Методическая разработка "Здоровый образ жизни"
методическая разработка по английскому языку
Методическая разработка охватывает теоретический и практический материал, который помогает в усвоении данной темы, в формировании умений и навыков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodich._razrabotka_zdorovyy_obraz_zhizni_2020.doc | 444 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Департамента здравоохранения города Москвы
«Медицинский колледж № 1»
(ГБПОУ ДЗМ «МК №1»)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Тема: Здоровый образ жизни
Дисциплина: «Иностранный язык (английский)»
для студентов 1 курса по специальности 31.02.03 Лабораторная диагностика
34.02.01 Сестринское дело
Москва 2020г
Автор: Нехай С.В. - преподаватель английского языка ГБПОУ ДЗМ «МК №1» , высшая квалификационная категория
Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности:
31.02.03 «Лабораторная диагностика»
Пояснительная записка.
Данная методическая разработка составлена в соответствии с Рабочей программой по дисциплине «Иностранный язык (английский)» и соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта.
Общие цели занятия:
1. Ознакомление студентов с профессиональной терминологией по теме «Здоровый образ жизни».
2. Развитие навыков чтения и понимания англоязычных текстов
профессиональной направленности.
3. Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме «Здоровый образ жизни».
4. Развития умений извлекать необходимую информацию из текста
Методическая разработка включает:
- методический блок;
- информационный блок;
- блок контроля,
- эталоны ответов на задания,
- приложение (дополнительные материалы).
Разработка тесно связана с рядом тем, изучаемым по медицинским дисциплинам, что позволяет совершенствовать знания студентов и применять полученные знания на практике. Методическая разработка охватывает теоретический и практический материал, который помогает в усвоении данной темы, в формировании умений и навыков. Задания имеют эталоны ответов (представлены на двух языках), поэтому могут быть использованы для студентов 1 курса по усвоению данной темы. |
Методический блок
Технологическая карта занятия
- Дисциплина
Иностранный язык
Специальность 34.02.01 Сестринское дело
- Курс 1 Семестр I
- Тема: Правила здорового образа жизни
- Тема занятия: Здоровый образ жизни
- Вид занятия: практическое занятие
- Тип урока: комбинированный
- Место проведения занятия и время проведения занятия: аудитория МК №1, время проведения 90 мин
- Мотивация темы:
Студенту, будущему специалисту, необходимо постоянно совершенствовать свои знания и умения в области сестринского дела. Знание специальной терминологии, грамматики этой темы помогут ему получить новые профессиональные знания, помогут расширить свой кругозор, свободно общаться на английском языке.
Цели занятия:
Общие цели занятия:
1. Ознакомление студентов с профессиональной терминологией по теме «Здоровый образ жизни».
2. Развитие навыков чтения и понимания англоязычных текстов
профессиональной направленности.
3. Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме «Здоровый образ жизни».
4. Развития умений извлекать необходимую информацию из текста
Конкретные цели занятия:
Учебные:
Уметь:
- Читать, писать и переводить терминологию.
- Правильно читать и переводить текст «Здоровый образ жизни»
- Отвечать на вопросы по Тексту.
- Правильно использовать основные грамматические категории
- Выполнять лексико-грамматические упражнения
- Вести простейшую беседу на тему занятия
Знать:
- Лексику и речевые обороты по теме «Здоровый образ жизни»
- Основные правила технического перевода
- Специальную терминологию
- Правила чтения.
- Правила употребления видовременных форм глагола в
действительном залоге. Образование The Present Progressive Tense
Развивающие.
1. Развивать навыки понимания иноязычной речи.
2. Развивать навыки чтения англоязычных текстов для получения различных видов информации.
3. Развивать у студентов логическое мышление, внимание, память, языковую догадку, умение работать сообща.
Воспитательные:
1. Воспитывать умение работать сообща.
2. Развивать навыки умения ведения беседы
Оснащение занятия.
Лексика:
• Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов о здоровом образе жизни
Раздаточный материал:
• тексты, диалоги
• карточки
• упражнения
Грамматика:
• Справочный материал по грамматике английского языка
• Таблицы
Методы и приемы:
• Речевые разминки.
• Упражнение.
• Объяснение нового материала.
• Устный и письменный опрос.
• Наглядные методы
Виды деятельности:
1. Ответить на вопросы по тексту.
2. Выполнить лексико-грамматические упражнения.
3. Составить монолог и диалог по образцу
4. Составить Рекомендации по здоровому образу жизни
Междисциплинарные связи:
Формирование мировоззрения Практическая деятельность
медицинского работника
Цели раздела: Уметь: 1.Различать случаи употребления The Present Progressive Tense , строить утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения. 2.Понимать диалогическую речь в рамках темы, использовать изученный материал при выполнении лексико-грамматических упражнений. 3.Участвовать в диалогической речи по теме. 4.Составить рекомендации по теме «Как сохранить и укрепить здоровье».
Знать: 1.Лексику и речевые обороты по теме. 2.Случаи употребления The Present Progressive Tense, структуру предложений, способы словосложения. |
Базисные знания и умения
Латинский язык: ОСД : Русский язык:
Глагол профессиональные Глагол, Настоящее время
обязанности медсестры
Критерии оценки.
Оценка « 5».
Студент читает текст профессиональной направленности, грамматически
правильно оформляет устный и письменный ответ, участвует во всех видах
деятельности.
Оценка «4».
Студент читает текст профессиональной направленности, оформляет устный и письменный ответ без существенных ошибок; делает 4 – 6
Оценка «3»
Оценка ставится, если студент читает специализированный текст и понимает 50- 60% его содержания, допуская существенные ошибки.
Оценка «2».
Оценка ставится, если студент делает 12 и более ошибок, что означает, что он не владеет умениями и навыками использования соответствующих грамматических явлений, не может опознать то или иное грамматическое явление. предложения строятся без учета основных правил.
Рекомендации по проведению занятий.
Контроль исходного уровня знаний лучше начать с повторения грамматики. В процессе можно использовать грамматические упражнения. При введении нового грамматического материала, необходимо использовать - по грамматической модели перевести предложения в The Present Progressive Tense - по грамматической модели перевести с русского на английский язык предложения. - выполнить упражнения по образцу и грамматическому материалу - объяснение нового материала; - упражнение; - устный и письменный опрос; - составление диалога и монолога; - упражнения; - чтение и перевод текстов; - составление рекомендаций |
Задание на дом.
1.Знать лексику по теме.
2.Знать случаи употребления грамматической группы времен The Present
Progressive Tense, строить предложения.
3.Подготовить примерные рекомендации по укреплению и сохранению
здоровья.
Хронокарта занятия
1. | Организационный момент. Постановка цели занятия: вступительное слово преподавателя проверка присутствующих, заполнение журнала, объявление темы занятия).
| 5 мин. |
2. | Контроль исходного уровня знаний и умений. Терминология
| 15мин |
3. | Изложение нового материала: Ознакомление студентов с лексикой и речевыми оборотами к тексту | 10мин. |
4. | Закрепление изученного материала: Чтение и перевод текста (по цепочке) Ответы на вопросы по тексту Выполнение упражнений по тексту, с использованием новой грамматики
|
20мин 15мин 10мин |
5. | Контроль усвоения лексического материала Обсуждение темы в парах - диалог | 10мин |
6. | Подведение итогов занятия выставление оценок задание для самостоятельной работы | 5мин |
Ход занятия.
Время: 90 минут.
п.п. | Этапы занятия | Методы обучения | Деятельность преподавателя | Деятельность студента | Время | ||||
1. | Организационный момент. Мотивация | Диалогический | -Проверка присутствия студентов, готовности к занятию; - заполнение журнала; - сообщение темы и этапов занятия; -раскрытие важности изучения темы; -краткие диалоги на бытовые темы. | Записывают тему занятия; Ведут беседу на бытовые темы. | 2 мин 4 мин | ||||
2. | Фонетическая зарядка (подготовка к работе с текстом). | Объснительно- иллюстративный | Дает образцы правильного произношения и интонации. | Работают в режи- мах:”хор”,“цепочка”, “ласточка,”экспер- ты,”пара”, “группа”. | 5 мин | ||||
3. | Входной контроль Актуализация базисных знаний: •повторение лексического и грамматического материала; •работа с словами к текстам; | Диалогический | Проверяет домашнее задание: лексику; на экране - лексика по теме Контроль: устный – фронтальный опрос. | Отвечают слова по теме: What’s the English for … Студенты называют слова данной темы. | 5 мин 5 мин | ||||
4. | Проверка знаний по содержанию текстов данной темы (выполнение упражнений по теме). | Практический (устный) | Объясняет задания, контролирует их выполнение. Проводит выбороч- ный контроль объ- ективности выстав- ленных экспертами оценок. Контроль: индивидуальный опрос в сочетании с фронтальным | Читают текст: «How to Live a Healthy Live», выполняют в группах задания. Эксперты групп проверяют правильность их выполнения, оценивают работу студентов по чтению | 25мин | ||||
5. | Выходной контроль Самостоятельная аудиторная работа: составление диалогов. | Диалогический | Преподаватель раздает перечень фраз и выражений. | Работа малыми группами. | 25мин | ||||
6. | Систематизация грамматического материала: Present Progressive Tense
| Объяснительно иллюстративный | Знакомит студентов с грамматическим материалом; | Записывают в тетрадь грамматический материал; заполняют таблицу. | 5мин | ||||
7. | Самостоятельная работа; выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. | Практический (письменный) | Инструктирует студентов; наблюдает за их работой; корректирует их ответы. Контроль: индивидуальный опрос в сочетании с фронтальным | Выполняют упражнение письменно, затем вслух зачитывают написанное. | 10мин | ||||
8. | Подведение итогов. | Проблемный | Предлагает студен там обобщить изученное на занятии, проанализировать ошибки, причины затруднений и успехов, оценить степень достижения целей. | Обобщают изученное на занятии, анализируют ошибки, оценивают индивиду- альную степень достижения целей, причины возникших затруднений и достигнутых успехов. | 2 мин | ||||
9. | Домашнее задание. | Объяснительно- иллюстративный | Объясняет – как правильно написать Рекомендации по Здоровому образу жизни. | Записывают домашнее задание. | 2 мин |
Основная учебная литература:
1. Козырева Л.Г. Английский язык для медицинских колледжей и училищ. Учебное пособие./Л.Г. Козырева, Т.В.Шадская. – Изд.4-е-Ростов-н/Д: Феникс,2005-320 с. (Среднее профессиональное образование).
2.Марковина И.Ю., Громова Г.Е., Полоса С.В. Английский язык. Вводный курс. Учебник для медицинских училищ и колледжей-М.: ГЭОТАР-Медиа,2019.- 160 с.: ил.
3. Мухина В.В. “Английский язык для медицинских училищ: Учеб.
Пособие/В.В. Мухина, Н.С. Мухина, П.Н. Скрипников. – М.: Высшая. шк., 2003
4. Тылкина С.А., Темчина Н.А. Пособие по английскому языку для медицинских училищ.- М.: АНМИ, 2003.
Дополнительная литература:
1. Волмянская О. А. Русско-английский словарь и разговорник для медицинских
работников. – Минск, ООО «Новое знание», 2000 г.
2. Голицынский Ю. Б.: «Грамматика». Сборник упражнений по английской грамматике, издание третье, ООО ИПЦ «КАРО», 2000.
3. Драгункин А. «Быстрый английский для энергичных лентяев». Изд. «Успех» 2000.
4. Цебаковский С.Я. «Кто боится английской грамматики» Пособие для изучающих… Английский язык. Изд. «Титул» 2004 г.
Информационный блок
The Present
Progressive Tense
Present Continuous Tense (или Present Progressive Tense) переводится с английского языка как «настоящее длительное время». В английской речи оно употребляется наравне с Present Simple, с той же частотой, и занимает важное место в грамматике.
Когда используется Present Continuous — когда требуется подчеркнуть длительность действия в настоящем. Пределы «длительности» могут быть разными: действие может продолжаться неопределенный срок или занимать определенный промежуток времени ¬— все это случаи употребления Present Continuous.
Present Continuous — образование предложений разных типов
Утверждение
Согласно правилам английского языка, любое предложение строится в определенном порядке. В утвердительных предложениях подлежащее занимает первое место, сказуемое — второе. В Present Continuous сказуемое составляют вспомогательный глагол to be и основной (смысловой) глагол, который выражает действие. To be принимает нужную форму (am, is, are) в зависимости от подлежащего, а основной глагол приобретает окончание -ing.
Формула: I am + глагол-ing Пример: I am singing - Я пою.
Формула: He/She/It is + глагол-ing Примеры: He is smiling —Он улыбается. She is dancing — Она танцует. It is shining — Оно светит.
Формула: We/You/They are + глагол-ing Примеры: We are listening — Мы слушаем. You are reading — Вы читаете. They are swimming — Они плавают.
Добавление к глаголу окончания -ing — общее правило. Однако присоединение окончания может трансформировать основу некоторых глаголов при образовании Present Continuous.
Глагол заканчивается на —е Правило: последняя буква отбрасывается Пример: make — making (делать)
Глагол оканчивается на —ie Правило: -ie заменяется на -y Пример: lie — lying (лежать)
Односложный глагол, оканчивающийся на гласную с согласной Правило: последняя согласная удваивается Пример: get — getting (получать)
Отрицание
Когда Present Continuous употребляется в отрицательных предложениях, вспомогательный и основной глагол разделяются частицей not.
Формула: I am not + глагол-ing Пример: I am not singing - Я не пою.
Формула: He/She/It is not + глагол-ing Примеры: He is not smiling - Он не улыбается. She is not dancing - Она не танцует. It is not shining - Оно не светит.
Формула: We/You/They are not + глагол-ing Примеры: We are not listening - Мы не слушаем. You are not reading - Вы не читаете. They are not swimming - Они не плавают.
Вопрос
В случаях употребления Present Continuous в вопросительных предложениях вспомогательный глагол занимает первое место, за ним следует подлежащее и далее основной глагол.
Формула: Am I + глагол-ing Пример: Am I singing? - Я пою?
Формула: Is He/She/It + глагол-ing Примеры: Is he smiling? - Он улыбается? Is she dancing? - Она танцует? Is it shining? - Оно светит?
Формула: Are We/You/They + глагол-ing Примеры: Are we listening? - Мы слушаем? Are you reading? - Вы читаете? Are they swimming? - Они плавают?
Present Continuous — употребление в типичных случаях
1. Действие происходит прямо сейчас, в момент речи. Также можно употреблять конструкцию Present
Continuous для нескольких происходящих одновременно в настоящем действий. Слова-маркеры: now (сейчас), at the moment (в данный момент).
Пример: She is eating apple while I am drinking juice - Она ест яблоко, пока я пью сок. (два действия совершаются одновременно)
2. Действие растянуто во времени и происходит в настоящем, но не ограничивается настоящей секундой. Оно началось какое-то время назад и будет продолжаться еще некоторое время. В течение этого отрезка времени выполняется обозначенное действие.
Слова-маркеры: now (сейчас), currently (сейчас, теперь), these days (В эти дни, на днях).
Пример: We are moving into a new house - Мы переезжаем в новый дом. (Мы заняты процессом переезда и продолжим его, но в момент речи мы не заняты конкретно этим, просто находимся в состоянии переезда)
3. Ситуация имеет временный характер.
Слова-маркеры: until (пока не), for (в течение), during (в течение).
Узнать больше
Пример: He is staying in New York for three months - Он живет в Нью-Йорке три месяца. (через три месяца по каким-либо причинам он покинет Нью-Йорк, закончится срок его пребывания в этом городе; данная ситуация носит временный характер, постоянно он проживает, например, в Москве, а в Нью-Йорке находится по работе или в связи с учебой)
4. Действие развивается или постоянно меняется, предложение часто содержит определенные глаголы для его обозначения. Описание процесса изменения — это случай употребления Present Continuous. Слова-маркеры: get (становиться), change (меняться), rise (подниматься), fall (падать), grow (расти), become (становиться), start (начинаться), improve (улучшаться), begin (начинаться). Пример: Your English is getting better - Твой английский становится лучше. (наблюдается постепенное повышение твоего уровня английского)
Особые случаи использования конструкции Present Continuous
1. Дело запланировано и обязательно будет совершено в ближайшем будущем, часто с указанием сроков, места или каких-либо других деталей.
Слова-маркеры: this/next week (на этой/следующей неделе), tonight (вечером), today (сегодня), tomorrow (завтра), this/next year (в этом/следующем году), this/next weekend (в эти/следующие выходные).
Пример: Next week we are buying a new car - На следующей неделе мы покупаем новую машину. (мы не просто решили, а уже выбрали марку машину и автосалон, где будет совершена покупка)
2. Речь идет о действии в настоящем, влияющем на ближайшее будущее с употреблением глаголов, обозначающих движение.
Слова-маркеры: go (идти), move (двигаться), leave (уходить), start (начинать), come (приходить), return (возвращаться).
Пример: I’m tired. I am going to bed. - Я устал. Я иду спать. (прямо сейчас я чувствую усталость и пойду спать сразу после того, как сообщу об этом)
3. Речь эмоционально окрашена, говорящий испытывает недовольство, раздражен или возмущен чем-то, что постоянно случается.
Слова-маркеры: all the time (все время), always (всегда), constantly (постоянно)
Пример: You are always interrupting me! - Ты постоянно меня перебиваешь! (ты делаешь это все время, и меня это раздражает)
4. Present Continuous - случаи употребления с глаголами состояния.
Такие глаголы в английском языке по правилам не употребляются в настоящем времени, поскольку обозначают чувства, умственные процессы, которые не имеют временных пределов — эти глаголы выражают скорее состояние, чем действие.
Контролирующий блок
Входной контроль.
Употребите время Present Progressive:
- They ________ launch
- She _________ housework
- He __________ a shower
- They ________ football
- Dog _________
- Masha ________ magazines
- Marina ________ skirts
- They __________ their parents
- Kris ____________
- She is sitting on a sofa
Ключи к упражнению для самостоятельной работы:
- They are having launch
- She is doing housework
- He is having a shower
- They are playing football
- Dog is barking
- Masha is reading magazines
- Marina is wearing skirts
- They are visiting their parents
- Kris is working
- She is sitting on a sofa
Vocabulary
Transcribe the words (you may use the dictionary) and learn these words:
to go in for sports заниматься спортом
sick больной
to tire уставать, утомляться
to develop развивать
participant участник
spectator зритель
nervous tension нервное напряжение
to feel refreshed чувствовать себя бодрым
posture осанка
to lift spirits поднимать настроение
make up your mind примите решение
daily exercises ежедневная зарядка
without fail обязательно
physically active физически активный
match матч
carry out выполнять
to move двигаться
Read the text and discuss it:
About exercises
Sport plays a great role in our life. Go in for sports and you will be healthy and
strong. A healthy man feels and looks well. He can work hard. A sick and weak
man tiers quickly and often falls ill. Such man is often nervous and cannot work
well. Have some exercises every day. They are necessary and very important to
every person. If a grown-up person doesn't exercise he can easily get heart disease,
nervous tension and other illness. Good exercises develop your muscles and give
you pleasure. Exercises increase heart action and blood circulation. They
strengthen the nerves.
If you do daily exercises you feel refreshed, you have good posture. Good
posture lifts spirits. Poor posture often causes fatigue.
Pay attention to the way you sit, stand and walk. Make up your mind that you
will do your daily exercises 10 minutes without fail. And you will have a strong
and beautiful body.
It is more important to your health to be a participant than a spectator.
Find in this text:
Играть огромную роль, увлекаться спортом, здоровый и сильный,
чувствовать и выглядеть хорошо, напряженно работать,
часто болеть, делать зарядку каждый день, приобрести сердечное
заболевание, повышать сердечную деятельность и кровообращение,
укреплять нервы, чувствовать себя бодрым, иметь хорошую осанку,
сутулость (плохая осанка), причина усталости, обращать внимание, сильное красивое тело, быть зрителем, быть участником.
Найдите в тексте:
To play a great role, to go in for sports, healthy and strong, to feel and look well,
to work hard, often to fall ill, to have exercises every day, to get heart disease, to
increase heart action and blood circulation, to strengthen the nerves, to feel
refreshed, to have a good posture, a bad posture, to cause fatigue, to pay attention,
strong and beautiful body, to be a participant, to be a spectator.
Questions.
1. Does sport play a great role in your life?
2. When will you be healthy and strong?
3. How does a person feel himself without exercises?
4. Say some words about a role of exercises.
5. When do you have a good posture?
6. What is more important -to be a participant or a spectator?
7. And what about you?
Зарядка.
Спорт играет огромную роль в жизни. Занимайся спортом и ты будешь
сильным и здоровым. Здоровый человек чувствует себя хорошо и выглядит
прекрасно. Больной слабый человек устает быстрее и чаще болеет. В таком
состоянии человек чаще бывает нервным и не может работать хорошо.
Занимайся спортом каждый день. Он необходим и очень важен для каждого
человека. Если взрослый не уделяет внимание спорту (зарядке), он может
приобрести сердечные заболевания, нервное напряжение (стресс) и другие
болезни. Хорошая зарядка развивает твою мускулатуру, ты чувствуешь себя
великолепно. Зарядка укрепляет сердечную деятельность и улучшает
кровообращение. Она укрепляет нервы.
Если ты делаешь ежедневную зарядку (занимаешься спортом), ты
выглядишь бодрым, у тебя хорошая осанка. Это повышает настроение.
Сутулость часто является причиной усталости.
Обращай внимание на то, как ты сидишь, стоишь, ходишь. Возьми за
правило, что ты будешь делать зарядку каждый день в течение 10 минут,
безоговорочно. И у тебя будет красивое сильное тело.
Важнее для твоего здоровья заниматься самому, а не смотреть как
занимаются другие.
Вопросы к тексту «Зарядка».
1. Спорт играет важную роль в твоей жизни?
2. Когда ты будешь сильным и здоровым?
3. Как чувствует себя человек, если не занимается спортом?
4. Расскажи в нескольких словах о роли зарядки.
5. Когда бывает хорошая осанка?
6. Что важнее – быть участником или зрителем спортивных занятий?
7. Что ты можешь сказать о себе в этом плане?
Read the text and discuss it:
Sports in our college.
Many students of our college go in for sports. They go in for different
kinds of sport: soccer, tennis, volley - ball, arm - wrestling, skating, boxing, weight - lifting.
All necessary facilities are provided for us to go in for sports.
There is a very convenient modern gymnasium in our college, a stadium.
Highly qualified teachers conduct our physical training lessons.
Our physical training lessons are held indoors in our college gymnasium when it is cold. And in summer when it is warm they are held out of doors.
There are some sport societies in our college. Many of my group mates
are members of these societies. They often organize different sports competitions. We like to be spectators of them.
Our football team is also rather good. They exercise much and constantly. As a result they often win and take good places.
Многие студенты нашего училища увлекаются спортом. Они посещают различные секции: футбол, теннис, волейбол, армреслинг, Бокс, тяжелую атлетику.
Для занятий спортом у нас есть все условия. В нашем училище есть хорошо оборудованный спортивный зал, стадион. Уроки физвоспитания проводят высококвалифицированные преподаватели. Наши занятия проводятся в спортивном зале в холодное время года. Когда тепло – на улице.
В училище работает ряд спортивных секций. Многие мои сокурсники занимаются там. Они часто проводят спортивные соревнования. Мы любим «болеть» за них.
У нас есть довольно сильная футбольная команда. Они постоянно и много тренируются. А как результат этого – часто выигрывают и занимают призовые места.
Pay attention to these words:
to go in for sports заниматься спортом
convenient удобный
qualified зд. подготовленный
to conduct проводить
physical training lessons уроки физкультуры
soccer футбол
arm – wrestling армреслинг
weight – lifting тяжелая атлетика
sport society спортивное общество, секция
competition соревнование
spectator зритель
Выходной контроль.
Примерный диалог:
А. Do you go in for sports?
B. Yes, I do. I like sports very much.
A. What kind of sports do you go to?
B. Well, I like soccer and go there. We exercise much and constantly.
A. I think, you take good places, don’t you?
B. Certainly, you are right. And what about your college?
A. Well, there is a very convenient modern gymnasium in our college, a
stadium. All necessary facilities are provided for us to go in for
sports.
B. Do you have football team?
A. Of cause, our football team is also rather good. And we take part in
many competitions.
B. We often organize different sports competitions. Two days ago we
had arm – wrestling in our college. It was wonderful! Students of many
colleges visited us and took part in this competitions. We won and took a
good place.
A. So long.
B. See you soon.
These words and phrases can help you:
Nice to see you Приятно видеть вас
How are you? Как дела?
Fine, thanks Хорошо, спасибо
Not too bad Неплохо
So long Пока, до встречи
See you soon Увидимся
I wish you success Я желаю вам успехов
Great! Грандиозно!
To my mind По - моему мнению
Enjoy yourself:
1. Отгадайте слова в лайнворде:
ООООООООООООООООООООООООО
Ответ:
ООООООООООООООООООООООООО
2. Отгадайте кроссворд:
s | ||||||||||
p | ||||||||||
i | ||||||||||
r | ||||||||||
i | ||||||||||
t |
Ответ:
s | p | o | r | t | s | |||||
p | o | s | t | u | r | e | ||||
i | n | t | e | r | e | s | t | |||
r | e | f | r | e | s | h | e | d | ||
i | n | c | r | e | a | s | i | n | g | |
t | o | u | r | n | a | m | e | n | t | s |
Примерные рекомендации для пациентов с различными
недугами, как сохранить и укрепить здоровье:
1. Stand straight
2. Sit straight
3. When you are writing or reading light must come from the left side
4. Breathe in as much fresh air as you can
5. Sleep with you windows open every night
6. Keep your feet dry and warm
7. Keep your body clean
8. Keep your teeth clean
9. Wear clean clothes
10. Have a good rest
11. Take long walks in the open air as much as you can.
12. Go to your bed in time.
Приложение1
Sports in Russia”
There are different sporting
Society and clubs in Russia. Many of them take part in different international
Tournaments and are known all over the world. A great number of world records have been set by Russian sportsmen: gymnasts, weightlifters, tennis players, swimmers, figure skaters, runners, high jumpers. Our sportsmen take part in the Olympic Games and always win a lot of gold, silver medals.
Millions of people watch figure skating competitions, hockey and football matches, car races, tennis tournaments and other sports events. Certainly watching
Sports events and going in for sports are two different things.
In the past it was never admitted that professional sport existed in our country. The official point of view was that our sport was totally amateur. Now everybody knows that sports can be a profession and business.
But sport can be fun as well. Besides, it helps to stay in good shape, to keep fit and to be healthy.
Doing sports is becoming more and more popular. Some people do it occasionally – swimming in summer, skiing or skating in winter - but many people go in for sports on more regular basis. They try to find time to go to a swimming pool or gym.
For those who can afford it there are clubs where they give lessons of scuba diving or riding. In spring and summer young people put on their roller-skates and skate in the streets and parks.
Vocabulary
sporting society спортивное общество
tournament турнир, чемпионат
weightlifter тяжелоатлет
to admit признавать
amateur любительский
in good shape в хорошей форме
on a more regular basis более регулярно
work-out тренировка
treadmill тренажер "беговая дорожка"
to jog бегать трусцой
to afford позволить себе
scuba diving дайвинг, плавание с аквалангом
Questions
1. Why is sport so important in our life?
2. Do Russian sportsmen take part in the Olympic Games?
3. Do they often win medals?
4. Was there a gym or a sports ground in your school?
5. Do you go in for sports or do you prefer to watch other people playing?
6. What team are you a fan of?
7. What is your favorite kind of sport?
8. Do you take part in competitions?
9. What games are popular in Russia?
Спорт в России.
В нашей стране спорт всегда был популярен. В России существует много спортивных обществ и клубов. Многие из них принимают участие в между-
народных соревнованиях
Миллионы людей наблюдают за соревнованиями фигуристов, смотрят хоккейные и футбольные матчи, турниры теннисистов и другие спортивные
состязания.
Раньше считалось, что в нашей стране нет профессионального спорта. Официальной точкой зрения было, что в нашей стране есть только любите
Но спортом можно также заниматься и в свое удовольствие. Кроме того, он помогает поддерживать здоровье и оставаться в хорошей спортивной форме.
Занятие спортом становится все более и более популярным. Некоторые люди занимаются спортом от случая к случаю - плавают летом, катаются
Те, кто могут позволить себе, ходят в спортивные клубы, где занимаются дайвингом и верховой ездой. Весной и летом молодежь катается на роликах на улицах и в парках.
Read the text.
Sports in Our life.
«Do you like sports?» This question can be heard very often. Many people answer «Yes, I do». And they think about watching a game of football at a stadium or on TV while sitting in a comfortable arm-chair. But watching sports events and going in for sports are two different things. Let’s hope that you prefer the second.
When you listen to the radio early in the morning, you can always hear sports news. When you open a newspaper, you will always find information about some game or other, or an article about you favorite kind of sports. Especially interesting are stories about famous men and women in the world of sports, how they become champions and their plans for the future.
Television programs about sports are also very popular, and you can watch something interesting practically every day.
Sports held people to keep in good health. At same time those who go in for sports try to get good results and to win in sports competitions.
National kinds of physical exercise, national games and sports competitions have always been popular in our country. The first Russian Olympic Games were held in 1913 in Kiev.
Вы любите спорт? Этот вопрос можно часто слышать. Многие люди отвечают утвердительно. Они имеют в виду футбольный матч на стадионе или просмотр матча по телевизору, когда можно поудобнее устроившись на диване, наблюдать за игрой. Но наблюдать за спортивными событиями и заниматься спортом не одно и то же. Хочется надеяться, что вы предпочитаете второе.
Спорт занимает важное место в нашей жизни. Когда вы слушаете по утрам радио, вы можете узнать о спортивных событиях. Когда вы открываете газету, вы всегда можете найти информацию о какой-либо игре или статью о любимом виде спорта. Особенно интересно узнать о знаменитых спортсменах мира; как они стали чемпионами и об их планах на будущее.
Спорт помогает человеку быть в хорошей форме. В то же время, когда занимаешься спортом, стремишься добиться хорошего результата и победить.
В нашей стране всегда были популярны национальные виды спорта и спортивные соревнования.
А в 1913 году в Киеве даже были проведены Олимпийские Игры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час по здоровому образу жизни: "Кто кого? или проблемы подростка?"+презентация о вреде курения " Мы против....". Самопрезентация на конкурс классных руководителей: "Образ жизни...."
Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстник...
Формирование здорового образа жизни. Факторы, определяющие здоровый образ жизни.
Цель: формирование здорового образа жизни....
Система работы по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивно-массовой занятости учащихся «Формирование здоровой жизненной среды, ценности здорового образа жизни».
Создание условий для формирования у учащихся здорового образа жизни, заботливого отношения к своему здоровью как главной жизненной ценности....
Цикл внеклассных занятий по формированию навыков ведения здорового образа жизни: «Сегодня в моде здоровый образ жизни».
Проблема здоровья российских школьников сейчас остро актуальна. Педагоги все больше осознают, что именно они могут сделать для здоровья школьника гораздо больше, чем врач. Это касается нескольких аспе...
Методическая разработка по иностранному языку для преподавателя на тему: «Здоровый образ жизни. Трезвость – норма жизни».
Методическая разработка предназначена для подготовки студентов по специальности 34.02.01. сестринское дело по дисциплине: « Иностранный язык...
Методическая разработка. Презентация"Стиль жизни - здоровье". Советы по здоровому образу жизни
Предлагаемый материал будет полезен педагогическим работникам основного и дополнительного образования в деятельности по направлению здоровьесбережение.Здесь даны основные принципы (в форме совет...
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ. Часть 2. Общая характеристика образа жизни и его влияния на здоровье и качество жизни.
В работе рассмотрены основные характеристики такого понятия как здоровый образ жизни. Образ жизни, это деятельность личности. Характер активности. Сфера активности. Вид активности....