Итоговый индивидуальный проект
консультация по английскому языку (10 класс)
Учебный проект –самостоятельная, творческая, завершенная работа обучающегося, соответствующая его возрастным возможностям и выполненная в соответствии с обобщенным алгоритмом проектирования: от идеи до ее воплощения в реальность.
Чем проектная деятельность отличается от исследовательской деятельности?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Чем проектная деятельность отличается от исследовательской деятельности?
Типы итогового индивидуального проекта
1. Информационный проект (проект, целью которого является сбор, анализ и представление информации по какой-либо актуальной предметной, межпредметной, метапредметной, предпрофессиональной тематике);
2. Исследовательский проект (проект, направленный на доказательство или опровержение какой-либо гипотезы, исследование какой-либо проблемы; при этом акцент на теоретической части не означает отсутствия практической);
3. Прикладной (практико-ориентированный, продукционный проект) (проект, имеющий на выходе конкретный продукт; проект, направленный на воплощение в жизнь какой-то идеи; причем конечный продукт может использоваться как самим участником, так и внешними заказчиками);
4. Игровой (ролевой) проект (проект, в котором участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием ситуаций, в которых происходит реализация этих ролей);
5. Творческий проект (проект, направленный на создание какого-то творческого продукта; проект, предполагающий свободный, нестандартный подход к оформлению результатов работы);
6. Социальный (социально-ориентированный) проект (проект, который направлен на повышение гражданской активности обучающихся и населения; проект, предполагающий сбор, анализ и представление информации по какой-нибудь актуальной социально- значимой тематике);
7. Инженерный проект (конструктивная деятельность, направленная на создание планов, чертежей, расчетов, макетов и пр.).
Формы продуктов проектной деятельности.
- Выставка
- Газета
- Журнал
- Карта
- Сказка
- Сценарий
- Экскурсия
- Игра
- Праздник
- Анализ социологического опроса
- Видеоклип, видеофильм
- Web-сайт
- Публикация
- Буклет
- Серия иллюстраций
- Пакет рекомендаций
- Учебное пособие
- Атлас, справочник
- Письмо в …
- Статья, эссе
- Презентация
Алгоритм работы над проектом:
- выбор темы;
- обоснование актуальности;
- определение проблемы;
- формулирование гипотезы (для исследовательского проекта);
- формулирование цели (конкретных задач, связанных с решением проблемы);
- определение этапов работы;
- подбор методов и средств решения проблемы;
- проведение исследовательской или иной работы по решению проблемы;
- получение и анализ данных;
- оформление данных в виде текста (схемы, рисунка и др.);
- обсуждение и корректировка данных;
- выражение ожидаемого результата (представление)
Темы итогового индивидуального проекта по английскому языку.
1. Женщины-монархи в Британской истории.
2. Лох Несское чудовище. Миф или реальность,
3. Самые известные изобретения британцев.
4. Хэллоуин: история и традиции.
5. Почему английский – язык международного общения.
6. Мое любимое произведение британского (американского) писателя.
7. Английский календарь. Что могут рассказать названия месяцев и дней недели.
8. Английский язык в Австралии.
9. Британские королевские традиции.
10. США глазами российского школьника.
11. Талисманы британских английских клубов.
12. Маргарет Тэтчер и Тереза Мэй: женщины-премьер-министры.
13. Правда и мифы о молодежных субкультурах Британии.
14. Карта туристических мест Лондона.
15. Метро Лондона и Москвы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/29/picture-839303-1477765615.jpg)
Положение об итоговом индивидуальном проекте
Настоящее положение составлено на основе основной образовательной программы основного общего образования, ФГОС ООО....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/12/picture-522603-1415748119.jpg)
Положение об итоговом индивидуальном проекте обучающихся МБОУ Школа № 140 г.о. Самара (5-9 класс) в соответствии с требованиями ФГОС ООО
Положение разработано на основе закона «Об образовании в Российской Федерации» (№273–ФЗ), Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Приме...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/04/picture-991275-1515039192.jpg)
Положение об итоговом индивидуальном проекте МБОУ "СОШ №2"
Положение предназначено для ознакомления учащимихся 9 класса по написанию итогового проекта...
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/05/picture-45185.jpg)
Семинар «Оценка уровня достижения метапредметных результатов выпускников общеобразовательных организаций в форме защиты итогового индивидуального проекта»
Цель семинара: определить общие подходы к организации и проведению оценки уровня достижения метапредметных результатов выпускников общеобразовательных организаций в форме защиты итогового индивидуальн...
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/05/picture-45185.jpg)
Семинар «Оценка уровня достижения метапредметных результатов выпускников общеобразовательных организаций в форме защиты итогового индивидуального проекта»
Данная презентация дает возможность визуально сопроводить теоретические и практические наработки по теме «Оценка уровня достижения метапредметных результатов выпускников общеобразовательных...