Поурочное планирование 8 класс
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
Предварительный просмотр:
Класс: 8 Дата:
№ урока : 1
Тема: Поездка в США
Задачи:
1.Развивать навыки аудирования, развивать навыки МР
2. Практиковать грамматику: tag-questions..,
3. Ввести новые Л.Е.
Х о д у р о к а.
- Оргмомент.
- Good morning my dear friends! I’m glad to see? Take your seats, please!
- Речевая зарядка.
- How are you, girls and boys?
- Who is on duty today?
- What date is it today?
- What day?
- Who is not here today?
- What is the weather like today?
- How did you spend your holidays?
- Фонетическая зарядка
- Этап практики грамматического материала
- Упражнение 2, стр. 4
- Физкультминутка
- Этап развития навыков аудирования и говорения
- Упражнение 3, стр. 5
- Упражнение 4, стр. 6
- Упражнение 5 , стр. 7
- Этап введения новых лексических единиц
- Домашнее задание
Ех. 7,8 р. 8-9.
- Подведение итогов урока
Класс: 8 Дата:
№ урока: 2
Тема: Путешествие за границу
Задачи:
1. Активизация Л.Е.
2. Чтение с полным пониманием содержания.
3. Обучение МР
Х о д у р о к а.
- Оргмомент.
- Good morning, my dear friends! I’m glad to see! Take your seats, please!
- Речевая зарядка.
- How are you, girls and boys?
- Who is on duty today?
- What date is it today?
- What day?
- Who is not here today?
- What is the weather like today?
- Актуализация знаний. Повторение пройденного материала.
- Этап активизации ЛЕ.
- Упражнение 9, стр. 9
- Физкультминутка
- Этап развития навыков чтения и монологической речи
- Упражнение 10 , стр. 10
- Упражнение 11, стр. 11
- Упражнение 12 , стр. 11
- Домашнее задание
Ех. 13,14 р.11, слова наиз.
- Подведение итогов урока
Класс: 8 Дата:
№ урока: 3
Тема: Географическое положение США
Задачи:
1. Аудирование. 2. Активизация Л.Е.3. Развитие навыков МР.4. Прошедшее время. 5. Географические названия.
Х о д у р о к а.
- Оргмомент.
- Good morning, my dear friends! I’m glad to see! Take your seats, please!
- Речевая зарядка.
- How are you, girls and boys?
- Who is on duty today?
- What date is it today?
- What day?
- Who is not here today?
- What is the weather like today?
- What is your favorite fruit (colour, subject, holiday, day, car, book, etc.)
- Аудирование.
Упражнение 1, стр. 12
- Этап активизации ЛЕ.
Упражнение 2, стр. 12
- Физкультминутка.
- Этап развития навыков монологической речи, повторения прошедшего времени.
- Упражнение 3, стр. 13
- Упражнение 4, стр. 13
- Упражнение 5 , стр. 13
- Этап введения географических названий.
- Работа по карте США
- Домашнее задание
Ех. 7,8 р. 16, слова
- Подведение итогов урока
Класс: 8 Дата:
№ урока: 4
Тема: Местоимение прилагательное и местоимение-существительное
Задачи:
1. Практиковать лексико-грамматические упражнения.
2. Ознакомить с грамматическим материалом : other, another, others.
3. Контроль Л.Е.
Х о д у р о к а.
- Оргмомент.
- Good morning, girls and boys! I’m glad to see! Sit down, please!
- Речевая зарядка.
- How are you, girls and boys?
- Who is on duty today?
- What date is it today?
- What day?
- Who is not here today?
- What is the weather like today?
- What is your favorite fruit (colour, subject, holiday, day, car, book, etc.)
- Проверка домашнего задания. Словарный диктант.
Ех. 7,8 р. 16, слова
- Этап практики лексико-грамматических упражнений.
- Упражнение9 , стр. 17
- Упражнение 10, стр. 18
- Упражнение 11, стр. 18
- Физкультминутка.
- Этап ознакомления с новым грамматическим материалом.
Another- другой, еще один, дополнительный. – С исчисляемыми именами существительными в единственном числе
Other- другие, дополнительные, иные. С исчисляемыми именами существительными во множественном числе.
- Этап первичного закрепления грамматического материала.
- Упражнение 12, стр. 19
- Домашнее задание
Ех. 13,14 р. 19-20, слова наиз.
- Подведение итогов урока
Класс: 8 Дата:
№ урока: 5
Тема: Границы США
Задачи:
1. Развивать навыки аудирования
2. Активизировать Л.Е.
3. Практиковать информативное чтение.
Х о д у р о к а.
- Оргмомент.
- Good morning, girls and boys! I’m glad to see! Sit down, please!
- Речевая зарядка.
- How are you, girls and boys?
- Who is on duty today?
- What date is it today?
- What day?
- Who is not here today?
- What is the weather like today?
- What is your favorite fruit (colour, subject, holiday, day, car, book, etc.)
- Проверка домашнего задания. Словарный диктант.
- Ех. 13,14 р. 19-20, слова наиз.
- Этап развития навыков аудирования.
- Упражнение 1 , стр. 20 – Listen to the tape and say what places in the USA they visited.
- Физкультминутка.
- Этап активизации лексических единиц
Упражнение 2, стр. 21 - скажите, что может быть deep, large, mighty.
Упражнение 3, стр. 21 – match the pictures with the words and word combinations
Упражнение 4, стр. 21 - Complete the sentences with the missing words.
- Этап практики информативного чтения
Упражнение 5 стр. 22 – Read the text and say what information about American geography you knew/ didn’t know before you read the text.
- Домашнее задание
- Ех. 6 р. 23, слова наиз.
- Подведение итогов урока
Класс: 8 Дата:
№ урока: 6
Тема: Настоящее совершенное время
Задачи:
1. Введение настоящего совершенного времени.
2. Лексико-грамматические упражнения.
Х о д у р о к а.
- Оргмомент.
- Good morning, girls and boys! I’m glad to see! Sit down, please!
- Речевая зарядка.
- How are you, girls and boys?
- Who is on duty today?
- What date is it today?
- What day?
- Who is not here today?
- What is the weather like today?
- What is your favorite fruit (colour, subject, holiday, day, car, book, etc.)
- Проверка домашнего задания. Словарный диктант.
- Ех. 6 р. 23, слова наиз.
- Актуализация знаний. Повторение образования прошедшего простого времени.
- Этап введения настоящего совершенного времени.
- Настоящее совершенное время используется тогда, когда не важно или же не известно когда совершено то или иное действие, а важен его результат, который связан с моментом речи / с настоящим.
Формула: have/has Ved(III)
После глагола To be в этом времени часто употребляется частичка to.
- Физкультминутка.
- Этап практики лексико-грамматического материала.
- Упражнение 7, стр. 25 – make up sentences
- Упражнение 8, стр. 25 – Say what has happened
- Упражнение 9 , стр. 26 – Today Cinderella is very tired. Can you say why.
- Упражнение 10 , стр. 27 –Say what places they have been to (seen? visited) and what places they are going to see.
- Домашнее задание
- Ех. 11,12 р. 27-28
- Подведение итогов урока
Класс: 8 Дата:
№ урока: 7
Тема: Путешествие по России
Задачи:
1. Развивать навыки аудирования.
2. Практиковать употребление артикля the с географическими названиями.
3. Тренировать в письме грамматический материал: настоящее совершенное время
Х о д у р о к а.
- Оргмомент.
- Good morning, girls and boys! I’m glad to see! Sit down, please!
- Речевая зарядка.
- How are you, girls and boys?
- Who is on duty today?
- What date is it today?
- What day?
- Who is not here today?
- What is the weather like today?
- What is your favorite fruit (colour, subject, holiday, day, car, book, etc.)
- Проверка домашнего задания. Словарный диктант.
- Ех. 11,12 р. 27-28
- Актуализация знаний. Повторение образования настоящего совершенного времени.
- Этап развития навыков аудирования.
- Упражнение 1, стр. 28.
- Этап практики употребления артикля the с географическими названиями.
- Упражнение 2, стр. 30
- Физкультминутка.
- Этап тренировки грамматического материала.
- Упражнение 4 , стр. 31 – Look at the pictures and say what games the children have finished playing.
- Упражнение 5, стр. 32 – Say what has happened
- Домашнее задание
Ех. 7 р. 33
Ех. 13 р. 37
- Подведение итогов урока
Класс: 8 Дата:
№ урока: 8
Тема: Вопросительные предложения в настоящем совершенном времени
Задачи:
1. Научить строить вопросительные предложения в настоящем совершенном времени.
2. Научить употреблять неправильные глаголы в настоящем совершенном времени
3. Развивать навыки диалогической и устной речи.
Х о д у р о к а.
- Оргмомент.
- Good morning, girls and boys! I’m glad to see! Sit down, please!
- Речевая зарядка.
- How are you, girls and boys?
- Who is on duty today?
- What date is it today?
- What day?
- Who is not here today?
- What is the weather like today?
- What is your favorite fruit (colour, subject, holiday, day, car, book, etc.)
- Проверка домашнего задания.
- Ех. 7 р. 33, Ех. 13 р. 37
- Актуализация знаний. Повторение образования настоящего совершенного времени.
- Этап ознакомления с новым грамматическим материалом
Вопросительные предложения образуются путем переноса вспомогательного глагола перед подлежащим.
- Упражнение 8, стр. 34.
- Упражнение 9, стр. 36
- Физкультминутка
- Этап развития навыков диалогической и устной речи.
- Упражнение 10 , стр. 36
- Упражнение 11, стр. 37
- Упражнение 12, стр. 37
- Домашнее задание
- Ех. 14 р. 38, РТ ех. 29 р. 27, РТ ех. 31 р. 29
- Подведение итогов урока
Класс: 8 Дата:
№ урока: 9
Тема: Обстоятельства времени настоящего совершенного времени
Задачи: 1. Ввести наречия времени, первично обработать употребление наречий времени.
Место наречий в предложении. 2. Развивать навыки монологической речи. 3. Научить образовывать специальные вопросы.
Х о д у р о к а.
- Оргмомент.
- Good morning, girls and boys! I’m glad to see! Sit down, please!
- Речевая зарядка.
- How are you, girls and boys?
- Who is on duty today?
- What date is it today?
- What day?
- Who is not here today?
- What is the weather like today?
- Проверка домашнего задания.
- Ех. 14 р. 38, РТ ех. 29 р. 27, РТ ех. 31 р. 29
- Актуализация знаний. Повторение образования вопросительных предложений в настоящем совершенном времени.
- Упражнение 2, стр. 38
- Этап введения нового грамматического материала, первичная обработка наречий времени.
Present Perfect часто используется с наречиями already, ever, just, never, yet, которые уже служат своеобразными указателями этого времени, и в предложении обычно стоят после вспомогательного глагола перед основным глаголом.
- Упражнение3 , стр. 40.
- Упражнение 4, стр. 41.
- Физкультминутка
- Этап развития навыков монологической речи. Знакомство с новыми неправильными глаголами.
read, write, speak, take, eat, fall
- Упражнение6 A , стр. 41
- Упражнение 5, стр. 41
- Домашнее задание
- Ех. 6 р. 42 диалог, РТ ех. 25 р. 23
- Подведение итогов урока
Класс: 8 Дата:
№ урока: 10
Тема: Получаем письма
Задачи:
1. Практиковать построение вопросительных предложений.
2. Контроль навыков ДР.
3. Чтение с полным пониманием содержания.
Х о д у р о к а.
- Оргмомент.
- Good morning, girls and boys! I’m glad to see! Sit down, please!
- Речевая зарядка.
- How are you, girls and boys?
- Who is on duty today?
- What date is it today?
- What day?
- Who is not here today?
- What is the weather like today?
- What is your favorite fruit (colour, subject, holiday, day, car, book, etc.)
- Проверка домашнего задания. Контроль навыков диалогической речи.
- Ех. 6 р. 42 диалог, РТ ех. 25 р. 23
- Актуализация знаний. Повторение образования настоящего совершенного времени.
- Этап практики построения вопросительных предложений.
- Упражнение 7, стр. 42.
- Физкультминутка
- Этап развития навыков чтения с полным пониманием содержания.
- Упражнение 8 , стр. 44 “Kate’s letter”
- Упражнение 9, стр. 46
- Упражнение 10, стр. 46
- Домашнее задание
- Ех. 14,15 р. 48 , РТ ех. 26,27 р. 24-25
- Подведение итогов урока
Класс: 8 Дата:
№ урока: 11
Тема: Слушаем и не только
Задачи:
1. Аудирование.
2. Лексико-грамматические упражнения
Х о д у р о к а.
- Оргмомент.
- Good morning, girls and boys! I’m glad to see! Sit down, please!
- Речевая зарядка.
- How are you, girls and boys?
- Who is on duty today?
- What date is it today?
- What day?
- Who is not here today?
- What is the weather like today?
- What is your favorite fruit (colour, subject, holiday, day, car, book, etc.)
- Проверка домашнего задания.
Класс: 8 Дата:
№ урока: 16
Тема: Английский язык – международный язык
Задачи:
1. Аудирование. Грамматика.
2.Развитие навыков устной речи.
3.Слова и словосочетания настоящего совершенного времени .
Х о д у р о к а.
- Оргмомент.
- Good morning, girls and boys! I’m glad to see! Sit down, please!
- Речевая зарядка.
- How are you, girls and boys?
- Who is on duty today?
- What date is it today?
- What day?
- Who is not here today?
- What is the weather like today?
- What is your favorite fruit (colour, subject, holiday, day, car, book, etс)
- Актуализация знаний. Повторение образования настоящего совершенного времени
- Этап аудирования, тренировки грамматического материала.
- Упражнение 1, стр. 49.
- Упражнение 2, стр. 49
- Упражнение 3, стр. 50
- Физкультминутка
- Этап развития навыков устной речи
- Упражнение 4, стр. 52
- Упражнение 5 стр. 52
- Этап ознакомления со словами и словосочетаниями настоящего совершенного времени.
Если надо узнать, совершил ли уже кто-то какое-либо действие или нет, в конце вопроса в презент перфект употребляется наречие yet,
Иногда в подобных случаях часто используется слово already
Have you been to the bank yet?-
Иногда в подобных случаях часто используется слово already
John, have you been to the bank already?
- Домашнее задание
- Ех. 8,9 р. 53, р. 50 –гл., РТ ех. 22 р. 56
- Подведение итогов урока
Класс: 8 Дата:
№ урока: 17
Тема: Слова и словари
Задачи:
1. Информативное чтение.
2.Введение новых Л.Е.
3. Различные виды словарей. Артикли.
Х о д у р о к а.
- Оргмомент.
- Good morning, girls and boys! I’m glad to see! Sit down, please!
- Речевая зарядка.
- How are you, girls and boys?
- Who is on duty today?
- What date is it today?
- What day?
- Who is not here today?
- What is the weather like today?
- What is your favorite fruit (colour, subject, holiday, day, car, book, etс)
- Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.
- Ех. 8,9 р. 53, р. 50 –гл., РТ ех. 22 р. 56
- Этап развития навыков информативного чтения.
- Упражнение 9, стр. 53
- Физкультминутка
- Этап введения новых лексических единиц.
- Упражнение 10, стр. 55
- Этап ознакомления с различными видами словарей и практики употребления артикля перед названиями национальностей.
- Упражнение 11, стр. 56
- Домашнее задание
- Ех. 12,13 р. 57, РТ ех. 21 р. 55, слова наиз.
- Подведение итогов урока
Класс: 8 Дата:
№ урока: 18
Тема: Языки мира
Задачи:
1. Аудирование. Развитие навыков ДР
2. Лексико-грамматические упражнения.
3.Введение новых Л.Е
Х о д у р о к а.
- Оргмомент.
- Good morning, girls and boys! I’m glad to see! Sit down, please!
- Речевая зарядка.
- How are you, girls and boys?
- Who is on duty today?
- What date is it today?
- What day?
- Who is not here today?
- What is the weather like today?
- What is your favorite fruit (colour, subject, holiday, day, car, book, etс)
- Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.
- Ех. 12,13 р. 57, РТ ех. 21 р. 55, слова наиз
- Этап развития навыков аудирования, навыков диалогической речи.
- Упражнение 1,, стр. 58
- Упражнение 2, стр. 58
- Упражнение 3, стр. 59
- Физкультминутка
- Этап лексико-грамматических упражнений.
- Упражнение 4, стр. 59
- Этап введения новых лексических единиц.
- Упражнение 5, стр. 60
- Упражнение 6, стр. 60
- Домашнее задание
- Ех. 5,7 р. 60-62, РТ ех.25 р. 59
- Подведение итогов урока
Класс: 8 Дата:
№ урока: 19
Тема: Разные языки мира
Задачи:
1. Чтение с полным пониманием содержания.
2.Грамматика: too, also.
3. Лексико-грамматические упражнения
Х о д у р о к а.
- Оргмомент.
- Good morning, girls and boys! I’m glad to see! Sit down, please!
- Речевая зарядка.
- How are you, girls and boys?
- Who is on duty today?
- What date is it today?
- What day?
- Who is not here today?
- What is the weather like today?
- What is your favorite fruit (colour, subject, holiday, day, car, book, etс)
- Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Словарный диктант
- Ех Ех. 5,7 р. 60-62, РТ ех.25 р. 59
- Этап развития навыков чтения с полным пониманием содержания.
- Упражнение 7, стр. 61
- Физкультминутка
- Этап введения нового грамматического материала
- Слова too и also переводятся одинаково, с помощью русского «тоже».Слово too обычно стоит в конце предложения, а слово also чаще используется в середине предложения, обычно перед основным глаголом.
- Этап лексико-грамматических упражнений.
- Упражнение 8, стр.63.
- Упражнение 9, стр. 64
- Упражнение 10, стр. 64
- Домашнее задание
- РТ ех. 24 р. 58, р. 63 – гл., ех. 11,12 р. 65
- Подведение итогов урока
Класс: 8 Дата:
№ урока: 36
Тема: Растения и животные
Задачи:
1. Введение новых Л.Е.
2. Лексические упражнения.
4 .Поисковое чтение.
Х о д у р о к а.
- Оргмомент.
- Good morning, girls and boys! I’m glad to see! Sit down, please!
- Речевая зарядка.
- How are you, girls and boys?
- Who is on duty today?
- What date is it today?
- What day?
- Who is not here today?
- What is the weather like today?
- What is your favorite fruit (colour, subject, holiday, day, car, book, etc.)
- Проверка домашнего задания.
- Ех. 5,6 р. 110-111,РТ ех. 27 р. 102
- Актуализация знаний. Повторение возвратных местоимений.
- Этап введения новых лексических единиц и первичной обработки лексического материала.
Include, including, species, discover, discovery, air, soil, root, insect, move, common, earth, desert, breathe, support
- Упражнение 6, стр. 110.
- Упражнение 7, стр. 111
- Упражнение 8, стр. 112
- Физкультминутка
- Этап развития навыков поискового чтения.
- Упражнение 9 , стр. 112 Animals and plants
- Упражнение 10, стр. 113.
- Домашнее задание
- Ех. 11,12 р. 113, РТ ех. 29 р. 104, слова
- Подведение итогов урока
Класс: 8 Дата:
№ урока: 37
Тема: Флора и фауна Британских островов
Задачи:
1. Аудирование.
2. Практика грамматического материала.
3. Активизация Л.Е. , развитие навыков говорения, развитие навыков чтения.
Х о д у р о к а.
- Оргмомент.
- Good morning, girls and boys! I’m glad to see! Sit down, please!
- Речевая зарядка.
- How are you, girls and boys?
- Who is on duty today?
- What date is it today?
- What day?
- Who is not here today?
- What is the weather like today?
- What is your favorite fruit (colour, subject, holiday, day, car, book, etc.)
- Проверка домашнего задания.
- Ех. 5,6 р. 110-111,РТ ех. 27 р. 102
- Актуализация знаний. Повторение возвратных местоимений.
- Этап введения новых лексических единиц и первичной обработки лексического материала.
Include, including, species, discover, discovery, air, soil, root, insect, move, common, earth, desert, breathe, support
- Упражнение 6, стр. 110.
- Упражнение 7, стр. 111
- Упражнение 8, стр. 112
- Физкультминутка
- Этап развития навыков поискового чтения.
- Упражнение 9 , стр. 112 Animals and plants
- Упражнение 10, стр. 113.
- Домашнее задание
- Ех. 11,12 р. 113, РТ ех. 29 р. 104, слова
- Подведение итогов урока
Класс: 8 Дата:
№ урока: 37
Тема: Флора и фауна Британских островов
Задачи:
1. Аудирование.
2. Практика грамматического материала.
3. Активизация Л.Е. , развитие навыков говорения, развитие навыков чтения.
Х о д у р о к а.
- Оргмомент.
- Good morning, girls and boys! I’m glad to see! Sit down, please!
- Речевая зарядка.
- How are you, girls and boys?
- Who is on duty today?
- What date is it today?
- What day?
- Who is not here today?
- What is the weather like today?
- What is your favorite fruit (colour, subject, holiday, day, car, book, etc.)
- Проверка домашнего задания.
- Ех. 5,6 р. 110-111,РТ ех. 27 р. 102
- Актуализация знаний. Повторение возвратных местоимений.
- Этап введения новых лексических единиц и первичной обработки лексического материала.
Include, including, species, discover, discovery, air, soil, root, insect, move, common, earth, desert, breathe, support
- Упражнение 6, стр. 110.
- Упражнение 7, стр. 111
- Упражнение 8, стр. 112
- Физкультминутка
- Этап развития навыков поискового чтения.
- Упражнение 9 , стр. 112 Animals and plants
- Упражнение 10, стр. 113.
- Домашнее задание
- Ех. 11,12 р. 113, РТ ех. 29 р. 104, слова
- Подведение итогов урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование. Биология 6 класс. Учебник И.Н Пономарёва, О.Н Корнилова. Растения, грибы, бактерии, лишайники. Москва «Вентана-Граф» 2005 г.
Пояснительная записка.Планирование составлено в соответствии с программой «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники» (68 часов, 2 часа в неделю) Авторы: И.Н. Пономарева, В. С. Кучменко учебник...
Тематическое поурочное планирование математики в 5 классе
Поурочное тематическое планирование по математике в 5 классе к УМК Виленкина...
поурочное планирование для 4 класса 2 четверть
табличный вариант...
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
Тематическое и поурочное планирование для загрузки в электронный журнал в формате Excel по Информатике и ИКТ, 5-7 класс (1 час в неделю) и 8-9 класс основной школы (2 часа в неделю) к курсу Информатика и ИКТ, Босова Л.Л.
Планирование представлено в формате Excel для загрузки в электронный журнал....