Сценарий "Маленький мышонок"
материал по английскому языку
Сценарий к мюзиклу "Маленький мышонок" предназначен для отчетного выступления детей дошкольного возраста, занимающихся английским языком в дополнительных кружках или студиях.
Простой сюжет, веселые персонажи, танцы и песенки плюс базовые грамматические конструкции и лексика запоминаются быстро и легко. Дети с удовольствием вовлекаются в игру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a_little_mouse.docx | 16.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий к спектаклю «A little mouse» («Маленький мышонок»)
Действующие лица:
1 | A little mouse | Маленький мышонок | |
2 | A mother of a little mouse | Мама мышонка | |
3 | A bear | Медведь | |
4 | A hare | Заяц | |
5 | A dog | Собака | |
6 | A frog | Лягушка | |
7 | A girl | Девочка | |
8 | A tiger | Тигр | |
9 | A lion | Лев | |
10 | A monkey | Обезьяна | |
11 | A cat | Кошка |
- Ведущая произносит вступительную речь на русском языке. В это время мышонок спит. (Звучит фонограмма 4 “Good morning” )
Hello! Здравствуйте дорогие гости! Пока наш мышонок спит, я расскажу вам по секрету, что его зовут Пик и он еще совсем маленький и глупенький. Он никогда раньше не видел других животных. Однажды мама мышонка разрешила ему погулять одному на полянке, предупредив его о том, что в лесу живет кошка, которая может его съесть.
2.
A mother | Good morning Pik! Get up! | |
Pik | Good morning Mom! | |
A mother | You can go for a walk. But be careful . There is a big wicked cat in the forest. | |
Pik | Ok, Mom! |
- Мышонок гуляет (звучит фонограмма 5 “1,2,3,4 I am sitting …”)и вдруг он видит медвежонка. Пугается и со словами «This is a cat, this is a cat!” прячется за домик (или дерево).
Ведущая | Boys and girls! Is this a cat? | |
Дети, зрители | No! | |
Ведущая | Давайте скажем об этом мышонку! Lets say him : This is not a …. | |
Pik | Not a…..? | |
Дети, зрители | Not a …..! | |
Pik | Who are you? | |
…….. | I am a …. | |
Pik | Are you good? | |
….. | Yes, I am good! | |
Pik | Let`s be friends? | |
….. | Let`s! |
Взявшись за руки мышонок гуляет с новым другом (звучит фонограмма 5 “1,2,3,4 I am sitting …”). Появляется следующий персонаж. (Диалог см. выше) Так продолжается пока не появляется настоящая кошка.
- Появляется кошка. А мышонок уже никого не боится. Подходит к кошке, гладит ее и говорит :”Good, good!”
- Ведущая обращается к детям и зрителям : «Ребята, это же кошка! Давайте предупредим мышонка!» «This is a cat!»
- Мышонок понимает, что это настоящая кошка. Пугается и со словами «This is a cat, this is a cat!” прячется за домик (или дерево).
- Кошка плачет.
Look! The cat is crying! Let`s ask her! Why are you crying? | ||
A cat | Не отвечает. Продолжает плакать. | |
Давайте спросим песенкой! Let`s sing a song! | ||
Песенка Поют все | “Why are you crying….?” | |
A cat | I am not bad! I am a good cat! | |
Это вовсе не плохая кошка, а хорошая. Давайте скажем об этом мышонку! This is not a bad cat. This is a good cat! | ||
A mouse | Good cat? | |
A cat | Yes, good cat! | |
A mouse | Let`s be friends? | |
A cat | Let`s! |
- Дети встают в круг и поют песенку « Hands up! Hands down!”
Мышонок гуляет (звучит фонограмма “1,2,3,4 I am sitting …”)и вдруг он видит .....
Мышонок пугается и прячется за домик (или дерево).
A mouse | This is a cat, this is a cat! | |
I am not a cat! | ||
A mouse | Not a cat? | |
No! | ||
A mouse | Who are you? | |
…….. | I am a …. | |
A mouse | Are you good? | |
….. | Yes, I am good! | |
A mouse | Let`s be friends? | |
….. | Let`s! |
Взявшись за руки мышонок гуляет с новым другом (звучит фонограмма 5 “1,2,3,4 I am sitting …”). Появляется следующий персонаж. (Диалог см. выше) Так продолжается пока не появляется настоящая кошка.
- Появляется кошка. А мышонок уже никого не боится. Подходит к кошке, гладит ее и говорит :”Good, good!”
- Ведущая обращается к детям и зрителям : «Ребята, это же кошка! Давайте предупредим мышонка!» «This is a cat!»
- Мышонок понимает, что это настоящая кошка. Пугается и со словами «This is a cat, this is a cat!” прячется за домик (или дерево).
- Кошка плачет.
Look! The cat is crying! Let`s ask her! Why are you crying? | ||
A cat | Не отвечает. Продолжает плакать. | |
Давайте спросим песенкой! Let`s sing a song! | ||
Песенка Поют все | “Why are you crying….?” | |
A cat | I am not bad! I am a good cat! | |
Это вовсе не плохая кошка, а хорошая. Давайте скажем об этом мышонку! This is not a bad cat. This is a good cat! | ||
A mouse | Good cat? | |
A cat | Yes, good cat! | |
A mouse | Let`s be friends? | |
A cat | Let`s! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сказка о невоспитанном мышонке
Артикуляционная гимнастика должна проводиться в интересной для ребенка, занимательной форме. Презентация-сказка поможет родителям отработать четкость положений языка ребенка в игре....
Сценарий музыкальной сказки на английском языке по стихотворению С.Маршака "Сказка о глупом мышонке"
Приём драматизации является серьёзным подспорьем при обучении английскому языку особенно в начальной школе, когда учителю важно заинтересовать детей и не дать потеряться этому интересу....
Открытый проектный урок по английскому языку «Сказка о глупом мышонке»
Аннотация Работа началась с обсуждения учащимися 3 класса с учителем английского языка и учителем начальных классов проекта урока. Было принято решение привлечь к участию в проекте учителей труд...
Методическая разработка 3-х комплексных занятий "Умный мышонок"
Занятие в кружке валяния. Занятия рассчитаны для детей 3-4-х лет, 2 года обучения. Тема: «Умный мышонок».Занятие №1.Задачи: расширить лексический запас детей. Читаем сказку ...
Дополнительная образовательная программа по английскому языку "Приключение Кота и Мышонка в мире мультфильмов и сказок"
Важный аспект в формировании иноязычной культуры – развитие творческого мышления посредством изучения произведений художественной литературы, а также его литературная интерпритация. Ведь именно через ...
Проект "С.Я.Маршак. Сказка о глупом мышонке"
Творчески-познавательный проект для детей среднего дошкольного возраста...
Вязаная игрушка «Мышонок»
Информационная карта занятия вязаной крючком игрушки "Мышонок"...