Личный вклад педагога в повышение качества образования
рабочая программа по английскому языку (10 класс)

1. Рабочая программа к УМК "Spotlight" 10, 2020 г.

2. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raboch_programma_10_klass_angl_2.docx99.55 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Рассмотрено»

 Руководитель МО

___________/_____________

Протокол № ____

от «____» ________ 20___ г.

«Согласовано»

Зам. директора по УВР

___________/____________

«Утверждаю»

Директор МАОУ

____________

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

учебного предмета

английский язык

2020– 2021 учебный год

Класс        10

Всего часов в год         102 часа

Всего часов в неделю         3 часа в неделю

Пояснительная записка

  1. Рабочая программа по английскому языку составлена для учащихся 10 классов осуществляющих общее, среднее (полное) образование.

Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС СOO, Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 с изменениями и дополнениями, с учетом авторской программы В.Г. Апалькова "Английский в фокусе. 10-11 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе".

Рабочая программа ориентирована на учебник:

Цели и задачи обучения

Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетен

Порядковый номер учебника в Федеральном перечне

Автор/Авторский коллектив

Название учебника

Класс

Издатель учебника

Нормативный документ

1.3.2.1.2.1

Афанасьева О.В.,

Дули Д.,

Михеева И.В. и др.

Английский язык (базовый уровень)

10

АО "Издательство "Просвещение"

28.12.2018

№ 345

  • ция - совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  • социокультурная компетенция - увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
  • компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
  • учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.

        Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач:

  • расширение лингвистического кругозора старших школьников;
  • обобщение ранее изученного языкового материала необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);
  • использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
  • развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
  • развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных источников;
  • использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
  • интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
  • участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернет.

Обоснование выбора программы

Основанием для выбора программы является тот факт, что она соответствует реализации цели по развитию иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих.

        Данная программа направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции.

К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.

        Учебник “Spotlight” для 10 класса обучает живому, современному и аутентичному английскому языку. Обучение основывается на повторении пройденного и движения вперед за счет постепенного наращивания возможностей учащихся в освоении и использовании английского языка. Программа предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению курса.

Определение места и роли учебного курса в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом

Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников. Все это повышает статус предмета «английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Тематическое планирование рассчитано на 3 учебных часа в неделю т. е. на 102 часа в год.

Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется

межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-полифункциональностью(может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

1 четверть (24 часа)

МОДУЛЬ 1. Досуг молодёжи

Планируемые результаты по данному разделу

Предметные

Метапредметные

Личностные

1 . Введение лексики

2.  Развитие навыков аудирования

3.  Развитие навыков чтения с полным пониманием

4. Развитие грамматических навыков.

5. Развитие навыков монологической речи

6.  Развитие навыков диалогической речи

7.  Развитие навыков письменной речи.

Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение формулировать собственное мнение и позицию;  воспитание уважительного отношения к мнению других; умение задавать вопросы

формирование общекультурной и этнической идентичности; формирование коммуникативной компетенции

Дата

Тема

Кол-во часов

Код КЭС

УУД

Код КПУ

Э-ресурсы

Формы работы

Форма контроля

1

1а. Увлечения

2

2.2.

1.1.4.

  • знать и понимать значения лексических единиц,
  • значения реплик-клише,
  • уметь читать аутентичные тексты различных стилей
  • уметь использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации

- уметь вести диалог – обмен информацией
- уметь использовать оценочные суждения и эмоционально- оценочные средства, выражать эмоциональное отношение к высказанному

1.1.1.

1.1.3.

2.3.1.

2.3.4.

2.1.1.4

2.1.1.12

https://en.islcollective.com/english-esl-worksheets/vocabulary/hobbies

https://www.pinterest.ru/pin/534943261970721316/

Лексика/чтение/говорение

Диалог

2

1b.  Черты характера

1

1.1.3.

1.1.4.

3.1.

- знать и понимать значения лексических единиц,

 - значения идиоматической лексики в рамках изученных тем;

- значения реплик-клише,

  • понимать основное содержание аудио- и видеотекстов
  • уметь вести диалог – побуждение к действию
  • вести диалог – обсуждение проблем

1.1.1.

1.1.3.

1.1.4.

2.2.1.

2.1.1.3

2.1.1.5

https://www.pinterest.ru/pin/534943261970721316/https://may.alleng.org/engl-top/719.htm

Лексика/аудирование/говорение

Описание

3

1с. Настоящие формы глагола

2

5.2.6.

5.3.1.

  • знать и понимать значение видо-временны́х форм глагола;
  • уметь использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Present Simple,
  • использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-

- употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

1.2.2.

3.3.15.

3.4.6.

3.4.2.

https://learnenglish.britishcouncil.org/english-grammar-reference

Грамматика

Вылолнение упражнений

4

1d.  Л.М.Элкот «Маленькие женщины»

1

1.2.1.

2.2.

1.1.3.

  • знать и понимать значения лексических единиц,
  • значения оценочной лексики;
  • уметь читать аутентичные туксты различных стилей
  • Уметь использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании
  • рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики

1.1.1.

1.1.2.

2.3.1.

2.3.3.

2.6.1.

2.1.2.1

https://youtu.be/qeSZZKz3FSA

(фильм в оригинале)

чтение/говорение/

Контроль чтения

5

1е. Письмо неофициального стиля.

1

4.3.

5.1.6.

  • знать и понимать средства и способы выражения условия
  • языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера
  • уметь описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера
  • уметь употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального (Conditional II – If I were you, I would start learning French.) характера

1.2.8.

1.4.

2.4.2.

3.3.7.

https://learnenglish.britishcouncil.org

Письмо/грамматика

Письмо

6

Молодёжная мода в Британии

1

1.1.2.

2.3.

-знать и понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

  •  уметь использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта
  • уметь вести диалог-расспрос
  • уметь сравнивать факты родной культуры и культуры страны/стран изучаемого языка

1.1.1. 2.3.3.

2.1.1.2

2.5.3.

https://learnenglish.britishcouncil.org

чтение/говорение

Контроль чтения/ диалог

7

Межличностные отношения

1

https://learnenglish.britishcouncil.org

Чтение

Контроль чтения

8

Экология. Вторичное использование

1

1.2.1.

5.3.1.

  • уметь кратко излагать прочитанное
  • употреблять в речи причастие I и причастие II
  • употреблять в речи личные, притяжательные, указательные неопределенные местоимения

2.1.2.43.3.19

3.3.24.

https://learnenglish.britishcouncil.org

https://www.nationalgeographic.org/encyclopedia/ecology/

https://www.britishecologicalsociety.org/about/what-is-ecology/

чтение/говорение

9

ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ

1

5.3.2.

2.1.

3.2.

4.3.

  • уметь извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из аудиотекста
  • использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания
  • уметь описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера
    - знать и понимать многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы

2.2.2.

2.3.2.

2.4.2.

https://learnenglish.britishcouncil.org

https://fipi.ru/ege/demoversii-specifikacii-kodifikatory

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ

Тест

10

Контрольная  работа по теме «Досуг молодёжи»

1

5.3.3.

5.2.3.

5.2.3.

- знать и понимать значения лексических единиц,

 - значения идиоматической лексики в рамках изученных тем;

- значения реплик-клише,

понимать основное содержание аудио.

  • значение видо-временны́х форм глагола;
  • использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Present Simple

- использовать аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, etc.

1.1.1.

1.1.3.

1.1.4.

1.2.2.

3.3.15

3.4.6.

intelligent.me

https://www.examenglish.com/leveltest/

https://www.cambridgeenglish.org/exams-and-tests/first/

Контрольная работа

МОДУЛЬ 2. Молодёжь в современном обществе.

Планируемые результаты по данному разделу

Предметные

Метапредметные

Личностные

1.Введение лексики

2.Развитие навыков аудирования

3.Развитие навыков чтения с полным пониманием

4.Развитие грамматических навыков.

5.Развитие навыков монологической речи

6.Развитие навыков диалогической речи

7.Развитие навыков письменной речи. Диктант

8.Защита проекта «Школа будущего»

Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; развитие ИКТ-компетенции;

Познавательные:развитие смыслового чтения; умение использовать знаково-символические средства и схемы для решения задач

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

Коммуникативные:умение задавать вопросы;  владение устной и письменной речью;умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;

формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

11

2а. Молодые Британские покупатели

1

1.2.2.

2.1.

2.2.

- знать и понимать значения лексических единиц,

 

  • значения реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • уметь использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания
  • использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации
  • игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста

- уметь излагать прочитанное

1.1.1.

1.1.4.

2.3.2.

2.3.3.

2.6.3.

21.2.4.

https://learnenglish.britishcouncil.org

https://www.forbes.com/sites/kurtcarlson/2015/08/10/new-solutions-to-old-problems-consumers-say-they-will-switch-brands-and-pay-more/#5df48f145deb

Чтение и лексика

Монолог /пересказ

12

2b. Свободное время

2

1.1.2.

3.2.

5.3.3.

  • знать и понимать значения лексических единиц,
  • значения идиоматической лексики в рамках изученных тем;
  • значения реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны
  • уметь извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из аудиотекста.
  • выявлять факты/примеры в соответствии с поставленным вопросом/проблемой
  • уметь запрашивать информацию и обмениваться ею

1.1.1.

1.1.3.

1.1.4.

2.2.2.

2.2.6.

2.1.1.8.

https://learnenglish.britishcouncil.org

лексика/аудирование /говорение

Диалог

13

2с.  Инфинитив или герундий

Грамматика

2

5.2.6.

5.2.8.

5.2.3.

5.2.5.

5.3.3.

  • знать и понимать значение неличных и неопределенно-личных форм глагола;
  • уметь использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity

- употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

1.2.3.

3.4.5.

3.4.2.

https://learnenglish.britishcouncil.org

Грамматика

Тест

14

2d. Литература  Э. Нэсбит. «Дети с железной дороги»

1

2.1.

2.2.

- знать и понимать значения лексических единиц,

 

- значения реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

уметь использовать

- уметь ознакомительно читать в целях понимания основного содержания

- использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации

игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста

- уметь излагать прочитанное

1.1.1.

1.1.3.

1.1.4.

1.2.2.

https://learnenglish.britishcouncil.org

http://www.learnlibrary.com/railway-children/index.htm

(он-лайн книга для чтения)

Чтение

контроль чтения

15

2е.  Короткие сообщения

1

4.3

  • знать и понимать языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера
  • владеть орфографическими навыками в рамках лексико- грамматического минимума соответствующего уровня

1.4.

3.1.1.

https://learnenglish.britishcouncil.org

Письмо

16

 Культуроведение. Спортивные события Британии.

1

1.2.1

1.2.3.

1.2.4.

- знать и понимать значения лексических единиц,

-сведения о культуре

  • использовать поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста
  • составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной деятельности
  • сравнивать факты родной культуры и культуры страны/стран изучаемого языка

1.1.1.

1.3.1.

2.3.3.

2.4.5.

2.5.3.

http://engmaster.ru/topic/3078

https://teachershelp.ru/sport-in-britain/

Аудирование/ устная речь

Монолог

17

Межпредметные связи.

Дискриминация.

1

1.1.4.

1.2.4.

2.2.

  • употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики
  • использовать оценочные суждения и эмоционально- оценочные средства, выражать эмоциональное отношение к высказанному/обсуждаемому
  • уметь вести диалог-расспрос
  • вести диалог – обсуждение проблем

3.4.1.

3.4.2.

2.1.1.12.

2.1.1.2.

2.1.1.5.

http://engmaster.ru/topic/3078

Чтение и лексика

18

Экология.  Чистый воздух

1

1.2.3.

2.2.

  • знать и понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой
  • уметь излагать прочитанное/прослушанное/ увиденное
  • использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов

1.1.1.

2.1.2.42.3.4.

https://learnenglish.britishcouncil.org

https://www.nationalgeographic.org/encyclopedia/ecology/

https://www.britishecologicalsociety.org/about/what-is-ecology/

Чтение и лексика

19

ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

1

1.1.1.

1.1.4.

3.2.

2.2.

  • уметь использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов
  • уметь преобразовывать части речи
  • использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing,
  • использовать суффикс -ly для образования наречий
  • выявлять факты/примеры в соответствии с поставленным вопросом/проблемой
  • вести диалог – обсуждение проблем

2.3.4.

3.4.6.

3.4.7.

2.2.6.

2.1.1.5

https://learnenglish.britishcouncil.org

https://fipi.ru/ege/demoversii-specifikacii-kodifikatory

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ

Тесты

20

Контрольная работа по теме «Молодёжь в современном обществе».

1

5.2.6.

5.3.3.

5.2.5.

- знать и понимать значения лексических единиц

 

  • значения реплик-клише речевого этикета
  • значение неличных и неопределенно-личных форм глагола;

1.1.1.

1.1.3.

1.2.3.

intelligent.me

https://www.examenglish.com/leveltest/

https://www.cambridgeenglish.org/exams-and-tests/first/

Контрольная работа

Контрольная работа

2 четверть (24 часа)

МОДУЛЬ 3. Школа и будущая профессия.

Планируемые результаты по данному разделу

Предметные

Метапредметные

Личностные

1.Введение лексики

2.Развитие навыков аудирования

3.Развитие навыков чтения с полным пониманием

4.Развитие грамматических навыков.

5.Развитие навыков монологической речи

6.Развитие навыков диалогической речи

7.Развитие навыков письменной речи. Диктант

8.Защита проекта

Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; развитие ИКТ- компетенции;

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение формулировать собственное мнение и позицию; умение задавать вопросы;  владение устной и письменной речью;

формирование общекультурной и этнической идентичности; формирование коммуникативной компетенции

22

3а. Типы школ и школьная жизнь

1

2.1.

2.2.

- знать и понимать значения лексических единиц,

 

  • значения реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • уметь использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания
  • использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой
  • прогнозировать содержание текста по заголовку/началу

1.1.1.

1.1.4.

2.3.2.

2.3.3.

2.6.2.

https://www.youtube.com/watch?v=yMUJKH1fFF0

Чтение и лексика

Контроль чтения/ говорение

23

3b Профессии

2

1.1.2.

3.2.

  •  уметь вести диалог-расспрос
  • знать и понимать
    значения лексических единиц
  • значения реплик-клише речевого этикета,
  • значения идиоматической лексики в рамках изученных тем
  • выявлять факты/примеры в соответствии с поставленным вопросом/проблемой

2.1.1.2

1.1.1.

1.1.4.

1.1.3.

2.2.6.

https://www.vocabulary.cl/Basic/Professions.htm

Аудирование и говорение

диалог/ дискуссия

24

3с. Степени сравнения прилагательных

2

5.2.3.

5.2.10.

5.3.1.

5.2.5.

  • владеть различными грамматическими средствами для выражения будущего времени
  • владеть аффиксами как элементами словообразования.
  • Владеть предлогами места, направления, времени
  • употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания
  • употреблять в речи имена прилагательные в положительной

3.3.24.

3.3.4.1.

3.3.4.2.

3.3.25.

https://learnenglish.britishcouncil.org/english-grammar-reference

www.grammarily.com

Грамматика

Тесты

25

Литература

А.П.Чехов «Дорогая»

1

5.3.2

5.3.3

2.2.

1.1.3.

  • знать и понимать значения лексических единиц
  • значения реплик-клише речевого этикета
  • прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста
  • Уметь выявлять и употреблять многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы
  • лексическая сочетаемость
  • сметь сравнивать факты родной культуры и культуры страны/стран изучаемого языка
  • уметь вести диалог – побуждение к действию

1.1.1

1.1.4

2.6.2

2.5.3.

https://www.britannica.com/biography/Anton-Chekhov

Чтение и лексика

Контроль чтения/ пересказ

26

3с. Письмо официального стиля

2

4.1.

4.4.

2.4.

  • уметь заполнять различные виды анкет; сообщать сведения о себе в форме  резюме
  • знать и понимать значения лексических единиц
  • значения реплик-клише речевого этикета

2.4.1.

1.1.1.

1.1.4.

grammarily.com

Письмо

Письмо

27

Культуроведение. Американская школа

1

1.2.1.

2.2.

2.1.

  • знать сведения о культуре и науке;
  • использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений
  • использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов,

1.3.1.

2.3.2.

2.3.4.

https://www.studyusa.com/en/a/58/understanding-the-american-education-system

Чтение и лексика

28

Экология. Вымирающие животные

1

2.1.

2.3.

  • уметь читать аутентичные тексты различных стилей
  • использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации
  • отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты
  • знать и понимать  лексические значения слов

2.3.1.

1.1.1.

https://learnenglish.britishcouncil.org

https://www.nationalgeographic.org/encyclopedia/ecology/

https://www.britishecologicalsociety.org/about/what-is-ecology/

Аудирование и говорение

29

ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по ЕГЭ

1

2.1.

3.3.

 - использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания

  • извлекать необходимую/запрашиваемую информацию
  • владеть навыками словообразования
  • описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера
  • уметь вести диалог этикетного характера

2.3.2.

2.2.2.

5.2.3.

2.4.2.

2.1.1.1.

https://learnenglish.britishcouncil.org

https://fipi.ru/ege/demoversii-specifikacii-kodifikatory

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ

30

Проверочная работа по теме «Общение в семье и в школе»

1

5.2.6.

5.2.10.

- знать и понимать значения лексических единиц

 

  • значения реплик-клише речевого этикета
  • владеть различными грамматические средствами для выражения будущего времени

1.1.1.

1.1.3.

5.2.10.

intelligent.me

https://www.examenglish.com/leveltest/

https://www.cambridgeenglish.org/exams-and-tests/first/

Промежуточный, тематический контроль

Модуль 4. Экология. Защита окружающей среды

Планируемые результаты по данному разделу

Предметные

Метапредметные

Личностные

1.Введение лексики

2.Развитие навыков аудирования

3.Развитие навыков чтения с полным пониманием

4.Развитие грамматических навыков.

5.Развитие навыков монологической речи

6.Развитие навыков диалогической речи

7.Развитие навыков поискового чтения

8.Развитие навыков письменной речи. Диктант

9.Защита проекта

Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; развитие ИКТ-компетенции;умение работать индивидуально и в группе.

Познавательные: умение использовать знаково-символические средства и схемы для решения задач; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

Коммуникативные: умение задавать вопросы;  владение устной и письменной речью;умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые средства для решения различных коммуникативных задач; воспитание уважительного отношения к мнению других.

формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие.

32

4а. Защита окружающей среды

1

2.2.

1.1.4.

5.3.2.

  • знать и понимать значения лексических единиц,
  • значения реплик-клише,
  • уметь читать аутентичные тексты различных стилей
  • уметь использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
  • знать и понимать многозначность лексических единиц. Синонимы.
  • вести диалог – обсуждение проблем
  • уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты

1.2.2.

3.3.15.

3.4.6.

3.4.2

2.1.1.5.

2.3.5.

Чтение и лексика

диалог/ полило

33

4b. Окружающая среда

2

1.1.3.

1.1.4.

3.1.

- знать и понимать значения лексических единиц,

 - значения идиоматической лексики в рамках изученных тем;

- значения реплик-клише,

  • понимать основное содержание аудио- и видеотекстов
  • извлекать необходимую/запрашиваемую информацию
  • уметь вести диалог – побуждение к действию
  • инициировать, поддерживать и заканчивать диалог

1.1.1.

1.1.3.

1.1.4.

2.2.1

2.2.2.

2.1.1.3.

2.1.1.1.1.

https://www.unenvironment.org/

Аудирование и говорение

Диалог

34

4c. Модальные глаголы

2

5.2.9.

5.2.5.

  • уметь употреблять модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)
  • использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise
  • владеть предлогами места, направления, времени

3.4.4.

3.3.20.

https://learnenglish.britishcouncil.org/english-grammar-reference

www.grammarily.com

Грамматика

Тесты

35

4d . Литература  А.К.Доэль «Потерянный мир»

1

2.2.

4.3.

  • знать и понимать сведения об общественных деятелях;
  • знать и понимать значения лексических единиц,
  • значения реплик-клише
  • прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста
  •  уметь использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации

1.3.3.

1.1.1.

1.1.3.

1.1.4.

2.6.2.

2.3.4.

www.britishcouncil.org

Чтение и лексика

Контроль чтения

36

4e. Письмо «За и против»

2

4.6.

5.1.2.

  • уметь описывать событы/фактов/явления, в том выражением собственного мнения/суждения
  • уметь использовать редложения с начальным it. Предложения с there is/are

2.4.6.

www.britishcouncil.org

Письмо

37

Культуроведение 4.

Большой барьерный риф

1

2.2.

4.5.

  • уметь пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании
  • уметь использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
  • уметь оставлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной деятельности

2.6.1.

2.3.4.

2.4.5.

https://whc.unesco.org/en/list/154/

https://greatbarrierreef.org/

Чтение и лексика, письмо

38

Экология. Джунгли.

1

2.2.

4.5.

  • уметь использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
  • уметь оставлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной деятельности

2.3.4.

2.4.5.

https://learnenglish.britishcouncil.org

https://www.nationalgeographic.org/encyclopedia/ecology/

https://www.britishecologicalsociety.org/about/what-is-ecology/

Аудирование и говорение

Презентация

39

ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

1

2.3.

4.3.

  • уметь использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта
  • уметь извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из прослушанного текста
  • описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства;

2.3.3.

2.2.2.

2.4.2.

https://learnenglish.britishcouncil.org

https://fipi.ru/ege/demoversii-specifikacii-kodifikatory

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ

40

Проверочная работа по теме «Природа и экология»

Контрольная работа

2

5.3.3.

5.2.5.

- знать и понимать значения лексических единиц,

 - значения идиоматической лексики в рамках изученных тем;

  • владеть лексической сочетаемостью
  • знать и понимать редлоги места, направления, времени

1.1.1.

1.1.3.

intelligent.me

https://www.examenglish.com/leveltest/

https://www.cambridgeenglish.org/exams-and-tests/first/

Проверочная работа

Контрольная работа

Контрольная работа

3четверть (30 часов)

МОДУЛЬ 5.  Путешествия

Планируемые результаты по данному разделу

Предметные

Метапредметные

Личностные

1.Введение лексики

2.Развитие навыков аудирования

3.Развитие навыков чтения с полным пониманием

4.Развитие грамматических навыков. ЛГТ

5.Развитие навыков монологической речи

6.Развитие навыков диалогической речи

7.Развитие навыков письменной речи. Диктант

8.Развитие навыков просмотрового чтения

9.Защита проекта

Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; развитие ИКТ-компетенции;умение работать индивидуально и в группе.

Познавательные:умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

Коммуникативные: умение задавать вопросы;  владение устной и письменной речью;воспитание уважительного отношения к мнению других; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

формирование коммуникативной компетенции; формирование общекультурной и этнической идентичности; осознание возможности самореализации средствами иностранного языка

42

5а. Красивый Непал!

2

2.1.

2.2.

5.3.2.

4.2.

  • использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания
  • использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
  • знать и понимать значения лексических единиц,
  • значения оценочной лексики;
  • владеть многозначностью лексических единиц. Синонимами.
  • заполнять различные виды анкет; сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка

2.3.2.

2.3.4.

1.1.1.

1.1.2.

2.4.1.

www.britishcouncil.org

Чтение и лексика

написание открытки/ контроль чтения/ диалог

43

5b. Путешествия

2

4.3.

  • знать и понимать значения лексических единиц,
  • значения оценочной лексики;
  • значения идиоматической лексики в рамках изученных тем;
  • значения реплик-клише речевого этикета,
  • уметь описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства

1.1.1.

1.1.2.

1.1.3.

1.1.4.

2.4.2.

www.britishcouncil.org

Аудирование и говорение

монологическое высказывание

44

5с. Артикли. Прошедшие времена

2

5.2.1.

5.2.6.

- владеть определенным/ неопределенным/нулевым артиклем


- владеть наиболее употребительными личными формами глаголов действительного залога

- знать средства и способы выражения причины и следствия

1.2.10

1.2.11

https://learnenglish.britishcouncil.org/english-grammar-reference

www.grammarily.com

Грамматика

Тесты

45

5d. Литература Ж.Верн «Вокруг света за 80 дней»

1

5.3.2.

2.1.

4.6.

  • уметь прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста
  • использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания
  • владеть синонимами
  • Уметь описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства;

2.6.2.

2.3.2.

2.4.2.

www.britishcouncil.org

Чтение и лексика

Контроль чтения/ монолог

46

5е. Рассказы

1

2.4.

4.6.

 - уметь понимать структурно-смысловые связи текста

  • отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты
  • знать и понимать значения оценочной лексики;
  • описывать явления, события, излагать факты,

2.3.5.

1.1.2.

2.4.2.

www.britishcouncil.org

Письмо

Письмо

47

Культуроведение 5. Река Темза

1

2.2.

3.1.

5.2.6.

  • уметь осуществлять межличностное и межкультурное общение
  • использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
  • составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной деятельности
  • Знать и понимать значения лексических единиц

2.5.1.

2.3.4.

2.4.5.

1.1.1.

www.britishcouncil.org

Чтение и лексика

48

География. Погода.

1

4.3.

2.2.

5.2.3.

  • владеть и правильно использовать мена прилагательные
  • значения лексических единиц,
  • значения идиоматической лексики в рамках изученных тем;
  • описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера

1.1.1.

1.1.2.

1.1.3.

2.4.2.

www.britishcouncil.org

Аудирование и говорение

49

Экология. Подводный мусор

1

2.2.

4.5.

  • уметь использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
  • составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной деятельности

2.3.4.

2.4.5.

https://learnenglish.britishcouncil.org

https://www.nationalgeographic.org/encyclopedia/ecology/

https://www.britishecologicalsociety.org/about/what-is-ecology/

Чтение и лексика

Монолог

50

ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

1

2.2.

3.1.

1.1.4.

1.1.5.

4.3.

  • уметь использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
  • понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудио- и видеотекстов соответствующей тематики
  • уметь описывать явления, события, излагать факты,
  • уметь вести диалог – обсуждение проблем
  • вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов

2.3.4.

2.2.1.

2.4.2.

2.1.1.5.

2.1.1.6.

https://learnenglish.britishcouncil.org

https://fipi.ru/ege/demoversii-specifikacii-kodifikatory

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ

Тесты ЕГЭ

51

Проверочная работа по теме «Путешествия»

2

5.2.3.

5.2.5.

  • знать и понимать значения лексических единиц
  • значения реплик-клише речевого этикета
  • значения оценочной лексики;
  • имена прилагательные
  • предлоги места, направления, времени

1.1.1.

1.1.2.

1.1.4.

intelligent.me

https://www.examenglish.com/leveltest/

https://www.cambridgeenglish.org/exams-and-tests/first/

Проверочная работа

Контрольная работа

контрольная работа

Модуль 6. Здоровье и забота о нём

Планируемые результаты по данному разделу

Предметные

Метапредметные

Личностные

1.Введение лексики

2.Развитие навыков аудирования

3.Развитие навыков чтения с полным пониманием

4.Развитие грамматических навыков. ЛГТ

5.Развитие навыков монологической речи

6.Развитие навыков диалогической речи

7.Развитие навыков письменной речи. Диктант

8.Развитие навыков просмотрового чтения

9.Защита проекта

Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;умение работать индивидуально и в группе.

Познавательные: умение использовать знаково-символические средства и схемы для решения задач; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

Коммуникативные: умение задавать вопросы;  владение устной и письменной речью;воспитание уважительного отношения к мнению других; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

формирование коммуникативной компетенции; формирование общекультурной и этнической идентичности; осознание возможности самореализации средствами иностранного языка

53

6а. Полезная еда

2

2.2.

2.3.

1.1.4.

  • использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
  • знать и понимать значения лексических единиц,
  • значения оценочной лексики;
  • владеть многозначностью лексических единиц. Синонимами.

2.3.4.

1.1.1.

1.1.2.

2.4.1.

www.britishcouncil.org

Чтение

Контроль чтения

54

6b. Диета и здоровье подростков

2

1.1.4.

3.3.

  • знать и понимать значения лексических единиц,
  • значения оценочной лексики;
  • значения идиоматической лексики в рамках изученных тем;
  • значения реплик-клише речевого этикета
  • уметь вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов
  • полно и точно понимать высказывания собеседника

1.1.1.

1.1.2.

1.1.3.

1.1.4.

2.1.1.6.

2.2.3.

www.britishcouncil.org

Аудирование и говорение

Диалог

55

6с. Условные предложения

2

5.3.2.

5.2.5.

  • употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального (Conditional II – If I were you, I would start learning French.) характера
  • владеть синонимами
  • предлоги места, направления, времени

3.3.7.

https://learnenglish.britishcouncil.org/english-grammar-reference

www.grammarily.com

Грамматика

Тесты

56

6d.Литература

Ч. Диккенс. «Оливер Твист»

1

5.3.2.

2.1.

4.6.

  • уметь прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста
  • использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания
  • владеть синонимами

2.6.2.

2.3.2.

2.4.2

www.britishcouncil.org

Чтение

Контроль чтения

57

6е. Доклады

1

4.4.

4.6.

  • знать и понимать значения лексических единиц,
  • значения оценочной лексики;
  • значения реплик-клише речевого этикета
  • описывать явления, события, излагать факты в письме делового характера

1.1.1.

1.1.2.

1.1.4.

2.4.4.

www.britishcouncil.org

Письмо

Доклады

58

Культуроведение.

Р. Бёрнс

1

2.1.

  • знать и понимать сведения об общественных деятелях;
  • знать и понимать значения лексических единиц,
  • значения реплик-клише
  • уметь использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания
  • осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны

1.3.3.

1.1.1.

1.1.3.

1.1.4.

2.3.2.

2.5.1.

www.britishcouncil.org

Грамматика

Контроль чтения/ диалог

59

М/связи

Анатомия Здоровые зубы.

1

2.2.

  • знать и понимать значения лексических единиц
  • использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации

1.1.1.

2.3.4.

Чтение

60

Экология.

Органическое земледелие

1

2.2.

- использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации

2.3.4.

https://learnenglish.britishcouncil.org

https://www.nationalgeographic.org/encyclopedia/ecology/

https://www.britishecologicalsociety.org/about/what-is-ecology/

Аудирование и говорение

чтение/ обсуждение/ собеседование

61

ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по вып-нию заданий ЕГЭ

2

2.2.

3.1.

1.1.4.

1.1.5.

4.3.

  • уметь использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
  • понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудио- и видеотекстов соответствующей тематики
  • уметь описывать явления, события, излагать факты,

2.3.4.

2.2.1.

2.4.2.

2.1.1.5.

2.1.2.1.

https://learnenglish.britishcouncil.org

https://fipi.ru/ege/demoversii-specifikacii-kodifikatory

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ

тесты ЕГЭ

63

Проверочная работа по теме «Здоровье и забота о нём»

2

5.2.3.

5.2.5.

  • знать и понимать значения лексических единиц
  • значения реплик-клише речевого этикета
  • значения оценочной лексики;
  • имена прилагательные
  • предлоги места, направления, времени

1.1.1.

1.1.2.

1.1.4.

intelligent.me

https://www.examenglish.com/leveltest/

https://www.cambridgeenglish.org/exams-and-tests/first/

Проверочная работа

Контрольная работа

4 четверть (24 часа)

Модуль 7. Свободное время.

Планируемые результаты по данному разделу

Предметные

Метапредметные

Личностные

.Введение лексики

2.Развитие навыков аудирования

3.Развитие навыков чтения с полным пониманием

4.Развитие грамматических навыков. ЛГТ

5.Развитие навыков монологической речи

6.Развитие навыков диалогической речи

7. Развитие навыков поискового чтения

8.Развитие навыков письменной речи. Диктант

9.Защита проекта

Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;умение работать индивидуально и в группе.

Познавательные: умение использовать знаково-символические средства и схемы для решения задач; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

Коммуникативные: владение устной и письменной речью;воспитание уважительного отношения к мнению других; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение задавать вопросы;  

формирование коммуникативной компетенции; формирование общекультурной и этнической идентичности; формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я»;

65

7а.  Досуг подростков

1

2.2.

1.2.2.

5.3.1.

  • уметь прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста
  • использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания
  • уметь излагать прочитанное

2.6.2.

2.3.2.

2.1.2.4.

Чтение

Собеседование

66

7b. Театр

1

3.3.

  • уметь полно и точно понимать высказывания собеседника
  • вести диалог – побуждение к действию
  • обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию
  • инициировать, поддерживать и заканчивать диалог

2.2.3.

2.1.1.3.

2.1.1.10.

2.1.1.11.

www.britishcouncil.org

Аудирование и говорение

Диалог

67

7с. Пассивный залог

2

5.2.5.

5.2.7.

- владеть личными формами глаголов страдательного залога в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive; Present/Past Progressive (Continuous) Passive; неличные формы глаголов (Infinitive, Participle I, Gerund) (пассивно)

  •  предлогами места, направления, времени

3.3.17.

https://learnenglish.britishcouncil.org/english-grammar-reference

www.grammarily.com

Грамматика

тесты/ упражнения

68

7d.  Г. Лерукс. «Призрак оперы»

1

1.2.3.

2.2.

  • знать и понимать сведения об общественных деятелях;
  • знать и понимать значения лексических единиц,
  • значения реплик-клише
  • уметь использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания
  • осуществлять межличностное и межкультурное общение

1.1.3.

1.1.1.

1.1.4.

2.3.4.

2.5.1.

www.britishcouncil.org

Чтение и письмо

Диалог

69

7е. Отзывы

2

4.3.

4.6.

2.2.

  • уметь использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов
  • описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение исуждение
  • знать и понимать значения оценочной лексики;

2.3.4.

2.6.4.

1.1.2.

www.britishcouncil.org

cambridgeenglish.com

Письмо

Отзыв

70

Культуроведение.

Музей мадам Тюссо

1

1.3.1.

1.3.2.

1.3.3.

  • знать и понимать сведения о культуре и науке; об исторических и современных реалиях; об общественных деятелях;
  • использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации

2.3.4.

www.britishcouncil.org

cambridgeenglish.com

Чтение

Собеседование

71

Экология.

Природа и экология

1

2.1.

1.2.2.

  • прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста
  • использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания

2.6.2.

2.3.2.

https://learnenglish.britishcouncil.org

https://www.nationalgeographic.org/encyclopedia/ecology/

https://www.britishecologicalsociety.org/about/what-is-ecology/

Чтение

контроль чтения

72

ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ

2

2.2.

3.1.

1.1.4.

1.1.5.

4.3.

  • использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания
  • понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов
  • уметь описывать явления, события, излагать факты
  • вести диалог-расспрос
  • вести диалог – обмен информацией

2.3.2.

2.2.1.

2.4.2.

2.1.1.2.

2.1.1.4.

https://learnenglish.britishcouncil.org

https://fipi.ru/ege/demoversii-specifikacii-kodifikatory

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ

73

Проверочная работа по теме «Развлечения»

2

5.2.3.

5.2.5.

  • знать и понимать значения лексических единиц
  • значения реплик-клише речевого этикета
  • значения оценочной лексики;
  • имена прилагательные
  • предлоги места, направления, времени

1.1.1.

1.1.2.

1.1.4.

intelligent.me

https://www.examenglish.com/leveltest/

https://www.cambridgeenglish.org/exams-and-tests/first/

Проверочная работа

Контрольная работа

Модуль 8. Научно-технический прогресс

Планируемые результаты по данному разделу

Предметные

Метапредметные

Личностные

1.Введение лексики

2.Развитие навыков аудирования

3.Развитие навыков чтения с полным пониманием

4.Развитие грамматических навыков.

5.Развитие навыков монологической речи

6.Развитие навыков диалогической речи

7.Развитие навыков письменной речи. Диктант

8.Защита проекта

Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;умение работать индивидуально и в группе.

Познавательные:осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

Коммуникативные: умение задавать вопросы;  владение устной и письменной речью;умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;

формирование коммуникативной компетенции;

75

8а. Высокотехнологичные приборы

2

2.2.

2.3.

  • уметь использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста
  • использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
  • вести диалог-расспрос
  • составлять письменные материалы, необходимые для презентации

2.3.3.

2.3.4.

2.1.1.2.

2.4.5.

Чтение и аудирование

Контроль чтения/ монолог

76

8b. Электронное оборудование и проблемы

1

1.1.2.

3.1.

  • уметь полно и точно понимать высказывания
  • обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию
  • инициировать, поддерживать и заканчивать диалог

2.2.3.

2.1.1.10.

2.1.1.11.

Чтение и говорение

Диалог

77

8с.  Косвенная речь

2

5.3.2.

5.1.4.

  • владеть синонимами
  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени
  • использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise

3.3.14.

3.4.4.

https://learnenglish.britishcouncil.org/english-grammar-reference

www.grammarily.com

Грамматика

Тесты

78

8d. Литература. Г. Уэлс. «Машина времени»

1

1.2.3.

2.2.

  • знать и понимать сведения об общественных деятелях;
  • знать и понимать значения лексических единиц,
  • значения реплик-клише
  • уметь использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания
  • осуществлять межличностное и межкультурное общение

1.1.3.

1.1.1.

1.1.4.

2.3.4.

2.5.1.

www.britishcouncil.org

cambridgeenglish.com

чтение и говорение

Сообщения/ доклады

79

8е. Письмо. Эссе « Своё мнение»

2

2.4.

4.5.

  • определять замысел автора, оценивать важность/новизну информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста
  • средства и способы выражения причины
  • описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение

2.3.8.

1.2.10.

2.4.6.

www.britishcouncil.org

cambridgeenglish.com

Письмо

Эссе

80

Культуроведение. Британские изобретатели.

1

1.2.4.

2.1.

  • использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
  • сведения о культуре и науке;
  • сведения об общественных деятелях;
    сведения о месте в мировом сообществе и мировой культуре;
  • сравнивать факты родной культуры и культуры страны/стран изучаемого языка
  • рассуждение о фактах/событиях, об особенностях культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка

2.3.4.

1.3.1.

1.3.3.

1.3.4.

2.5.3.

Чтение и говорение

Полилог

81

Экология. Альтернативные источники энергии.

1

2.2.

4.5.

1.2.2.

1.1.6.

  • использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
  • делать выписки из иноязычного текста
  • кратко излагать прочитанное/прослушанное/ увиденное

2.3.4.

2.4.3.

2.1.2.3.

https://learnenglish.britishcouncil.org

https://www.nationalgeographic.org/encyclopedia/ecology/

Чтение говорение

Контроль чтения/ диалог

82

ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

1

2.2.

3.1.

1.1.4.

1.1.5.

4.3.

  • использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания
  • понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов
  • уметь описывать явления, события, излагать факты
  • вести диалог – обсуждение проблем

2.3.2.

2.2.1.

2.4.2.

2.1.1.5.

https://learnenglish.britishcouncil.org

https://fipi.ru/ege/demoversii-specifikacii-kodifikatory

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ

Выполнение заданий ЕГЭ

83

Итоговая контрольная работа

1

5.2.3.

5.2.5.

  • знать и понимать значения лексических единиц
  • значения реплик-клише речевого этикета
  • значения оценочной лексики;
  • имена прилагательные
  • предлоги места, направления, времени
  • использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога

1.1.1.

1.1.2.

1.1.4.

3.3.15.

intelligent.me

https://www.examenglish.com/leveltest/

https://www.cambridgeenglish.org/exams-and-tests/first/

Контрольная работа

84

Итого 102 часа

Лист корректировки календарно-тематического планирования

Предмет: Английский

Класс:

Учитель:

2020-2021 учебный год

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

 По плану

Дано


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

5.Личный вклад работника в повышение качества образования

Содержит подтверждение вклада  в повышение качества образования, программы, сертификаты, удостоверения....

Аттестация-2017 3.1.-3.4. Продуктивность личного вклада педработника в повышение качества образования

3.1.Продуктивность личного вклада педработника в повышение качества образования.1.Экспертные листы оценивания,протоколы посещения открытых уроков.№ открытого урокаПредметКлассТема урокаДата пров...

Аттестация-2017 3.5.Продуктивность личного вклада педработника в повышение качества образования

5.Участие в проектах и программах в области образованияУровеньООМуниципальный уровень...

Аттестация-2017 3.6.Продуктивность личного вклада педработника в повышение качества образования

3.6.Продуктивность личного вклада педработника в повышение качества образования6.Выступление на НПК,педчтениях,фестивалях...

.Личный вклад педагога в повышение качества образования

Проект "Устаревшие слова помогают приоткрыть дверцу в прошлое"...

Продуктивность личного вклада педагога в повышение качества образования

ПРОДУКТИВНОСТЬ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ...