Рабочая программа Starlight 11 класс для школ с углубленным изучением языка
рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа по английскому языку Starlight для 11 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_starlayt_11_a_almazova.docx | 87.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия г. Раменское»
г. Раменское Московская область
УТВЕРЖДАЮ: Директор МОУ «Гимназия №7» _____________Д.В. Степин «_31_» августа 2019 года МП |
Рабочая программа,
составленная на основе примерной
на 2019 – 2020 учебный год
Алмазова Мария Алексеевна
Ф.И.О. преподавателя
Иностранный язык (английский язык)
Предмет
11 а класс / 6 часов в неделю
Классы / количество часов в неделю
11 а класс / 204 часа в год
Уровень профильное изучение предмета
Базовый учебник: К. М. Баранова, Дж. Дули, В. Эванс, Р.П. Мильруд, В. Копылова. Учебник для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка «Звездный английский» для 11 класса. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
г. Раменское
2019-2020 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа для 11-х классов МОУ «Гимназия г.Раменское» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по ИЯ на основе примерной программы Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений, 10-11 класс. М., «Просвещение», 2011.
Программа реализуется через учебно – методический комплекс «Starlight» («Звездный английский») 11 класс/ К. М. Баранова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Р.П. Мильруд, Просвещение, 2014., рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2015-2016 учебный год.
Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Интеграция России в единое европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.
Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.
Место предмета в учебном плане
Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом образовательного учреждения, соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.
Федеральный базисный план отводит 5 часов в неделю для изучения иностранного языка на профильном уровне. В соответствии с учебным планом МОУ «Гимназии г.Раменское» на изучение английского языка отводится 6 часов в неделю (+ 1 час вариативная часть) - 204 часа в год. В связи с этим в календарно-тематическое планирование внесены следующие изменения: расширено количество часов на изучение следующих тем: «Риск в нашей жизни» (10 часов), «Права» (9 часов), «Выживание» (10 часов), «Непростой выбор» (9 часов).
Ознакомление с возможными переводческими трудностями и путями их преодоления, с типами безэквивалентной лексики и способами её передачи на родном языке, типами интернациональной лексики и таким явлением, как «ложные друзья переводчика». Иноязычными материалами для перевода служат тексты, соотносимые по своей тематике с выбранным профилем.
Цели и задачи курса
В процессе изучения английского языка на профильном уровне среднего (полного) общего образования, согласно Примерным программам, реализуются следующие цели:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать своё речевое и неречевое поведение с учётом статуса партнёра по общению;
- языковая (лингвистическая) компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; систематизация языковых знаний, полученных в основной школе, увеличение их объёма за счёт информации профильно ориентированного характера;
- социокультурная компетенция (включающая социолингвистическую) – расширение объёма знаний о социокультурной специфике страны (стран) изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике с учётом профильно ориентированных ситуаций общения, умения адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты, основываясь на сформированных ценностных ориентациях;
- компенсаторная компетенция – совершенствование умения выходить из положения при дефиците языковых средств в процессе иноязычного общения, в том числе в профильно ориентированных ситуациях общения;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать её продуктивность; использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования, прежде всего в рамках выбранного профиля;
- развитие и воспитаниеспособностей к личностному и профессиональному самоопределению, социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции гражданина и патриота, а также субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка, в том числе в русле выбранного профиля.
Развитие умения «учись учиться»
Развитие специальных учебных умений, обеспечивающих освоение языка и культуры: поиск и выделение в тексте новых лексических средств, соотнесение средств выражения и коммуникативного намерения говорящего/пишущего, анализ языковых трудностей текста с целью более полного понимания смысловой информации, группировка и систематизация языковых средств по определённому признаку (формальному, коммуникативному); заполнение обобщающих схем/таблиц для систематизации языкового материала, интерпретация лингвистических и культуроведческих фактов в тексте; умение пользоваться словарями различных типов, современными информационными технологиями.
Учащиеся должны:
- уметь быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
- иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке, благодаря сюжетным диалогам, отрывкам из литературных произведений, текстам разных жанров;
- совершенствовать навыки письма;
- становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»;
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
СТАНДАРТ (тематика) | «Звёздный английский – 11» |
Социально-бытовая сфера Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме (коттедже) в сельской местности. Семейные традиции в соизучаемых культурах. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, медицинские услуги, проблемы экологии и здоровья. | Модуль 1. Communication: Gestures & emotions (Покажи, как ты сердишься); Body language (Язык, понятный любому); Music/places of entertainment (Куда пойдём развлечься?); Character traits (Какой ты по характеру?); Feelings & moods (Что мы делаем, когда раздражены или рады); Friendship; Ways to look (А как вы на это смотрите?); Ways to talk («Бормотать» или «бубнить»? «Кричать» или «вопить»?); Body Talk (Язык тела); The Universal Language of Music (Всеобщий язык музыки); More than Words: Mime, Music and Dance (Больше чем слова). Модуль 2. Challenges: Ways to speak; Feelings; Extreme sports (Экстремальные виды спорта); Challenges (Рисковое дело). Модуль 3. Rights: Clockwork Communication («Заводное» радио). Модуль 4. Survival: Heredity (Наследственность); GM foods (Генно-модифицированная пища); Food/Drink (Пища полезная и… вкусная!). Модуль 5. Spoilt for Choice: Teenage Problems (Проблемы подростков); Shopping (А не много ли ты тратишь на покупки?); Money (Жизнь в кредит); Let’s Talk Shop (Поговорим о покупках); Shopping in Style (О пользе рекламы) |
Социокультурная сфера Жизнь в городе и сельской местности, среда проживания, её фауна и флора. Природа и экология, научно-технический прогресс. Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна (страны) изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Ознакомительные туристические поездки по своей стране и за рубеж, образовательный туризм и экотуризм. Основные культурно-исторические вехи в развитии изучаемых стран и России. Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и культуры. Социально-экономические и культурные проблемы развития современной цивилизации. | Модуль 1: Communication: Animal Talk (Животные помогают детям: лечение общением с животными); Literature − H. Lofting. “Dr Dolittle” (Литература − Х. Лофтинг. «Доктор Дулитл»). Модуль 2: Challenges: Animal groups (Африка зовёт); Animal sounds (Звуки живой природы); Disasters (Катастрофы); The Serengeti (Парк Серенгети: проблемы Масаи); In the shadow of Vesuvius (В тени Везувия); Natural Treasures (Сокровища природы); Literature – J. Ballard. “The Burning World” (Литература − Д. Баллард. «Сожжённый мир»); Science – Standing on Solid Ground? (Наука: планета Земля) Модуль 3. Rights: Crime (Встать! Суд идёт!); Technology (Зависим ли мы от технологий?); Festivals (Карнавал Ноттинг Хилл в Лондоне); Organisations; Caught in the act (Пойман на месте преступления); Literature – I. Asimov. “The Caves of Steel” (Литература − А. Азимов. «Стальные пещеры»). Модуль 4. Survival: Evolution (Ступени эволюции); Conservation (Сохранение); Space (Космос, знакомый и близкий); Lonesome George (Одинокий Джордж); Will we all have to leave home?; Science vs Nature (Противостояние науки и природы); Literature – A. C. Doyle. “The Lost World” (Литература − А. Конан Дойл. «Затерянный мир»); Deserts («Зелёные» проблемы: Пустыни). Модуль 5. Spoilt for Choice: Weather (Полгода плохая погода, полгода совсем никуда…); Travel (Путешествуйте!); To the ends of the Earth (На край света); Literature – J. Verne. “800 Leagues on the Amazon” (Литература − Жюль Верн. «800 лье вниз по Амазонке»); Science – Clouds (Межпредметные связи: Наука − облака) |
Учебно-трудовая сфера Российские и международные экзамены и сертификаты по иностранным языкам. Современный мир профессий, рынок труда и проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Филология как сфера профессиональной деятельности (литератор, переводчик, лингвист, преподаватель языка, библиотекарь). Возможности продолжения образования в высшей школе в России и за рубежом. Новые информационные технологии, интернет-ресурсы в гуманитарном образовании. Языки международного общения и их роль в многоязычном мире, при выборе профессии, при знакомстве с культурным наследием стран и континентов. | Модуль 1. Communication: Language Roots (Происхождение языка: ищем корни). Модуль 3. Rights: Education (Школа − дома!); Social/world issues, Welfare (Благосостояние: социальные выплаты, работа); Work (Работа криминалиста); Watching the Detectives (Наблюдая за детективами); Citizenship – UNICEF (Гражданство − ЮНИСЕФ). Модуль 4: Survival: Banking on the Future (Через страны и культуры: Банк семян тысячелетия). Модуль 5: Spoilt for Choice: First days (Мой первый школьный день). |
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «ЗВЕЗДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ 11»
№ п/п | Темы | Количество часов |
1. | Communication. Общение. | 41 |
2. | Challenges. Риск в нашей жизни. | 41 |
3. | Rights. Права. | 41 |
4. | Survival. Выживание. | 41 |
5. | Spoilt for Choice. Непростой выбор. | 40 |
204 |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В старшей школе систематизируются языковые знания школьников, полученные в основной школе, учащиеся продолжают овладевать новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями профильного уровня владения иностранным языком.
В результате изучения иностранного языка на профильном уровне в старшей школе выпускник должен
знать и понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
- языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно ориентированных;
- новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
- лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за счёт новой тематики и проблематики речевого общения, с учётом выбранного профиля;
уметь:
говорение
- вести диалог (диалог-расспрос, диалог – обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных и прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля;
- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран (страны) изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
аудирование
- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
- понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
- оценивать важность и новизну информации, определять своё отношение к ней;
чтение
- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране (странах) изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умения участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах – обмене информацией, в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе расширенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, включая профессионально ориентированные ситуации.
Развитие умений:
- участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя её, обращаясь за разъяснениями, выражая своё отношение к высказываемому и обсуждаемому;
- беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;
- участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией,высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения,беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения и дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному, обсуждаемому, прочитанному, увиденному.
Монологическая речь
Развитие умения выступать публично в форме сообщения, доклада, представления результатов работы по проекту, ориентированному на выбранный профиль.
Развитие умений:
- подробно или кратко излагать прочитанное, прослушанное, увиденное;
- давать характеристику персонажам художественной литературы, театра и кино, выдающимся историческим личностям, деятелям науки и культуры;
- описывать события, излагать факты;
- представлять свою страну и её культуру в иноязычной среде, страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;
- высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты и события современной жизни и культуры.
Аудирование
Дальнейшее развитие умений понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров длительностью звучания до 3–4 минут; понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач знакомой и частично незнакомой тематики; выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую, интересующую информацию из несложных иноязычных аудио- и видеотекстов; относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения и элементарного профессионального общения.
Развитие умений:
- отделять главную информацию от второстепенной;
- выявлять наиболее значимые факты, определять своё отношение к ним;
- извлекать из аудиотекста необходимую, интересующую информацию;
- определять тему и проблему в радио- и телепередачах филологической направленности (включая телелекции), выделять факты, примеры, аргументы в соответствии с поставленным вопросом или проблемой, обобщать содержащуюся в аудио- и телетексте фактическую и оценочную информацию, определяя своё отношение к ней.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения различных аутентичных текстов − публицистических, научно-популярных филологических, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей гуманитарного знания (с учётом межпредметных связей); ознакомительного чтения (с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, интервью, репортажей, публикаций в области филологии, отрывков из произведений художественной литературы); изучающего чтения (с целью полного понимания информации прагматических текстов для ориентации в ситуациях повседневного общения, а также научно-популярных статей в рамках выбранного профиля, отрывков из произведений художественной литературы); просмотрового/поискового чтения (с целью извлечения необходимой, искомой информации из текста статьи или нескольких статей, информационно-справочного материала).
Развитие умений:
- выделять необходимые факты и сведения;
- отделять основную информацию от второстепенной;
- определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений;
- прогнозировать развитие и результат излагаемых фактов и событий;
- обобщать описываемые факты и явления;
- оценивать важность, новизну, достоверность информации;
- понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
- отбирать значимую информацию в тексте или ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.
Письменная речь
Развитие умений:
- писать личное и деловое письмо – сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);
- излагать содержание прочитанного или прослушанного иноязычного текста в тезисах, рефератах, обзорах;
- кратко записывать основное содержание лекций учителя;
- использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектно-исследовательской деятельности, фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников; составлять тезисы или развёрнутый план выступления;
- описывать события, факты, явления; сообщать и запрашивать информацию, выражая собственное мнение, суждение.
Перевод
На профильном уровне в старшей школе осуществляется развитие профессионально ориентированных умений письменного перевода текстов с иностранного языка на русский. При обучении письменному переводу как двуязычной коммуникативной деятельности школьники овладевают:
- навыками использования толковых и двуязычных словарей, другой справочной литературы для решения переводческих задач;
- навыками использования таких переводческих приемов, как замена, перестановка, добавление, опущение, калькирование;
- технологией выполнения полного и выборочного письменного перевода;
- умением редактировать текст на родном языке.
Ознакомление с возможными переводческими трудностями и путями их преодоления, с типами безэквивалентной лексики и способами её передачи на родном языке, типами интернациональной лексики и таким явлением, как «ложные друзья переводчика». Иноязычными материалами для перевода служат тексты, соотносимые по своей тематике с выбранным профилем.
Школьники учатся использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно ориентированных; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
- для расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально ориентированных целях;
- для расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
- для участия в профильно ориентированных интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;
- для обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры;
- для ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования РФ от 5 марта 2004 года № 1089).
- «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы». Серия «Звездный английский». Ж.А. Суворова, Р.П. Мильруд.
- Учебник (Книга для учащихся) «Звёздный английский» Учебник 11 класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. – Москва, Express Publishing, Просвещение, 2014
- Рабочая тетрадь к УМК «Звёздный английский» 11 класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. – Москва, Express Publishing, Просвещение, 2014
- Книга для учителя к УМК «Звёздный английский» 11 класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. (электронный ресурс).
- Контрольные задания «Звездный английский 11» - Москва, Express Publishing, Просвещение, 2014
- Лексический практикум «Звездный английский 11» , Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. - Москва, Express Publishing, Просвещение, 2014
- CD-ROM (MP3). Английский язык. Starlight. Звездный английский. 11 класс. Аудиокурс для занятий в классе, 2011 г., Баранова К.М., Дули Д., Копылова В. В.
Перечень WEB – сайтов:
1.Интернет-поддержка http://www.prosv.ru/umk/starlight/info.aspx?ob_no=25771
2. http://www.englisch-hilfen.de/en/exercises_list/alle_grammar.htm
3. http://www.agendaweb.org/
4. http://busyteacher.org/
5. http://www.marks-english-school.com/games.html
6. http://englschool.ucoz.ru/index/komiksy_1/0-71
7. http://www.englishlearner.com/tests/index.shtml
8. http://www.english-4u.de/grammar_exercises.htm
9. http://www.englishexercises.org/exercise.asp?id=8570#a
10. http://www.ego4u.com
11. http://www.esl-lounge.com/student/grammar/1g12-some-any-gapfill.php
12. http://www.isabelperez.com/happy/tenses.htm
13. http://easyen.ru/load/en/2_klass/395
13. http://english-basis.ru/
14. http://www.bilingual.ru/videos/index.html
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
Учитель Алмазова М.А.
11 А класс
количество часов в неделю 6
количество часов в год 204
№ п/п | Наименование разделов и тем | Дата по плану | Дата по факту | ||
Модуль 1 − Communication. Общение. | |||||
1 | ТБ. Язык тела. | 03.09 | |||
2 | Покажи, как ты сердишься. | 04.09 | |||
3 | Что мы делаем, когда раздражены или рады. | 05.09 | |||
4 | Что чувствует каждый из них. | 05.09 | |||
5 | А как вы на это смотрите? | 06.09 | |||
6 | Ощущение опасности: как мы это понимаем. | 07.09 | |||
7 | Он самый-самый… | 09.09 | |||
8 | Всеобщий язык музыки. | 10.09 | |||
9 | Всеобщий язык музыки. | 11.09 | |||
10 | Комментируем цитаты о музыке. | 11.09 | |||
11 | Музыкальный фестиваль. | 12.09 | |||
12 | Вспоминая «Битлз». | 12.09 | |||
13 | Входной контроль . Вспоминая «Битлз». | 13.09 | |||
13 | «Бормотать» или «бубнить»? «Кричать» или «вопить»? | 16.09 | |||
14 | Куда пойдём развлечься? | 17.09 | |||
15 | Язык, понятный любому. | 18.09 | |||
16 | Больше чем слова. | 18.09 | |||
17 | Незабываемые впечатления | 19.09 | |||
18 | Пантомима, музыка, танец. | 20.09 | |||
19 | Живые легенды. | 23.09 | |||
20 | Какой ты по характеру? | 24.09 | |||
21 | Я сегодня на седьмом небе от счастья. | 25.09 | |||
22 | Мы сделали это, чтобы… | 25.09 | |||
23 | Рад с вами познакомиться. | 26.09 | |||
24 | Радиоинтервью с редактором журнала. | 27.09 | |||
25 | Легко ли поменять свои привычки? | 30.09 | |||
26 | Животные помогают детям: лечение общением с животными. | 01.09 | |||
27 | Преимущества и недостатки общественного транспорта. | 02.09 | |||
28 | Путешествия за границу: за и против. | 03.10 | |||
29 | Пишем письма − традиционные и электронные. | 03.10 | |||
30 | Как начать и закончить письмо. | 04.10 | |||
31 | Анализируем неформальные письма. | 07.10 | |||
32 | План написания неформального письма. | 08.10 | |||
33 | Пишем письмо: приглашаем, принимаем приглашение или отказываемся от него. | 09.10 | |||
34 | Пишем письмо: просим/даём совет. | 09.10 | |||
35 | Через страны и культуры. | 10.10 | |||
36 | Происхождение языка: ищем корни. | 10.10 | |||
37 | Х. Лофтинг. «Доктор Дулитл». | 14.10 | |||
38 | Х. Лофтинг. «Доктор Дулитл». | 15.10 | |||
39 | Модульный тест № 1 «Общение». | 16.10 | |||
40 | Работа над ошибками. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 16.10 | |||
41 | Мир животных. | 17.10 | |||
Module 2 − Challenges. Риск в нашей жизни. | |||||
1 | Африка зовёт. | 18.10 | |||
2 | Парк Серенгети: проблемы Масаи. | 21.10 | |||
3 | Звуки живой природы. | 22.10 | |||
4 | Животные в цирке: за и против. | 23.10 | |||
5 | Вулканы. | 23.10 | |||
6 | В тени Везувия. | 24.10 | |||
7 | В тени Везувия. | 25.10 | |||
8 | Катастрофы. | 05.11 | |||
9 | Идиомы. Предлоги. Условные предложения. | 06.11 | |||
10 | Как животные предчувствуют опасность? | 06.11 | |||
11 | Рисковое дело. | 07.11 | |||
12 | Хотите рискнуть? | 08.11 | |||
13 | Экстремальные виды спорта. | 11.11 | |||
14 | Экстремальные виды спорта. | 12.11 | |||
15 | Кто не рискует… | 13.11 | |||
16 | Интервью с профессионалом − работа волонтёра. | 13.11 | |||
17 | Будь готов! | 14.11 | |||
18 | Образование и карьера. | 15.11 | |||
19 | Образование и карьера. | 18.11 | |||
20 | Пишем письмо в полуформальном стиле. | 19.11 | |||
21 | Пишем письмо в полуформальном стиле. | 20.11 | |||
22 | Пишем формальное письмо. | 20.11 | |||
23 | Пишем формальное письмо. | 21.11 | |||
24 | Пишем письмо-жалобу. | 22.11 | |||
25 | Пишем письмо-извинение. | 25.11 | |||
26 | Через страны и культуры | 26.11 | |||
27 | Сокровища природы. | 27.11 | |||
28 | Д. Баллард. «Сожжённый мир». | 27.11 | |||
29 | Д. Баллард. «Сожжённый мир». | 28.11 | |||
30 | Откуда берётся засуха. | 29.11 | |||
31 | Откуда берётся засуха. | 02.12 | |||
32 | Наука: планета Земля. | 03.12 | |||
33 | Проверь себя! | 04.12 | |||
34 | Поисковое чтение. Алексадр Г. Белл. | 04.12 | |||
35 | Выполнение лексических упражнений. | 05.12 | |||
36 | Выполнение лексических упражнений. | 06.12 | |||
37 | Выполнение грамматических упражнений. | 09.12 | |||
38 | Поход в драматический клуб. | 10.12 | |||
39 | Обсуждаем фильм. | 11.12 | |||
40 | Модульный тест № 2 « Challenges». | 11.12 | |||
41 | Работа над ошибками. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 13.12 | |||
Module III - Rights. Права. | |||||
1 | Пойман на месте преступления. | 13.12 | |||
2 | Защитить невиновного. | 16.12 | |||
3 | Встать! Суд идёт! | 17.12 | |||
4 | Работа криминалиста. | 18.12 | |||
5 | Предлоги. Идиомы. Придаточное предложение уступки. | 18.12 | |||
6 | «Заводное» радио. | 19.12 | |||
7 | «Заводное» радио. | 20.12 | |||
8 | Зависим ли мы от технологий? | 23.12 | |||
9 | Наши электронные помощники. | 24.12 | |||
10 | Страдательный залог. Каузатив. | 25.12 | |||
11 | Школа – дома! | 25.12 | |||
12 | Наблюдая за детективами. | 27.12 | |||
13 | Нужны ли сериалы о преступлениях? | 27.12 | |||
14 | Благосостояние: социальные выплаты, работа. | 10.12 | |||
15 | Модальные глаголы. Усилительные прилагательные. | 14.12 | |||
16 | Бедность и голод − главные проблемы человечества. | 14.12 | |||
17 | Учимся аудированию. Диалог между друзьями. | 15.01 | |||
18 | Учимся аудированию. Карьера советника. | 15.01 | |||
19 | Говорение. Важность семьи и друзей. | 16.01 | |||
20 | Современная медицинская помощь. | 17.01 | |||
21 | Пишем письмо с обязательным использованием данной информации | 21.01 | |||
22 | Пишем письмо: учимся оценивать работу одноклассника по критериям. | 21.01 | |||
23 | Пишем письмо-рекомендацию, письмо-описание. | 22.01 | |||
24 | Пишем письмо − даём совет. | 22.01 | |||
25 | Карнавал Ноттинг Хилл в Лондоне. | 23.01 | |||
26 | На музыкальном Олимпе. | 24.01 | |||
27 | Айзек Азимов «Стальные пещеры». | 28.01 | |||
28 | Айзек Азимов «Стальные пещеры». | 28.01 | |||
29 | День Элая Бэйли. | 29.01 | |||
30 | Гражданство. Права человека. | 29.01 | |||
31 | Что такое ЮНИСЕФ? | 31.01 | |||
32 | Проверь себя! | 01.02 | |||
33 | «Сад». Поисковое чтение. | 04.02 | |||
34 | Выполнение грамматических упражнений. | 04.02 | |||
35 | Выполнение грамматических упражнений. | 04.02 | |||
36 | Аудирование «Посещение футбольного матча». | 05.02 | |||
37 | Практика говорения. «Здоровый образ жизни». | 05.02 | |||
38 | Выполнение грамматических упражнений. | 06.02 | |||
39 | Модульный тест № 3 « Rights. Права ». | 07.02 | |||
40 | Работа над ошибками. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 11.02 | |||
41 | Практика письма. «Вмешивается ли CCTV в частную жизнь людей?» | 11.02 | |||
Module 4 − Survival. Выживание. | |||||
1 | Гигантские черепахи Галапагосов. | 12.02 | |||
2 | Гигантские черепахи Галапагосов. | 13.02 | |||
3 | Одинокий Джордж. | 14.02 | |||
4 | Ступени эволюции. | 18.02 | |||
5 | Предлоги. Инверсия. | 18.02 | |||
6 | Наследственность. | 19.02 | |||
7 | Наш дом – Солнечная система. | 19.02 | |||
8 | Освоение космоса неизбежно? | 20.02 | |||
9 | Космос, знакомый и близкий. | 21.02 | |||
10 | Эмфатические структуры. | 25.02 | |||
11 | Может ли Марс стать нашим домом? | 25.02 | |||
12 | Аудирование. Нужно ли тратить деньги на исследование космоса? | 26.02 | |||
13 | Противостояние науки и природы. | 26.02 | |||
14 | Противостояние науки и природы. | 27.02 | |||
15 | Генно-модифицированная пища. | 28.02 | |||
16 | Пища полезная и… вкусная! | 03.03 | |||
17 | Пища полезная и… вкусная! | 03.03 | |||
18 | Выполнение лексических упражнений. | 04.03 | |||
19 | Что будете кушать? − Манго. | 04.03 | |||
20 | Практика диалогической речи «В ресторане». | 05.03 | |||
21 | Учимся аудированию. «Волонтеры в зоопарке». | 06.03 | |||
22 | Учимся аудированию. «Сбалансированная рыбалка». | 10.03 | |||
23 | Преимущества и недостатки содержания животных в зоопарке. | 10.03 | |||
24 | Где лучше жить: в городе или сельской местности? | 14.03 | |||
25 | Учимся писать эссе-1: план и структура. | 14.03 | |||
26 | Учимся писать эссе-2: понимание задания. | 15.03 | |||
27 | Учимся писать эссе-3: анализ примеров. | 16.03 | |||
28 | Учимся писать эссе-4: «за и против». | 17.03 | |||
29 | Учимся писать эссе-4: «за и против». | 17.03 | |||
30 | Эссе «Могут ли компьютеры заменить книги?» | 21.03 | |||
31 | Банк семян тысячелетия. | 21.03 | |||
32 | Банк семян тысячелетия. | 22.03 | |||
33 | Институт им. Вавилова. | 23.03 | |||
34 | А. Конан Дойл. «Затерянный мир» | 24.03 | |||
35 | А. Конан Дойл. «Затерянный мир» | 24.03 | |||
36 | Будь я профессор Челленджер… | 04.04 | |||
37 | «Зелёные» проблемы: пустыни. | 04.04 | |||
38 | Проверь себя! | 05.04 | |||
39 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 06.04 | |||
40 | Модульный тест № 4 « Survival. Выживание». | 07.04 | |||
41 | Мой первый школьный день. | 07.04 | |||
Module 5 – Spoilt for Choice. Непростой выбор. | |||||
1 | Работа над ошибками. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 11.04 | |||
2 | Мой первый школьный день. | 11.04 | |||
3 | Школьные годы чудесные. | 12.04 | |||
4 | Полгода плохая погода, полгода совсем никуда… | 13.04 | |||
5 | Относительные придаточные предложения. | 14.04 | |||
6 | На поезде по Гималаям. | 14.04 | |||
7 | Зачем мы путешествуем? | 18.04 | |||
8 | На край света. | 18.04 | |||
9 | На край света. | 19.04 | |||
10 | Путешествуйте! | 20.04 | |||
11 | Опасные сувениры. | 21.04 | |||
12 | Фразовые глаголы. Определенный артикль. | 21.04 | |||
13 | Поговорим о покупках. | 25.04 | |||
14 | Поговорим о покупках. | 25.04 | |||
15 | О пользе рекламы. | 26.04 | |||
16 | А не много ли ты тратишь на покупки? | 27.04 | |||
17 | Квантификаторы. | 28.04 | |||
18 | Жизнь в кредит. | 28.04 | |||
19 | День без покупок. Практика аудирования. | 02.05 | |||
20 | Интервью с автором путевых очерков. | 02.05 | |||
21 | Покупательские привычки. | 03.05 | |||
22 | Виды досуга для молодых людей. | 04.05 | |||
23 | Учимся письму. Эссе «Ваше мнение». | 05.05 | |||
24 | Учимся письму. Эссе «Ваше мнение». | 05.05 | |||
25 | Учимся письму. Эссе «Ваше мнение». | 10.05 | |||
26 | Покупки в Москве. | 11.05 | |||
27 | Покупки в Лондоне. | 12.05 | |||
28 | Ж. Верн. «800 лье вниз по Амазонке». | 12.05 | |||
29 | Ж. Верн. «800 лье вниз по Амазонке». | 16.05 | |||
30 | Пишем статью о похищении бриллиантов. | 16.05 | |||
31 | Наука −Облака. | 17.05 | |||
32 | Модульный тест № 5 « Spoilt for Choice. Огромный выбор». | 18.05 | |||
33 | Работа над ошибками. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 19.05 | |||
34 | Быть актером. Поисковое чтение. | 19.05 | |||
35 | Быть актером. Поисковое чтение. | 23.05 | |||
36 | Резервный урок. Проверь себя! Выполнение лексико-грамматических заданий. | 23.05 | |||
37 | Резервный урок. Зимние обогреватели. Выполнение лексических упражнений. | 24.05 | |||
38 | Обобщение лексико-грамматического материала | 25.05 | |||
39 | Обобщение лексико-грамматического материала | резерв | |||
40 | Обобщение лексико-грамматического материала Резервный урок. | резерв |
| ||
Итого: 204 урока |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная рабочая программа по математике для школ с углубленным изучением математики 8 класс
Примерная программа составлена для школ с углубленным изучением математики (6 часов в неделю), планируется блочное изучение матриала....
Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева V класс для школ с углубленным изучением английского языка
Предлагаемый материал содержит рабочую программу по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка по УМК И.Н. Верещагина, О. В. Афанасьева и детальное календар...
Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5-9 классов для школ с углубленным изучением английского языка.
Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5-9 классов составлена на основе федерального государственного стандарта основного общего образования второго поколения, основной образов...
Kонспект урока по английскому языку в 6 классе для школ с углубленным изучением английского языка. К УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 6 года обучения для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.
Тема урока: "Scotland the Beautiful" Задачи урока:1 Развивающие: развитие языковых, познавательных способностей учащихся, развитие готовности к коммуникации на основе предложенного мате...
Презентация к уроку английского языка в 6 классе "Развитие навыков чтения с выборочным пониманием текста 4С Culture Corner Yellowstone National Park" к учебнику Starlight 6 для школ с углубленным изучением английского языка
Предлагаемая методическая разработка создана для проведения урока английского языка "Развитие навыка чтения с выборочным понимание текста по теме "Национальные парки". Презентация содер...
Рабочая программа 5 класс для школ с углубленным изучением английского языка.
Данная рабочая программа для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка....
Рабочая программа 5 класс для школ с углубленным изучением английского языка.
Данная программа предназначена для школ с углубленным изучением английского языка....