РМО «Анализ результатов ВПР 2020 года по английскому языку в Сахалинской области»
статья по английскому языку
«Анализ результатов ВПР 2020 года по английскому языку в Сахалинской области»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rmo.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Новоселова Дарья Сергеевна
Учитель английского языка
МБОУ СОШ пгт.Вахрушев
25 ноября 2020 года была трансляция вебинара «Анализ результатов ВПР 2020 года по английскому языку в Сахалинской области». Выступала Чевычелова Тамара Сергеевна, старший преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин ГБОУ ДПО ИРОСО.
- Были рассмотренны общие положения, включающие в себя источники, особенности, назначение и нормативные акты данной проверочной работы. И проанализирована всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 и 7 классах.
- Данный анализ был подготовлен на основании сборника аналитических материалов по результатам Всероссийских проверочных работ обучающихся 10- 11 и 7 классов регионального центра оценки качества образования Сахалинской области. Так же на основании описания и образцов заданий, представленных на сайте Федерального Института педагогических измерений.
- Всероссийская проверочная работа предназначена для итоговой оценки учебной подготовки выпускников среднего общего образования, изучавших иностранный язык на базовом уровне и оценке уровня освоения обучающимися 7 класса предметного курса английский язык.
- Содержание всероссийской проверочной работы по иностранному языку определяется на основе Федерального компонента Государственного стандарта среднего общего образования по иностраннгому языку, Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом примерных программ по иностранным языкам, а так же общеевропейских компетенций владения иностранным языком.
- Необходимую информацию по ВПР мы можем найти на следующих сайтах: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки; Федеральный институт педагогических измерений; Федеральная информационная система оценки и качества; Региональный центр оценки качества образования Сахалинской области и образцы и описания заданий на сайте Федерального института оценки качества образования.
- Подробней остановились на заданиях ВПР.
- ВПР включает в себя задания по аудированию, чтению, устной речи и так же проверка языковых знаков. Задания по аудированию в 7 классе проверяют сформированность умений понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию.
- Задание устной части - чтение текста вслух проверяет умения осмысленного текста в слух, а так же произносительные навыки.
- Второе задание устной части проверяет сформированность умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, а так же навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и произносительными навыками.
- Данные задания проверяют сформированность умений понимать основное содержание прочитанного текста.
- Лексико-грамматические задания проверяют навыки оперирования изученными грамматическими формами и лексическими единицами в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста.
- Задания 11 класса.
- В данном задании в аудировании проверяется умение извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующей тематике и полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
- Задания по чтению проверяют умения читать аутентичные тексты различных стилей и использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений.
- Лексико-грамматические задания проверяют следующие грамматические навыки.
- Говорение. В данном задании проверяются умение рассказывать, рассуждать, описывать события, излагать факты и т.д.
- Анализ результатов 11 класс.
- В 2020 году участвовало 458 обучащихся в 11 классах из 28 образовательных организаций. Успешно справились с заданиями 54, 98 % и удовлетворительно 28,28 % и не справились 16,74%.
- Подробно выполнение заданий в процентном соотношении в Сахалинской области в сравнении со Всероссийскими показателями. Из их представленных диаграмм видно, что процент выполнения заданий участниками ВПР Сахалинской области ниже общероссийского.
- В целом 384 обущающихся Сахалинской области справились с предложенными заданиями и набрали от 7 до 20 б. 74 не справились и набрали от 0 до 6б.. что соответствует оценке 2 по пятибальной шкале. По графику видим западающее задание - это задание устной части.
- Прошлогодние результаты тоже показывают, что снижение результатов именно в устной части, описание картинки. Поэтому данное задание требует подробного описания.
- Сравнение результатов прошлого и нынешнего года по критериям. Ожидаемый уровень выполнения от 60 до 90%.
- Анализ 7 класса находился в обработке на тот момент, поэтому приведено сравнение прошлого года.
- И в прошлом году видно падение именно на втором задании в устной - описание картинки и в Сахалинской области и во Всероссийском.
- Особенности подготовки устной части в осмысленном чтении. Критерии оценивания и в 7 и в 11 классе схожи. Данные критерии делятся на 2 блока: произносительный и интонационный.
- Интонация - это тон, паузы, фразовое ударение, где мы проверяем правильное деление текста на смысловые группы.
- Восходящий и нисходящий тон. В данных предложениях на слайде тон должен быть нисходящий.
- В данных - восходящий.
- Паузы нужно делать только в данных случаях, чтобы они были обоснованными.
- 2Фразовое ударение: главное, второстепенное и слабое. Мы обращаем на главное в основном.
- Описание фотографии имеют критерии оценивания: решение коммуникативной задачи, организация высказывания и языковое оформление высказывания.
- План ответа в 7 классе дается.
- Раскрытие пунктов плана разрешает использовать разные фразы и клеше в описании места, действия, внешности, отношения к картинке и заключение, как смысловое завершение вашего рассказа.
- В 11 классе описание картинки также используется план, который имеет вступительную и заключительную фразу, опираясь на само задание.
- 2Первые три пункта позволяют работать с самой картинкой по заготовленным фразам, где мы отвечаем на вопрос где, когда и что, кто изображен. Можем описать дальний и передний план. Далее описываем действие, но не только человека, но и погоды можно. Последние 2 подпункта можно ответить по заготовленным фразам, почему ты хранишь это фото...и в конце завершение, почему мне нравится это фото...
- Языковое оформление проверяем по данным пунктам.
- В кодификаторе мы можем найти все, что требуется по подготовке.
- Данное предметное содержание показывает, какие темы используются в работе. Опираясь на данные темы, можно готовиться с обучающимися заранее, для достижения положительного результата.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок для родителей по результатам первого года обучения английскому языку.
Итоговый урок по годичному обучению по УМК "Dippy" (Express Publishing), Round Up starter. Цель урока- обобщение пройденного материала....
Анализ ЕГЭ 2010 года по английскому языку
Материал содержит подробный анализ результатов ЕГЭ-2010 в гимназии. Анализируется каждый раздел экзамена, % выполнения каждого пункта заданий. Даны рекомендации для успешной сдачи ЕГЭ на следующий год...
Анализ результатов выполнения контрольных работ по русскому языку на 2019-2020 уч.год
Таблица для проведения мониторинга контрольных работ по русскому языку в 5-9 классах...
Программа по подготовке к ЕГЭ-2020 по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК на 20__ – 20__ учебный год ____________________________________ учителя иностранного языка
Основное назначение ЕГЭ по иностранным языкам состоит в определении уровня подготовки выпускников средней общеобразовательной школы по иностранному языку с целью их итоговой аттестации и отбора при по...
анализ результата письменной части тренировочной работы №1 СтатГрад ОГЭ 2020-2021 по английскому языку 9 класс по разделам. 11 ноября 2020
Проведение анализа работы , выводы , рекомендации...
Особенности подготовки выпускников к ГИА в 2022 году на основе анализа результатов ГИА-2021 года по математике и планируемых изменений в КИМ ЕГЭ 2022 года
***Выступление на городском семинаре учителей математики , октябрь 2021...
Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников государственной итоговой аттестации 2022 года по английскому языку
Данная презентация поможет подготовить обучающихся к сдачи государственной итоговой аттестации и не допусть типических ошибок при выполнении заданий КИМ....