План урока в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Тема урока "Путешествие по России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_v_5_klasse_o_rossii.docx28.27 КБ

Предварительный просмотр:

План урока в 5 классе по теме «Путешествие по России»

По учебнику О.А.Афанасьевой  «Rainbow English»

Ход урока

Этапы уроков

Деятельность учителя

Действия учащихся

Организационный момент. Погружение в атмосферу иноязычного общения.

T: Good morning,boys and girls! (P:Good morning,Good morning

Good morning to you

Good morning , teacher!

T:How are you today? (P:We are fine thanks. And you?)

T:I’m fine, thank you. T:Sit down, please!

T:_________What is the date today?(P:Today is the tenth of April.)

T:_______What day of the week is today? (P:Today is Saturday.)

T:Who is on duty today?(P:I am on duty today.)

Who is absent today? (P:Elen is absent).

T:Thank you____

Учащиеся приветствуют учителя.

Учащиеся проверяют готовность к уроку.

II Актуализация знаний

Повторение

уже изученного материала по темам Travelling

Let’s remember the words. North, south, east, west

Ответы детей.

III. Совместное определение целей и задач урока;

мотивация учебной деятельности

Введение новой лексики по теме урока.

1.- Watch the pictures please.

What do you think? What are we going to talk  about today?

- You are right. Today  we ‘ll speak about Russia.

Now we will listen to new words that will help us to describe Russia.

  1. Работа с учебником.

 Open your Students Books on page 97, exercise 4.

Let’s listen to the words. Listen and repeat.

Do you know well map of Russia? Let’s check it.

You have got maps without names.

What will be your task?

Right, your task is to write the names on the map.

On the other page you have a map with the names. You will have one minute to remember where are the names situated. Then you turn page back. And write the names. Work in pairs.  Is everything clear?

Show happy smiles, if yes.  

Turn over the page. Look and remember.

The minute is over. Now let’s check it on your  maps with names. If you have one or two mistakes, show happy smile. If you have more, show sad face.

-What do we study during the lesson?

Дети смотрят слайд и дают ответ.

I think we are going to talk about Russia.

Дети слушают и повторяют.

Пишут названия на карте

Географические объекты России

IVФизминутка.

V   Первичное закрепление новых знаний

Первичная проверка понимания

Первичное закрепление.

Закрепление новых знаний

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Рефлексия.

Are you tired? Ok, let’s have a rest.

I will tell you and show you. Then I only will show you. Be attentive.

What is common in all the new names?

Who can guess what are we going to learn about?

Let’s read the rule on p100

- Now work in pairs. Try to find out when to use and not to use the article.

Let’s make a cluster.  Draw circle. We use the article with  _

Draw another circle. We do not use the article with ___

 About lakes, We use “the Baikal”, but “Lake Baikal”.

Now open your copybooks, write down today’s date, class work. Do the Exercise 7 p.100

Let’s check the exercise.

Let’s make up a text about Russia. Continue the sentences. Name the places

  • Your homework  is to get ready for dictation. Geographical names.

 - Dear boys and girls!

Thank you very much for your work.

Did you like the lesson? Show me the cards with sad or happy face.

Did you know anything new?

What have you learnt today?

Now you can tell

  • Today your marks are…

Учащиеся  выполняют действия.

Ответы детей (артикль the)

Ответы детей.

Ответы детей (the mountain chains, seas, rivers, lakes).

(continents, countries, cities, squares, streest, parks.

Работа в парах.  Определяют, с какими названиями надо использовать опред.артикль.

 

Дети завершают предложения, вставляя названия, где необходимо, употребляют артикль.

Дети записывают дом.зад.

Дети высказываются о том, что они узнали.

Учащиеся узнали новые слова и научились использовать опред.артикль

Учащиеся получают оценки  за работу на уроке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планы уроков (1 класс)

Планы уроков по физкультуре для 1 класса (новые стандарты). 2 часа в неделю. Третья страница в планах это обратный лист для каждой страницы....

План урока - 8 класс по чувашскому языку

Здесь дается план урока и презентация по чувашскому языку на тему "Ãслã сãмахсем" (Умные слова) для 8 класса русскоязычной школы....

План урока 9Б класса (Вторник 7 апреля ) Урок №69 "Преломление света. Физический смысл показателя преломления.Дисперсия света. Цвет тела ."

В рамках дистанционного обучения обучающимся предлагается подробный план занятия в соответсвии с учебным планом и тематическим планированием гуманитарного профиля. Занятие составлено с опрой на видео ...

План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)

Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...

План урока 9Б класса Урок № 71 «Типы оптических спектров (§ 52). Инструктаж по ОТ. Лабораторная работа № 5 «Наблюдение сплошного и линейчатых спектров испускания»

В рамках дистанционного оучения разработан план урока для 9 класса гуманитарного профиля на основе интернет ресурсов по выполнению лабраторной работы....

План урока 9Б класса (Вторник 14 апреля) Урок №72, контрольная работа "Электромагнитное поле"

В рамках дистанционного обучения, для обучающихя 9Б класса (гуманитарный профиль), составлен план занятий по выполнению контрольной работы с подбором деманнстрационного варианта....

План урока 9Б класса (Среда 15 апреля) Урок №73 "Радиоактивность. Модели атомов ."

В рамках дистанционного обучения для обучающихся 9 Б класса (гуманитарный профиль) составлен краткий план занятий с использованием платформы РЭШ....