Методическая разработка CLIL урока английского языка по теме "National Emblems and places of interest of the UK "
методическая разработка по английскому языку

Целью урока является формирование страноведческих знаний, социокультурной компетенции учащихся при интеграции межпредметных связей ( английского языка, географии, истории. ИТК )

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskaya_razrabotka_clil_uroka.doc25.5 КБ

Предварительный просмотр:

              Методическая разработка CLIL урока английского языка по теме

              ”National Emblems and places of interest of the UK”

       (для 4 класса)

                                                                                                                                         

                                            Учитель: Сержантова Л.Н.

                       ГБОУ СОШ №603 Фрунзенского района, Санкт-Петербург

                                                                                                                                                                 

             Тип урока: урок применения знаний,умений и навыков

             Форма урока: урок-экскурсия

             Формы работы на уроке: индивидуальная,групповая,фронтальная

                                                                                                                                                                 Оснащение: мультимедийный комплекс

                      диски с презентациями

                      наглядные пособия,географическая карта

                      аудиозаписи

                                                                                                                                                                 

Цель урока - способствовать формированию страноведческих знаний,социокультурной компетенции учащихся при интеграции межпредметных связей( английского языка, географии, истории, ИКТ )

            

Задачи урока:

обучающие: развитие языковой,коммуникативной  и лингвострановедческой компетенции учащихся, навыков самостоятельного поиска информации и умения представлять ее в виде творческих работ и презентаций.

развивающие: формирование познавательного интереса учащихся,развитие памяти, внимания, восприятия,расширение кругозора, способность к коллективной работе.

воспитательные: воспитание уважительного отношения к истории и культуре страны изучаемого языка,формирование устойчивого интереса к предмету.

УУД

Личностные:

формирование уважительного и доброжелательного отношения к традициям народов Британии;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные:

- умение работать по плану и оценивать правильность выполнения учебной задачи, владение основами самооценки,

Познавательные: 

развитие коммуникативных умений: чтение (с извлечением информации по теме «Символы Британии»); совершенствование лексических навыков и употребления активной лексики по теме «Британия» в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные:

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками; работать в паре и в группе:

- осознанное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач

Планируемые результаты:

Ученик научится:

  • читать короткие страноведческие тексты с полным пониманием и соотносить их с картинками (изображениями символов и флагов стран, входящих в Соединенное Королевство);
  • читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о флаге Великобритании); находить запрашиваемую информацию,
  • рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов.

                                                  Ход урока.

I Организационный момент: greetings

II Введение в тему урока. Постановка цели и задач урока.

III Основной этап

1). Актуализация знаний учащихся: повторение пройденного по теме»United Kingdom”

Answer the questions:

How many parts does the UK consist of?

What is the capital of Great Britain?

How many islands does the UK consist of?

What is the capital of Wales?

What is the capital of Northern Ireland?
What language do people in the UK speak?

How do people call the national flag of the UK?

What is the climate of Great Britain like?

2). Устные сообщения и электронные презентации учащихся:

-Евротоннель под Ла-Маншем

-История создания национального флага

-Легенды и символы государств, входящих в состав Соединенного Королевства:

England

Scotland

Northern Ireland

Wales

3)Музыкальная пауза: физминутка”Сlap your hands”

4). Презентации по теме «Places of interest in London “

Trafalgar Square

Buckingham Palace

Tower and Tower Bridge

Houses of Parliament and Big Ben

Westminster Abbey

Hyde Park

5) Обсуждение.

IV Подведение итогов урока. Рефлексия.

V Домашнее задание.

Этот урок вызвал большую заинтересованность учащихся. Ученики самостоятельно проводили поиск информации и сбор страноведческого материала для презентаций. Каждый желающий смог реализовать свои возможности, проявить такие качества как инициативность, самостоятельность, умение работать в коллективе ( были совместные презентации), проявить интерес к культуре страны изучаемого языка.

Данный урок способствовал формированию общеинтеллектуальных и познавательных навыков и умений и социокультурной компетенции учащихся.

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка к уроку английского языка в 7 классе "Environmental Protection\'\'.

Методическая разработка к уроку английского языка в 7 классе "Environmental Protection\'\'....

методическая разработка открытого урока английского языка для 2го класса

Данная разработка урока может использоваться на этапе обобщения знаний во 2м классе о буквах и звуках английского алфавита, а также на этапе отработки изученной лексики....

Методическая разработка открытого урока английского языка «Новый год по-английски!»

Методическая разработка урока английского языка для вторых классов "Новый год по- английски"...

Методическая разработка интегрированного урока английского языка и МХК в 7 классе по теме " Искусство:театр. Как все начиналось"

Интегрированный урок английского языка и МХК проходил в 7 классе. Учителем были определены следующие цели урока:...

Методическая разработка к урокам английского языка "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка"

Данный материал помогает организовать работу на уроке в средней школе, большое внимание уделяется ролевым играм....

Методическая разработка для урока английского языка по теме "Сравнения в английском языке".

Методическая разработка для урока английского языка по теме "Сравнения в английском языке", на основетекста песни (Lenka,  "Everything at once")Цель: знакомство и отработка ст...