To have a whale of a time
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Смульская Екатерина Дмитриевна

Открытый урок. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

TO HAVE A WHALE OF A TIME

Слайд 2

HAVE BEEN TO HAVE BEEN IN HAVE GONE TO Я был где-то в прошлом, но на данный момент меня там нет Я уехал куда-то и до сих пор там нахожусь Я уехал и там живу

Слайд 3

I've had enough! I don't want to do any more You've had it! You are in trouble He's arrived! He became famous, successful at last They've made it! They've succeeded I've lost it! I've lost his patience Now you've done it! You've done something seriously wrong

Слайд 4

Поставьте глаголы 'to be' или 'to go' в the Present Perfect Tense. She has been to the airport. = She has come back again. She has gone to the airport. = She has not come back yet. She is still at the airport. 1 . ‘Where’s Sue?’ ‘She ___________________________________to the shops.’ 2. ‘Hello. I haven’t seen you lately.’ ‘I____________________ on holiday.’ 3. ‘Have Greg and Jackie had a good day?’ ‘Yes, they ______________ to London.’ 4. ‘Hello, Mrs Moore. Is Terry in?’ ‘No, he isn’t. He__________________ to the leisure centre.’ 5. ‘Shall we go to the Tower of London?’ ‘No. We _____________there three times.’ 6 ‘Are Jackie and Greg there?’ ‘No. They______________________ to the seaside.’

Слайд 5

Fill in the gaps with have /has been (to) or have / has gone (to). 1 A: Hello, Jim! Have you seen Mum? B: Yes. She ..... the shops. She’ll be back soon. 2 A: Where .....you ..... today? B: I ..... the cinema. 3 A: Shall we go on a picnic this weekend? B: Oh, yes! I ..... not ..... on a picnic for ages. 4 A: I’m going to India this year. B: I ..... never ..... India. A: Really? I ..... there twice before. 5 A: Where are the children? B: They ..... the park to play football. A: ..... Dad ..... with them? B: Of course. Don’t worry!



Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

  1. Предмет  английский язык   2.   Класс 7 «в»  3. Учитель  Смульская Екатерина Дмитриевна

4.    Тема урока: Замечательное  время

5.    Цель учителя: Развитие языковой компетенции учащихся на тему «Замечательное время» через закрепление знаний по грамматической  теме Present Perfect Tense

6.   Цель обучающихся: развитие языковой догадки, памяти, внимания; развитие мышления, умения высказать своё мнение на английском языке, повторение грамматической темы Present Perfect Tense.

7. Опорные понятия: Present Perfect Tense, auxiliary verb, main (notional) verb, types of the sentences, time expressions

8. Новые понятия: конструкции has gone and has been   9.    Технологии: технология деятельностного метода, технология проблемно-диалогического обучения, технология оценки образовательных достижений.  10.  Формы урока: урок применения предметных умений, комбинированный урок, урок решения практических задач.

11.  Методы: кейс метод, проблемный метод, метод декодирования  информации, создание ситуации успеха, создание атмосферы эмоционального комфорта  12.  Формы контроля: оперативный разбор, оценочная система контроля

13. Предметные планируемые результаты: 

знать: грамматическую тему  Present Perfect Tense

 уметь: самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале; выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида; используя пройденный лексико-грамматический материал уметь высказываться на английском языке через речевые образцы, грамматические структуры и лексические единицы.


Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность обучающихся

Формирование планируемых результатов

Метапредметные

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

1. Организационный момент.

Цель – настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

“Good afternoon, children! I’m glad to see you . How are you? Sit down, please! 

Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Today we continue studying The Present Perfect Tense.

At the lesson we’ll revise the rule itself, do the exercises, and practice The Present Perfect Tense constructions in oral speech.

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! We are glad to see you too.”

Принятие сигнала к началу учебной деятельности

извлечение нужной информации  (цель урока)

Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Положительное отношение к учебной деятельности.

2. Проверка домашнего задания.

Now let’s open your copybooks and I want you to show me your home tasks for today.

Учащиеся показывают выполненное домашнее задания, затем проверяют его вместе с учителем.

Идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему

Выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели

Строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям

Учиться слушать и слышать собеседника

Формирование ответственного отношения к учению

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению

3. Актуализация знаний.

T- My friends! Today we have a lot of work to do.

But firstly let’s revise our previous grammar theme “The Present Perfect tense”.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя по пройденной ранее грамматической теме.

Чтение текста с. 60

Планирование- определение последовательности промежуточных целей с учетом  конечного результата 

Самостоятельное выделение главных задач и формулирование проблемы.

Умение быстро ориентироваться,с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли,инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

4. Изучение новых знаний и способов деятельности.

Изучение новой конструкции has gone and has been   

Учащиеся слушают объяснение учителя, обращают внимание на слайд и на распечатанный раздаточный материал, задают вопросы

Выдвижение версии решения проблемы, формулировка гипотезы

Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы

Корректно и аргументировано отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, определение функций участников, способов взаимодействия.

5. Первичная проверка понимания изученного.

Учитель предлагает ученикам самостоятельно составить несколько предложений  с конструкциями   has gone and has been 

Ученики пытаются составить грамматически верные высказывания на иностранном языке, используя изученную конструкцию.

Находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации.

Сверять свои действия с целью, при необходимости, исправляя самостоятельно ошибки

Самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации

Строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности .

С достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации.

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной речью

6. Закрепление пройденного материала.

Учитель предлагает ученикам выполнить грамматическое упражнение на пройденную тему в качестве закрепления полученных знаний

Ученики выполняют упражнение.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения:

Делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.

Использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя.

Компетентно оперировать данными.

Формирование ответственного отношения к учению

7. Применение изученного материала.

Дискуссия на тему применения  в речи конструкций  has gone and has been 

Ученики выдвигают свои гипотезы по поводу употребления в речи данных конструкций, повторяют правило, изученное на уроке

Выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат

Выделять явление из общего ряда других явлений

Излагать полученную информацию , интерпретируя ее в контексте решаемой задачи

Играть определенную роль в совместной деятельности;

Принимать позицию собеседника, понимая позицию другого

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

8. Обобщение и систематизация.

Учитель еще раз обращает внимание учеников к распечаткам, обобщая изученный материал

Ученики внимательно слушают и задают вопросы, если они появляются

Выполнять учебные действия

Научиться использовать данные конструкции и изученное время

Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Формировать навыки сотрудничества.

9. Контроль и самоконтроль.

Учитель выставляет оценки за урок (возможно, предложив ученикам, самостоятельно оценить друг друга)

Дискуссия по поводу оценок

Выполнять учебные действия

Формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

10. Коррекция.

Учитель предлагает обсудить допущенные ошибки на уроке и их исправить

Ученики вспоминают наиболее трудные случаи, с которыми сталкивались на уроке

Умение исправлять самостоятельно ошибки

Самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке

Принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником

Формировать навыки сотрудничества.

11.Домашнее задание.

Учитель задает домашнее задание

Ученики записывают его в дневник

Использовать речь для регуляции своего действия.

Осуществлять анализ информации.

Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Помогают одноклассникам, кто не успел записать домашнее задание

12.Подведение итогов.

13.Рефлексия.

T- Well done, my dear friends! It’s high time for me to know what we have done today? What have you known today?

Ребята, наш урок подходит к концу и нам пора покидать эту интересную тему. И я обещаю вам, что мы не раз еще сюда вернемся.

- Вам понравился наш урок? 
- Что нового вы из него узнали, с чем познакомились?

- О чем мы говорили на сегодняшнем уроке?

- Вспомним цели нашего урока. Достигли ли мы их?

Ученики отвечают на вопросы, поставленные учителем, подводят самостоятельно итоги проведенного урока

Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Оценка результатов деятельности на уроке

Формулировать собственное мнение и позицию.

Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.



Предварительный просмотр:

  • To have a whale of a time - замечательно проводить время

Пример употребления:

I spent the summer holidays in Mexico and had a whale of a time! - Я замечательно провел время на летних каникулах в Мексике.

http://mtdata.ru/u23/photo8130/20785070429-0/original.jpg

http://present5.com/docs/present_perfect_tense_images/present_perfect_tense_6.jpg   

В английском языке существует три конструкции, выражающие факт посещения какого-либо места: have been to, have been in, have gone to. Эти конструкции очень похожи, но каждая несёт свой смысл.
1. have been to
I have been to Australia. Я был в Австралии (в прошлом, но на данный момент меня там нет).
2. has gone to
He has gone to Mexico. Он уехал в Мексику (Он уехал в Мексику и до сих пор находится там).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

5 класс Having a Wonderful Time...

Having a Wonderful Time...Dear Ann,I am having a great time. We are in a beautiful town called Alanya. It is on the south coast of Turkey. The hotel we are staying at is nice and quiet. It\'s got a lov...

План-конспект урока по английскому языку: "Having a good time together"

Урок   английского   языка  в 4 классе входит в систему  уроков   английского   языка  в 4 классе и соответствует программе и календарному ...

контрольные работы для 4 класса по темам «Enjoying your home» и “Having a good time with your family”

Контрольная работа для 4 класса по теме «Enjoying your home» содержит 5 заданий на знание ЛЕ по теме "Дом" и употребление оборота there is/are...   Контрольная работа по теме “Having a good ...

Презентация к уроку "When you have time to spare..."

Презентация к уроку "When you have time to spare..."...

A Whale Of Time

Методическая разработка для  7 класс к УМК Spotlight...