открытый урок на тему "Вымирающие виды"10 класс
план-конспект занятия по английскому языку (10 класс)
технологическая карта урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_v_10_klasse_po_fgos.docx | 34.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 10 классе по ФГОС
1.Ф.И.О. учителя: Круц Ирины Владимировны
2. Дата: 24.11.2021
3. Учебный предмет: английский язык
4. Тема урока: Экология. Вымирающие животные.
5.УМК: Английский в фокусе для 10 класса общеобразовательных учреждений, под редакцией Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. М.: Просвещение
6. Тип урока: урок комплексного применения ЗУН
Форма работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Цель урока:
- Развивать функциональную грамотность учащихся, Обобщить и систематизировать знания о вымирающих видах животных, закрепить лексику по теме “Вымирающие виды ”, научить структурированию полученных знаний, видению нового знания в структуре общего раздела, его связь с уже приобретенным опытом и его значение для последующего обучения.
Задачи:
- Образовательная: расширение кругозора по теме “Вымирающие виды ”, совершенствование навыков аудирования и чтения.
- Познавательная: развитие лингвокультурной компетенции, активизация по теме.
- Развивающая: развитие умений работать в группе и индивидуально.
- Воспитательная: Формирование интереса к будущему планеты, Формирование ответственности
Ожидаемые результаты:
- Личностные: осознать значение критически оценивать свои действия и поступки.
- Метапредметные: коммуникативно организовывать , планировать учебное сотрудничество, уметь излагать свое мнение, отстаивать свою точку зрения.
- Регулятивные: уметь самостоятельно выделять цель деятельности, оценить степень достижения цели.
- Познавательные: находить и систематизировать достоверную информацию для решения целей и задач, строить логически обоснованные рассуждения.
ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся: Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г- групповая.
Методы и технологии: ИКТ, методы развития критического мышления, технология ситуационного анализа.
Оснащение: компьютер, экран, таблицы, шаблоны, маркеры, ножницы, шкатулка, для выполнения практического задания.
Этап урока | Время этапа/ мин. | Деятельность учителя | Деятельность ученика | ФОУД | Формируемые УУД |
1.Организационный момент (Warming up) Цель – настроить на общение на английском языке | 2 | Учитель приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку, задает им вопросы: -Good morning. . I’m glad to see you. Sit down, please. My name is Irina Vladimirovna. Today we are going to work together. -What date is it today? -What day is it today? - Are you ready to start our work? It’s time to start our lesson. Good beginning makes a good ending! Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи. | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку. -Good morning dear teacher! -I’m ok/I’m well/I’m great/ Обучающиеся выражают свое отношение, эмоции, отвечая на вопросы учителя.
Слайд 1 | Ф | Личностные: Отвечают на вопросы учителя, выражают собственное мнение. Коммуникативные: Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. Регулятивные: Принятие сигнала к началу учебной деятельности; Психологическая готовность к учебной деятельности. |
2.Целеполагание и мотивация Цель – сформулировать тему урока и построить план работы | 2 | Учитель просит выполнить задание, с помощью которого подводит к теме урока, и настраивает учащихся на работу. -Do you know what we are going to speak about at our lesson today? Look at the screen -this is the theme of our lesson but it is coded. The task for you is to guess the theme. English alphabet will help you. -Right you are. How do you understand the meaning of “Endangered animals” What people do to(stop it) protect them? -And today we are going to discuss how does people’s activity influence on the animals What spices of animal are in danger? How can we solve this problem | Дети выполняют задание, тема урока зашифрована на экране, при помощи Английского алфавита дети разгадывают тему урока Endangered animals Слайд 2 Отвечают на вопросы учителя, предполагают, а затем формулируют тему и цели урока, планируют последовательность действий на уроке. Слайд 3 Записывают дату и тему в тетрадях | И Ф | Предметные: Обучающиеся используя смекалку разгадывают зашифрованное слово Коммуникативные: Уметь детально изъяснятся . Познавательные: Уметь анализировать, классифицировать, обобщать. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности. |
3.Актуализация знаний и фиксирование трудностей. Повторение изученного материала, выявление трудностей в индивидуальной деятельности каждого ученика | 3 | Where you can find the information about endangered animals?( Red Data Book)
I have to choose one card and describe the animal without naming it. The other should guess. (Ex 1 p 59)
| Плавный переход в продолжении темы Учащиеся отвечают на вопрос, вспоминая Красную книгу. Учащиеся выбирают животного и не называя его рассказывают информацию о нем так, что бы остальные угадали кто это. | Ф И | Предметные : Обучающиеся используя знания географии, биологии и коммуникативный навык описывают животного Коммуникативные: Воспроизведение на уровне простых предложений; Умение слушать себя и других собеседников. |
5. Введение лексических единиц (активизация использования) | 6 | Now are going to work with the new words, please write them down (работа со слайдами и с карточками – новые слова) Loggerhead sea turtle Shell Front flippers Hind flippers Hatch from the eggs break in order to allow a young animal to come out Protect -to keep someone or something safe from injury Extinct Under threat - to be in a warning situation Lifespan Rare- not common or frequent; very unusual Volunteers- a person who does something, especially helping other people, willingly and without being forced or paid to do it: | Учащиеся читают новые слова, и приводят свои примеры с ними. | Ф | Личностные: Организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками. |
6. Активизация полученных навыков Умение применить новые слова в речи | 7 | Continue working with this words we are going to watch a video While watching you should pay your attention to -details of appearance -migration -diet -nesting Lifespan -danger Let’s divide into 3 groups Every group has its own task The first group collects the information about its appearance (describe) The second -Will explain where do they live, why are they in danger The third - Will come up with the ideas on how to solve this problem The time is limited 7min / I’ll switch on the music when the music stop you will finish your work too. And will make up an article about this problem, All the things that you need are on the desk you can choose any if you need | Учитель подготавливает учащихся к просмотру видео Ставит перед ними задачи Учащиеся делятся на группы в соответствии с рядами Дается установка на ограничение по времени Учащиеся отвечают на вопросы в группах. Каждая группа раскрывает свою тему и составляет краткую статью | Ф Г | Познавательные: Осуществление актуализации, систематизация полученных ранее знаний по данной теме. Коммуникативные: Умение работать в группах, осуществляя поиск необходимой информации Построение устных высказываний, в соответствии с поставленной задачей; Умение слушать себя и других собеседников. Умение выделить из печатного и из прослушанного текста необходимую информацию. |
7. Применение знаний в новой ситуации Цель – тренировать практическое применение знаний, умений, навыков при решении учебных задач | 10 | 2. Работа сo статьей.
Introduce your material to the class Ex 2 p 59 Why are the beaches important for the Loggerhead sea turtle? What do the young turtles find when they hatch ? How can people help protect them? | Представители от групп презентуют информацию классу. Учащиеся отвечают на вопросы. | Ф П | Познавательные: Осуществление актуализации, систематизация полученных ранее знаний по данной теме. Коммуникативные: Систематизация полученных ранее знаний по данной теме. Умение донести информацию. Умение слушать других, ориентироваться в ситуации общения. |
8. Обобщение пройденного материала | 5 | Answer : true / false
| Проверка понимания информации , учащиеся отвечают на вопросы – правда не правда письменно Затем вместе с учителем проверяем с помощью ритма. | И Ф | Коммуникативные: Систематизация полученных ранее знаний по данной теме; Познавательные: Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные: Самостоятельный анализ полученной информации. |
10.Подведение итогов урока Цель – формировать навыки рефлексии | 3 | Teacher:- Remember the goals of our lesson and answer my questions: -Have you reached the goals of the lesson today? -And today we have discussed how does people’s activity influence on the animals What spices of animal are in danger? How can we solve this problem - - What new things did you get? - Where there any difficulties at the lesson? Estimate your work! 1. The lesson was … | - высказывают своё отношение, степень своей активности и заинтересованности на уроке - определяют степень важности изученного материала для дальнейшего применения - отвечают на вопросы рефлексии 1. The lesson was … | Ф | Личностные: Понимать причины успешности не успешности учебной деятельности; Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Регулятивные: Совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить. |
11.Информация о домашнем задании Цель – тренировать практическое применение знаний, умений, навыков при решении учебных задач | 1 | - сообщает домашнее задание, объясняет принцип его выполнения Now write down your home task: Make a short article about the endangered spices of Krasnodar region. Ex 3 p59 - Thank you for your work. The lesson is over. Have a nice day! Good – bye, everybody! | - осознают принцип выполнения домашнего задания ,задают вопросы по его выполнению - записывают задание в дневник -Good bye! | И |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок геометрии в 5 классе "Различение треугольников по видам углов"
Урок коррекции и закрепления новых знаний. На уроке учащиеся закрепляют умения выполнять различение треугольников по видам углов, упражняются в построении треугольников....
Конспект открытого урока чтения в 1 классе коррекционной школы 8 вида.
Урок - путешествие по станциям. Учебник "Букварь" В. Воронковой. Показаны все технологии по работе с детьми с ОВЗ 8вида....
Анализ открытого урока географии в 8 классе коррекционной школы VIII вида
Самоанализ открытого урока географии в 8 классе коррекционной школы VIII вида по теме "Что ты знаешь об Австралии?"...
Разработка открытого урока в 7-8 классах по теме "Экстремальные виды спорта" для школ с углубленным изучением английского языка
Урок является дополнительным по теме «Экстремальные виды спорта» Аудиоматериал использован из (Opportunities Intermediate, Russian Edition, Longman) ...
Открытый урок по истории. 8 класс коррекционной школы VIII вида. Тема :"Великий иконописец Андрей рублёв".
Вашему вниманию предлагается конспект открытого урока по истории в коррекционной школе-интернате VIII вида...
Открытый урок по истории. 8 класс коррекционной школы VIII вида. Тема :"Великий иконописец Андрей Рублёв".
Вашему вниманию предлагается конспект открытого урока по истории в коррекционной школе-интернате VIII вида...
Открытый урок по математики 8 класс для школ VIII вида
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная ш...