Контрольная работа за 1 четверть с кодификатором и спецификацией ( 5 класс)
тест по английскому языку (5 класс)

Полякова Светлана Сергеевна
  1. Назначение работы – определение уровня достижения планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы с учетом УУД по _английскому языку за 1 четверть 5 класса.
  2. Цель работы: внутришкольный контроль (осуществление промежуточной аттестации обучающихся за 1 четверть 5 класса) реализации ООП ООО (достижение обучающимися предметных результатов соответствующих требованиям ООП НОО, п. 13 ФГОС НОО)
  3. Нормативные документы, определяющие содержание работы:

- ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации»

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373)

- примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)

- постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

УМК Кузовлев «English-5», 2021

4. Структура и содержание диагностической работы

Контрольная работа состоит из 4 разделов.

Составлена в 2 вариантах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy-yazyk_5-klass_1_chetvert.docx38 КБ

Предварительный просмотр:

Спецификация

контрольно-измерительных материалов для проведения контрольной работы по английскому языку за 1 четверть 5 класса

  1. Назначение работы – определение уровня достижения планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы с учетом УУД по _английскому языку за 1 четверть 5 класса.
  2. Цель работы: внутришкольный контроль (осуществление промежуточной аттестации обучающихся за 1 четверть 5 класса) реализации ООП ООО (достижение обучающимися предметных результатов соответствующих требованиям ООП НОО, п. 13 ФГОС НОО)
  3. Нормативные документы, определяющие содержание работы:

- ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации»

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373)

- примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)

- постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

УМК Кузовлев «English-5», 2021

4. Структура и содержание диагностической работы

Контрольная работа состоит из 4 разделов.

Распределение заданий диагностической работы по разделам и проверяемым умениям и навыкам

Таблица 1.

Разделы работы

Проверяемые умения и навыки

Коли-чество заданий

Максима-льное количество баллов

Тип заданий

1

Аудирование

Понимание основного содержания прослушиваемого текста

1

6

Задания с выбором ответа

2

Чтение

Понимание запрашиваемой информации в прочитанном тексте

1

6

Задания с выбором ответа

3

Грамматика

Грамматические навыки употребления нужной грамматической формы в коммуникативно-значимом контексте и без него

2

11

Задания с кратким ответом

4

Лексика

Употребление новых слов и выражений

1

8

Задание с кратким ответом

5

Говорение

Рассказывать о себе, своих интересах, опираясь на ключевые слова, план, вопросы.

1

5

Задание с развёрнутым ответом

ИТОГО:

6

35

Представительность содержания:

В заданиях по аудированию проверяется сформированность умения извлекать запрашиваемую информацию из прослушанного текста.

В заданиях по чтению проверяется сформированность умения извлекать запрашиваемую информацию из прочитанного текста.

В заданиях по грамматике проверяются навыки оперирования грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного текста.

В задании на знание лексики контролируются навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и орфографические навыки.

В задании по говорению проверяется сформированность умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план, представленный в форме вопросов, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и произносительные навыки.  

5. 1 Характеристики используемых текстов

Чтение: небольшие сообщения, сказки, диалоги на бытовые темы, несложные рассказы. Объем текста – 100-170 слов.

Тематика заданий (во всех разделах работы)

Таблица 2.

Код

Тематика заданий

7.1.1

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Семейные праздники. Знакомство. Внешность и черты характера.

7.2.1

Досуг и увлечения: чтение, хобби. Покупки.

7.3.1

Здоровый образ жизни: питание, спорт.

7.4.1

Школьная жизнь: изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Переписка с зарубежными друзьями.

7.5.1

Профессии родителей.

7.6.1

Природа: Домашние и дикие животные. Погода.

7.6.2

Транспорт.

7.8.1

Страна/страны изучаемого языка и родная страна:  столицы, национальные праздники страны изучаемого языка.

5. 2 Время выполнения работы

На выполнение письменной части диагностической работы отводится 40 минут.

Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:

Вводный инструктаж – 2 мин

Аудирование – 8 мин

Чтение –  10 мин.

Грамматика– 12 мин.

Лексика –5 мин.

Говорение -3 мин

 

6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

         В заданиях по чтению, лексике и грамматике и письму (1,3,4,5) за каждый правильный  ответ учащийся получает 1 балл.    За полностью правильно выполненное задание 2 ученик получает 12 баллов. (1 балл за каждый верный ответ)    

За неверный ответ или отсутствие ответа в любом задании выставляется 0 баллов.

Задания с развернутым ответом по письму оцениваются с учетом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями оценивания (0,5-1 балл за каждый ответ).

Задание 5 по письму оценивается по четырем критериям: 1) выполнение коммуникативной задачи, 2) лексико-грамматическая правильность речи, 3) орфографическая правильность речи

Максимальный первичный балл за верное выполнение всей работы – 35 баллов.

Уровень

Тестовый балл

Аттестационная отметка

Низкий

0-16

«2»

Базовый

17-25

«3»

Повышенный

26-31

«4»

Высокий

32-35

«5»

 7. Распределение заданий диагностической работы по планируемым результатам

 Таблица 5.

Код

Планируемые результаты обучения

Число заданий

2.1

Понимание основного содержания несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации и без опоры, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки

6

4.2.1

Читать и понимать запрашиваемую информацию в учебных и несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых слов, не влияющих на понимание запрашиваемой информации.

5

9.13.1

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple, Past Simple,

6

5.4.6

Распознавание в письменном тексте и употребление в устной и письменной речи модальных глаголов и их эквивалентов (must/have to, may, might)

5

2.4.1.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики

8

2.1.1  

Рассказывать о себе, своей школе, любимых предметах, опираясь на ключевые слова, план, вопросы.

5

Итого:

35


Контрольная работа за 1 четверть  5 класс

1 вариант

Раздел 1. Аудирование

 Прослушайте текст и отметьте, верны ли утверждения, данные ниже.

 Отметьте знаком T (true - верно), если предложения соответствую прослушанному тексту и F (false - неверно), если не соответствуют (6 баллов)

  1. Katie spent her summer holidays in France.
  2. Katie enjoyed the trip very much.
  3. Her father fished in the river every day.
  4. Katie was on holiday with her dad and brother.
  5. The weather was brilliant.
  6. Katie’s sister liked riding a horse.

Раздел 2. Чтение.

Прочитайте текст и Отметьте знаком T (true), если предложения соответствую тексту и F (false), если не соответствуют. (5 баллов)

In high school, American children study four or five main  (главных) subjects and choose (выбирают) other (другие) subjects. The lessons are about an hour. The American school year isn’t very long, it’s about (около) nine months, from early September to the first of June. American students are happy because there are many vacations in the school year. They have two weeks for spring vacation, two weeks for Christmas vacation and three months for summer vacation. There are two semesters.

In the USA many children like to travel to and from school on yellow school buses, because buses are fun and children can meet with their friends there. In the first two years of high school, children write tests. They are not difficult but there are a lot of them

            1. American children can choose subjects.

2.The American school year is 10 months.________________

3.American children have three vacations.__________________

4.American children travel in the red school buses____________

           5.In the first two years the children write difficult tests._________

1

2

3

4

5

Раздел 3.  Грамматика   и Лексика

3.1. Выбери верный вариант. (6 баллов)

1. I …..to the sport club every day.       a) go; b) will go; c) went;

2. My mother … Moscow next year.  a) visits; b) will visit; c) visited;

3. Usually we …. photos on holidays.   a) take; b) will take; c) took;

4) I … to the village last summer.  a) go; b) will go; c) went;

5) My mother often … fruit in this shop. a) buys; b) will buy; c) bought;

6) Last summer we …. in the USA.  a) be      b) was    c) were  

3.2. Перефразируйте предложения (используя глаголы  may, must) (5 баллов)

  1. I’m sure  he is the best pupil in his group.
  1. Perhaps strangers trick children in the Net.

3. Perhaps all children have their chores at home.

4. I’m sure pupils do homework every day.

5. Perhaps safety rules are fair and important.

3.3. Make word combinations (составь комбинации слов) (8 баллов)

н-р , safety rules -  правила безопасности

1. without                                      a. permission

2. to be cautious                            b. about

3. to follow                                    c. treating

4. to care                                       d. of strangers

5. trick or                                      e. the rules

6. to do                                          f. on trips

7. to go                                              g. puzzles

8. to take                                       h. photos

Раздел 4. Говорение. (5 баллов)

Ответьте на вопросы:

1) What form are you in?

2)  What is your favourite subject?

22) What is the easiest/ the most difficult school subject for you?

23) What are your favourite spare time activities?

Контрольная работа за 1 четверть  5 класс

2 вариант

Раздел 1. Аудирование

 Прослушайте текст и отметьте, верны ли утверждения, данные ниже.

 Отметьте знаком T (true - верно), если предложения соответствую прослушанному тексту и F (false - неверно), если не соответствуют (6 баллов)

  1. Katie spent her summer holidays in France.
  2. Katie enjoyed the trip very much.
  1. Her father fished in the river every day.
  2. Katie was on holiday with her dad and brother.
  3. The weather was brilliant.
  4. Katie’s sister liked riding a horse.

Раздел 2. Чтение.

Прочитайте текст и Отметьте знаком T (true), если предложения соответствую тексту и F (false), если не соответствуют. (5 баллов)

Hi! My name is Kerry. I live in London, England. I live with my mum, dad and my sister Charil. I like living in London because there are a lot of museums, theaters, cinemas, parks and sport centers with swimming pools. I like spending time with my friends. But I always ask my parents’ permission before I go anywhere. Rules are simple in our house. I must always be home on time. I must help with the chores in the house. I mustn’t watch TV if I haven’t done my homework. And I mustn’t spend a long time on the phone. My mum and dad come from Jamaica. This summer we may go on holiday there.

1.Karry doesn’t like living in London.________

2.Karry must ask her parents’permission._______

3.Kerry has some chores (обязанности) in her family.________

4.Kerry’s parents are strict (строгие) about watching TV._______

5.Kerry’s parents are not strict about using the phone._________

1

2

3

4

5

Раздел 3.  Грамматика   и Лексика

3.1. Выбери верный вариант. (6 баллов)

1. I always…..to school.       a) go; b) will go; c) went;

2. My mother … Moscow last year.  a) visits; b) will visit; c) visited;

3. Usually we …. trips on holidays.   a) take; b) will take; c) took;

4) I … to the village next summer.  a) go; b) will go; c) went;

5) My father often … food in this supermarket. a) buys; b) will buy; c) bought;

6) Last summer we …. In Spain.  a) be      b) was    c) were  

3.2. Перефразируйте предложения (используя глаголы  may, must) (5 баллов)

  1. I’m sure  some rules are silly.
  2. Perhaps strangers hurt children.

3. Perhaps all children follow the safety rules.

4. I’m sure children ask their parents’ permission.

5. Perhaps strangers are dangerous.

3.3. Make word combinations (составь комбинации слов) (8 баллов)

н-р , safety rules -  правила безопасности

1. to get                                         a. permission

2. to be cautious                            b. about safety

3. to follow                                    c. in danger

4. to care                                       d. of strangers

5. to feel                                        e. the rules

6. to do                                          f. time

7. spare                                              g. puzzles

8. to ride                                       h. bikes

Раздел 4. Говорение. (5 баллов)

Ответьте на вопросы:

1) What form are you in?

2)  What is your favourite subject?

22) What is the easiest/ the most difficult school subject for you?

23) What are your favourite spare time activities?

Ответы 1 вариант

№ задания

Правильный ответ

1

T T T T  T F

2

T F T F F

3.1

go

will visit

take

went

buys

were

3.2

 He must be  the best pupil in his group.

 Strangers may trick children in the Net.

 All children may have their chores at home.

  Pupils  must do homework every day.

 Safety rules may be fair and important.

3.3

 Without permission

To be cautious of strangers

To follow the rules

To care about

Trick or treating

To do puzzles

To go on trips

To take photos

Говорение

 Оценивается правильность и полнота ответа на вопрос.

Ответы 2 вариант

№ задания

Правильный ответ

1

T T T T  T F

2

F T T T F

3.1

go

visited

take

will go

buys

were

3.2

Some rules must be silly.

Strangers may hurt children.

 All children may follow the safety rules.

 Children must ask their parents’ permission.

 Strangers may be dangerous.

3.3

To get permission

To be cautious of strangers

To follow the rules

To care about safety

To feel in danger

To do puzzles

Spare time

To ride bikes

Говорение

 Оценивается правильность и полнота ответа на вопрос.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа 2 четверть УМК "Rainbow English" 2 класс

Лексико-грамматический материал за 2 четверть....

Рубежная контрольная работа за Ι четверть для 6-х общеобразовательных классов

Рубежная контрольная работа за Ι четверть для 6-х общеобразовательных классов к УМК Spotlight 6...

Итоговые работы по литературе с кодификатором и спецификацией

Предлагаю Вашему вниманию итоговые контрольные работы по литературе с кодификатором и спецификацией...

Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 5 класса с кодификатором и спецификацией

Разделы работыПроверяемые умения и навыкиКоли-чество заданийМаксима-льное количество балловТип заданий1    ЧтениеПонимание запрашиваемой информации в прочитанном тексте66Задания с выбо...

Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 6 класса с кодификатором и спецификацией

Контрольная работа составлена по УМК под. редакцией Кузовлева. Контрольная работа состоит из 3 разделов: чтение, лексика и грамматика....

Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 7 класса с кодификатором и спецификацией

Назначение проверочной работыПроверочная работа предназначена для оценки уровня освоения обучающимися 7 классов предметного содержания курса английского языка за 7 класс и выявления тех элементов соде...

Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 8 класса с кодификатором и спецификацией

Назначение проверочной работыПроверочная работа предназначена для оценки уровня освоения обучающимися предметного содержания курса английского языка за 8 класс и выявления тех элементов содержания, ко...