Календарно – тематическое планирование к учебнику "Английский в фокусе" для учащихся 8 классов
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)
Календарно – тематическое планирование к учебнику "Английский в фокусе" для учащихся 8 классов (102 часа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spotlayt_8_kl_kalendarno-_tematicheskoe_planirovanie.docx | 23.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование.
Предмет: английский язык.
Класс:
№ п/п | Раздел | Тема урока | Дата | |
план | факт | |||
1 | МОДУЛЬ 1. Общение | Знакомство | ||
2 | Характер человека | |||
3 | Времена глагола | |||
4 | Способы выражения будущего времени | |||
5 | Твоя школьная жизнь | |||
6 | Кто есть кто | |||
7 | Поздравительная открытка | |||
8 | Какой ты человек? | |||
9 | Правила этикета в Великобритании | |||
10 | Правила этикета в России | |||
11 | Конфликтные ситуации | |||
12 | Самоконтроль №1 | |||
13 | Контрольная работа №1 | |||
14 | Домашнее чтение. Часть №1 | |||
15 | МОДУЛЬ 2. Продукты и покупки | Традиции вкусной пищи | ||
16 | Покупки | |||
17 | День без покупок | |||
18 | Настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное времена | |||
19 | Любимая еда и напитки | |||
20 | Письмо другу | |||
21 | Посещение магазина. | |||
22 | Благотворительность начинается с помощи близким | |||
23 | Особенности русской национальной кухни | |||
24 | Какой пакет выбрать пластиковый или бумажный? Совершенствование | |||
25 | Самоконтроль №2 | |||
26 | Контрольная работа №2 | |||
27 | Домашнее чтение. Часть №2 | |||
28 | МОДУЛЬ 3. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру | Первый полет на воздушном шаре | ||
29 | Любимая работа | |||
30 | Открытие пенициллина | |||
31 | Открытие пенициллина | |||
32 | Великая женщина – М. Кюри | |||
33 | Открытие необычной галереи | |||
34 | Создание телефона | |||
35 | Английские банкноты | |||
36 | Пионеры космоса | |||
37 | Железный пират неоткрытых морей | |||
38 | Самоконтроль №3 | |||
39 | Контрольная работа №3 | |||
40 | Домашнее чтение №3 | |||
41 | МОДУЛЬ 4. Будь самим собой! | Твой имидж | ||
42 | Одежда и мода | |||
43 | Страдательный залог | |||
44 | Имидж | |||
45 | Письмо – совет | |||
46 | Фразовый глагол ‘get’ | |||
47 | Национальные костюмы Британии | |||
48 | Эко-одежда | |||
49 | Самоконтроль №4 | |||
50 | Домашнее чтение. Часть №4 | |||
51 | Контрольная работа № 4 | |||
52 | МОДУЛЬ 5. Глобальные проблемы человечества . | Природа | ||
53 | Цунами | |||
54 | Глобальные проблемы | |||
55 | Инфинитив | |||
56 | Герундий | |||
57 | Погода | |||
58 | Эссе «Свое мнение» | |||
59 | Фразовый глагол ‘call’ | |||
60 | ScottishCoos Шотландские коровы | |||
61 | Мир природы: Ландыш | |||
62 | Торнадо. Град | |||
63 | Самоконтроль №5 | |||
64 | Контрольная работа №5 | |||
65 | Домашнее чтение. Часть №5 | |||
66 | МОДУЛЬ 6. Достопримечательности, путешествия по странам изучаемого языка | Достопримечательности | ||
67 | Необычные путешествия | |||
68 | Проблемы в отпуске | |||
69 | Косвенная речь | |||
70 | Прямая и Косвенная речь | |||
71 | Средства передвижения | |||
72 | Личное письмо | |||
73 | Фразоый глагол ‘set’ | |||
74 | Способы словообразования | |||
75 | История реки: Темза | |||
76 | Кижи | |||
77 | Памятники мировой культуры в опасности. Самоконтроль№6 | |||
78 | Контрольная работа № 6 | |||
79 | МОДУЛЬ 7. Образование | Школьное образование | ||
80 | Поколение М | |||
81 | Школа | |||
82 | Модальные глаголы | |||
83 | Модальные глаголы | |||
84 | Профессии в СМИ | |||
85 | Эссе «За и против» | |||
86 | Фразовый глагол ‘give’ | |||
87 | Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории | |||
88 | Российская система школьного образования | |||
89 | Использование компьютерных сетей | |||
90 | Самоконтроль №7 | |||
91 | Контрольная работа №7 | |||
92 | МОДУЛЬ8. Досуг, увлечения, спорт | Досуг, увлечения, спорт | ||
93 | Экстремальные увлечения | |||
94 | Свободное время | |||
95 | Условные придаточные предложения 0,1 типа | |||
96 | Условные придаточные предложения 2,3 типа | |||
97 | Спорт | |||
98 | Заявление о вступ. в клуб | |||
99 | Фразовый глагол ‘take' | |||
100 | Контрольная работа №8 | |||
101 | Талисманы. | |||
102 | Праздник Севера |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССОВ (3 ЧАСА).
Календарно-тематическое планирование разработано на основе примерной программы по физической культуре под редакцией А.П.Матвеева. Материал по спортивным играм (волейбол, баскетбол) дополнен за счет ум...
Календарно – тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе (204часа – 6раз в неделю) для учащихся школ II вида (вариант II)
Пояснительная записка Необходимость составления данной рабочей программы объясняется тем, что учебный план ГС(К)ОУ предполагает изучение курса рус...
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю 2015-2016 уч. год
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7 классов – 3 часа в неделю 2012-2013 уч. год№урокаДатаНаименованиераздела программыТемаурокаКол-вочасовТипурокаЭлементы соде...
Календарно-тематическое планирование элективного курса «Параметр» для учащихся 10 класса
Использовать для работы с учениками 10 класса при изучении курса параметр....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование спортивной секции "Волейбол" для учащихся 8-11 классов
Секция спортивных игр: «Волейбол»Программа секции «Волейбол» адресована: детям – подросткам, обучающимся в 8-11омклассе . Методическое обеспечение реализации программы секции спортивн...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7-9 классов (с лыжной подготовкой)
Представляю вашему вниманию календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7-9 классов (с лыжной подготовкой)...
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1-4 классов, отнесенных по состоянию здоровья к СМГ, группа А
Программа разработана на основе современных научных данных и большого практического опыта, с учетом обязательного минимума содержания образования в области физической культуры и Минимальных требований...