Личный вклад педагога в повышение качества образования
рабочая программа по английскому языку (10 класс)
1. Рабочая программа к УМК "Spotlight" 10, 2020 г.
2.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raboch_programma_10_klass_angl_2.docx | 99.55 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Рассмотрено» Руководитель МО ___________/_____________ Протокол № ____ от «____» ________ 20___ г. | «Согласовано» Зам. директора по УВР ___________/____________ | «Утверждаю» Директор МАОУ ____________ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
английский язык
2020– 2021 учебный год
Класс 10
Всего часов в год 102 часа
Всего часов в неделю 3 часа в неделю
Пояснительная записка
- Рабочая программа по английскому языку составлена для учащихся 10 классов осуществляющих общее, среднее (полное) образование.
Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС СOO, Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 с изменениями и дополнениями, с учетом авторской программы В.Г. Апалькова "Английский в фокусе. 10-11 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе".
Рабочая программа ориентирована на учебник:
Цели и задачи обучения
Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетен
Порядковый номер учебника в Федеральном перечне | Автор/Авторский коллектив | Название учебника | Класс | Издатель учебника | Нормативный документ |
1.3.2.1.2.1 | Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и др. | Английский язык (базовый уровень) | 10 | АО "Издательство "Просвещение" | 28.12.2018 № 345 |
- ция - совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция - увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.
Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач:
- расширение лингвистического кругозора старших школьников;
- обобщение ранее изученного языкового материала необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);
- использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
- развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
- развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных источников;
- использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
- интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
- участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернет.
Обоснование выбора программы
Основанием для выбора программы является тот факт, что она соответствует реализации цели по развитию иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих.
Данная программа направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции.
К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.
Учебник “Spotlight” для 10 класса обучает живому, современному и аутентичному английскому языку. Обучение основывается на повторении пройденного и движения вперед за счет постепенного наращивания возможностей учащихся в освоении и использовании английского языка. Программа предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению курса.
Определение места и роли учебного курса в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом
Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников. Все это повышает статус предмета «английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Тематическое планирование рассчитано на 3 учебных часа в неделю т. е. на 102 часа в год.
Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Английский язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
-полифункциональностью(может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
1 четверть (24 часа) МОДУЛЬ 1. Досуг молодёжи | |||||||||
Планируемые результаты по данному разделу | |||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||
1 . Введение лексики 2. Развитие навыков аудирования 3. Развитие навыков чтения с полным пониманием 4. Развитие грамматических навыков. 5. Развитие навыков монологической речи 6. Развитие навыков диалогической речи 7. Развитие навыков письменной речи. | Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение формулировать собственное мнение и позицию; воспитание уважительного отношения к мнению других; умение задавать вопросы | формирование общекультурной и этнической идентичности; формирование коммуникативной компетенции | |||||||
№ | Дата | Тема | Кол-во часов | Код КЭС | УУД | Код КПУ | Э-ресурсы | Формы работы | Форма контроля |
1 | 1а. Увлечения | 2 | 2.2. 1.1.4. |
- уметь вести диалог – обмен информацией | 1.1.1. 1.1.3. 2.3.1. 2.3.4. 2.1.1.4 2.1.1.12 | https://en.islcollective.com/english-esl-worksheets/vocabulary/hobbies | Лексика/чтение/говорение | Диалог | |
2 | 1b. Черты характера | 1 | 1.1.3. 1.1.4. 3.1. | - знать и понимать значения лексических единиц, - значения идиоматической лексики в рамках изученных тем; - значения реплик-клише,
| 1.1.1. 1.1.3. 1.1.4. 2.2.1. 2.1.1.3 2.1.1.5 | https://www.pinterest.ru/pin/534943261970721316/https://may.alleng.org/engl-top/719.htm | Лексика/аудирование/говорение | Описание | |
3 | 1с. Настоящие формы глагола | 2 | 5.2.6. 5.3.1. |
- употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | 1.2.2. 3.3.15. 3.4.6. 3.4.2. | https://learnenglish.britishcouncil.org/english-grammar-reference | Грамматика | Вылолнение упражнений | |
4 | 1d. Л.М.Элкот «Маленькие женщины» | 1 | 1.2.1. 2.2. 1.1.3. |
| 1.1.1. 1.1.2. 2.3.1. 2.3.3. 2.6.1. 2.1.2.1 | (фильм в оригинале) | чтение/говорение/ | Контроль чтения | |
5 | 1е. Письмо неофициального стиля. | 1 | 4.3. 5.1.6. |
| 1.2.8. 1.4. 2.4.2. 3.3.7. | Письмо/грамматика | Письмо | ||
6 | Молодёжная мода в Британии | 1 | 1.1.2. 2.3. | -знать и понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой
| 1.1.1. 2.3.3. 2.1.1.2 2.5.3. | чтение/говорение | Контроль чтения/ диалог | ||
7 | Межличностные отношения | 1 | Чтение | Контроль чтения | |||||
8 | Экология. Вторичное использование | 1 | 1.2.1. 5.3.1. |
| 2.1.2.43.3.19 3.3.24. | https://learnenglish.britishcouncil.org https://www.nationalgeographic.org/encyclopedia/ecology/ https://www.britishecologicalsociety.org/about/what-is-ecology/ | чтение/говорение | ||
9 | ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ | 1 | 5.3.2. 2.1. 3.2. 4.3. |
| 2.2.2. 2.3.2. 2.4.2. | https://learnenglish.britishcouncil.org | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ | Тест | |
10 | Контрольная работа по теме «Досуг молодёжи» | 1 | 5.3.3. 5.2.3. 5.2.3. | - знать и понимать значения лексических единиц, - значения идиоматической лексики в рамках изученных тем; - значения реплик-клише, понимать основное содержание аудио.
- использовать аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, etc. | 1.1.1. 1.1.3. 1.1.4. 1.2.2. 3.3.15 3.4.6. | https://www.examenglish.com/leveltest/ | Контрольная работа | ||
МОДУЛЬ 2. Молодёжь в современном обществе. | |||||||||
Планируемые результаты по данному разделу | |||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||
1.Введение лексики 2.Развитие навыков аудирования 3.Развитие навыков чтения с полным пониманием 4.Развитие грамматических навыков. 5.Развитие навыков монологической речи 6.Развитие навыков диалогической речи 7.Развитие навыков письменной речи. Диктант 8.Защита проекта «Школа будущего» | Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; развитие ИКТ-компетенции; Познавательные:развитие смыслового чтения; умение использовать знаково-символические средства и схемы для решения задач осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; Коммуникативные:умение задавать вопросы; владение устной и письменной речью;умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ; | формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; | |||||||
11 | 2а. Молодые Британские покупатели | 1 | 1.2.2. 2.1. 2.2. | - знать и понимать значения лексических единиц,
- уметь излагать прочитанное | 1.1.1. 1.1.4. 2.3.2. 2.3.3. 2.6.3. 21.2.4. | https://learnenglish.britishcouncil.org | Чтение и лексика | Монолог /пересказ | |
12 | 2b. Свободное время | 2 | 1.1.2. 3.2. 5.3.3. |
| 1.1.1. 1.1.3. 1.1.4. 2.2.2. 2.2.6. 2.1.1.8. | лексика/аудирование /говорение | Диалог | ||
13 | 2с. Инфинитив или герундий Грамматика | 2 | 5.2.6. 5.2.8. 5.2.3. 5.2.5. 5.3.3. |
- употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | 1.2.3. 3.4.5. 3.4.2. | Грамматика | Тест | ||
14 | 2d. Литература Э. Нэсбит. «Дети с железной дороги» | 1 | 2.1. 2.2. | - знать и понимать значения лексических единиц,
- значения реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка; уметь использовать - уметь ознакомительно читать в целях понимания основного содержания - использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста - уметь излагать прочитанное | 1.1.1. 1.1.3. 1.1.4. 1.2.2. | https://learnenglish.britishcouncil.org http://www.learnlibrary.com/railway-children/index.htm (он-лайн книга для чтения) | Чтение | контроль чтения | |
15 | 2е. Короткие сообщения | 1 | 4.3 |
| 1.4. 3.1.1. | Письмо | |||
16 | Культуроведение. Спортивные события Британии. | 1 | 1.2.1 1.2.3. 1.2.4. | - знать и понимать значения лексических единиц, -сведения о культуре
| 1.1.1. 1.3.1. 2.3.3. 2.4.5. 2.5.3. | http://engmaster.ru/topic/3078 | Аудирование/ устная речь | Монолог | |
17 | Межпредметные связи. Дискриминация. | 1 | 1.1.4. 1.2.4. 2.2. |
| 3.4.1. 3.4.2. 2.1.1.12. 2.1.1.2. 2.1.1.5. | http://engmaster.ru/topic/3078 | Чтение и лексика | ||
18 | Экология. Чистый воздух | 1 | 1.2.3. 2.2. |
| 1.1.1. 2.1.2.42.3.4. | https://learnenglish.britishcouncil.org https://www.nationalgeographic.org/encyclopedia/ecology/ https://www.britishecologicalsociety.org/about/what-is-ecology/ | Чтение и лексика | ||
19 | ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | 1 | 1.1.1. 1.1.4. 3.2. 2.2. |
| 2.3.4. 3.4.6. 3.4.7. 2.2.6. 2.1.1.5 | https://learnenglish.britishcouncil.org | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ | Тесты | |
20 | Контрольная работа по теме «Молодёжь в современном обществе». | 1 | 5.2.6. 5.3.3. 5.2.5. | - знать и понимать значения лексических единиц
| 1.1.1. 1.1.3. 1.2.3. | https://www.examenglish.com/leveltest/ | Контрольная работа | Контрольная работа | |
2 четверть (24 часа) МОДУЛЬ 3. Школа и будущая профессия. | |||||||||
Планируемые результаты по данному разделу | |||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||
1.Введение лексики 2.Развитие навыков аудирования 3.Развитие навыков чтения с полным пониманием 4.Развитие грамматических навыков. 5.Развитие навыков монологической речи 6.Развитие навыков диалогической речи 7.Развитие навыков письменной речи. Диктант 8.Защита проекта | Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; развитие ИКТ- компетенции; Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение формулировать собственное мнение и позицию; умение задавать вопросы; владение устной и письменной речью; | формирование общекультурной и этнической идентичности; формирование коммуникативной компетенции | |||||||
22 | 3а. Типы школ и школьная жизнь | 1 | 2.1. 2.2. | - знать и понимать значения лексических единиц,
| 1.1.1. 1.1.4. 2.3.2. 2.3.3. 2.6.2. | Чтение и лексика | Контроль чтения/ говорение | ||
23 | 3b Профессии | 2 | 1.1.2. 3.2. |
| 2.1.1.2 1.1.1. 1.1.4. 1.1.3. 2.2.6. | Аудирование и говорение | диалог/ дискуссия | ||
24 | 3с. Степени сравнения прилагательных | 2 | 5.2.3. 5.2.10. 5.3.1. 5.2.5. |
| 3.3.24. 3.3.4.1. 3.3.4.2. 3.3.25. | https://learnenglish.britishcouncil.org/english-grammar-reference | Грамматика | Тесты | |
25 | Литература А.П.Чехов «Дорогая» | 1 | 5.3.2 5.3.3 2.2. 1.1.3. |
| 1.1.1 1.1.4 2.6.2 2.5.3. | Чтение и лексика | Контроль чтения/ пересказ | ||
26 | 3с. Письмо официального стиля | 2 | 4.1. 4.4. 2.4. |
| 2.4.1. 1.1.1. 1.1.4. | Письмо | Письмо | ||
27 | Культуроведение. Американская школа | 1 | 1.2.1. 2.2. 2.1. |
| 1.3.1. 2.3.2. 2.3.4. | https://www.studyusa.com/en/a/58/understanding-the-american-education-system | Чтение и лексика | ||
28 | Экология. Вымирающие животные | 1 | 2.1. 2.3. |
| 2.3.1. 1.1.1. | https://learnenglish.britishcouncil.org https://www.nationalgeographic.org/encyclopedia/ecology/ https://www.britishecologicalsociety.org/about/what-is-ecology/ | Аудирование и говорение | ||
29 | ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по ЕГЭ | 1 | 2.1. 3.3. | - использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания
| 2.3.2. 2.2.2. 5.2.3. 2.4.2. 2.1.1.1. | https://learnenglish.britishcouncil.org | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ | ||
30 | Проверочная работа по теме «Общение в семье и в школе» | 1 | 5.2.6. 5.2.10. | - знать и понимать значения лексических единиц
| 1.1.1. 1.1.3. 5.2.10. | https://www.examenglish.com/leveltest/ | Промежуточный, тематический контроль | ||
Модуль 4. Экология. Защита окружающей среды | |||||||||
Планируемые результаты по данному разделу | |||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||
1.Введение лексики 2.Развитие навыков аудирования 3.Развитие навыков чтения с полным пониманием 4.Развитие грамматических навыков. 5.Развитие навыков монологической речи 6.Развитие навыков диалогической речи 7.Развитие навыков поискового чтения 8.Развитие навыков письменной речи. Диктант 9.Защита проекта | Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; развитие ИКТ-компетенции;умение работать индивидуально и в группе. Познавательные: умение использовать знаково-символические средства и схемы для решения задач; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; Коммуникативные: умение задавать вопросы; владение устной и письменной речью;умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые средства для решения различных коммуникативных задач; воспитание уважительного отношения к мнению других. | формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие. | |||||||
32 | 4а. Защита окружающей среды | 1 | 2.2. 1.1.4. 5.3.2. |
| 1.2.2. 3.3.15. 3.4.6. 3.4.2 2.1.1.5. 2.3.5. | Чтение и лексика | диалог/ полило | ||
33 | 4b. Окружающая среда | 2 | 1.1.3. 1.1.4. 3.1. | - знать и понимать значения лексических единиц, - значения идиоматической лексики в рамках изученных тем; - значения реплик-клише,
| 1.1.1. 1.1.3. 1.1.4. 2.2.1 2.2.2. 2.1.1.3. 2.1.1.1.1. | Аудирование и говорение | Диалог | ||
34 | 4c. Модальные глаголы | 2 | 5.2.9. 5.2.5. |
| 3.4.4. 3.3.20. | https://learnenglish.britishcouncil.org/english-grammar-reference | Грамматика | Тесты | |
35 | 4d . Литература А.К.Доэль «Потерянный мир» | 1 | 2.2. 4.3. |
| 1.3.3. 1.1.1. 1.1.3. 1.1.4. 2.6.2. 2.3.4. | Чтение и лексика | Контроль чтения | ||
36 | 4e. Письмо «За и против» | 2 | 4.6. 5.1.2. |
| 2.4.6. | Письмо | |||
37 | Культуроведение 4. Большой барьерный риф | 1 | 2.2. 4.5. |
| 2.6.1. 2.3.4. 2.4.5. | https://whc.unesco.org/en/list/154/ | Чтение и лексика, письмо | ||
38 | Экология. Джунгли. | 1 | 2.2. 4.5. |
| 2.3.4. 2.4.5. | https://learnenglish.britishcouncil.org https://www.nationalgeographic.org/encyclopedia/ecology/ https://www.britishecologicalsociety.org/about/what-is-ecology/ | Аудирование и говорение | Презентация | |
39 | ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | 1 | 2.3. 4.3. |
| 2.3.3. 2.2.2. 2.4.2. | https://learnenglish.britishcouncil.org | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ | ||
40 | Проверочная работа по теме «Природа и экология» Контрольная работа | 2 | 5.3.3. 5.2.5. | - знать и понимать значения лексических единиц, - значения идиоматической лексики в рамках изученных тем;
| 1.1.1. 1.1.3. | https://www.examenglish.com/leveltest/ | Проверочная работа Контрольная работа | Контрольная работа | |
3четверть (30 часов) МОДУЛЬ 5. Путешествия | |||||||||
Планируемые результаты по данному разделу | |||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||
1.Введение лексики 2.Развитие навыков аудирования 3.Развитие навыков чтения с полным пониманием 4.Развитие грамматических навыков. ЛГТ 5.Развитие навыков монологической речи 6.Развитие навыков диалогической речи 7.Развитие навыков письменной речи. Диктант 8.Развитие навыков просмотрового чтения 9.Защита проекта | Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; развитие ИКТ-компетенции;умение работать индивидуально и в группе. Познавательные:умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; Коммуникативные: умение задавать вопросы; владение устной и письменной речью;воспитание уважительного отношения к мнению других; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; | формирование коммуникативной компетенции; формирование общекультурной и этнической идентичности; осознание возможности самореализации средствами иностранного языка | |||||||
42 | 5а. Красивый Непал! | 2 | 2.1. 2.2. 5.3.2. 4.2. |
| 2.3.2. 2.3.4. 1.1.1. 1.1.2. 2.4.1. | Чтение и лексика | написание открытки/ контроль чтения/ диалог | ||
43 | 5b. Путешествия | 2 | 4.3. |
| 1.1.1. 1.1.2. 1.1.3. 1.1.4. 2.4.2. | Аудирование и говорение | монологическое высказывание | ||
44 | 5с. Артикли. Прошедшие времена | 2 | 5.2.1. 5.2.6. | - владеть определенным/ неопределенным/нулевым артиклем
- знать средства и способы выражения причины и следствия | 1.2.10 1.2.11 | https://learnenglish.britishcouncil.org/english-grammar-reference | Грамматика | Тесты | |
45 | 5d. Литература Ж.Верн «Вокруг света за 80 дней» | 1 | 5.3.2. 2.1. 4.6. |
| 2.6.2. 2.3.2. 2.4.2. | Чтение и лексика | Контроль чтения/ монолог | ||
46 | 5е. Рассказы | 1 | 2.4. 4.6. | - уметь понимать структурно-смысловые связи текста
| 2.3.5. 1.1.2. 2.4.2. | Письмо | Письмо | ||
47 | Культуроведение 5. Река Темза | 1 | 2.2. 3.1. 5.2.6. |
| 2.5.1. 2.3.4. 2.4.5. 1.1.1. | Чтение и лексика | |||
48 | География. Погода. | 1 | 4.3. 2.2. 5.2.3. |
| 1.1.1. 1.1.2. 1.1.3. 2.4.2. | Аудирование и говорение | |||
49 | Экология. Подводный мусор | 1 | 2.2. 4.5. |
| 2.3.4. 2.4.5. | https://learnenglish.britishcouncil.org https://www.nationalgeographic.org/encyclopedia/ecology/ https://www.britishecologicalsociety.org/about/what-is-ecology/ | Чтение и лексика | Монолог | |
50 | ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | 1 | 2.2. 3.1. 1.1.4. 1.1.5. 4.3. |
| 2.3.4. 2.2.1. 2.4.2. 2.1.1.5. 2.1.1.6. | https://learnenglish.britishcouncil.org | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ | Тесты ЕГЭ | |
51 | Проверочная работа по теме «Путешествия» | 2 | 5.2.3. 5.2.5. |
| 1.1.1. 1.1.2. 1.1.4. | https://www.examenglish.com/leveltest/ | Проверочная работа Контрольная работа | контрольная работа | |
Модуль 6. Здоровье и забота о нём | |||||||||
Планируемые результаты по данному разделу | |||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||
1.Введение лексики 2.Развитие навыков аудирования 3.Развитие навыков чтения с полным пониманием 4.Развитие грамматических навыков. ЛГТ 5.Развитие навыков монологической речи 6.Развитие навыков диалогической речи 7.Развитие навыков письменной речи. Диктант 8.Развитие навыков просмотрового чтения 9.Защита проекта | Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;умение работать индивидуально и в группе. Познавательные: умение использовать знаково-символические средства и схемы для решения задач; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; Коммуникативные: умение задавать вопросы; владение устной и письменной речью;воспитание уважительного отношения к мнению других; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; | формирование коммуникативной компетенции; формирование общекультурной и этнической идентичности; осознание возможности самореализации средствами иностранного языка | |||||||
53 | 6а. Полезная еда | 2 | 2.2. 2.3. 1.1.4. |
| 2.3.4. 1.1.1. 1.1.2. 2.4.1. | Чтение | Контроль чтения | ||
54 | 6b. Диета и здоровье подростков | 2 | 1.1.4. 3.3. |
| 1.1.1. 1.1.2. 1.1.3. 1.1.4. 2.1.1.6. 2.2.3. | Аудирование и говорение | Диалог | ||
55 | 6с. Условные предложения | 2 | 5.3.2. 5.2.5. |
| 3.3.7. | https://learnenglish.britishcouncil.org/english-grammar-reference | Грамматика | Тесты | |
56 | 6d.Литература Ч. Диккенс. «Оливер Твист» | 1 | 5.3.2. 2.1. 4.6. |
| 2.6.2. 2.3.2. 2.4.2 | Чтение | Контроль чтения | ||
57 | 6е. Доклады | 1 | 4.4. 4.6. |
| 1.1.1. 1.1.2. 1.1.4. 2.4.4. | Письмо | Доклады | ||
58 | Культуроведение. Р. Бёрнс | 1 | 2.1. |
| 1.3.3. 1.1.1. 1.1.3. 1.1.4. 2.3.2. 2.5.1. | Грамматика | Контроль чтения/ диалог | ||
59 | М/связи Анатомия Здоровые зубы. | 1 | 2.2. |
| 1.1.1. 2.3.4. | Чтение | |||
60 | Экология. Органическое земледелие | 1 | 2.2. | - использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации | 2.3.4. | https://learnenglish.britishcouncil.org https://www.nationalgeographic.org/encyclopedia/ecology/ https://www.britishecologicalsociety.org/about/what-is-ecology/ | Аудирование и говорение | чтение/ обсуждение/ собеседование | |
61 | ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по вып-нию заданий ЕГЭ | 2 | 2.2. 3.1. 1.1.4. 1.1.5. 4.3. |
| 2.3.4. 2.2.1. 2.4.2. 2.1.1.5. 2.1.2.1. | https://learnenglish.britishcouncil.org | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ | тесты ЕГЭ | |
63 | Проверочная работа по теме «Здоровье и забота о нём» | 2 | 5.2.3. 5.2.5. |
| 1.1.1. 1.1.2. 1.1.4. | https://www.examenglish.com/leveltest/ | Проверочная работа Контрольная работа | ||
4 четверть (24 часа) Модуль 7. Свободное время. | |||||||||
Планируемые результаты по данному разделу | |||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||
.Введение лексики 2.Развитие навыков аудирования 3.Развитие навыков чтения с полным пониманием 4.Развитие грамматических навыков. ЛГТ 5.Развитие навыков монологической речи 6.Развитие навыков диалогической речи 7. Развитие навыков поискового чтения 8.Развитие навыков письменной речи. Диктант 9.Защита проекта | Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;умение работать индивидуально и в группе. Познавательные: умение использовать знаково-символические средства и схемы для решения задач; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; Коммуникативные: владение устной и письменной речью;воспитание уважительного отношения к мнению других; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение задавать вопросы; | формирование коммуникативной компетенции; формирование общекультурной и этнической идентичности; формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я»; | |||||||
65 | 7а. Досуг подростков | 1 | 2.2. 1.2.2. 5.3.1. |
| 2.6.2. 2.3.2. 2.1.2.4. | Чтение | Собеседование | ||
66 | 7b. Театр | 1 | 3.3. |
| 2.2.3. 2.1.1.3. 2.1.1.10. 2.1.1.11. | Аудирование и говорение | Диалог | ||
67 | 7с. Пассивный залог | 2 | 5.2.5. 5.2.7. | - владеть личными формами глаголов страдательного залога в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive; Present/Past Progressive (Continuous) Passive; неличные формы глаголов (Infinitive, Participle I, Gerund) (пассивно)
| 3.3.17. | https://learnenglish.britishcouncil.org/english-grammar-reference | Грамматика | тесты/ упражнения | |
68 | 7d. Г. Лерукс. «Призрак оперы» | 1 | 1.2.3. 2.2. |
| 1.1.3. 1.1.1. 1.1.4. 2.3.4. 2.5.1. | Чтение и письмо | Диалог | ||
69 | 7е. Отзывы | 2 | 4.3. 4.6. 2.2. |
| 2.3.4. 2.6.4. 1.1.2. | Письмо | Отзыв | ||
70 | Культуроведение. Музей мадам Тюссо | 1 | 1.3.1. 1.3.2. 1.3.3. |
| 2.3.4. | Чтение | Собеседование | ||
71 | Экология. Природа и экология | 1 | 2.1. 1.2.2. |
| 2.6.2. 2.3.2. | https://learnenglish.britishcouncil.org https://www.nationalgeographic.org/encyclopedia/ecology/ https://www.britishecologicalsociety.org/about/what-is-ecology/ | Чтение | контроль чтения | |
72 | ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ | 2 | 2.2. 3.1. 1.1.4. 1.1.5. 4.3. |
| 2.3.2. 2.2.1. 2.4.2. 2.1.1.2. 2.1.1.4. | https://learnenglish.britishcouncil.org | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ | ||
73 | Проверочная работа по теме «Развлечения» | 2 | 5.2.3. 5.2.5. |
| 1.1.1. 1.1.2. 1.1.4. | https://www.examenglish.com/leveltest/ | Проверочная работа Контрольная работа | ||
Модуль 8. Научно-технический прогресс | |||||||||
Планируемые результаты по данному разделу | |||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||
1.Введение лексики 2.Развитие навыков аудирования 3.Развитие навыков чтения с полным пониманием 4.Развитие грамматических навыков. 5.Развитие навыков монологической речи 6.Развитие навыков диалогической речи 7.Развитие навыков письменной речи. Диктант 8.Защита проекта | Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;умение работать индивидуально и в группе. Познавательные:осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; Коммуникативные: умение задавать вопросы; владение устной и письменной речью;умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ; | формирование коммуникативной компетенции; | |||||||
75 | 8а. Высокотехнологичные приборы | 2 | 2.2. 2.3. |
| 2.3.3. 2.3.4. 2.1.1.2. 2.4.5. | Чтение и аудирование | Контроль чтения/ монолог | ||
76 | 8b. Электронное оборудование и проблемы | 1 | 1.1.2. 3.1. |
| 2.2.3. 2.1.1.10. 2.1.1.11. | Чтение и говорение | Диалог | ||
77 | 8с. Косвенная речь | 2 | 5.3.2. 5.1.4. |
| 3.3.14. 3.4.4. | https://learnenglish.britishcouncil.org/english-grammar-reference | Грамматика | Тесты | |
78 | 8d. Литература. Г. Уэлс. «Машина времени» | 1 | 1.2.3. 2.2. |
| 1.1.3. 1.1.1. 1.1.4. 2.3.4. 2.5.1. | чтение и говорение | Сообщения/ доклады | ||
79 | 8е. Письмо. Эссе « Своё мнение» | 2 | 2.4. 4.5. |
| 2.3.8. 1.2.10. 2.4.6. | Письмо | Эссе | ||
80 | Культуроведение. Британские изобретатели. | 1 | 1.2.4. 2.1. |
| 2.3.4. 1.3.1. 1.3.3. 1.3.4. 2.5.3. | Чтение и говорение | Полилог | ||
81 | Экология. Альтернативные источники энергии. | 1 | 2.2. 4.5. 1.2.2. 1.1.6. |
| 2.3.4. 2.4.3. 2.1.2.3. | https://learnenglish.britishcouncil.org | Чтение говорение | Контроль чтения/ диалог | |
82 | ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | 1 | 2.2. 3.1. 1.1.4. 1.1.5. 4.3. |
| 2.3.2. 2.2.1. 2.4.2. 2.1.1.5. | https://learnenglish.britishcouncil.org | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ | Выполнение заданий ЕГЭ | |
83 | Итоговая контрольная работа | 1 | 5.2.3. 5.2.5. |
| 1.1.1. 1.1.2. 1.1.4. 3.3.15. | https://www.examenglish.com/leveltest/ | Контрольная работа | ||
84 | Итого 102 часа |
Лист корректировки календарно-тематического планирования
Предмет: Английский
Класс:
Учитель:
2020-2021 учебный год
№ урока | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
По плану | Дано | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
5.Личный вклад работника в повышение качества образования
Содержит подтверждение вклада в повышение качества образования, программы, сертификаты, удостоверения....
Аттестация-2017 3.1.-3.4. Продуктивность личного вклада педработника в повышение качества образования
3.1.Продуктивность личного вклада педработника в повышение качества образования.1.Экспертные листы оценивания,протоколы посещения открытых уроков.№ открытого урокаПредметКлассТема урокаДата пров...
Аттестация-2017 3.5.Продуктивность личного вклада педработника в повышение качества образования
5.Участие в проектах и программах в области образованияУровеньООМуниципальный уровень...
Аттестация-2017 3.6.Продуктивность личного вклада педработника в повышение качества образования
3.6.Продуктивность личного вклада педработника в повышение качества образования6.Выступление на НПК,педчтениях,фестивалях...
Раздел 3. 1. Продуктивность личного вклада учителя в повышение качества образования
Участие в профессиональных конкурсах...
.Личный вклад педагога в повышение качества образования
Проект "Устаревшие слова помогают приоткрыть дверцу в прошлое"...
Продуктивность личного вклада педагога в повышение качества образования
ПРОДУКТИВНОСТЬ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ...