фильмах. | 1 |
63 | 63 | Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. Интервью о детских фильмах. Твоё мнение об увиденном. Впечатления подростков о фильмах. | 1 |
64 | 64 | Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. Фильм «Титаник». Новые журналы о «Титанике». | 1 |
65 | 65 | Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. Фильм «Титаник». Новые журналы о «Титанике». | 1 |
66 | 66 | Контрольная работа по теме «Кинематограф». | 1 |
67 | 67 | Повседневная жизнь, быт, семья. Использование современных изобретений в повседневной жизни. | 1 |
68 | 68 | Расширение объема значений изученных грамматических явлений: видовременных, неличных и неопределенно-личных форм глагола. | 1 |
69 | 69 | Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья. Современные изобретения. | 1 |
70 | 70 | Повседневная жизнь, быт, семья. Современные изобретения. | 1 |
71 | 71 | Расширение объема значений изученных грамматических явлений: видовременных, неличных и неопределенно-личных форм глагола. | 1 |
72 | 72 | Повседневная жизнь, быт, семья. Новые технологии в вашем доме. | 1 |
73 | 73 | Повседневная жизнь, быт, семья. Новые технологии в вашем доме. | 1 |
74 | 74 | Аудирование. Выборочное понимание необходимой информации в прагматических текстах по теме «Научно-технический прогресс». | 1 |
75 | 75 | Научно-технический прогресс. Разные мнения о современной технике. | 1 |
76 | 76 | Научно-технический прогресс. Разные мнения о современной технике. | 1 |
77 | 77 | Расширение объема значений изученных грамматических явлений: использование косвенной речи (косвенного вопроса, приказания или побуждения). Согласование времен. | 1 |
78 | 78 | Природа и экология. Это то, что нужно. Знакомство с каталогом «Аргос» | 1 |
79 | 79 | Природа и экология. Это то, что нужно. Знакомство с каталогом «Аргос». | 1 |
80 | 80 | Расширение объема значений изученных грамматических явлений: использование косвенной речи (косвенного вопроса, приказания или побуждения). Согласование времен. | 1 |
81 | 81 | Роль иностранного языка в современном мире. Реклама вещей. | 1 |
82 | 82 | Роль иностранного языка в современном мире. Реклама вещей. | 1 |
83 | 83 | Расширение объема значений изученных грамматических явлений: использование косвенной речи (косвенного вопроса, приказания или побуждения). Согласование времен. | 1 |
84 | 84 | Научно-технический прогресс. За или против технических новинок. | 1 |
85 | 85 | Научно-технический прогресс. За или против технических новинок. | 1 |
86 | 86 | Практикум ЕГЭ. | 1 |
87 | 87 | Жизнь в городе и сельской местности. Техника в доме. | 1 |
88 | 88 | Жизнь в городе и сельской местности. Техника в доме. | 1 |
89 | 89 | Расширение объема значений изученных грамматических явлений: использование косвенной речи (косвенного вопроса, приказания или побуждения). Согласование времен. | 1 |
90 | 90 | Научно-технический прогресс. Информация об изобретениях. | 1 |
91 | 91 | Урок чтения «Дневник Андриана Мола». | 1 |
92 | 92 | Повторение страдательного залога. | 1 |
93 | 93 | Природа и экология. Высокотехническая жизнь. | 1 |
94 | 94 | Научно-технический прогресс. Читаем инструкции к приборам. | 1 |
95 | 95 | Аудирование. Выборочное понимание необходимой информации в прагматических текстах по теме «Научно-технический прогресс». | 1 |
96 | 96 | Учебно-трудовая сфера. Планы на будущее, проблема выбора профессии. Мнения людей о высоких технологиях. | 1 |
97 | 97 | Планы на будущее, проблема выбора профессии. Помощники в работе детектива. | 1 |
98 | 98 | Тест по теме: «Научно-технический прогресс». | 1 |
99 | 99 | Повторение страдательного залога. | 1 |
100 | 100 | Аудирование. Выборочное понимание необходимой информации в прагматических текстах по теме «Научно-технический прогресс». | 1 |
101 | 101 | Повторение видо-временных форм глаголов. | 1 |
102 | 102 | Повторение видо-временных форм глаголов. | 1 |
103 | 103 | Расширение объема значений изученных грамматических явлений: использование косвенной речи (косвенного вопроса, приказания или побуждения). Согласование времен. | 1 |
104 | 104 | Расширение объема значений изученных грамматических явлений: использование косвенной речи (косвенного вопроса, приказания или побуждения). Согласование времен. | 1 |
105 | 105 | Расширение объема значений изученных грамматических явлений: использование косвенной речи (косвенного вопроса, приказания или побуждения). Согласование времен. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (база)
Рабочая программа по русскому языку для 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по ...
Рабочая программа по французскому языку для 7 классана базе учебно-методического комплекта «Французский в перспективе» автора А.С. Кулигиной и составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего среднего образования и про
Настоящая рабочая программа предназначена для обучающихся 7 класса на базе учебно-методического комплекта «Французский в перспективе» автора А.С. Кулигиной и составлена на основе Федерального го...
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...