Проект урока английского языка по теме "MOVE IN"
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Проект урока английского языка по теме "MOVE IN", УМК "SPOTLIGHT", 5 класс, MODULE 3.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.37 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ ЗАНЯТИЯ,
реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ и онлайн-сервисов
Сведения о разработчике | |
Фамилия, имя, отчество (полностью): | Пашенькина Алевтина Анатольевна |
Район | Лукояновский |
Место работы | МБОУ Ульяновская СШ |
Должность | Учитель |
Общая информация | |
Предмет | Английский язык |
Класс | 5 |
Тема урока | Move in! |
Тип урока | Комбинированный |
Цель | Развитие речевых умений по теме «My home, my castle» |
Задачи | |
| Научиться делать сообщение описательного характера ( описание комнаты). |
| Развивать умения во всех видах речевой деятельности; Развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; Развивать умения смыслового чтения: умение прогнозировать содержание текста; Развивать навыки работы с информацией. |
| Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; Формировать общекультурную и этническую идентичность; Воспитывать уважение к своему дому. |
Планируемые результаты | |
| формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию |
| Развивать умения аудирования, говорения, поискового чтения в рамках предложенной темы. Сформировать социокультурную осведомленность обучающихся по теме урока |
| |
| Сформировать волевую саморегуляцию, научить навыкам целеполагания, как постановки учебной задачи, и планированию своей деятельности в учебной ситуации; Сформировать навыки контроля и оценки своей работы и полученного результата. |
| Уметь извлекать необходимую информацию из текста; Уметь находить в тексте информацию для решения учебных задач; Понимать смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор видов чтения в зависимости от цели; Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в монологе и диалоге. |
| Сформировать умение работать в группе, самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения; Осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей. |
Фонды оценочных средств | |
Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения | Дидактические задания задания в Skysmart групповой проект |
Форма обучения | Очная. |
Педагогические технологии организации учебной деятельности («перевернутое обучение», проектное обучение, исследовательское обучение, проблемное обучение, обучение в малых группах, ТРИЗ, ТРКМ и др.) | проектное обучение, технология «Ротация станций» |
Технология взаимодействия (синхронное обучение, асинхронное обучение) | синхронного и асинхронного методов |
Программно-техническое и дидактическое обеспечение | |
Используемые открытые образовательные платформы, онлайн-сервисы | Skysmart, РЭШ |
Необходимое оборудование | Компьютер, интерактивная доска, ноутбуки для учащихся |
Программное обеспечение | Браузер |
Дидактическое обеспечение | УМК «Spotlight» |
Дополнительная литература | Грамматический справочник |
Интернет-ресурсы | https://edu.skysmart.ru/student/terinisale https://resh.edu.ru/subject/lesson/7487/main/309414/ |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ
Этап учебного занятия | Цель, содержание этапа | Используемые ресурсы открытых образовательных платформ и онлайн-сервисов | Деятельность педагога | Деятельность учащихся | Результат | ||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||
Организационный момент | Приветствует класс, проверяет готовность к занятию | Приветствуют педагога | Проверяют уровень своей готовности к уроку | Волевая саморегуляция | |||
Постановка учебной задачи актуализация субъективного опыта учеников | Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7487/main/309414/ | Cоздаёт условия для осознания проблемы учениками, обеспечивает создание ситуации успеха, подводит детей к самостоятельному выведению темы и цели урока, ориентируясь на просмотренное видео. делит на группы раздает маршрутные листы по зонам | Анализируют информацию | Высказывают свои мнения | Соотносят свои мнения с ответами одноклассников | Создание условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность |
Совместное исследование проблемы | Подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7487/train/309426/ | Ведёт учебный диалог, предлагает тренировочные упражнения. Организует и направляет работу групп. 1 группа – работа с учебником 2 группа – работа он – лайн на Skysmart. 3 группа – работа с учителем. Составление плана сообщения. | Анализируют, аргументируют и доказывают свою точку зрения. | Задают уточняющие вопросы, осознанно строят речевые высказываниярефлексируют | Исследуют условия учебной задачи, обсуждаю способы ее решения | Формирование четких мыслительных процессов, выработка умения анализировать информацию |
Моделирование | Фиксация модели существенных отношений изучаемого объекта | Организует учебное взаимодействие учеников с последующим обсуждением составленных моделей | Создают проектные работы в группах по теме «My flat» | Воспринимают ответы обучающихся | Осуществляют самоконтроль. Принимают и сохраняют учебную цель и задачу | Умение структурировать знания | |
Конструирование нового способа действий | Построение ориентированной основы нового способа действия | Организует представление мини проектов по теме «My flat» | Слушают, задают вопросы по по проектам. | Участвуют в обсуждении содержания материала | Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Осуществляют самоконтроль | Выработка УУД: оценка, контроль, коррекция. | |
Применение общего способа действий для решения частных задач | Коррекция отработки способа | Организует коррекционную работу, обращает внимание на коррекцию допущенных ошибок. | Обсуждают ошибки, допущенные при создании проектов. | Строят рассуждения, понятные для собеседника. Умеют использовать речь для регуляции своего действия | Самопроверка. Отрабатывают способ в целом. Осуществляют пошаговый контроль по результату | Самоопредление, самоусвоение знаний | |
Контроль на этапе окончания учебной темы | Контроль | Диагностическая работа | Представляют проектные работы анализируют, контролируют и оценивают результат. Отмечают лучшие мини-проекты. | Рефлексия своих действий | Осуществляют пошаговый контроль по результату | Умение контролировать и оценивать учебный процесс | |
Рефлексия | Анализ результатов учебной деятельности | Актуализирует внимание на пройденном материале, побуждает к высказыванию своего мнения. Задает домашнее задание : индивидуальный мини-проект «Flat of my dream» | Называют основные тезисы усвоенного материала. Отмечают самых активных учеников на уроке. | Формулируют результат работы на уроке | Соотносят достигнутые цели с поставленным результатом | Умение определять результативность образовательной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект урока английского языка по теме «Россия – моя Родина»
В наше время, когда все шире развиваются связи между разными странами и народами, знакомство с русской культурой, историей и ее традициями становится необходимым элементом процесса обучения иностранно...

Проект урока английского языка по теме «Современные технологии в нашей жизни»(«Modern technologies in our life»)
Проект урока английского языка по теме «Современные технологии в нашей жизни»(«Modern technologies in our life») с использованием технологии mind-ma...

Проект урока английского языка для 8 класса Unit 2 «The World’ s Best Friend is You», Section 1 «The Earth Needs a Friend, Doesn’ t It?»
Данный материал направлен на ознакомление учащихся с активной лексикой по теме «Environment and ecological problems», систематизацию грамматического материала по теме «Определенный артикль...

«Проект урока английского языка в 5 классе(анг.яз. в фокусе) с использованием ролевой и имитационной игры».
Предлагаю проект урока с использованием ролевой и имитационной игры по теме «Одевайся правильно» для учащихся 5-го класса, разработанного на основе примерной программы по учебным предметам...

проект урок английского языка в 7 классе на тему: «The Name «Sarov»»
Цель: развитие рецептивных и экспрессивных навыков и умений учащихся по проблеме «Известные личности»;Социокультурный аспект: обсуждение выдающихся граждан России и города деятельность которых широко ...

Проект урока английского языка "День Святого Валентина" 7 класс
Цель – «Формирование коммуникативной компетенции учащихся через комплексное обучение всем видам речевой деятельности»Оснащение урока:1. Проектор мультимедиа, экран.2....