Поурочное планирование 8 класс
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Астахова Людмила Андреевна

Поурочное планирование 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pourochnoe_8_klass.doc153.5 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 8                                                             Дата:

№ урока : 1

Тема:                 Поездка в США

Задачи:

1.Развивать навыки аудирования, развивать  навыки МР

2. Практиковать грамматику: tag-questions..,

3. Ввести  новые Л.Е.

Х о д     у р о к а.

  1. Оргмомент.

- Good morning my dear friends! I’m glad to see? Take your seats, please!

  1. Речевая зарядка.
  • How are you, girls and boys?
  • Who is on duty today?
  • What date is it today?
  • What day?
  • Who is not here today?
  • What is the weather like today?
  • How did you spend your holidays?
  1. Фонетическая зарядка 
  2. Этап практики грамматического материала
  • Упражнение 2, стр. 4
  1. Физкультминутка
  2. Этап развития навыков аудирования и говорения
  • Упражнение 3, стр. 5
  • Упражнение 4, стр. 6
  • Упражнение 5 , стр. 7
  1. Этап введения новых лексических единиц

  1. Домашнее задание 

                Ех. 7,8 р. 8-9.

  1. Подведение итогов урока

Класс: 8                                                             Дата:

№ урока: 2

Тема:                 Путешествие за границу

Задачи: 

1. Активизация Л.Е.

2. Чтение с полным пониманием содержания.

3. Обучение МР

Х о д     у р о к а.

  1. Оргмомент.

- Good morning, my dear friends! I’m glad to see! Take your seats, please!

  1. Речевая зарядка.
  • How are you, girls and boys?
  • Who is on duty today?
  • What date is it today?
  • What day?
  • Who is not here today?
  • What is the weather like today?
  1. Актуализация знаний. Повторение пройденного материала.
  2. Этап активизации ЛЕ.
  • Упражнение 9, стр. 9
  1. Физкультминутка
  2. Этап развития навыков чтения и монологической речи
  • Упражнение 10 , стр. 10
  • Упражнение 11, стр. 11
  • Упражнение 12 , стр. 11
  1. Домашнее задание 

                Ех. 13,14 р.11, слова наиз.

  1. Подведение итогов урока

Класс: 8                                                             Дата:

№ урока: 3

Тема:                 Географическое положение США

Задачи: 

1. Аудирование. 2. Активизация Л.Е.3.  Развитие навыков МР.4. Прошедшее время. 5. Географические названия.

Х о д     у р о к а.

  1. Оргмомент.

- Good morning, my dear friends! I’m glad to see! Take your seats, please!

  1. Речевая зарядка.
  • How are you, girls and boys?
  • Who is on duty today?
  • What date is it today?
  • What day?
  • Who is not here today?
  • What is the weather like today?
  • What is your favorite fruit (colour, subject, holiday, day, car, book, etc.)
  1. Аудирование.

Упражнение 1, стр. 12

  1. Этап активизации ЛЕ.

Упражнение 2, стр. 12

  1. Физкультминутка.
  2. Этап развития навыков  монологической речи,  повторения прошедшего времени.
  • Упражнение 3, стр. 13
  • Упражнение 4, стр. 13
  • Упражнение 5 , стр. 13
  1. Этап введения географических названий.
  • Работа по карте США
  1. Домашнее задание 

Ех. 7,8 р. 16, слова

  1. Подведение итогов урока

Класс: 8                                                             Дата:

№ урока: 4

Тема:   Местоимение прилагательное и местоимение-существительное 

Задачи: 

1.  Практиковать лексико-грамматические упражнения.

2. Ознакомить с  грамматическим материалом : other, another, others.

3. Контроль Л.Е.

Х о д     у р о к а.

  1. Оргмомент.

- Good morning, girls and boys! I’m glad to see! Sit down, please!

  1. Речевая зарядка.
  • How are you, girls and boys?
  • Who is on duty today?
  • What date is it today?
  • What day?
  • Who is not here today?
  • What is the weather like today?
  • What is your favorite fruit (colour, subject, holiday, day, car, book, etc.)
  1. Проверка домашнего задания. Словарный диктант.

Ех. 7,8 р. 16, слова

  1. Этап практики лексико-грамматических  упражнений. 
  • Упражнение9  , стр. 17
  • Упражнение 10, стр. 18
  • Упражнение 11, стр. 18
  1. Физкультминутка.
  2. Этап ознакомления с новым грамматическим материалом.

Another- другой, еще один, дополнительный. – С исчисляемыми именами существительными в  единственном числе

Other- другие, дополнительные, иные. С исчисляемыми именами существительными во множественном числе.

  1. Этап первичного закрепления грамматического материала.
  • Упражнение 12, стр. 19
  1. Домашнее задание 

           Ех. 13,14 р. 19-20, слова наиз.

  1. Подведение итогов урока

Класс: 8                                                             Дата:

№ урока: 5

Тема:   Границы США  

Задачи: 

1. Развивать навыки аудирования

2. Активизировать  Л.Е.

3. Практиковать информативное чтение.

Х о д     у р о к а.

  1. Оргмомент.

- Good morning, girls and boys! I’m glad to see! Sit down, please!

  1. Речевая зарядка.
  • How are you, girls and boys?
  • Who is on duty today?
  • What date is it today?
  • What day?
  • Who is not here today?
  • What is the weather like today?
  • What is your favorite fruit (colour, subject, holiday, day, car, book, etc.)
  1. Проверка домашнего задания. Словарный диктант.
  • Ех. 13,14 р. 19-20, слова наиз.
  1. Этап развития навыков аудирования. 
  • Упражнение 1 , стр. 20 – Listen to the tape and say what places in the USA they visited.
  1. Физкультминутка.
  2. Этап активизации лексических единиц

Упражнение 2, стр. 21 - скажите, что может быть  deep, large, mighty.

Упражнение 3, стр. 21 – match the pictures with the words and word combinations

 Упражнение 4, стр. 21 - Complete the sentences with the missing words.

  1. Этап практики информативного чтения

Упражнение 5 стр. 22 – Read the text and say what information about American geography you knew/ didn’t know before you read the text.

  1. Домашнее задание 
  • Ех. 6 р. 23, слова наиз.
  1. Подведение итогов урока

Класс: 8                                                             Дата:

№ урока: 6

Тема:   Настоящее совершенное время  

Задачи: 

1. Введение настоящего совершенного времени.

2. Лексико-грамматические упражнения.

Х о д     у р о к а.

  1. Оргмомент.

- Good morning, girls and boys! I’m glad to see! Sit down, please!

  1. Речевая зарядка.
  • How are you, girls and boys?
  • Who is on duty today?
  • What date is it today?
  • What day?
  • Who is not here today?
  • What is the weather like today?
  • What is your favorite fruit (colour, subject, holiday, day, car, book, etc.)
  1. Проверка домашнего задания. Словарный диктант.
  • Ех. 6 р. 23, слова наиз.

  1. Актуализация знаний. Повторение образования прошедшего простого времени.
  2. Этап введения настоящего совершенного времени.
  • Настоящее совершенное время используется тогда, когда не важно или же не известно когда совершено то или иное действие, а важен его результат, который связан с моментом речи / с настоящим.  

Формула: have/has Ved(III)

 После глагола To be в этом времени часто употребляется частичка to.

  1. Физкультминутка.
  2. Этап практики лексико-грамматического материала.
  • Упражнение 7, стр. 25 – make up sentences
  • Упражнение 8, стр. 25 –  Say what has happened
  • Упражнение 9 , стр. 26 – Today Cinderella is very tired. Can you say why.
  • Упражнение 10 , стр. 27 –Say what places they have been to (seen? visited) and what places they are going to see.
  1. Домашнее задание 
  • Ех. 11,12 р. 27-28
  1. Подведение итогов урока

Класс: 8                                                             Дата:

№ урока: 7

Тема:   Путешествие по России  

Задачи: 

1. Развивать навыки аудирования.

2. Практиковать употребление артикля the с географическими названиями.

3. Тренировать в письме грамматический материал: настоящее совершенное время

Х о д     у р о к а.

  1. Оргмомент.

- Good morning, girls and boys! I’m glad to see! Sit down, please!

  1. Речевая зарядка.
  • How are you, girls and boys?
  • Who is on duty today?
  • What date is it today?
  • What day?
  • Who is not here today?
  • What is the weather like today?
  • What is your favorite fruit (colour, subject, holiday, day, car, book, etc.)
  1. Проверка домашнего задания. Словарный диктант.
  • Ех. 11,12 р. 27-28
  1. Актуализация знаний. Повторение образования  настоящего совершенного времени.
  2. Этап развития навыков аудирования.
  • Упражнение 1, стр. 28.

  1. Этап практики употребления артикля the с географическими названиями.
  • Упражнение 2, стр. 30
  1. Физкультминутка.
  2. Этап тренировки грамматического материала.  
  • Упражнение 4 , стр. 31 – Look at the pictures and say what games the children have finished playing.
  • Упражнение 5, стр. 32 –  Say what has happened
  1. Домашнее задание 

Ех. 7 р. 33

Ех. 13 р. 37

  1. Подведение итогов урока

Класс: 8                                                             Дата:

№ урока: 8

Тема:   Вопросительные предложения в настоящем совершенном времени   

Задачи: 

1. Научить строить вопросительные предложения в настоящем совершенном времени.   

2. Научить употреблять неправильные глаголы в  настоящем совершенном времени

3.  Развивать  навыки диалогической  и устной речи.

Х о д     у р о к а.

  1. Оргмомент.

- Good morning, girls and boys! I’m glad to see! Sit down, please!

  1. Речевая зарядка.
  • How are you, girls and boys?
  • Who is on duty today?
  • What date is it today?
  • What day?
  • Who is not here today?
  • What is the weather like today?
  • What is your favorite fruit (colour, subject, holiday, day, car, book, etc.)
  1. Проверка домашнего задания.
  • Ех. 7 р. 33, Ех. 13 р. 37
  1. Актуализация знаний. Повторение образования  настоящего совершенного времени.
  2. Этап ознакомления с новым грамматическим материалом

Вопросительные предложения образуются путем переноса вспомогательного глагола перед подлежащим.

  • Упражнение 8, стр. 34.
  • Упражнение 9, стр. 36
  1. Физкультминутка
  2. Этап развития навыков диалогической и устной речи.  
  • Упражнение 10 , стр. 36
  • Упражнение 11, стр. 37
  • Упражнение 12, стр. 37 
  1. Домашнее задание 
  • Ех. 14 р. 38, РТ ех. 29 р. 27, РТ ех. 31 р. 29
  1. Подведение итогов урока

Класс: 8                                                             Дата:

№ урока: 9

Тема:   Обстоятельства времени настоящего совершенного времени

Задачи: 1. Ввести  наречия времени, первично обработать употребление наречий времени.

Место наречий в предложении. 2. Развивать навыки монологической речи. 3. Научить образовывать специальные вопросы.  

Х о д     у р о к а.

  1. Оргмомент.

- Good morning, girls and boys! I’m glad to see! Sit down, please!

  1. Речевая зарядка.
  • How are you, girls and boys?
  • Who is on duty today?
  • What date is it today?
  • What day?
  • Who is not here today?
  • What is the weather like today?
  1. Проверка домашнего задания.
  • Ех. 14 р. 38, РТ ех. 29 р. 27, РТ ех. 31 р. 29
  1. Актуализация знаний. Повторение образования  вопросительных предложений в настоящем совершенном  времени.
  • Упражнение 2, стр. 38
  1. Этап введения нового грамматического материала, первичная обработка наречий времени.

 Present Perfect часто используется с наречиями  already, ever, just, never, yet,  которые уже служат своеобразными указателями этого времени, и в предложении обычно стоят после вспомогательного глагола перед основным глаголом.

  • Упражнение3 , стр. 40.
  • Упражнение 4, стр. 41.  
  1. Физкультминутка
  2. Этап развития навыков монологической речи. Знакомство с новыми неправильными глаголами.

read,  write, speak, take, eat, fall

  • Упражнение6 A  , стр. 41
  • Упражнение 5, стр. 41
  1. Домашнее задание 
  • Ех. 6 р. 42 диалог, РТ ех. 25 р. 23
  1. Подведение итогов урока

Класс: 8                                                             Дата:

№ урока: 10

Тема:   Получаем письма    

Задачи: 

1. Практиковать  построение вопросительных предложений.

2. Контроль навыков ДР.

3. Чтение с полным пониманием содержания.

Х о д     у р о к а.

  1. Оргмомент.

- Good morning, girls and boys! I’m glad to see! Sit down, please!

  1. Речевая зарядка.
  • How are you, girls and boys?
  • Who is on duty today?
  • What date is it today?
  • What day?
  • Who is not here today?
  • What is the weather like today?
  • What is your favorite fruit (colour, subject, holiday, day, car, book, etc.)
  1. Проверка домашнего задания. Контроль навыков диалогической речи.
  • Ех. 6 р. 42 диалог, РТ ех. 25 р. 23
  1. Актуализация знаний. Повторение образования  настоящего совершенного времени.
  2. Этап практики построения вопросительных предложений.
  • Упражнение 7, стр. 42.
  1. Физкультминутка
  2. Этап развития навыков чтения с полным пониманием содержания.
  • Упражнение 8 , стр. 44      “Kate’s letter”
  • Упражнение 9, стр. 46
  • Упражнение 10, стр. 46 
  1. Домашнее задание 
  • Ех. 14,15 р. 48 , РТ ех. 26,27 р. 24-25
  1. Подведение итогов урока

Класс: 8                                                             Дата:

№ урока: 11

Тема:   Слушаем и не только  

Задачи: 

1. Аудирование.

2.  Лексико-грамматические упражнения

Х о д     у р о к а.

  1. Оргмомент.

- Good morning, girls and boys! I’m glad to see! Sit down, please!

  1. Речевая зарядка.
  • How are you, girls and boys?
  • Who is on duty today?
  • What date is it today?
  • What day?
  • Who is not here today?
  • What is the weather like today?
  • What is your favorite fruit (colour, subject, holiday, day, car, book, etc.)
  1. Проверка домашнего задания.

 

Класс: 8                                                             Дата:

№ урока: 16

Тема:   Английский язык – международный язык      

Задачи: 

1. Аудирование. Грамматика.

2.Развитие навыков устной речи.

3.Слова и словосочетания настоящего совершенного времени .

Х о д     у р о к а.

  1. Оргмомент.

- Good morning, girls and boys! I’m glad to see! Sit down, please!

  1. Речевая зарядка.
  • How are you, girls and boys?
  • Who is on duty today?
  • What date is it today?
  • What day?
  • Who is not here today?
  • What is the weather like today?
  • What is your favorite fruit (colour, subject, holiday, day, car, book, etс)

  1. Актуализация знаний. Повторение образования настоящего совершенного времени
  2. Этап аудирования, тренировки грамматического  материала.
  • Упражнение 1, стр. 49.
  • Упражнение 2, стр. 49
  • Упражнение 3, стр. 50
  1. Физкультминутка
  2. Этап развития навыков устной речи
  • Упражнение 4, стр. 52
  • Упражнение 5 стр. 52
  1. Этап ознакомления со словами и словосочетаниями настоящего совершенного времени.

Если надо узнать, совершил ли уже кто-то какое-либо действие или нет, в конце вопроса в презент перфект употребляется наречие  yet,

 Иногда в подобных случаях часто используется слово already

Have you been to the bank yet?-

Иногда в подобных случаях часто используется слово already

John, have you been to the bank already?

  1. Домашнее задание
  • Ех. 8,9 р. 53, р. 50 –гл., РТ ех. 22 р. 56
  1. Подведение итогов урока

Класс: 8                                                             Дата:

№ урока: 17

Тема: Слова и словари      

Задачи: 

1. Информативное чтение.

2.Введение новых Л.Е.

3. Различные виды словарей. Артикли.

Х о д     у р о к а.

  1. Оргмомент.

- Good morning, girls and boys! I’m glad to see! Sit down, please!

  1. Речевая зарядка.
  • How are you, girls and boys?
  • Who is on duty today?
  • What date is it today?
  • What day?
  • Who is not here today?
  • What is the weather like today?
  • What is your favorite fruit (colour, subject, holiday, day, car, book, etс)

  1. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.
  • Ех. 8,9 р. 53, р. 50 –гл., РТ ех. 22 р. 56
  1. Этап развития навыков информативного чтения.
  • Упражнение 9, стр. 53
  1. Физкультминутка
  2. Этап введения новых лексических единиц.
  • Упражнение 10, стр. 55
  1. Этап ознакомления с различными видами словарей и практики употребления артикля перед названиями национальностей.
  • Упражнение 11, стр. 56
  1. Домашнее задание
  • Ех. 12,13 р. 57, РТ ех. 21 р. 55, слова наиз.
  1. Подведение итогов урока

Класс: 8                                                             Дата:

№ урока: 18

Тема:   Языки мира      

Задачи: 

1. Аудирование. Развитие навыков ДР

2. Лексико-грамматические упражнения.

3.Введение новых Л.Е 

Х о д     у р о к а.

  1. Оргмомент.

- Good morning, girls and boys! I’m glad to see! Sit down, please!

  1. Речевая зарядка.
  • How are you, girls and boys?
  • Who is on duty today?
  • What date is it today?
  • What day?
  • Who is not here today?
  • What is the weather like today?
  • What is your favorite fruit (colour, subject, holiday, day, car, book, etс)

  1. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.
  • Ех. 12,13 р. 57, РТ ех. 21 р. 55, слова наиз
  1. Этап развития навыков аудирования, навыков диалогической речи.
  • Упражнение 1,, стр. 58
  • Упражнение 2, стр. 58
  • Упражнение 3, стр. 59
  1. Физкультминутка
  2. Этап лексико-грамматических упражнений.
  • Упражнение 4, стр. 59
  1. Этап введения новых лексических единиц.
  • Упражнение 5, стр. 60
  • Упражнение 6, стр. 60
  1. Домашнее задание
  • Ех. 5,7 р. 60-62, РТ ех.25 р. 59
  1. Подведение итогов урока

Класс: 8                                                             Дата:

№ урока: 19

Тема: Разные языки мира      

Задачи: 

1. Чтение с полным пониманием содержания.

2.Грамматика: too, also.

3. Лексико-грамматические упражнения

Х о д     у р о к а.

  1. Оргмомент.

- Good morning, girls and boys! I’m glad to see! Sit down, please!

  1. Речевая зарядка.
  • How are you, girls and boys?
  • Who is on duty today?
  • What date is it today?
  • What day?
  • Who is not here today?
  • What is the weather like today?
  • What is your favorite fruit (colour, subject, holiday, day, car, book, etс)

  1. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Словарный диктант
  • Ех Ех. 5,7 р. 60-62, РТ ех.25 р. 59
  1. Этап развития навыков чтения с полным пониманием содержания.
  • Упражнение 7, стр. 61
  1. Физкультминутка
  2. Этап введения нового грамматического материала
  • Слова  too  и also переводятся одинаково, с помощью русского «тоже».Слово too  обычно стоит в конце предложения, а слово  also чаще используется в середине предложения, обычно перед основным глаголом.
  1. Этап лексико-грамматических упражнений.
  • Упражнение 8, стр.63.
  • Упражнение 9, стр. 64
  • Упражнение 10, стр. 64
  1. Домашнее задание
  • РТ ех. 24 р. 58, р. 63 – гл., ех. 11,12 р. 65
  1. Подведение итогов урока

Класс: 8                                                             Дата:

№ урока: 36

Тема:   Растения и животные    

Задачи: 

1. Введение новых Л.Е.

2. Лексические упражнения.

4 .Поисковое чтение.

Х о д     у р о к а.

  1. Оргмомент.

- Good morning, girls and boys! I’m glad to see! Sit down, please!

  1. Речевая зарядка.
  • How are you, girls and boys?
  • Who is on duty today?
  • What date is it today?
  • What day?
  • Who is not here today?
  • What is the weather like today?
  • What is your favorite fruit (colour, subject, holiday, day, car, book, etc.)
  1. Проверка домашнего задания.
  • Ех. 5,6 р. 110-111,РТ ех. 27 р. 102
  1. Актуализация знаний. Повторение возвратных местоимений.
  2. Этап введения новых лексических единиц  и первичной обработки лексического материала.

     Include, including, species, discover, discovery, air, soil, root, insect, move, common, earth, desert, breathe, support

  • Упражнение 6, стр. 110.
  • Упражнение 7, стр. 111
  • Упражнение 8, стр. 112
  1. Физкультминутка
  2. Этап развития навыков поискового чтения.
  • Упражнение 9 , стр. 112   Animals and plants
  • Упражнение 10, стр. 113.
  1. Домашнее задание
  • Ех. 11,12 р. 113, РТ ех. 29 р. 104, слова
  1. Подведение итогов урока

Класс: 8                                                             Дата:

№ урока: 37

Тема:  Флора и фауна Британских островов    

Задачи: 

1. Аудирование.

2. Практика грамматического материала.

3. Активизация Л.Е. , развитие навыков говорения, развитие навыков чтения.

Х о д     у р о к а.

  1. Оргмомент.

- Good morning, girls and boys! I’m glad to see! Sit down, please!

  1. Речевая зарядка.
  • How are you, girls and boys?
  • Who is on duty today?
  • What date is it today?
  • What day?
  • Who is not here today?
  • What is the weather like today?
  • What is your favorite fruit (colour, subject, holiday, day, car, book, etc.)
  1. Проверка домашнего задания.
  • Ех. 5,6 р. 110-111,РТ ех. 27 р. 102
  1. Актуализация знаний. Повторение возвратных местоимений.
  2. Этап введения новых лексических единиц  и первичной обработки лексического материала.

     Include, including, species, discover, discovery, air, soil, root, insect, move, common, earth, desert, breathe, support

  • Упражнение 6, стр. 110.
  • Упражнение 7, стр. 111
  • Упражнение 8, стр. 112
  1. Физкультминутка
  2. Этап развития навыков поискового чтения.
  • Упражнение 9 , стр. 112   Animals and plants
  • Упражнение 10, стр. 113.
  1. Домашнее задание
  • Ех. 11,12 р. 113, РТ ех. 29 р. 104, слова
  1. Подведение итогов урока

Класс: 8                                                             Дата:

№ урока: 37

Тема:  Флора и фауна Британских островов    

Задачи: 

1. Аудирование.

2. Практика грамматического материала.

3. Активизация Л.Е. , развитие навыков говорения, развитие навыков чтения.

Х о д     у р о к а.

  1. Оргмомент.

- Good morning, girls and boys! I’m glad to see! Sit down, please!

  1. Речевая зарядка.
  • How are you, girls and boys?
  • Who is on duty today?
  • What date is it today?
  • What day?
  • Who is not here today?
  • What is the weather like today?
  • What is your favorite fruit (colour, subject, holiday, day, car, book, etc.)
  1. Проверка домашнего задания.
  • Ех. 5,6 р. 110-111,РТ ех. 27 р. 102
  1. Актуализация знаний. Повторение возвратных местоимений.
  2. Этап введения новых лексических единиц  и первичной обработки лексического материала.

     Include, including, species, discover, discovery, air, soil, root, insect, move, common, earth, desert, breathe, support

  • Упражнение 6, стр. 110.
  • Упражнение 7, стр. 111
  • Упражнение 8, стр. 112
  1. Физкультминутка
  2. Этап развития навыков поискового чтения.
  • Упражнение 9 , стр. 112   Animals and plants
  • Упражнение 10, стр. 113.
  1. Домашнее задание
  • Ех. 11,12 р. 113, РТ ех. 29 р. 104, слова
  1. Подведение итогов урока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочное планирование. Биология 6 класс. Учебник И.Н Пономарёва, О.Н Корнилова. Растения, грибы, бактерии, лишайники. Москва «Вентана-Граф» 2005 г.

Пояснительная записка.Планирование составлено в соответствии с программой  «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники» (68 часов, 2 часа в неделю) Авторы: И.Н. Пономарева, В. С. Кучменко учебник...

Тематическое поурочное планирование математики в 5 классе

Поурочное тематическое планирование по математике в 5 классе к УМК Виленкина...

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...