Технологическая карта урока" Открытка из другой страны. Англия или Великобритания?" с использованием электронной формы учебников
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
урок усвоения новых знаний с использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliya_ili_velikobritaniya_6v_klass1.docx | 60.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
с использованием электронной формы учебников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования:
Тема урока | Открытка из другой страны. Англия или Великобритания? |
Учебник (электронная форма) | Вербицкая М.В. Учебник для общеобразовательных учреждений Английский язык Forward. 6 класс |
Автор урока | Елисова М.И., учитель английского языка МБОУ «СШ № 8» г. Нижневартовска |
Тип урока | урок усвоения новых знаний с использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо |
Цель урока | создать условия для усвоения новых знаний и умений в новых учебных ситуациях по теме «Англия или Великобритания». |
Задачи урока | Образовательная: способствовать изучению знаний по грамматическому материалу «Определённый артикль the и нулевой артикль с географическими названиями» на основе лексического материала по теме «Англия или Великобритания». Развивающая: развивать языковые, познавательные способности учащихся, развивать готовность к коммуникации на основе предложенного письменного материала; развивать зрительную память, речь, мышление, восприятие; совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов; Воспитательная: способствовать развитию коммуникативных качеств личности, формированию межличностного общения через организацию групповой работы на уроке, создать условия для формирования у учащихся толерантного отношения к культуре других народов. |
Основные термины и понятия темы | артикли с географическими названиями, страны и столицы Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии |
Планируемые результаты | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям, ценностное отношение к своему здоровью, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем, выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Предметные: умение правильно понимать значение лексических единиц по теме, Метапредметные: способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии, к участию в работе группы , распределению ролей, умение договариваться друг с другом; выполняя различные роли, сотрудничать в совместном решении задачи. |
Организация пространства | Модель: КОМПЬЮТЕРНЫЙ КЛАСС. Смешанное обучение. фронтальная работа, индивидуальная работа 1:1, групповая работа, смена рабочих зон учебное пространство организовано традиционным способом, обучающиеся сидят за партами, у каждого обучающегося имеется ноутбук. |
Виды деятельности на уроке | фронтальная, групповая, индивидуальная, самостоятельная. |
Образовательные технологии | технология развития критического мышления через чтение и письмо, проблемное обучение |
Используемые виды контроля и оценивания на уроке | самоконтроль усвоения учебного материала и оценивание работы осуществляется обучающимся через тренажеры ЭФУ контроль усвоения учебного материала и оценивание работы обучающихся осуществляется учителем |
Необходимое оборудование, в том числе интерактивное | Компьютер, интерактивная доска, ноутбуки, мультимедийный проектор |
Наглядно-демонстрационный материал | Презентация, раздаточный материал |
Электронные образовательные ресурсы (в электронной форме учебника и/(или) в Сети Интернет, сетевые сервисы | https://www.youtube.com/watch?v=ncqDJW4EhmE - для физминутки https://www.youtube.com/watch?v=lrDBtHLO-EE - видео для урока https://www.youtube.com/watch?v=lgG1qkaGofc лекция (доп. материал) |
Рефлексия | Сервис Linoit – онлайн доска http://linoit.com/users/seawave76/canvases/England%20or%20Great%20Britain%3F |
Организационная структура урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формы работы | Материал ЭФУ, ЭОР, сетевые сервисы, интерактивное оборудование | ||||||
Организационный этап. | Hello! How are you? I’m Ok, thanks. What date is it today? What day of the week is it today? Учитель приветствует всех, говорит, что рад видеть, спрашивает как дела. | We are fine, thank you. And you? Today is the 12th of December. Today is Monday. Ученики отвечают на вопросы учителя. Называют дату и день недели. | Фронтальная | |||||||
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | What’s this? Look at the address. Where is this letter from? Is it from England or Great Britain? What is the topic of our lesson? Учитель показывает слайд с картинкой и просит угадать тему урока. Look through the tasks to the exercises and propose some tasks of the lesson. Просит просмотреть раздаточный материал и определить задачи урока. Организует диалогическое пространство урока | This is the letter.It is from England. The topic of the lesson is …(угадывают тему урока). Посмотрев на план урока и задания к нему ученики предполагают задачи урока. The tasks of the lesson are : (примерные ответы учеников) -read and translate the text -to answer the questions about Great Britain -to learn the new words -to learn to show on the map all the coutries within the UK -to find out the use of articles with geographical names | Фронтальная | презентация | ||||||
Актуализация знаний | Can you answer these questions? Read the questions and translate them. Просит ответить на вопросы по теме. Fill in two first columns of the table (заполните первые 2 столбца таблицы). |
Читают вопросы и пытаются ответить на них. Заполняют первые две колонки таблицы №1. | Индивидуальная. | презентация | ||||||
Первичное усвоение новых знаний. | Look at the board. Read, repeat and remember the new words from the text.( прочтите, повторите, запомните произношение слов из текста. ) Организует практическую работу школьников с помощью ЭФУ по овладению навыками аудирования с извлечением конкретной информации Individual work. Open your e-books at p.64. Listen and read the text in ex.5. Underline answers to the questions.(послушайте, прочитайте текст и подчеркните ответы на вопросы). Let’s check up your work (Давайте проверим). And let’s watch the short video for this. Do ex. 6 in your e-books and complete the table in your workbooks at p.48. Tell about one of the kids without giving his name and let your friends guess the name | Повторяют за учителем слова, определяют какой звук повторяется в этих словах. Затем читают самостоятельно. Работают с текстом. Слушают, читают, находят и подчёркивают ответы на вопросы в тексте. Зачитывают ответы на свои вопросы, другие ученики слушают и фиксируют ответы в своих текстах. Затем проверяют при просмотре обучающего видео. Выполняют у. 6, стр.48 в РТ. Заполняют таблицу при прослушивании. Затем рассказывают про одного из детей, не называя его имени. Остальные обучающиеся должны отгадать его имя. | Самостоятельная. |
| ||||||
Первичная проверка понимания | Создает условия для смыслового чтения и поиска ответа на проблемный вопрос. Circle and name all the geographical names from the text (обведите и прочитайте все географические названия из текста). Analyse the using of articles with geographical names in it. (проанализируйте использование артиклей с геогр.названиями). | Ученики находят в тексте и обводят все географические названия. Работая с электронной таблицей, анализируют использование артикля. | Самостоятельная. | ЭФУ стр. 65 грамматическая таблица | ||||||
Физкультминутка | Let’s have a little rest | Смотрят видео и выполняют движения | ||||||||
Первичное закрепление. | Match the maps with the geographical names (соотнесите карты с названиями стран). Do ex. 8 in your e-books Check your results with the answers. | Ученики выполняют упражнение 8 в ЭФУ на стр.65. Соотносят изображение стран на карте с их названиями. Затем проверяют правильность выполнения с ответами | Индивидуальная | ЭФУ У.8, стр.65 | ||||||
Организует работу в группах в рамках задания ЭФУ. В группах назначает тьюторов. Divide into four groups. Each group should listen to the text and complete the fact file about its country in your WB(ex.9 p.50 ). Do ex. 9 p.66 Организует представление результатов груповой работы | Ученики выполняют упражнение 9 в ЭФУ на стр.66. Заполняют таблицу при прослушивании. Затем зачитывают ответы. | Групповая | ЭФУ у. 9 стр. 66 аудирование с извлечением конкретной информации с занесением ответов в РТ У.9, стр.65 | |||||||
Рефлексия (подведение итогов занятия) | Организует подведение итогов урока. 2)Организует рефлексию Analyze the table and fill in the third column (проанализируйте таблицу и скажите что узнали нового) | Ученики заполняют третью колонку в таблице №1. Сравнивают свои знания в начале и в конце урока. Озвучивают выводы. 1)Тьюторы в группах выставляют оценки каждому школьнику и докладывают учителю, при этом в целом анализируют работу всей группы. 2)Участвуют в рефлексии урока, используя онлайн-доску (время работы с онлайн-доской: 4 мин.) с совместным доступом, где размещают свои отзывы об уроке на стикерах, пишут о своих проблемах. | Фронтальная. | Коллективная онлайн-доска http://linoit.com/users/seawave76/canvases/England%20or%20Great%20Britain%3F , где школьники размещают на стикерах отзывы об уроке и анализируют свою работу. ВАЖНО: доступ к онлайн-доске осуществляется без дополнительной регистрации, каждый желающий по ссылке может зайти на данный ресурс и оставить отзыв, прикрепить файл и картинку; администратором онлайн-доски является учитель. | ||||||
Информация о домашнем задании, инструктаж | Выдает домашнее задание: Write down your home task (запишите дом.задание). На оценку 3- выучить слова после текста и показать на карте разные части страны Объединённого Королевства. На оценку 4-пересказать текст по вопросам. На оценку 5-пересказать текст с опорой на карту. Доп. Задание- презентация о Соединенном Королевстве | Ученики выбирают для себя уровень домашнего задания и записывают его в дневник. | Самостоятельная. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе с использованием электронной формы учебника по теме: "Древние американские племена" (УМК "Starlight 5” К.М.Баранова, Д.Дули)
В технологической карте приведен конспект урока по английскому языку с использованием электронной формы учебника в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарт...
Технологическая карта урока с использованием электронной формы учебников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования:
Открытка из другой страны. Англия или Великобритания?...
Технологическая карта урока в 5 классе с использованием электронной формы учебника по теме: "Школы Англии" (УМК "Starlight 5” К.М.Баранова, Д.Дули)
Технологическая карта урока с использованием электронной формы учебника в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Урок в 5 класс...
Технологическая карта конструирование урока с использованием электронной формы учебника
Технологическая карта конструирования урока географии в 8 классе по теме: Особо охраняемые природные территории России....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА с использованием электронной формы учебников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКАс использованием электронной формы учебников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования:...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА с использованием электронной формы учебников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования:
Технологическая карта урока и организационная структура урока с использованием Электронной формы учебника (Английский язык. VII классс учебник для общеобразовательных школы с углубленным изучени...
Технологическая карта урока с использованием электронной формы учебников
Технологическая карта урока с использованием электронной формы учебников для 9 класса по учебнику М.Р. Сапин Н.И. Сонин Биология. Человек. Может быть использована для подготовки и проведени...