Дидактическое пособие к учебнику английского языка для учителей и учащихся 4-6 классов
учебно-методическое пособие по английскому языку (6 класс)
Дидактическое пособие представляет собой сборник проверочных заданий, который является дополнением к учебному комплексу учебников, рекомендованные ФГОС, и носит универсальный характер и может быть использован в учебном процессе. Он предназначен для аудиторной и внеаудиторной работы для учащихся 4-6 классов средних общеобразовательных учебных заведений и соответствует рабочей программе английскому языку. Цель данного сборника – помочь учителям проверить усвоение учащимися пройденного лексико-грамматического материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сборник проверочных заданий для 4-6 классов | 48.16 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КИРЮШКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Английский язык
Дидактическое пособие к учебнику английского языка
для учителей и учащихся 4-6 классов
Агадуллина Ф.М.
2021
Автор: Агадуллина Ф.М. – учитель английского языка МБОУ
«Кирюшкинская средняя общеобразовательная
школа» Бугурусланского района
Оренбургской области
Дидактическое пособие представляет собой сборник проверочных заданий, который является дополнением к учебному комплексу учебников, рекомендованные ФГОС, и носит универсальный характер и может быть использован в учебном процессе. Он предназначен для аудиторной и внеаудиторной работы для учащихся 4-6 классов средних общеобразовательных учебных заведений и соответствует рабочей программе английскому языку. Цель данного сборника – помочь учителям проверить усвоение учащимися пройденного лексико-грамматического материала.
Содержание
Введение…………………………………………………………………… | 4 |
1. Рекомендации к дидактическому пособию…………………………… | 5 |
2. Проверочная работа №1………………………………………………... | 6 |
3 Проверочная работа №2..…………………………………………......... | 8 |
4. Проверочная работа №3……………………………………………....... | 10 |
5. Проверочная работа №4………………………………………………... | 12 |
6. Проверочная работа №5………………………………………………... | 14 |
7. Проверочная работа №6………………………………………………... | 16 |
8. Проверочная работа №7………………………………………………... | 18 |
9. Проверочная работа №8………………………………………………... | 20 |
Заключение………………………………………………………………… | 22 |
Список использованных источников…………………………………….. | 23 |
Введение
Данная работа является дидактическим пособием, предназначенным для учителей английского языка с целью использования в конце каждого урока в виде проверочных работ.
Пособие состоит из 8 работ, каждая из которых соответствует материалу учебного плана дисциплины «Английского языка». Проверочные работы включают в себя упражнения для закрепления и предназначены для контроля освоения лексико-грамматического минимума, пройденного на уроке.
Пособие позволит учителям выявить тот материал урока, который был недостаточно понятен учащимися. Предлагаемые задания полезны и для самоконтроля обучающихся при подготовке к олимпиадам.
Рекомендации к дидактическому пособию
В пособии 8 проверочных работ по 4 варианта в каждом. Каждая проверочная работа соответствует программному учебному материалу. В некоторых случаях учебный материал двух или трех уроков для проверки объединен в одной работе, стремясь при этом к максимальному сокращению потери рабочего времени на аудиторных занятиях.
Проверочные работы состоят из 3–4 заданий, одно из которых является переводом с русского языка на английский язык, остальные на знание грамматического материала. Время, выделенное на выполнение проверочных работ по завершению практического занятия, не превышает 10 минут.
Итоговой формой контроля знаний, умений и навыков по дисциплине - оценка. Оценка знаний обучающихся будет производиться по следующим критериям:
Оценка «Отлично» выставляется ученику, если он глубоко усвоил программный материал урока, т.е. выполнил все задания проверочной работы в полном объеме, допустив незначительные ошибки (орфографического характера), не влияющие на содержание задания.
Оценка «Хорошо» выставляется ученику, если выполнил работу в полном объеме, допустив отдельные несущественные ошибки, исправленные учеником по указанию учителя.
Оценка «Удовлетворительно» - не выполнено одно из заданий, или допущены отдельные существенные ошибки, исправляемые с помощью учителя.
Оценка «Неудовлетворительно» выставляется ученику, который не выполнил два и более задания, и не усвоил значительной части материала урока, допущены существенные ошибки, не исправляемые даже с помощью учителя.
Проверочная работа №1.
Темы: Правила чтения английских букв. Артикль. Спряжение глагола to be
Вариант 1
- Напишите транскрипцию к следующим словам.
She, that, cut, life, tube, when, too, house, all, car.
- Заполните пропуски артиклями (a/an, the), где необходимо.
- It is _ pen.
- My _ pen is bad.
- It is _ fine day.
- Переведите следующие предложения на английский язык.
- Вы преподаватель? – Нет, я не преподаватель. Я – студент.
- Это – желтый галстук, а тот галстук – красный.
- Поставьте глагол to be в одной из ее форм.
- Ben _ my friend.
- I _ a doctor.
- She _ a nice girl.
Вариант 2
- Напишите транскрипцию к следующим словам.
Pete, shelf, name, why, stool, sound, yellow, small, far, turn.
- Заполните пропуски артиклями (a/an, the), где необходимо.
- Please give me _ my test.
- This is _ black cap.
- It is _a pencil.
- Переведите следующие предложения на англ. яз.
- Дай мне, пожалуйста, твою книгу и карандаш. Спасибо.
- Этот текст короткий или длинный? - Он – короткий.
- Поставьте глагол to be в одной из ее форм.
- It _ a black cap.
- We __ doctors.
- She _ my friend.
Вариант 3
- Напишите транскрипцию к следующим словам.
Eve, these, my, place, what, book, teach, snow, smart, bird.
- Заполните пропуски артиклями (a/an, the), где необходимо.
- My friend is _ good student.
- Is Kate _ teacher?
- Your_ pen is good.
- Переведите следующие предложения на англ. яз.
- Коля, возьмите, пожалуйста, мою книгу со стола.
- Петр – врач. Он – хороший врач и мой друг.
- Поставьте глагол to be в одной из ее форм.
- It __ a pen.
- We __ friends.
- They __ schoolboys.
Вариант 4
- Напишите транскрипцию к следующим словам.
Be, disk, those, green, what, fool, teach, round, slow, fall, firm.
- Заполните пропуски артиклями (a/an, the), где необходимо.
- This is _ black tie and that is _ white tie.
- Buguruslan is _ fine city.
- This flat is _ fine and clean.
- Переведите следующие предложения на англ. яз.
- Фред – студент. Сейчас он в своей комнате.
- Садитесь, пожалуйста. Спишите текст.
- Поставьте глагол to be в одной из ее форм.
- _ she a doctor. No, she _ not.
- These books _ on the table.
- Tom and I _ students.
Проверочная работа №2.
Темы: Множественное число имен существительных. Личные местоимения в именительном падеже. Причастие I. Настоящее время группы Continuous.
Вариант 1
- Образуйте множественное число от следующих существительных.
A cat, a man, a monkey, a life, a lorry, a box, a goose.
- Поставьте следующие предложения в отрицательную и вопросительную формы.
- I am taking the book from the table.
- He is reading a book now.
- Замените выделенное слово соответствующим личным местоимение в именительном падеже
- Nick is my friend.
- Ann has a dog.
- Peter and Jack are my brothers.
Вариант 2
- Образуйте множественное число от следующих существительных.
A dog, a woman, a day, a wife, a lady, a fox, a foot.
- Поставьте следующие предложения в отрицательную и вопросительную формы.
- They are looking at me.
- She is opening the exercise book.
- Замените выделенное слово соответствующим личным местоимение в именительном падеже
- Tom is a schoolboy.
- Don’t give me the book.
- The girl and the boy are students.
Вариант 3
- Образуйте множественное число от следующих существительных.
A house, a mouse, a monkey, a shelf, a story, a bench, a tooth.
- Поставьте следующие предложения в отрицательную и вопросительную формы.
- I am closing the door.
- You are going out.
- Замените выделенное слово соответствующим личным местоимение в именительном падеже
- My mother is a teacher.
- My brother is an engineer.
- Our grandmother and grandfather are pensioner.
Вариант 4
- Образуйте множественное число от следующих существительных.
A page, a child, a party, a wolf, a story, a mass.
- Поставьте следующие предложения в отрицательную и вопросительную формы.
- They are coming in.
- She is visiting her friends.
- Замените выделенное слово соответствующим личным местоимение в именительном падеже
- Cups are on the table.
- Mary works in a shop.
- Peter translated the text.
Проверочная работа №3.
Темы: Выражение отношения родительного падежа с помощью of. Оборот there is/ are. Притяжательные местоимения.
Вариант 1
- Заполните пропуски притяжательными местоимениями.
- We‘re students. This is__ classroom.
- I’m at home now. ___ room is small, but it’s light.
- Sit down, please. ___ mark is “good”.
- Переведите следующие предложения на русский язык.
- There is one page in the book.
- There are two doors in the room.
- Переведите на английский язык, обращая внимание на употребление предлога.
- Слова четвертого урока
- Страницы книги.
Вариант 2
- Заполните пропуски притяжательными местоимениями.
- This is an engineer. __ name’s Petrov.
- I’m a worker. __ name’s Ivanov.
- Ann and Jane are engineers. ___ sons are pupils.
- Переведите следующие предложения на русский язык.
- There is only one room in the flat.
- There are hats on the table.
- Переведите на английский язык, обращая внимание на употребление предлога.
- Три куска мела.
- Цвет этой сумки.
Вариант 3
- Заполните пропуски притяжательными местоимениями.
- We‘re students. This is __ classroom.
- I’m at home now. ___ room is small, but it’s light.
- Sit down, please. ___ mark is “good”.
- Переведите следующие предложения на русский язык.
- There is only one student in the classroom.
- There are books on the table.
- Переведите на английский язык, обращая внимание на употребление предлога.
- Стены нашей аудитории.
- Рабочие Киева.
Вариант 4
- Заполните пропуски притяжательными местоимениями.
- Please, give me __ pen, Peter.
- My mother is a teacher. ___ name is Ann.
- These are my parents. ___ names are Ann and Tom.
- Переведите следующие предложения на русский язык.
- There are seven days in a week.
- There are many interesting places in London.
- Переведите на английский язык, обращая внимание на употребление предлога.
- Полы той аудитории.
- Газета этого преподавателя.
Проверочная работа №4.
Темы: Предлоги. Глагол to be в Present Simple
Вариант 1
- Заполните пропуски предлогами, где это необходимо.
- Please open that book … page eight.
- Whose exercise books are … the table?
- Please take that red cup … that boy.
- Поставьте вопросы к выделенным словам. Цифра в скобках означает: сколько вопросов должно быть.
- My friend is a teacher. (2)
- Her name's Mary. (1)
- Переведите предложения на английский язык.
- Встречайте Бена!
- Скажите, пожалуйста, Петру мое имя.
- Те ручки не черные.
- Катя в Киеве или Минске?
Вариант 2
I. Заполните пропуски предлогами, где это необходимо.
- «Where's Jack?» «He's … the blackboard. He's looking … it».
- The walls … the rooms … my flat are yellow and blue.
II. Поставьте вопросы к выделенным словам. Цифра в скобках означает: сколько вопросов должно быть
1. It is an English newspaper. (2)
2. That is a bad cap. (1)
III. Переведите предложения на английский язык.
1. Они с Джеком друзья.
2. Это собака. Она хорошая.
3. Ник мой друг. Он доктор.
4. Возьмите, пожалуйста, свою книгу у Петра.
Вариант 3
- Заполните пропуски предлогами, где это необходимо.
- They're looking … the boys.
- Please go … the table, Bob, and sit … .
- Fred is … home now.
- Поставьте вопросы к выделенным словам. Цифра в скобках означает: сколько вопросов должно быть.
- The walls in my room are yellow. (2)
- Bess is a good pupil. (2)
- Переведите предложения на английский язык.
- Познакомьтесь с Петром.
- Пришлите мне мой галстук, пожалуйста.
- Та страница не чистая.
- Николай или Петр у доски?
Вариант 4
I. Заполните пропуски предлогами, где это необходимо.
- Please go … the room.
- Take a piece … chalk … the table and write these words, please.
II. Поставьте вопросы к выделенным словам. Цифра в скобках означает: сколько вопросов должно быть
- It is our classroom. (1)
- This is a large map. (2)
III. Переведите предложения на английский язык.
1. Моя сестра и я студенты.
2. Катя не преподаватель. Она студентка.
3. Это примечание. Оно длинное.
4. Уберите вашу книгу со стола, пожалуйста.
Проверочная работа № 5.
Темы: Описание людей. Навыки общественной жизни
(на основе лексического и грамматического материала)
Вариант 1
- Поставьте следующие предложения в отрицательную форму.
- He goes to the office every day.
- They are reading English books now.
- His marks are always good.
- Поставьте вопросы к подчеркнутым словам.
- My friends work at the Ministry of Foreign Trade. (2)
- I sometimes give Peter my exercise-books. (1)
- Переведите на английский язык, используя активную лексику уроков.
- Вы любите получать письма?
- Да. Наш новый инженер иногда переводит письма иностранных фирм.
- Ей нравится этот фильм, а мне нет.
- Этот ученик всегда делает домашнюю работу очень хорошо.
Вариант 2
- Поставьте следующие предложения в отрицательную форму.
- Her sister lives in Moscow.
- They are having a dictation now.
- Her friend does English exercises at home.
- Поставьте вопросы к подчеркнутым словам.
- We usually have our English in the evening. (2)
- She writes a lot of sentences on the blackboard. (2)
- Переведите на английский язык, используя активную лексику уроков.
- Вы повторяете грамматические правила дома или в классе?
- В следующем году я буду учить (to be going to learn) два иностранных языка.
- В классе мы не учим новые слова, мы делаем это дома.
- Как он переводит с русского на английский? – Я не знаю.
Вариант 3
- Поставьте следующие предложения в отрицательную форму.
- These students read a lot.
- Now we are having a dictation.
- He is usually at his office in the morning.
- Поставьте вопросы к подчеркнутым словам.
- Our teacher always speaks English in class. (2)
- We often have dictations in class. (2)
- Переведите на английский язык, используя активную лексику уроков.
- Это очень хороший журнал. Я собираюсь почитать его сегодня вечером
(tonight).
- Мой сын всегда приходит на занятия вовремя.
- Кто из ваших друзей обычно получает хорошие оценки? – Том.
- Вы обычно ходите домой вместе?
Вариант 4
- Поставьте следующие предложения в отрицательную форму.
- His sisters always give me books to read.
- She is reading an English magazine.
- We often have dictations in class.
- Поставьте вопросы к подчеркнутым словам.
- They do many exercises at home. (2)
- Ann is in her room now. (1)
- Переведите на английский язык, используя активную лексику уроков.
- Чья это книга? Она мне нравится.
- Кто из вас живет в центре Москвы?
- Завтра он получит две телеграммы: от меня и от наших друзей.
- Как часто вы получаете плохие оценки? – Очень редко.
Проверочная работа № 6.
Тема: Повседневная жизнь
(на основе лексического и грамматического материала)
Вариант 1
- Задайте общий вопрос.
- I was at home yesterday.
- He was in time.
- Напишите вторую форму глаголов.
- to answer –
- to play –
- to live –
- Напишите, что происходит обычно (а) и что было (произошло) в прошлом (b).
She / be
- She …… at home.
- She …… at home yesterday.
- Допишите предложение: когда вы родились (словами).
I was born in …………………….
Вариант 2
- Задайте общий вопрос.
- We were students eleven years ago.
- They were here an hour ago.
- Напишите вторую форму глаголов.
- to decide –
- to revise –
- to translate –
- Напишите, что происходит обычно (а) и что было (произошло) в прошлом (b).
I / study
- I …. English.
- I …. English last year.
- Допишите предложение: когда вы родились (словами).
I was born in …………………….
Вариант 3
- Задайте общий вопрос.
- He was in the Ministry.
- We were in Moscow last week.
- Напишите вторую форму глаголов.
- to stop –
- to walk –
- to return –
- Напишите, что происходит обычно (а) и что было (произошло) в прошлом (b).
We / study
- We … German.
- We … German last year.
IV. Допишите предложение: когда вы родились (словами).
I was born in …………………….
Вариант 4
- Задайте общий вопрос.
- Yesterday his mark was five.
- We were at a lesson.
- Напишите вторую форму глаголов.
- to like –
- to receive –
- to finish –
- Напишите, что происходит обычно (а) и что было (произошло) в прошлом (b).
I / be
- I … at home yesterday.
- I … at home.
- Допишите предложение: когда вы родились (словами).
I was born in …………………….
Проверочная работа № 7.
Тема: Межличностные отношения
(на основе лексического и грамматического материала)
Вариант 1
- Переведите на английский язык.
- У вас есть бабушка и дедушка?
- Есть ли у него какие-нибудь тетради?
- Напишите цифрами следующие даты.
- In (the year) nineteen ninety-seven
- The first of March nineteen seventy-six
- Напишите вторую форму неправильных глаголов.
1. to be –
2. to have –
3. to find –
4. to write –
5. to speak –
6. to put –
Вариант 2
- Переведите на английский язык.
- У вас есть интересная книга?
- У Петра есть сестра?
- Напишите цифрами следующие даты.
- The sixteenth of May nineteen five
- In (the year) two thousand five
- Напишите вторую форму неправильных глаголов.
- to meet –
- to tell –
- to give –
- to take –
- to sit –
- to read –
Вариант 3
- Переведите на английский язык.
- У Тома есть дети?
- Сколько у вас книг?
- Напишите цифрами следующие даты.
- The fifth of December two thousand
- In (the year) nineteen eighty-one
- Напишите вторую форму неправильных глаголов.
- to send –
- to get –
- to do –
- to get –
- to know –
- to go –
Вариант 4
- Переведите на английский язык.
- У меня есть мама, папа и брат.
- У него нет мела.
- Напишите цифрами следующие даты.
- The third of July nineteen hundred
- In (the year) two thousand ten
- Напишите вторую форму неправильных глаголов.
- to leave –
- to come –
- to teach –
- to think –
- to make –
- to see -
Проверочная работа № 8.
Тема: Цифры, числа, математические действия,
(на основе лексического и грамматического материала)
Вариант 1
- Напишите цифрами дробные числа.
- a (one) half;
- O [ou] point one
- a (one) quarter
- two point four five
- two thirds
- three five ( thirty-five) point two five
- one and a half
- Выполните арифметические действия.
- ten times ten is –
- eighty minus fifty is -
- seventy divided by seven is –
- fifteen and fifty is –
- К предложенным английским терминам выполните чертёж (геометрическую фигуру).
- Parallelogram –
- Triangle –
- Rectangle –
Вариант 2
- Напишите цифрами дробные числа.
- three fourths
- two and a (one) half
- five and one sixth
- a (one) fifth
- zero point two
- fifty eight point three nought five
- one tenth
- Выполните арифметические действия.
- eight and ten is –
- three times ten is –
- seventeen minus twelve is -
- two hundred divided by two is –
- К предложенным английским терминам выполните чертёж (геометрическую фигуру).
- Oval –
- Quadrangle –
- Rhombus –
Вариант 3
- Напишите цифрами дробные числа.
- six and three fourths
- ten and a (one) half
- two and a (one) quarter
- O [ou] point O one
- nine six point six O six
- seven and four ninths
- two thirds
- Выполните арифметические действия.
- sixty minus fifty is -
- one hundred divided by five is –
- seven and seven is –
- six times seven is –
- К предложенным английским терминам выполните чертёж (геометрическую фигуру).
- Square –
- Apex –
- Side –
Вариант 4
- Напишите цифрами дробные числа.
- five and one sixth
- a (one) fifth
- zero point zero two eight
- fifty point one two three
- two tenth
- seven and one ninths
- one point one
- Выполните арифметические действия.
- six minus five is -
- ten divided by two is –
- fifteen and seventeen is –
- one times zero is –
III. К предложенным английским терминам выполните чертёж (геометрическую фигуру).
- Diagonal –
- Angle –
- Trapezium
Заключение
Каждая проверочная работа имеет целью контроль определенных знаний, умений, навыков. Задания, представленные в работах, повторяют лексико-грамматический материал урока, что способствует сосредоточению внимания на усваиваемых единицах языка в речи (на форме, значении, употреблении в их комплексе), а также обеспечит запоминание их, чтобы ими пользоваться всякий раз, когда возникает необходимость в устном общении и при чтении.
Список использованных источников
- Ашихманова Н.А., Курченкова Е.А. Сборник работ к «Учебнику английского языка» авторов Н.А. Бонк, Г.А. Котий, Н.А. Лукьяновой. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2004. – 44 с.
- Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьянова Н.А. Учебник английского языка. Часть 1. –М.: Высш. шк., 1989. – 639с.
- Бонк Н.А., Лукьянова Н.А., Памухина Л.Г. Учебник английского языка. Часть 2. –М.: Товарищество «ДеКонт». 1995. – 511с.
- Бонк Н.А., Левина И.И., Бонк И.А. Английский Шаг за шагом: Курс для начинающих. Том 1. –М.: ЗАО «РОСМЭН – ПРЕСС», 2012. – 562с.
- Бонк Н.А., Левина И.И., Бонк И.А. Английский Шаг за шагом: Курс для начинающих. Том 2. –М.: ЗАО «РОСМЭН – ПРЕСС», 2012. – 386с.
- Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – СПб.: КАРО,2007. – 544с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие Комплекс физических упражнений с предметами для учащихся 9-11 классов
Систематически применяемая физкультура и спорт – это молодость, которая не зависит от паспортного возраста, это – старость без болезней, которую оживотворяет оптимизм, это долголетие, которому сопутст...
Методическое пособие по реализации программы "Герои рядом" для учащихся 8-10 классов
Пособие содержит все необходимые материалы по организации и проведению программы «Герои рядом», посвященной Году учителя, положения по конкурсам, нетрадиционные разработки игр, сценарии, р...
Методическое пособие к учебникам английского языка
Методическое пособие к учебникам английского языка под редакцией О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой...
Пособие для учителей и учащихся 10-11 классов для подготовки к сочинению (задание 27 ЕГЭ по русскому языку)
Данное пособие поможет учащимся подготовиться к написанию сочинения на ЕГЭ по русскому языку. В нём содержится несколько разделов: критерии написания, план, клише, возможные варианты вступления и закл...
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский в фокусе"для учащихся 5 класса
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский в фокусе"для учащихся 5 класса (102 часа)...
Календарно – тематическое планирование к учебнику "Английский в фокусе" для учащихся 8 классов
Календарно – тематическое планирование к учебнику "Английский в фокусе" для учащихся 8 классов (102 часа)...
Проект «Дидактическое пособие для коррекционных занятий у учителя-дефектолога»
Проект "Дидактическое пособие для коррекционных занятий у учителя-дефектолога"...