ОГЭ по английскому языку (оформление письма)
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (9 класс)

Нелькина Анна Андреевна

В файле представлены рекомендации по написанию электронного письма на экзамене после 9-го класса по английскому языку (ОГЭ 2022).

А именно: объем и стиль письма, как правильно считать слова, особенности написания некоторых абзацев. В особенностях рассматриваются оформление благодарности, вводных конструкций, ответов на вопросы, также, определены некоторые техники ответов на вопросы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii_po_napisaniyu_pisma.docx17.71 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации по написанию электронного письма

(ОГЭ 9 класс)

Нужно вычленить следующую информацию:

– Найти три вопроса

– Имя друга по переписке

– В КИМах писать можно и нужно, поэтому не боимся подчеркивать / обводить информацию.

Объем письма – 100-120 слов (-/+ 10 %)

– То есть письмо может содержать 90-132 слова. До 90 слов – письмо не проверяется и за всё задание ставится 0 баллов (т.е.89 и меньше слов)

– Если в письме более 132 слова, то отчёркивается 120 слов, и проверяются только они.

Стиль письма – неофициальный, но не жаргон (нельзя wanna, gonna, hey – это язык смс или чатов)

– Сокращённые формы приветствуются (don’t , he’s), но не являются обязательными.

– Фразовые глаголы приветствуются, но не являются обязательными.

Как считать слова.

– Считают все слова с первого (приветствия) до последнего (подписи).

– Если числительные написаны цифрой, считается за одно слово (например, 12). Числительные, написанные словами через дефис – одно слово (например, forty-seven).

– Значки + числительные – одно слово (например, $4, 38%, 18’C).

– Сокращённые формы – одно слово (she’s).

– Если дата 31/10/2021 – одно слово НО! The 31st of October, 2021 – пять слов.

– Сложные слова, написанные через дефис – одно слово (good-looking, well-known).

– Аббревиатуры и другие сокращения – одно слово (USA, TV, DVD-rom).

Особенности написания некоторых абзацев.

Благодарность: обязательно с новой строчки (Thanks for your letter / e-mail).

– В этот абзац можно включить извинение за то, что не ответил ранее (I’m sorry I haven’t answered earlier but I was really busy with my school – также, это предложение выручит, если не хватает слов ;).

– Можно спросить How are you? Можно упомянуть что-то из полученного письма. Информацию, которой не было в письме-стимуле – упоминать не рекомендуется.

Вводные конструкции должны быть адекватными по смыслу и стилю. Не забываем про пунктуацию после вводных слов!!!

Ответы на вопросы: задание подразумевает ответы на три чётко сформулированных вопроса (даже, если они риторические!)

– Один из вопросов обычно дополняется WHY? И предполагает развёрнутый ответ, поясняющий причину (при помощи «because / as / since» или в отдельном предложении The reason is…)

– Важно соблюдать грамматическую структуру, которая была в вопросе (например, если вопрос был с WOULD, то и ответ должен содержать его).

– Порядок ответов на вопросы определяется общей логикой письма.

– Если ученик некомпетентен в тех вопросах, которые задаются, то придётся придумывать, иначе здесь есть вероятность получить 0 баллов за решение коммуникативной задачи.

– Если в письме есть вопрос How often – отвечать необходимо конкретно (twice a month, 4 times a year).

Техники ответов на вопросы.

– Вопросы в письме не требуют тщательного перефразирования.

– Хорошо работает техника «брать фразу в зеркальном отображении» - отвечать тоже самое синонимами, преувеличивая или просто перефразируя вопрос (Do you like….? – I just love…)

– Техника «растянули и вставили» (Do you like find reading interesting? – I find reading extremely interesting.)

– Завершающие фразы записываются на отдельной строчке с запятой. Имя БЕЗ ТОЧКИ также на отдельной строке.

– Категорически запрещено украшать письмо смайлами, рисунками, посланиями проверяющему.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что необходимо знать для успешного сдачи ЕГЭ по английскому языку (Раздел "Письмо")

В данной методической разработке размещён материал для успешного сдачи ЕГЭ по английскому языку. Здесь учащиеся и учителя найдут требования, предъявляемые для написания письма и эссе, и критерии оценк...

Программа курса предпрофильной подготовки «Написание писем на английском языке: личное письмо»

Данный курс по выбору предназначен для учащихся девятых классов, является  межпредметным  и рассчитан на 8 часов.В основу содержания программы положен модульный принцип организации материала...

Методическое пособие по подготовке к ЕГЭ. Английский язык. Личное письмо. Система тренировочных упражнений.

Данное методическое пособие представляет собой серию тренировочных заданий, позволяющих планомерно и систематично готовить учащихся к написанию письма личного характера. Задания расположены в порядке ...

Методические рекомендации по английскому языку (раздел письмо)

методические рекомендации учащимся выпускных классов по подготовке  к ЕГЭ...

Подготовка к ГИА по английскому языку. Раздел «Письмо»

Подготовка к ГИА по английскому языкуРаздел «Письмо» Требования и типичные ошибки...

английский язык личное письмо. Правило написания

Личное письмо на английском языке (8-11 класс)Как написать личное письмо на английском языке на максимальный балл (8-11 класс)Примерный объем письма100 — 120 слов — 8-9 класс100 — 140 слов — 10-...

Лексический материал к учебному пособию К. А. Громова, С. А. Орлова, А. З. Манукова. «Тематические тренировочные задания . Английский язык. Разделы письмо и говорение . Урок 5: «Образование и роль иностранного языка в современном мире».

В данном разделе представлен лексический материал по теме   «Образование и роль иностранного языка в современном мире». Ниже представлена ссылка на тренажер, где можно потрениров...