Учебно-методическое пособие, контрольные работы к учебнику "Английский язык"
учебно-методический материал по английскому языку (9 класс)
материал по английскому языку (9 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_kr_razdel_1.docx | 45.03 КБ |
promezhutochnaya_attestatsiya_9_klass.docx | 115.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 9 класса для проведения контрольной работы по разделу 1
Раздел 1. Перечень проверяемых элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся
№ задания | Уровень сложности | max балл | Время выполнения | Проверяемые элементы содержания (Тема) | Проверяемые умения | Источник для получения знаний (учебник*, §, стр.) |
Часть 1. Письменная часть. Раздел 1. Аудирование. | ||||||
1 | Б | 8 | 5 | Несложные звучащие тексты монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем (прогноз погоды, объявления, программы теле- и радиопередач, интервью, репортажи, фрагменты радиопередач). | Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов. | Типовые задания раздела 1 учебного пособия Английский язык 9 класс Комарова Ю. А. |
Раздел 2. Чтение. | ||||||
1 | П | 5 | 7 | Информация прагматических текстов, публикации научно-популярного характера, отрывки из произведений художественной литературы. | Читать текст с выборочным пониманием нужной/ интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) | Типовые задания раздела 1 учебного пособия Английский язык 9 класс Комарова Ю. А. |
Раздел 3. Грамматика и лексика. | ||||||
1-10 | Б | 10 | 10 | Морфология (наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple и Present Continuous. Лексическая сочетаемость. Синтаксис (вопросительные предложения, сложноподчинённые предложения с союзными словами which, who, where). | Задания на лексико- грамматические навыки. | Типовые задания раздела 1 учебного пособия Английский язык 9 класс Комарова Ю. А. |
11-25 | Б | 15 | 15 | Задания на грамматические навыки. |
Форма проведения – тест. Продолжительность работы – 40 мин. (письменная часть).
Дополнительные материалы и оборудование: один компьютер с колонками для проведения аудирования.
Раздел 2. Распределение заданий по частям экзаменационной работы и система оценивания работы в целом
Части работы | Количество заданий (№) | Типы заданий | Максимальный балл | Система оценивания | |
Часть 1 | Раздел 1 | Аудирование (задание на выбор и запись номеров правильных ответов из предложенного перечня) | 38 | За верное выполнение заданий разделов 1, 2, 3 участник получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов. | |
Раздел 2 | Чтение (задание на выбор и запись номеров правильных ответов из предложенного перечня) | ||||
Раздел 3 | 1-10 | Задание по лексике (задание на выбор и запись номеров правильных ответов из предложенного перечня) | |||
11-25 | Задание по грамматике (запись самостоятельно сформулированного краткого ответа) |
Раздел 3. Критерии оценивания экзаменационной работы
№ задания | Содержание верного ответа и / или указания по оцениванию | Баллы |
Часть 1. Письменная часть. | ||
Раздел 1 (1-8) | Верное выполнение задания | 1 |
Раздел 2 (1-5) | Верное выполнение задания | 1 |
Раздел 3 (1-25) | Верное выполнение задания | 1 |
Итого: 38 б. |
Соответствие суммарного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной системе
Отметка по пятибалльной системе | «2» | «3» | «4» | «5» |
% выполнения работы | 0-41 | 42-66 | 67-83 | 85-100 |
Суммарный балл за работу в целом | 0-15 | 16-25 | 26-32 | 33-38 |
Раздел 4. КИМ для проведения текущей контрольной работы № 1 к разделу 1 по английскому языку
Инструкция по выполнению работы
Контрольная работа по английскому языку для 9 класса состоит из трёх разделов. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы можете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.
Любые черновые пометки (черновик) не проверяются и не оцениваются. Общее время проведения экзамена – 40 минут.
Максимальное количество баллов – 38.
FORM 9 TEST 1
FASHION VICTIMS
Variant 1
LISTENING
- Listen to a radio programme about a fashion designer and choose the correct word.
- Mary Quant is …
A. American B. German C. British
- Mary opened a … shop called Bazaar.
- shoes B. clothes C. make up
- Mary … the miniskirt.
- invents B. invented C. didn`t invent
- The miniskirt was invented in the … .
- fifties B. sixties C. seventies
- Mary`s company is called … .
- Mary Quant Fashion B. Mary Quant Limited C. Mary & Quant
- There are more than two hundred Mary Quant shop in … .
- Russia B. Britain C. Japan
- The Mary Quant symbol is … .
- A daisy B. a skirt C. jeans
- The Mary Quant website is … .
READING
- Read the text and choose the correct alternatives.
Temperatures around the world are rising. This is called global warming. Many scientists believe that the cause of global warming is the amount of greenhouse gases in the Earth's atmosphere.
Greenhouse gases are produced when cars burn fuel, when power stations burn coal to make electricity and when people burn forests like the Amazon rainforest to make fields for agriculture.
Greenhouse gases keep the heat from the sun inside the Earth's atmosphere and make the Earth hotter. As the atmosphere gets warmer, the ice in the Arctic and Antarctic is slowly beginning to melt. The water from this melting ice goes back into the oceans and this causes sea levels to rise. Some scientists believe that sea levels will rise by almost two metres in the next 20 years if global warming continues.
We can all help the environment by doing small things to save energy. We can walk or cycle short journeys instead of going by car and we can take the bus or train for longer journeys. We can switch off electrical equipment at night and we can insulate our homes to save energy.
Governments can also do things to help the planet. They can limit the amount of air travel and the numbers of cars and lorries on the roads. They can make it cheaper to travel by public transport and more expensive to use private cars.
- What causes global warming?
A) greenhouse gases B) melting ice
- What produces greenhouse gases?
A) heat from the sun B) people burning fuel
- What is happening to the ice in the Arctic and Antarctic?
- it is slowly beginning to melt
- it is rising by almost two metres
- How can we help the environment?
- by saving energy and using public transport
- by using our cars instead of walking or taking the bus
- How can governments help the planet?
- by increasing the number of lorries on the roads
- by making it cheaper to travel by public transport
VOCABULARY
- Match the words with the definitions.
|
- … comes from sheep. It is used to make winter clothes such as scarves or jumpers.
- … comes from the seeds of a plant. It is used to make clothes such as T-shirts.
- … comes from the skin of an animal. It is used to make shoes, bags or belts.
- … is a strong cotton fabric and is usually blue. It is used to make jeans
- … decorated with pictures of flowers
- Form compound noun
- hair a) varnish / b) style
- sun a) glasses / b) bag
- hand a) rings / b) bag
- nail a) varnish / b) rings
- ear a) rings / b) style
GRAMMAR
- Complete the sentences with the verbs in brackets. Use the Present Simple or Present Continuous.
- She … (do) homework at the moment.
- They … (do) homework every evening.
- She … (spend) a lot of money on clothes.
- He … (wear) a denim shirt today.
- I … (read) a good book at the moment.
- Complete the questions. Use the Present Simple or Present Continuous.
- How … (often / you / go) to the cinema?
- What … (you / do) today?
- What … (you / usually /do) at the weekend?
- Where … (Vanessa / sit) today?
- What time … (you/ meet) your friends this evening?
- Circle the correct alternatives.
- She is the doctor who / which saved my friend's life.
- That's the house which / where my sister lives.
- It is the school who / which is next to the park. D
- I often go to places which / where they play live music.
- Geography is the subject which / where I like the most.
WRITING***
- Rewrite the paragraph with capital letters, full stops, question marks, commas and apostrophes.
hi im peter I am 16 years old and my birthday is in september ive got a brother called tom and a sister called Helen i live in london how about you
Раздел 4. КИМ для проведения текущей контрольной работы № 1 к разделу 1 по английскому языку
Инструкция по выполнению работы
Контрольная работа по английскому языку для 9 класса состоит из трёх разделов. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы можете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.
Любые черновые пометки (черновик) не проверяются и не оцениваются. Общее время проведения экзамена – 40 минут.
Максимальное количество баллов – 38.
FORM 9 TEST 1
FASHION VICTIMS
Variant 2
LISTENING
- Listen to a radio programme about a fashion designer and mark the statements A (if it is true) or B (if it is false).
- Mary Quant is American.
A. True B. False
- Mary opened a clothes shop called Bazaar.
- True B. False
- Mary didn`t invent the miniskirt.
A. True B. False
- The miniskirt was invented in the 90-s .
A. True B. False
- Mary`s company is called Mary Quant Fashion.
A. True B. False
- There are more than two hundred Mary Quant shop in Britain.
A. True B. False
- The Mary Quant symbol is a daisy.
A. True B. False
- The Mary Quant website is www.maryquant.co.uk
A. True B. False
READING
- Read the text and mark the statements A (if it is true) or B ( if it is false).
Temperatures around the world are rising. This is called global warming. Many scientists believe that the cause of global warming is the amount of greenhouse gases in the Earth's atmosphere.
Greenhouse gases are produced when cars burn fuel, when power stations burn coal to make electricity and when people burn forests like the Amazon rainforest to make fields for agriculture.
Greenhouse gases keep the heat from the sun inside the Earth's atmosphere and make the Earth hotter. As the atmosphere gets warmer, the ice in the Arctic and Antarctic is slowly beginning to melt. The water from this melting ice goes back into the oceans and this causes sea levels to rise. Some scientists believe that sea levels will rise by almost two metres in the next 20 years if global warming continues.
We can all help the environment by doing small things to save energy. We can walk or cycle short journeys instead of going by car and we can take the bus or train for longer journeys. We can switch off electrical equipment at night and we can insulate our homes to save energy.
Governments can also do things to help the planet. They can limit the amount of air travel and the numbers of cars and lorries on the roads. They can make it cheaper to travel by public transport and more expensive to use private cars.
- What causes global warming?
A) melting ice B) greenhouse gases
- What produces greenhouse gases?
A) heat from the sun B) people burning fuel
- What is happening to the ice in the Arctic and Antarctic?
- it is rising by almost two metres
- it is slowly beginning to melt
- How can we help the environment?
- by using our cars instead of walking or taking the bus
- by saving energy and using public transport
- How can governments help the planet?
- by increasing the number of lorries on the roads
- by making it cheaper to travel by public transport
VOCABULARY
- Match the words with the definitions.
|
- … is a strong cotton fabric and is usually blue. It is used to make jeans
- … decorated with pictures of flowers
- … comes from the skin of an animal. It is used to make shoes, bags or belts.
- … comes from the seeds of a plant. It is used to make clothes such as T-shirts.
- … comes from sheep. It is used to make winter clothes such as scarves or jumpers.
- Form compound noun
- ear a) style b) rings
- hair a) varnish b) style
- hand a) bag b) rings
- nail a) varnish b) rings
- sun a) bag b) glasses
GRAMMAR
- Complete the sentences with the verbs in brackets. Use the Present Simple or Present Continuous.
- He … (wear) a denim shirt today.
- I … (read) a good book at the moment.
- She … (do) homework at the moment.
- She … (spend) a lot of money on clothes.
- They … (do) homework every evening.
- Complete the questions. Use the Present Simple or Present Continuous.
- Where … (Vanessa / sit) today?
- What time … (you/ meet) your friends this evening?
- What … (you / usually /do) at the weekend?
- What … (you / do) today?
- How … (often / you / go) to the cinema?
- Circle the correct alternatives.
- Geography is the subject which / where I like the most.
- I often go to places which / where they play live music.
- It is the school who / which is next to the park.
- She is the doctor who / which saved my friend's life.
- That's the house which / where my sister lives.
WRITING ***
- Rewrite the paragraph with capital letters, full stops, question marks, commas and apostrophes.
hi im peter I am 16 years old and my birthday is in september ive got a brother called tom and a sister called Helen i live in london how about you
Предварительный просмотр:
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ,9 КЛАСС
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 9 класса для проведения промежуточной аттестации в 2020-2021 учебном году по английскому языку
Раздел 1. Перечень проверяемых элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся
№ задания | Уровень сложности | max балл | Время выполнения | Проверяемые элементы содержания (Тема) | Проверяемые умения | Источник для получения знаний (учебник*, §, стр.) |
Часть 1. Письменная часть. Раздел 1. Аудирование. | ||||||
1 | Б | 5 | 7 | Несложные звучащие тексты монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем (прогноз погоды, объявления, программы теле- и радиопередач, интервью, репортажи, фрагменты радиопередач). | Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов. | Типовые задания разделов 1-9 учебного пособия Английский язык 9 класс Комарова Ю. А. ОГЭ 2019. Английский язык. 30 тренировочных вариантов. Гудкова Л. М. (раздел 1, задание 1). |
Раздел 2. Чтение. | ||||||
1 | Б | 6 | 15 | Информация прагматических текстов, публикации научно-популярного характера, отрывки из произведений художественной литературы. | Понимание основного содержания прочитанного текста. | Типовые задания разделов 1-9 учебного пособия Английский язык 9 класс Комарова Ю. А. ОГЭ 2019. Английский язык. 30 тренировочных вариантов. Гудкова Л. М. (раздел 2, задание 1). |
Раздел 3. Грамматика и лексика. | ||||||
1-9 | Б П | 9 | 15 | Синтаксис (согласование времен). Морфология (наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future | Задания на грамматические навыки. | Типовые задания разделов 1-9 учебного пособия Английский язык 9 класс |
10-15 | Б | 6 | 10 | Задания на лексико- |
П | Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect). Условные предложения. Личные формы глаголов страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive. Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would). Аффиксы как элементы словообразования. Лексическая сочетаемость. | грамматические навыки. | Комарова Ю. А. ОГЭ 2019. Английский язык. 30 тренировочных вариантов. Гудкова Л. М. (раздел 3, задания 18-32). | |||
Раздел 4. Письмо. | ||||||
16 | П | 10 | 30 | Личное письмо в ответ на письмо-стимул и заданную ситуацию, а также оформление письма (объемом 90 – 100 слов) в соответствии с нормами письменного этикета. | Написание личного письма в ответ на письмо-стимул. | Типовые задания разделов 1-9 учебного пособия Английский язык 9 класс Комарова Ю. А. ОГЭ 2019. Английский язык. 30 тренировочных вариантов. Гудкова Л. М. (раздел 4). |
Часть 2. Устная часть. Раздел 5. Говорение. | ||||||
17 | Б | 2 | 4 | Чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. | Осмысленное чтение текста вслух. | Типовые задания разделов 1-9 учебного пособия Английский язык 9 класс Комарова Ю. А. ОГЭ 2019. Английский язык. 30 тренировочных вариантов. Гудкова Л. М. (раздел говорение, задание 1). |
18 | П | 6 | 7 | Условный диалог-расспрос. | Навыки диалогической и монологической речи, а также умение подбирать языковые средства для построения вы- | Типовые задания разделов 1-9 учебного пособия Английский язык 9 класс Комарова Ю.А. |
19 | Б | 7 | 4 | Тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания. |
высказываний в соответствие с коммуникативной задачей. | ОГЭ 2019.Английский язык. 30 тренировочных вариантов. Гудкова Л. М. (раздел говорение, задание 2-3). | |||||
Всего | ||||||
8 | 51 | 75 мин. + 15 мин. | Учебник: |
Форма проведения промежуточной аттестации по английскому языку – письменная экзаменационная работа и устная проверка (говорение). Продолжительность работы – 80 мин. (письменная часть), 15 мин. (устная часть).
Дополнительные материалы и оборудование: один компьютер с колонками для проведения аудирования.
Раздел 2. Распределение заданий по частям экзаменационной работы и система оценивания работы в целом
Части работы | Количество заданий (№) | Типы заданий | Максимальный балл | Система оценивания | |
Часть 1 | Раздел 1 | Аудирование (задание на выбор и запись номеров правильных ответов из предложенного перечня) | 36 | За верное выполнение заданий разделов 1, 2, 3 участник получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов. Задание раздела 4 оценивается по специально разработанным критериям. | |
Раздел 2 | Чтение (задание на выбор и запись номеров правильных ответов из предложенного перечня) | ||||
Раздел 3 | 1-9 | Задание по грамматике (запись самостоятельно сформулированного краткого ответа) | |||
10-15 | Задание по лексике (запись самостоятельно сформулированного краткого ответа) | ||||
Раздел 4 (16) | Написание личного письма в ответ на письмо-стимул | ||||
Часть 2 | 17 18 | 1. Чтение отрывка вслух. 2. Условный диалог-расспрос. | 15 | Оценивается по специально разработанным критериям. |
19 | 3. Монологическое высказывание по плану. | |||
Итого | 8 | 51 |
Раздел 3. Критерии оценивания экзаменационной работы
№ задания | Содержание верного ответа и / или указания по оцениванию | Баллы |
Часть 1. Письменная часть. | ||
Раздел 1 (1-5) | Верное выполнение задания | 1 |
Раздел 2 (1-6) | Верное выполнение задания | 1 |
Раздел 3 (1-15) | Верное выполнение задания | 1 |
Итого: 25 б. | ||
Раздел 4. Письмо | ||
Решение коммуникативной задачи (содержание)* | Задание выполнено полностью: даны полные и точные ответы на три заданных вопроса. С учётом цели письменного высказывания и адресата правильно выбрано стилевое оформление личного письма: обращение, завершающая фраза и подпись. Соблюдены принятые в языке нормы вежливости: есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах, выражена надежда на будущие контакты. | 3 |
Задание выполнено: даны ответы на три заданных вопроса, НО на один вопрос дан неполный или неточный ответ. Допускается одно–два нарушения в стилевом оформлении письма И/ИЛИ в соблюдении норм вежливости. | 2 | |
Задание выполнено частично: даны ответы на заданные вопросы, НО на два вопроса даны неполные ИЛИ неточные ответы, ИЛИ ответ на один вопрос отсутствует. Допускается не более двух нарушений в стилевом оформлении письма И/ИЛИ в соблюдении норм вежливости. | 1 | |
Задание не выполнено: отсутствуют ответы на два вопроса, ИЛИ текст письма не соответствует требуемому объёму. | 0 | |
Организация текста | Текст логично выстроен и верно разделён на абзацы; правильно использованы языковые средства для передачи логической связи; структурное оформление текста соответствует нормам письменного этикета, принятым в стране изучаемого языка. | 2 |
Текст не всегда логичен (допущено не более двух логических ошибок) И/ИЛИ допущены ошибки при использовании средств логической связи (не более двух ошибок), И/ИЛИ при делении на абзацы, ИЛИ имеются нарушения (не более двух нарушений) в структурном оформлении текста письма. | 1 | |
Текст выстроен нелогично (допущено три и более логические ошибки), И/ИЛИ допущены ошибки при использовании средств логической связи (три и более ошибки), И/ИЛИ отсутствует деление на абзацы, ИЛИ допущены три и более ошибки в структурном оформлении письма. | 0 | |
Лексико-грамматическое оформление текста | Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют уровню сложности задания, допускается не более двух лексико-грамматических ошибок. | 3 |
Используемый словарный запас и грамматические структуры не полностью соответствуют уровню сложности задания, допускается не более четырёх лексико-грамматических ошибок. | 2 |
Использованный словарный запас и грамматические структуры не полностью соответствуют уровню сложности задания, допущено не более пяти лексико-грамматических ошибок. | 1 | |
Использованный словарный запас и грамматические структуры не соответствуют уровню сложности задания, допущено шесть и более лексико-грамматических ошибок. | 0 | |
Орфография и пунктуация | Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более двух ошибок). | 2 |
В тексте допущены орфографические и пунктуационные ошибки (не более четырёх ошибок). | 1 | |
В тексте допущены многочисленные орфографические и пунктуационные ошибки (пять и более ошибок). | 0 | |
* При получении 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» ответ на задание оценивается в 0 баллов по всем критериям. ** Если объём письма менее 90 слов, то ответ на задание оценивается 0 баллов. Если объём более 132 слов, то проверке подлежат только 120 слов, т.е. та часть личного письма, которая соответствует требуемому объёму. При определении соответствия объёма представленной работы требованиям считаются все слова, с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчёту. При этом: − стяжённые (краткие) формы (например, I’ve, it’s, doesn’t, wasn’t) считаются как одно слово; − числительные, выраженные цифрами (например, 5, 29, 2010, 123 204), считаются как одно слово; − числительные, выраженные словами (например, twenty-one), считаются как одно слово; − сложные слова (например, pop-singer, English-speaking, thirty-two) считаются как одно слово; − сокращения (например, UK, e-mail, TV) считаются как одно слово. | ||
Часть 2. Устная часть. | ||
1 (чтение отрывка вслух) | Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл. | 2 |
Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается не более семи фонетических ошибок, в том числе три ошибки, искажающие смысл. | 1 | |
Речь воспринимается с трудом из-за значительного количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ допущено более семи фонетических ошибок, ИЛИ допущено четыре и более фонетические ошибки, искажающие смысл. | 0 | |
Итого: 2 б. | ||
2 (условный диалог-расспрос, ответы на вопросы 1–6) | Дан полный ответ на поставленный вопрос; допущенные отдельные фонетические, лексические и грамматические погрешности не затрудняют понимания. | 1 |
Ответ на вопрос не дан, ИЛИ ответ не соответствует за- | 0 |
данному вопросу, ИЛИ ответ дан в виде слова или словосочетания, И/ИЛИ допущены фонетические и лексические и грамматические ошибки, препятствующие пониманию ответа. | ||
Итого: 6 б. | ||
3 (монологическое высказывание по плану) | ||
Решение коммуникативной задачи (содержание)* | Задание выполнено полностью: цель общения достигнута, тема раскрыта в полном объёме (полно, точно и развёрнуто раскрыты все четыре аспекта, указанных в задании). Объём высказывания: 10–12 фраз. | 3 |
Задание выполнено: цель общения достигнута, НО тема раскрыта не в полном объёме (один аспект раскрыт не полностью). Объём высказывания: 8–9 фраз. | 2 | |
Задание выполнено частично: цель общения достигнута частично, тема раскрыта в ограниченном объёме (один-два аспекта не раскрыты, ИЛИ два аспекта раскрыты не в полном объёме, остальные аспекты раскрыты полно и точно). Объём высказывания: 6–7 фраз. | 1 | |
Задание не выполнено: цель общения не достигнута: три аспекта содержания не раскрыты*. Объём высказывания: 5 и менее фраз. | 0 | |
Организация высказывания | Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно. | 2 |
Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная ИЛИ заключительная фраза, имеется одно-два нарушения в использовании средств логической связи. | 1 | |
Высказывание нелогично И/ИЛИ не имеет завершённого характера, вступительная и заключительная фразы отсутствуют; средства логической связи практически не используются, или допущены многочисленные ошибки в их использовании. | 0 | |
Языковое оформление высказывания | Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более трёх негрубых фонетических ошибок). | 2 |
Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более пяти негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более четырёх негрубых фонетических ошибок). | 1 | |
Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (шесть и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок) ИЛИ более трёх грубых ошибок. | 0 | |
* При получении 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» ответ на задание оценивается в 0 баллов по всем критериям. | ||
Итого: 7 б. |
Соответствие суммарного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной системе
Отметка по пятибалльной системе | «2» | «3» | «4» | «5» |
% выполнения работы | 0-41 | 42-66 | 67-83 | 85-100 |
Суммарный балл за работу в целом | 0-21 | 22-34 | 35-43 | 44-51 |
Раздел 4. КИМ для проведения промежуточной аттестации по английскому языку
Инструкция по выполнению работы
Промежуточная работа по английскому языку для 9 класса состоит из пяти разделов. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы можете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.
Любые черновые пометки (черновик) не проверяются и не оцениваются. Общее время проведения экзамена – 80 минут (без учета устной части экзамена).
Максимальное количество баллов – 51.
Часть 1. Письменная часть Раздел 1. Аудирование
Вы два раза услышите пять высказываний, обозначенных буквами А, В, С, D, Е. Установите соответствие между высказываниями и утверждениями из следующего списка: к каждому высказыванию подберите соответствующее утверждение, обозначенное цифрами. Используйте каждое утверждение из списка 1–6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. |
1. The speaker talks about an animal organisation.
2. The speaker believes that environmental education is very important.
3. The speaker is against keeping exotic animals as pets.
4. The speaker explains how to protect exotic animals.
5. The speaker says that common animals are disappearing.
6. The speaker talks about health reasons for keeping pets.
Раздел 2. Чтение
Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами A-G и заголовками 1-8. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.
- Annual events
- A green town
- Getting around the town
- A favourable location
- Names to remember
- A historical building
- Medicine from birds
- With care for the environment
A. Cheltenham started as a small market town that later became one of the most fashionable health resorts in Britain. Once, in 1716 people noticed pigeons eating crystals in a meadow outside the town. These were crystals of salt which helped King George III and the members of the royal family treat their illnesses. Since then, pigeons have been a symbol of Cheltenham Spa.
B. Cheltenham is a small, ancient town in England situated to the north-west of Oxford. It lies below the highest point of the Cotswold Hills and above the level of the River Severn. The town is also called ‘The Western Gateway’. Thanks to its position it has become a popular tourist attraction.
C. The Pittville Pump Room is the largest of the spa constructions in Cheltenham. It is a magnificent, old house of classical style made of white stone. The Pump Room was designed for balls and entertainments and, of course, for taking the medicinal waters. Today, it is still used as a concert hall at festival time and for weddings, and of course, visitors can still take the waters – if they so wish!
D. Tourism is highly developed in Cheltenham and the City Council has to reduce the negative impact of tourists on the town. A lot has been done. The town has developed walking, cycling and public transport routes as an alternative to cars. There is a pool of bicycles that tourists can use for short distance journeys. The local services try to recycle all the packaging, plastic bottles and batteries left by tourists.
E. Many famous people of the past have connections with Cheltenham. Gustav Holst, a well-known English composer of the 19th century, was born in the town. His house is now his birthplace museum. Visitors may learn a lot about Holst's life, his music and his family. The famous Antarctic explorer Edward Wilson was also born in Cheltenham. Now a statue of him stands in the Long Gardens.
F. The beauty and wonderful sights of Cheltenham continue to attract visitors from countries all over the world. For many years people have enjoyed the beauty of Cheltenham's parks, open spaces and the general greenery of the town. Cheltenham has been described as ‘a town within a park’. Montpellier place, which is famous for its wonderful flowers, lies in the centre of the town.
G. Thousands of visitors come to Cheltenham to take part in the festivals, which are held in the town every year. The town organises literature, music, jazz and science festivals, attracting names with a national and international reputation from each field. Besides all this, for a week in March the town becomes the centre of the National Gold Cup in horse racing.
Раздел 3. Грамматика и лексика
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 1-9.
1. It was an early morning. Ben jumped out of his bed as soon as the _______ ( ONE) rays of sun came into the room. He grabbed his backpack and started to pack.
2. Ben put in some of his favourite things to take with ________ ( HE) on the trip to Grandpa’s. He put in his favourite book, his kite and his teddy bear.
3. Soon everything _________ (PACK) and he started to get dressed.
4. Visiting Grandpa had always been the ________ (GOOD) part of his summer vacation.
5. Together, they went fishing and watched football matches. Ben’s granddad _______ (TEACH) him how to repair bikes and other things.
6. Ben’s mum entered his room. “Grandpa’s here,” she said with a smile. Ben told her that he ____ (BE) ready to go.
7. He grabbed his backpack and ran into the kitchen where Grandpa _________ (DRINK) his tea. “Ready, big guy?” asked Grandpa. “Will you have breakfast before we leave?”
8. “No, I __________ (NOT/BE) hungry”, Ben answered, “I’ll have breakfast at your place.
9. Grandma ________ (COOK) something nice for me, hasn’t she?”
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 10-15, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 10-15.
10. People are afraid of lots of things. There are many___________ (DIFFER) kinds of fears called phobias.
11. They affect at least a quarter of the __________________ ( POPULATE)
12. The ________( TRADITION) treatment for people with strong phobias is some kind of therapy. In most cases, it doesn’t work but doctors still believe that phobias can be cured.
13.________( RECENT) they have discovered a drug which can help people to overcome their phobias.
14. It doesn’t work for everybody but when it does, it is very _________ (EFFECT).
15. People, who take the pill feel much better – most of their fears _________ (APPEAR).
Раздел 4. Письмо
16. You have received an e-mail from your English-speaking pen friend, Fred.
From: Fred@mail.uk |
To: Russian_friend@sdamgia.ru |
Subject: Dear friend |
… I find the Internet really useful with my schoolwork and catching up with my friends …plus chat rooms are a great way of making friends in different countries. But I don’t write anything personal that would let people contact me anywhere except online …. Which information do you give about yourself? Do you think it`s safe to put your picture on the Internet? What do you think about ‘internet dating’? |
Write him a letter and answer his 3 questions.
Write 90 - 100 words. Remember the rules of writing an e-mail.
From: Russian_friend@sdamgia.ru |
To: Fred@mail.uk |
Subject: Dear friend |
Часть 2. Устная часть. Раздел 5. Говорение.
17. Task 1.
You are going to read the text aloud. You have 1.5 minutes to read the text silently, and then be ready to read it aloud. Remember that you will not have more than 2 minutes for reading aloud.
The telescope is the oldest and probably the most effective tool to explore space. It has been used by astronomers since the 16th century and it has tremendously changed our knowledge of the universe. Certainly, the telescope itself has changed a lot since that time too. The most famous telescope nowadays, the Hubble Telescope, works in space, in low Earth orbit. It works from above the atmosphere of the Earth and that is why it produces fantastically clear photos. The Hubble was launched into space on 24th April, 1990 from the Space Shuttle Discovery and is still in operation. Scientists say its information could help them to solve the mystery of the black holes and to understand how they form. |
18. Task 2.
You are going to take part in a telephone survey. You have to answer six questions. Give full answers to the questions.
Remember that you have 40 seconds to answer each question.
19. Task 3.
You are going to give a talk about environmental problems. You will have to start in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (10 – 12 sentences).
Remember to say:
- why it is important to protect the environment;
- what the most serious environmental problem is in the place where you live;
- what you and your classmates can do to protect the environment.
You have to talk continuously.
Ответы на задания демонстрационного варианта КИМ
№ задания | Правильный ответ |
Часть 1. Письменная часть. | |
Раздел 1 | A-3, B-5, C-1, D-6, E-2 |
Раздел 2 | A-7, B-4, C-6, D-8, E-5, F-2, G-1 |
Раздел 3 | 1. first 2. him 3. was packed 4. best 5. taught 6. was 7. was drinking 8. `m not/ am not 9. has cooked 10. different 11. population 12. traditional 13. recently 14. effective 15. disappear |
Раздел 4 | 16. Собственные ответы учащихся. |
Часть 2. Устная часть. Раздел 5. Говорение. | |
18 | Собственные ответы учащихся. |
19 | Собственные ответы учащихся. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пособие по выполнению контрольных работ по английскому языку студентами технических специальностей
Пособие состоит из теоретической и практической части. Представляет собой грамматический справочник по английскому языку и методические рекомендации по выполнению контрольных р...
Учебно-методическая разработка ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ для учащихся 7 класса
Диагностическая конрольная работа по теме "Основание Санкт-Петербурга" предназначена для учащихся 7 класса, изучающих предмет "История и культура Санкт-Петербурга. Включает три блока заданий для двух...
Учебно-методическое пособие "Контрольные работы по английскому языку в 5 классе"
Данное пособие включает 8 контрольных работ, которые помогут учащимся проверить усвоение изученного материала. Выполнение каждой работы рассчитано на один аудиторный час. Материал изложен в двух вариа...
Учебно-методическое пособие «Контрольные работы по педагогической психологии для студентов СПО»
Курс «Педагогическая психология» занимает одно из центральных мест в структуре подготовки профессиональных психологов. Как отмечает Б.Г. Ананьев, педагогическая психология – пограничная, ком...
Контрольная работа по русскому языку по теме "Наречие" 7 класс, контрольная работа по русскому языку по теме "Частицы" 7 класс
Контрольная работа по теме "Наречие", контрольная работа по теме "Частицы"...
Контрольная работа по русскому языку в 7 кл. по теме «Союз», учебно-методический материал
Контрольная работа по русскому языку в 7 кл. по теме «Союз», учебно-методический материал...
Учебно-методическое электронное пособие "Язык программирования (сценариев) JavaScript"
Учебнометодическое пособие является базовым учебным пособием для использования на занятиях обучающего курса "Графические и анимационные эффекты в JavaScript". Пособие опубликовано по адресу:...